С 1 ноября «Тинькофф» понизил ставки по рублёвым депозитам

Если раньше вилка была от 5% до 6,5%, то теперь от 4,5% до 6%.

Также с 12 ноября понизится ставка на остаток средств на счетах дебетовых карт с 6% до 5%.

Меня особенно огорчило падение процента на остаток по счетам дебетовых карт. Если депозиты упали всего на 0,5%, то моя «Тинькофф Black» пострадала на целый 1%, потеряв 16,6% доходности.

Конечно, при суммах до 300 тысяч рублей иметь фактически текущий счёт с доходностью выше депозитной весьма неплохо. Внутри банка депозиты с пополнением на срок от трёх до пяти месяцев были и остаются менее выгодными, чем процент на остаток по дебетовым картам.

Мне «Тинькофф Black» нравился комплексным подходом. Я использовал эту карту и для ежедневных расчётов, и для переводов, и как накопительный счёт. Теперь же в плане накопительного счёта я вижу более интересные продукты.

Например, карта от «Мегафона», в зависимости от тарифа, принесёт 6,8% или 10% на остаток на сумму до 200 тысяч рублей.

Карта «Халва» от «Совкомбанка» даёт 5,5% при совершении хоть одной операции на любую сумму или 7% на остаток при совершении пяти операций на общую сумму от 10 тысяч рублей для остатка до 500 тысяч рублей. Карта «Прибыль» от «Уралсиба» даёт 5% на сумму от 300 тысяч рублей и 6% на сумму от 1 млн рублей (вдруг я миллион накоплю).

Уважаемое сообщество, подскажите, какие ещё дебетовые карты с процентом на остаток предлагают больше 5% и на каких условиях?

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Месяц гнобления тинькоффа открыт что ли?...

Ответить
Развернуть ветку
PavelPK

А че его гнобить? сами себя сгнобят.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Может и совпало так но в последние 30 дней получилось скажем так на практике узнать о двух немного неожиданных скажем так местах где Тиньков НЕ отображает операции списания в их пользу в ИБ (и в приложении) хотя в выписке (той что в PDF) - все есть. Нет, все есть в тарифах (которые в PDF) и (насколько помню) - честно предупреждали при активации соответствующих услуг - что будут в этих местах комиссии, но с "суперкрутого банка с самым лучшим ИБ" - ожидаешь другого, при этом суммы - копеечные (60 и ~570 рублей в месяц) а вот доверие к ИБ - уже не то.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Расскажите, пожалуйста, подробнее или отправьте информацию на [email protected] со ссылкой на комментарий и контактными данными.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Наверно лучше публично (контактные данные если надо скину - но я уже общался с поддержкой по этому вопросу).

Подробнее:
- услуга потребительский кредит  - СМС уведомления. В интернет-банке об их существовании вообще нельзя нельзя узнать (сумма указана без этих 60 рублей). Никак. Зато есть пугательное сообщение про заплатите 60 рублей прям сейчас а то будет штраф (даже без уточнения - что за 60 рублей, на какой именно счет из моих). Агент поддержки в телеграме говорит что должно быть в графике платежей - в том что из ИБ доступен- нету этого. 
- овердрафт по дебетовой карте (и комиссия за него, та тот что штатно). Единственное где эта комиссия за овердрафт отображается - PDF-выписка за интервал (сейчас еще получилось в разделе выписок обойтись без PDF и заставить показать суммарную  сумму за месяц, в октябре - не получилось). Во всех остальных местах где операции по счету - этой комиссии нет ни по дням ни как общей за месяц (даже в диаграмме трат и поступлений где этой комиссии самое место как "услуги банка" - нет ее там)).

 
(Я не отрицаю что конкретные цифры - говорились   при оформлении (кредит)/включении овердрафта и что в PDF-версии версии тарифов все вполне видимым штрифтом),  претензии именно к интерфейсу интернет-банка) 

(кстати еще одна претензия - нет возможности на конец (или начало) конкретного дня посмотреть остаток по счету. Кроме как запросом PDF-выписки. Раздражает когда пробуешь понять куда деньги ушли.)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Спасибо за развернутый комментарий.
Относительно отображения остатка на конкретный день уже принимали пожелания, возможно, что реализуем в будущем.

Будем все-таки благодарны, если направите нам контактные данные, чтобы проверить ситуации из комментария предметно.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Ушло на [email protected] 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Работу коллег проверили, ошибок с их стороны не было, они верно ответили на вопросы по поводу отображения комиссии за овердрафт и за информирование. 

Тем не менее обратную связь приняли и направили ответственным на рассмотрение, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

О, пока вы тут, если у клиента сменился номер телефона, он звонит в банк с нового номера и просит сменить номер телефона, оператор спрашивает паспортные данные или нет? Или только дату рождения и кодовое слово?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сотрудник может уточнять разную информацию. Детали работы систем безопасности и проведения идентификации по понятным причинам пояснить не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Да ебушки-воробушки. Я менял номер телефона и удивился когда паспортные не спросили, хотя до этого утверждали что эти данные необходимы.

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда