Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией США
Компания Илона Маска заняла четвёртую строчку в мировом рейтинге.
После публикации положительного финансового отчёта за третий квартал 2019 года 24 октября акции Tesla сразу же взлетели на 17% — до $299,68 за бумагу. На момент закрытия торгов 25 октября вечером акции стоили $328,13.
Увеличение стоимости ценных бумаг Tesla привело к подорожанию всей компании до $58,72 млрд. Компания Маска стала самой дорогим американским автопроизводителем в США, опережая корпорацию General Motors, капитализация которой оценивается в $52,45 млрд.
0
показов
13K
открытий
странно как-то, либо я чего то не понимаю. с каким охватом работает GM, сколько машин разных марок производит и продает. и какая по сравнению с ними Tesla, а стоит дороже
Эпл стоит в 20 раз дороже, более триллиона долларов и что?) Не удивляет?)
при чем тут эпл? мы про автопроизводство. вот Aston Martin делает красивейшие машины, линейка хорошая, имя сильное и один жалкий миллиард капитализации всего лишь. и для сравнения эта сраная пластиковая тесла с дешевыми мониторами в половину приборной доски, которую хватит на пару лет, после чего она потеряет в цене 2/3, а то и вовсе развалится, попутно загадив природу пластиком и батареями своими. не соизмеримо, короче
Что за мифы про платиковую Теслу? В Тесле не больше пластика чем в любой машине.
ну а какая она, орех, кожа?
На тесле выбор из трёх видов дерева. Ну а кожа только на руле. Салон сделан из офигенного кожзама который в 100 раз лучше кожи.
кожзам не может быть офигенным, он пахнет, особенно на солнце
Ну они разные есть. На Тесле не винил а polyurethane. Я не замечал что бы он вонял.
цитирую статью из Форбс
"Tesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai. В своей Tesla S мне пришлось переделать внутри почти все. Купив машину за $130 000, я был вынужден потратить еще $30 000, чтобы довести все до должного уровня. Заменил передние сиденья, потому что от «тесловских» реально болела спина, изменил геометрию задних. Дополнительно были добавлены подлокотник, карманы в дверях, обивку из дешевой экокожи заменили на нормальную натуральную. "
130К это стоимость AMG S63, красивый мощный роскошный автомобиль. нужно быть идиотом чтобы за эти же деньги купит пластиковое ведро ради сомнительного понта быть "продвинутым"
Мой двоюродный брат тоже начал с наездов почему нет карманов дверях. Но после пару минут за рулём (пару ускорений и прохождений поворотов) все вопросы про карманы отпали.
ЧТД, кроме ускорений тесла ничего и не может. Салон убогий, выбор цветов такой же.
Она до хера может чего
Перестраиваться сама на трассе.
На парковке сама выезжать к водителю.
Видеорегистратор на 360.
На траке уделать БМВ м3.
Это всё факты а тебя только пустые слова.
Это всё может делать и любой другой немецкий автомобиль.
На траке уделать БМВ м3Давай пруфани самую быструю модель3 вс БМВ М3. Хотя стоп, в таблице нюрбургринга этого нет.
Ты опять переводишь стрелки, это не отменяет убогость салона и скудность выбора цветов. Пластик на дверях у Теслы полное говно, сидел я в Модель С. После Мерса Е-класса и БМВ 5 смотрится как солярис.
Комментарий недоступен