{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

IPO Sprout Social как вырасти без солнца?

Компания Sprout Social основанная в 2010 году в Чикаго, запустившая свою платформу в 2011. Их облачное программное обеспечение созданное для управления аккаунтами и активностью в социальных сетях, которая включает в себя функции планирования публикаций, анализа реакции пользователей, жалоб клиентов и другие функции.

Их облачное решение работает в социальных сетях, включая Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, LinkedIn, Google и YouTube, предоставляет организациям централизованную платформу для эффективного управления их усилиями в социальных сетях среди заинтересованных сторон и бизнес-функций. В настоящее время более 23 000 клиентов в 100 странах используют их платформу для охвата более широкой аудитории, установления более прочных отношений со своими клиентами и принятия более эффективных бизнес-решений.

Компания работает с единой базой кода без необходимости настройки или профессиональных услуг, что позволяет им эффективно масштабировать платформу и быстро реагировать на изменения на рынке. По сравнению с основными конкурентами, их платформа является самым популярным программным обеспечением для управления социальными сетями среди пользователей во всех категориях и сегментах клиентов в соответствии с G2 Crowd, что усиливает лидирующие позиции на рынке и бренд. В 2018 году более 90% новых клиентов компания получила благодаря простоте установки своего ресурса.

Краткая история

  • 2010 - основали компанию, запустили бета-версию V1 и Lightbank стал инвестором;
  • 2011 - Запустили платформу Sprout, привлекли 1000 клиентов, и NEA стала инвестором;
  • 2013 - Достигнуто 100 сотрудников;
  • 2015 - привлекли 15 000 клиентов;
  • 2016 - достигнуто 250 сотрудников, и Goldman Sachs стал инвестором;
  • 2017 - Завершено первое приобретение бизнеса и отмечены наградами Glassdoor «Лучшие места работы» и «Высший рейтинг генерального директора»;
  • 2018 - привлекли 20 000 клиентов, открыли офис EMEA, достигнуто 500 сотрудников, запустил первый дополнительный модуль (Listening), Future Fund стал инвестором и наградил Glassdoor «Лучшие места для работы» и «Высший рейтинг генерального директора»;а также
  • 2019 - Превзошли 100 миллионов долларов США в общей сумме ARR.

Конкуренты

Shareablee Выручка$8 M-это онлайн платформа, которая предлагает интеллектуальные возможности аудитории, конкурентные эталонные тесты и производительность бренда в социальных сетях.

Unmetric Выручка $4,8M Unmetric — это платформа для анализа социальных сетей, которая ориентирована на бренды.

Brand Embassy Выручка $4,4 M Brand Embassy — облачная платформа на базе omnichannel, предлагающая решения для поддержки клиентов для бизнеса.

Финансирование и приобретения

За всю историю компания смогла привлечь около $111,5 млн финансирования. Также в 2017 году они приобрели Simply Measured которая предоставляет аналитику и измерения в социальных сетях для агентств и брендов, управляемых данными.

Финансовые показатели

Компания получила доход в размере 44,8 млн долл. США и 78,8 млн долл. США за годы, закончившиеся 31 декабря 2017 и 2018 гг., что составляет рост на 76%. Исключая влияние приобретения в 2017 году Simply Measured, Inc., их рост в 2018 году составил 54%. Они получили доход в размере 56,5 $млн. долл. США и 74,6 млн. долл. США за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2018 и 2019 гг., что составляет рост на 32% . Их рост составил 49% за тот же период. В 2018 году подписка на программное обеспечение принесла 99% дохода. За девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года, подписки на программное обеспечение обеспечили более 99% дохода. Чистые убытки составили 21,9 млн долл. США и 20,9 млн долл. США за годы, закончившиеся 31 декабря 2017 и 2018 гг. В течение девяти месяцев, закончившихся 30 сентября 2018 и 2019 годов, они несли чистые убытки в размере 17,0 млн долл. США и 21,0 млн долл. США, включая расходы на компенсацию на основе акций в размере 5,4 долл. США.млн. в течение девяти месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года.

IPO

Sprout Social планирует разместиться на бирже Nasdaq под тикером SPT. Количество акций к размещению пока неизвестно, как и ценовой диапазон. В декабре 2018 года оценка компании составляла $780 млн. Андеррайтерами сделки выступят Goldman Sachs, Morgan Stanley, KeyBanc Capital Markets и William Blair.

Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале Franklin/IPO

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда