С 1 ноября «Тинькофф» понизил ставки по рублёвым депозитам
Если раньше вилка была от 5% до 6,5%, то теперь от 4,5% до 6%.
Также с 12 ноября понизится ставка на остаток средств на счетах дебетовых карт с 6% до 5%.
Меня особенно огорчило падение процента на остаток по счетам дебетовых карт. Если депозиты упали всего на 0,5%, то моя «Тинькофф Black» пострадала на целый 1%, потеряв 16,6% доходности.
Конечно, при суммах до 300 тысяч рублей иметь фактически текущий счёт с доходностью выше депозитной весьма неплохо. Внутри банка депозиты с пополнением на срок от трёх до пяти месяцев были и остаются менее выгодными, чем процент на остаток по дебетовым картам.
Мне «Тинькофф Black» нравился комплексным подходом. Я использовал эту карту и для ежедневных расчётов, и для переводов, и как накопительный счёт. Теперь же в плане накопительного счёта я вижу более интересные продукты.
Например, карта от «Мегафона», в зависимости от тарифа, принесёт 6,8% или 10% на остаток на сумму до 200 тысяч рублей.
Карта «Халва» от «Совкомбанка» даёт 5,5% при совершении хоть одной операции на любую сумму или 7% на остаток при совершении пяти операций на общую сумму от 10 тысяч рублей для остатка до 500 тысяч рублей. Карта «Прибыль» от «Уралсиба» даёт 5% на сумму от 300 тысяч рублей и 6% на сумму от 1 млн рублей (вдруг я миллион накоплю).
Уважаемое сообщество, подскажите, какие ещё дебетовые карты с процентом на остаток предлагают больше 5% и на каких условиях?
Месяц гнобления тинькоффа открыт что ли?...
А че его гнобить? сами себя сгнобят.
да тут то эти проценты не помогут. альтернатив мало. все какие перечислены там все равно какие-нибудь заморочки будут. хотя вот халву держать ради разных ее плюшек точно норм идея. рокет тоже кстати не надо забывать как запасной варик куда можно скинуть то что не вмещается в тинькова)
По-моему, Рокет со всеми его прыжками между банками, отсутствием кал-центра и десктопного приложения, а так же их какими-то слишком уж смайловыми смехуёчками во всех новостях всерьёз рассматривать даже как запасной банк могут только школьники с 1.5 рублями на счёте, для которых они и затачивают стиль в своих новостях и рекламе.
ну по вашему так, по моему не так. тут уже как говорится каждый себе сам выбирает. сумма до 1.4 миллиона у нас пока застрахована и этот закон худо бедно работает. на внешний антураж любого банка мне пофиг. я был и являюсь клиентом таких банков которых вы и названия не знаете (часть я уже и сам забыл, из которых ушел), там не то что смайлы а вход в офис не найдешь. и в продвинутых был. мне все равно какой антураж - школьный, студенческий, взрослый, старческий, розовый, синий - я смотрю чисто утилитарно на банковские функции. и такое мнение не у меня одного, хотя не скажу за то насколько оно массовое.
Вы были в банках, осуществляющих нелегальную деятельность на территории РФ? Или речь про банки за пределами РФ? Потому что утверждать так однозначно, что я не знаю даже названий этих кредитных организаций - это очень мощно.
давайте сначала разберемся с мощностью вашего заявления.
я же просто решил вам со стороны вернуть ваш стиль общения. вы на него посмотрели в зеркало и вам не понравилось. начали возмущаться. а вы когда общаетесь в точно таком же тоне - не ждете возмущения?
давайте рассмотрим ваше утверждение:
1. школьники с 1.5 рублями на счете. мощно? мощно. врядли есть школьник с картой на которой 1.5 рубля.
2. "в рокетбанк пойдут только школьники с 1.5 рублями". - еще более мощно? безусловно, это не просто гипербола но вранье. т.к. в рокетбанке много клиентов не школьников, я лично знаю где то 15, с остатками на счету в сотни тысяч раз превышающими заявленные вами 1.5 рубля.
теперь понятно что такое "мощное заявление"? может вам ваше сообщение кажется "а чо, норм, чо я не так сказал тА ну преувеличил маленькА"?
Пётр, Вы явно что-то не так поняли, утрировали, гиперболизировали, а с 1.5 рублями ещё и приняли слишком буквально.
Мой комментарий не нёс в себе личных оскорблений, а лишь высказывал моё мнение о кредитной организации. Точнее, это на самом деле и не кредитная организация - это лишь сервис, кочующий по кредитным организациям, которые и обеспечивают гарантии клиентов этого сервиса. Сам сервис никаких гарантий не предоставляет - поэтому они и не могут функционировать без привязки к полноценной кредитной организации. Чего стоит, например, их предложение при переводе сервиса из Открытия в Киви переоформить себе карту Рокета на карту Открытия, если нет желания обслуживаться в Киви. И если завтра они переведут свой проект в кредитную организацию, не сотрудничающую с АСВ (а такие есть в РФ), то и не будет у Вас никакого страхования до суммы в 1.4 млн.
Так вот снова. Мой комментарий был про сервис "Рокетбанк", а не про Вас и Ваших знакомых. Давайте не переходить на личности.
ну как не про меня и знакомых. вы сказали что мы все школьники с полтора рублями еще и тупые. оно по факту не соответствует ни по образовательному статусу, ни по остатку на счете рокетбанка. давайте вы назовете свой любимый банк, я скажу что в этом банке клиентами только полудурки вообще без денег на счете (ноль рублей ноль копеек) и уверю вас, что тут нет перехода на личности?
касаемо моего утверждения что вы не знаете названий этих банков - это такая же гипербола как и у вас, просто литературный способ показать, что это были банки не далеко не из первой и второй сотни рейтинга (но конечно легальные). вероятность что кто-то знает и помнит их названия - есть, но маленькая. лично к вам этот литературный прием не относился, там "вы" это как фигура речи, абстрактный собеседник. Вы лично можете хорошо разбираться в банковской системе и знать банки из четвертой сотни. Тем более что я и сам их не помню часть, т.к. их названия это комбинации из глупых слов типа "агроснабкомплекс", "интерпрогрессавтоиндустрия" и прочее. вот например аймани банк как назывался? как то авто-чтото-банк. я забыл уже. это не было основной мыслью - ну обслуживался много где и все.
основная мысль у меня была такая что для меня напускной хипстерский тон рокета, менторский тон девочек в сбербанке (отдайте мне вашу карту, пин, смартфон, разблокируйте и отдайте, я сейчас вам подключу все страховки), хамский тон где нить в интрастбанке (мир праху) вообще ни разу не был причиной как-то пересмотреть сотрудничество с банком. всегда играли роль другие факторы. Вот если рокет перейдет в кредитную организацию без АСВ - мне также вообще не важно будет какой у них тон))
Я бы про что-то своё любимое никогда бы не написал, что это нужно "рассматривать как запасной вариант". Как клиенту, предложения и условия по дебетовой карте Тинькофф (основной конкурент Рокета) мне всегда виделись более интересными. А отсутствие личного кабинета в виде полноценного сайта и тем более отсутствие возможности хотя бы позвонить - это вообще не серьёзно. С другой стороны, я бы уж точно не хотел, чтобы голосом со мной общались так же, как они тексты пишут.
Насчёт хамства. Я всегда удивлялся российскому менталитету: у нас так ненавидят ЛГБТ, но безгранично толерантны к хамству, а вездесущее отношение как к скоту, единственное назначение которого - платить налоги, или как к рабам на галере, если говорить о взгляде работодателей на своих сотрудников (Трудовой кодекс предпочитает слово "работник" от слова "раб", а не "сотрудник" от слова "сотрудничество") - это всё в России воспринимают как что-то абсолютно естественное.
ну в любом случае вы аудитория какого то сервиса. я сейчас пишу "все кто им пользуется - школьники, нищеброды и тупые". ваши действия? лично вас я не оскорблял.
толерантность к хамству это кстати одно из проявлений толерантности. если человек хам то это его выбор и его ценности, надо быть к нему толерантным:)
но в России я бы так сказал - надо потихоньку менять ситуацию начиная со своего близкого и доходя до все более далекого окружения. при этом к хамству надо относиться толерантно. если с каждым хамом воевать или уходить от него то
а) или вас убьют 142 миллиона человек против 1
б) или вы останетесь 1 и вынуждены будете жить в пустыне среди 142 миллиона человек, с которыми вы не общаетесь.
это часть России и с точки зрения айти-компьютерных технологий можно считать что хамство это как оракл. тупой, тормозит, но купили 30 лет назад и без него не работает. легаси. пока не заменили на что-то, приходится жить с этим.
Извиняюсь, если задел. постарался подробно описать.
говорят когда то рокет был очень даже для продвинутых товарищей)
Ну так-то да, у меня даже пластик где-то валяется. Но сейчас я на них как на банк не смотрю. Ну серьезно: только за последние 2.5 года я дважды читал новость об их очередном "переезде". И каждый раз при этом куча смайликов и школьного сленга.
88002000708
А вот насчёт веб-банка скоро будет что-то новенькое :)
да про халву норм идея, особенно если платить гугл или эппл пэем.
Поясни... :)
на данный момент при оплате у партнеров халвы(например пятерочка, ситилинк) обратно возвращается 6%, если платить телефоном.
Спасибо за статью и полезные комменты! Тиньков, конечно, теряет харизму в течение всего срока, что я им уже пользуюсь (около 3-х лет). То одно отвалится, то другое... Халву пойду посмотрю.
халва норм при покупках от 10 тыс в мес) у меня есть знакомые, они всю свою жизнь на халву и ее партнеров заточили)
Ааа, сорян. Я подумал гугл имеется ввиду гугл эдворс. Заработался XD
:)) эх, где ж ты. 4 дневная рабочая неделя
На фриланс биржах, где обещают час работы в день и оплату 100 тыс😂😂
ух ты, дайте две!
Если платить телефоном с NFC?
да именно это имеется в виду, чтоб платежи шли через самсунг, андроид,эппл пэй.(наверное и браслетом можно платить, если есть такой)
Может и совпало так но в последние 30 дней получилось скажем так на практике узнать о двух немного неожиданных скажем так местах где Тиньков НЕ отображает операции списания в их пользу в ИБ (и в приложении) хотя в выписке (той что в PDF) - все есть. Нет, все есть в тарифах (которые в PDF) и (насколько помню) - честно предупреждали при активации соответствующих услуг - что будут в этих местах комиссии, но с "суперкрутого банка с самым лучшим ИБ" - ожидаешь другого, при этом суммы - копеечные (60 и ~570 рублей в месяц) а вот доверие к ИБ - уже не то.
Расскажите, пожалуйста, подробнее или отправьте информацию на [email protected] со ссылкой на комментарий и контактными данными.
Наверно лучше публично (контактные данные если надо скину - но я уже общался с поддержкой по этому вопросу).
Подробнее:
- услуга потребительский кредит - СМС уведомления. В интернет-банке об их существовании вообще нельзя нельзя узнать (сумма указана без этих 60 рублей). Никак. Зато есть пугательное сообщение про заплатите 60 рублей прям сейчас а то будет штраф (даже без уточнения - что за 60 рублей, на какой именно счет из моих). Агент поддержки в телеграме говорит что должно быть в графике платежей - в том что из ИБ доступен- нету этого.
- овердрафт по дебетовой карте (и комиссия за него, та тот что штатно). Единственное где эта комиссия за овердрафт отображается - PDF-выписка за интервал (сейчас еще получилось в разделе выписок обойтись без PDF и заставить показать суммарную сумму за месяц, в октябре - не получилось). Во всех остальных местах где операции по счету - этой комиссии нет ни по дням ни как общей за месяц (даже в диаграмме трат и поступлений где этой комиссии самое место как "услуги банка" - нет ее там)).
(Я не отрицаю что конкретные цифры - говорились при оформлении (кредит)/включении овердрафта и что в PDF-версии версии тарифов все вполне видимым штрифтом), претензии именно к интерфейсу интернет-банка)
(кстати еще одна претензия - нет возможности на конец (или начало) конкретного дня посмотреть остаток по счету. Кроме как запросом PDF-выписки. Раздражает когда пробуешь понять куда деньги ушли.)
Спасибо за развернутый комментарий.
Относительно отображения остатка на конкретный день уже принимали пожелания, возможно, что реализуем в будущем.
Будем все-таки благодарны, если направите нам контактные данные, чтобы проверить ситуации из комментария предметно.
Ушло на [email protected]
Спасибо. Ответим на письмо.
Работу коллег проверили, ошибок с их стороны не было, они верно ответили на вопросы по поводу отображения комиссии за овердрафт и за информирование.
Тем не менее обратную связь приняли и направили ответственным на рассмотрение, спасибо.
О, пока вы тут, если у клиента сменился номер телефона, он звонит в банк с нового номера и просит сменить номер телефона, оператор спрашивает паспортные данные или нет? Или только дату рождения и кодовое слово?
Сотрудник может уточнять разную информацию. Детали работы систем безопасности и проведения идентификации по понятным причинам пояснить не готовы.
Да ебушки-воробушки. Я менял номер телефона и удивился когда паспортные не спросили, хотя до этого утверждали что эти данные необходимы.