Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией США

Компания Илона Маска заняла четвёртую строчку в мировом рейтинге.

После публикации положительного финансового отчёта за третий квартал 2019 года 24 октября акции Tesla сразу же взлетели на 17% — до $299,68 за бумагу. На момент закрытия торгов 25 октября вечером акции стоили $328,13.

Увеличение стоимости ценных бумаг Tesla привело к подорожанию всей компании до $58,72 млрд. Компания Маска стала самой дорогим американским автопроизводителем в США, опережая корпорацию General Motors, капитализация которой оценивается в $52,45 млрд.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Илья Фирсов

так вроде же недавно предрекали крах и банкротство. все, это все отменяется и ждет светлое будущее?! 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не недавно а всё время со времени создания Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну может не прям со времени создания. у них было время когда они плотно партнерились с мерседесом и у него даже доля в тесле была. тогда на них не нападали. нападать стали когда реально модель эс была близка к запуску.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Т.е. нападки могут быть оплачены тем же Мерседесом? Кстати все может быть ;)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не я так не думаю что прям именно мерседесом. я думаю тут скорее вот какой фактор. на время партнерства с мерседесом Маск был белый и пушистый. он никого не хотел уничтожить, он просто пилил элитненький суперкар для миллионеров, ну есть же авиалайнеры для миллионеров, яхты для миллионеров. яхта же конкурирует с круизным пароходом? она тоже большая тоже может возить пассажиров. но никто на них не ругается потом что миллиардеры на своих яхтах не возят пассажиров.

побыв в этом качестве Маск в течение пары лет обьявил войну вообще всем.
1. войну всему автопрому. дело в том что если бы электромобили остались нишевой историей типа родстера или даже фиг с ней модель эс, они бы не мешали бензиновому автопрому. ну типа были бы такие быстрые машинки для богатых и все. но он стал строить сеть зарядок, сказал что он тут надолго и что вскоре будет выпускаь электромобили для всех людей а не только миллионеров. это уже прямая угроза жизни автопрома. в автопроме же не тупые маскотролли сидят. они понимают что у бензиновой машины против электро вообще нет ни единого шанса кроме исторической привязки: все привыкли, везде запчасти, везде заправки, везде сервисы. то есть воевать с теслой бензиновыми машинами это прям сразу стратегический проигрыш хотя тактически можно долго отстреливаться.

2. нефтекомпании. нефтекомпании зарабатывают не на том что они продают энергоноситель. энергоноситель это уголь, газ. их стоимость определяется в долларах за число термальных единиц в них прежде всего и потом уже в долларах за обьем. нефть это уникальный энергоноситель - заправить в бак можно только ее. соотв появляется премиальная наценка, помноженная на редкость нефти в мире (в плане что редкие страны ей обладают а не что ее много). всякий нефтехим и прочее - это не премиум потребители. они если что на газ могут перейти. а вот автотранспорт, морское топливо, авиатопливо - это чисто нефть, вариантов нету.  Идея Маска о массовой электромобилизации убивает премиальность нефти. то есть нефть будет по прежнему нужна много где но она не будет являться уникальным энергоносителем. будет обычным и цена ее будет примерно соответствовать цене газа по термальным единицам (раза в три дешевле текущей).

3. космос. причем не роскосмос а большие хрени типа боинга и тд которые в сша сидят на космических бюджетах. сказал что будет строить новые ракеты и что все кто не успеет те опоздают. говорят в космическом подразделении боинга народ аж работать стал, сократил перерыв на обед с 6 часов до 3 и выходные с 5 до 2 в неделю.:)

ну и плюс до кучи он просто разозлил часть самого консервативного народа тем что порвал рекордное количество скреп а ля "машина может быть только бензиновая", "ракета может быть только из 1950 годов или это не ракета" и тд. обычных консервативных граждан которых в мире полно. которые "а чого это он того это. запрещать и не пущать".

поэтому он собрал как рекордную волну ненависти так и рекордную волну поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

что это за рабочие дни и перерывы с выходными у боинга?! и я так хочу работать :)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

у космической его ветки не точто перерывы и выходные там вообще летаргический сон был до маска. ничего же не делали, русские всех возят и ладно. шаттлы закрыли и слава богу.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

А как же гонка учёных, космическая гонка?! Неужели все так просто сдались а Макс их растормошил?! :)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

на космос после холодной войны все забили. просто для россии это был источник валюты, позволял не умереть с голода в девяностые этой отрасли. а в США она просто оказалась не нужна, не было уже драйва. ну типа военную базу на луне - совсем дорого, а спутники на орбиту - тупо. и что делать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну может и так. Но почему так растормошились после появления Маска? :)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну типа поняли что экшен начинается, а где экшен там рост, где рост там бабки,  а т.к. космос был заглохший то рост будет с нуля и вложения будут окупаться с маржой процентов 100%.

А вот чтобы начать экшен там где его нет - вот тут и нужен Маск.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Хм... Так Маск засланный козачек получается? Что бы напилить больше денег он и появился на горизонте ?:)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

нет, как раз наоборот - деньги пилятся в стабильной атмосфере а маск их пилить мешает. 

что касается засланный ли он - мне кажется не родился еще человек который может заслать куда то маска. тут скорее так - его хрен остановишь хрен притормозишь. то что тормозов у него нет видно хотя бы по тому факту что он постоянно себя чуть не хоронит и теслу разными высказываниями. 

поэтому если его нельзя убить (ну правила такие в США игры типа некомильфо) то придется на него реагировать. оставить его без внимания нельзя т.к. он может перевернуть всю отрасль (причем ему пофиг какую) и тогда все кто не реагировал утонут.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

если бы он всем мешал - вряд ли бы остался в живых. подстроить несчастный случай - проще простого. да и убитых не сильно то вспоминают через пару лет. а тут живет и типа мешает всем. значит выполняет свою роль в мировой игре ;)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

мешает всем на старых рынках имелось ввиду. рынки разные и на них правила игры разные. если бы он пытался устроить революцию в поставках кокаина из латинской америки в США то да, я думаю его бы забыли как раз через пару лет:).
а тут пока авторынок и космос. на них другие правила. убей маска и народ точно туда потянется, типа скажет будем идею маска продолжать.

вы почитайте историю тесла, почему она была основана (ее же не Маск основывал)

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда