{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Apple инвестирует $2,5 млрд в строительство доступного жилья в Калифорнии Статьи редакции

Вслед за Facebook и Google.

Apple выделит $2,5 млрд на решение жилищного кризиса в Калифорнии, сказано в заявлении компании. В течение двух лёт Apple предоставит:

  • $1 млрд пойдёт на кредиты для штата и местных организаций, которые займутся строительством жилья для людей с низким и средним доходом.
  • $1 млрд — в ипотечный фонд для помощи людям, которые впервые покупают жильё. Прежде всего на эти деньги смогут претендовать сотрудники экстренных служб, учителя и ветераны.
  • 42 акра (почти 17 гектар) земли в Сан-Хосе под строительство доступного жилья. Компания оценивает их в $300 млн и надеется, что здесь получится построить до 3800 единиц жилья, уточняет Reuters.
  • $150 млн — на поддержку жилищных проектов в области Залива совместно с местным некоммерческим фондом Housing Trust.
  • $50 млн — благотворительной организации Destination: Home, которая помогает бездомным.

Возвраты по кредитам Apple обещает повторно инвестировать в новые жилищные проекты в течение пяти лет.

Почти 30 тысяч человек уехали из Сан-Франциско в период с апреля по июнь 2019 года, а уровень домовладения в области Залива достиг семилетнего минимума, приводит Apple данные брокера недвижимости Redfin и Бюро переписи населения США, проанализированные изданием Mercury News.

Больше всего от высоких цен на аренду и покупку жилья страдают учителя, пожарные, сотрудники скорой помощи и работники сферы услуг. Apple сетует, что им часто приходится делать «трудный выбор и оставлять сообщество, которое они давно называют домом».

Apple называла этот регион домом ещё до того, когда мир узнал название Кремниевая долина, и задолго до того, как технологии стали помещаться в наших карманах. И мы чувствуем глубокую гражданскую ответственность за то, чтобы регион дальше оставался местом, где люди могут жить с семьями и вносить вклад в развитие сообщества.

Доступное жильё — это символ стабильности и достоинства, возможностей и гордости. Когда слишком многие лишаются этого, это говорит о том, что взятый курс неустойчив. Apple стремится стать частью решения этой проблемы.

Тим Кук
генеральный директор Apple

Apple заявила о намерениях решить проблему доступного жилья в Калифорнии вслед за другими крупными технологическими компаниями: в июне Google, а в октябре Facebook объявили, что пожертвуют на строительство жилья в Калифорнии по $1 млрд. Microsoft в начале 2019 года заявила, что выделит $500 млн на строительство доступного жилья в Сиэтле.

0
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Andrei Andreev

3800 единиц жилья на 17 гектар: добро пожаловать в Кремниевый Кошелев проект. 

Ответить
16
Развернуть ветку
Денис Файзулин

бэй ареа кудрово передает привет

Ответить
19
Развернуть ветку
Andrei Andreev

даже не знаю что хуже...

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Файзулин

да в обоих случаях без мозгов делают

Ответить
16
Развернуть ветку
Dmitriy Kearo

Ну вот и почему бы несколько этажей не добавить? Менее муравейным этот район не станет

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Файзулин

в норм странах так и делают. и дома разной этажности и дизайн разный, чтобы путаницы не было

Ответить
8
Развернуть ветку
Andrei Andreev

юнит экономика не сойдется, наверное

Ответить
2
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

ага, им надо каждый дом продать за лям баксов, иначе нахер вообще этим заниматься?

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Вот это жесть! :0 Мне нельзя такое смотреть.
Главного архитектора, допустившего такой инкубатор (концлагерь), нужно дисквалифицировать навечно. Подписавших разрешение на строительство чиновников - оставить без пенсии.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В Самаре есть место, где между окнами домов 32 метра. 18 этажей и 9 этажей так соседствуют. Когда-то в девятиэтажке этой жил. Ну очень тесно там и света совсем нет никогда, кроме лета.

Ответить
1
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Да, видел там такое. Самара вообще меня удивила архитектурным хаосом в новостройках и комфортной благоустроенной набережной.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да-да, набережную у них сделали очень даже неплохо, хотя был там относительно давно - в 2013 году летом, когда ездили на Грушинский. Особо погулять не удалось из-за +37 в тени. Только по местам боевой славы прошёлся и побывал там, где раньше жил. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А не самый плохой проект. Хотя я так и не понял, почему в самой Самаре не нашлось места под нормальное и доступное жильё. Не сказал бы, что у вас маленький город.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vl Al

"А не самый плохой проект." - Если работаешь "внутри". А если работаешь снаружи - пробка полчаса только на выехать или заехать в "кошелек" (местное народное название этого проекта, одно из). 

Ответить
2
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Электричка же

Ответить
0
Развернуть ветку
Vl Al

Чтобы не смешить народ про электрички, самое время вспомнить про Аэроэкспресс (аэропорт Курумоч-Самара). 2 (два) рейса в сутки. Отменили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Нужно быть честным до конца - это было не 2 электрички, а по одному вагону в двух электричках в день -) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Королевский

Кромешный ад

Ответить
1
Развернуть ветку
Syzygy

Тот случай, когда многоэтажка был бы лучше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Там через жд линию уже стоят. 
На самом деле на их фоне эти бараки ещё очень даже отлично выглядят 

Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeny Lukin

В начале проекта, жители Самары даже восприняли идею на ура.

- квартиры до 1,5м?! Огогого

*заезжают, живут 2 месяца*

- такссс, епана...

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Невский

Срочно вызывайте Варламова, это жестко

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Да это мечта варламова - по 3-4 этажа и плотненько, а то когда дома не плотно стоят, это уже не город а деревня) коммьюнити разрушается.)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

еще осталось транспорт подрисовать...

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Bakotin

Может быть разрешить строить многоэтажные дома с защитой от землятрясений и запустить общественный транспорт из этих районов?

Ответить
1
Развернуть ветку
Authent12 .

Было, по понятным причинам неэлитные многоэтажные дома в Америке не приживаются. Их тут же заполоняют известно-кто,  и те кого хотели там видеть, сразу бегут оттуда со всех ног. Дом и целый район сразу превращается известно-во-что, после чего их остается только сносить. 

Ответить
32
Развернуть ветку
Syzygy

Не приживаются они не потому, что неэлитные, а потому, что туда почти бесплатно селили соответствующий контингент. Нормальное коммерческое жильё решит проблему.

Ответить
23
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Человек где-то прочитал про неудачный социальный эксперимент и уже делает выводы про всю Америку.

Ответить
10
Развернуть ветку
Authent12 .

В Америке нормальное коммерческое жилье представляет собой дом с участком, либо квартира в стильном жилом комплексе

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Bakotin

Ну стройте элитные квартиры по 400-500 тысяч. Всяко будет лучше, чем покупать дома по 1,2-1,5 ляма.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Файзулин

в кали 400-500 это цена обычного домика

Ответить
–3
Развернуть ветку
Ivan Demidov

В Бей Ариа цена развалюхи начинается от миллиона или полутора.

Ответить
12
Развернуть ветку
Bogdan Filippov

Вообще человейники и частные дома это крайности. Для комфортной городской среды идеально подходит 3-6 этажная застройка, благодаря которой можно организовать качественную инфраструктуру и комфортную городскую среду.

Ответить
2
Развернуть ветку
Evgeny Lukin

А людям дают время, чтобы покинуть здание?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail

Окрестные жители не очень хотят, чтобы их жильё подешевело. Поэтому местные депутаты никогда за такое разрешение не проголосуют.

Ответить
13
Развернуть ветку
Денис Файзулин

ты че коммунист ?

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexander Malakhov

Нет никакой причины добровольно жить в многоэтажном доме в деревне (а вся Bay Area это деревня, СФ в нее не входит кстати). Все преимущества жизни в деревне - отдельный дом и свой backyard - а это огромный плюс для семей с детьми - будут отсутствовать, а все недостатки деревенской жизни при этом останутся. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivano Digital
Ответить
10
Развернуть ветку
Dmitriy Kearo

 И мы чувствуем глубокую гражданскую ответственность за то, чтобы регион дальше оставался местом, где люди могут жить с семьями и вносить вклад в развитие сообщества
семьями

how dare you?!

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Романенко

"Apple называла этот регион домом ещё до того, когда мир узнал название Кремниевая долина, и задолго до того, как деньги  перестали помещаться в наших карманах"

Ответить
2
Развернуть ветку
Sht_Anton

Невозможно победить рыночный спрос. Пример Гонконга, Берлина и других локаций показывает, что решить проблему роста стоимости недвижимости вряд ли удастся, когда на рынке формируется инвестиционный пузырь. Китай строил жилье не так давно космическими темпами, но пузырь рос, нарушая все законы спроса и предложения

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Nekoval

Так они и не решают проблему роста стоимости. Они же прямо написали: инвестируем. Наоборот, они хотят на росте стоимости заработать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitriy Kearo

Инвестировать в риал истейт тупо проводя застройки бараков? Это не так делается (хотя в Долине может и так, хз). Для роста стоимости нужно инфраструктуру и всё сопутствующее строить, а не просто. И потом не продавать это, а арендаторам отдавать

Там цель другая может. У них из-за высокой стоимости жилья приходится высокие ЗП держать (иначе никто не поедет и жить не сможет). Не сильно выгодно держать 25к сотрудников с ЗП в ~100k в год. Это $2.5млрд (кстати!) годовых расходов

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Берлин был недооценён по сравнению с остальными мегаполисами. Помню до кризиса, в 2010 году, там можно было найти приличное жильё за тысчонку €/м2. Уговаривал партнёра вложиться, прям настаивал. Сейчас жалеет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sht_Anton

Берлин, да, но Мюнхен рос вместе с Берлином на фоне снижения ставок и дешевизны ипотеки. Так что можно смело менять на столицу Баварии в примере

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mikhail

Сначала facebook, теперь apple, дальше стоит ждать других гигантов? Интересно, эти меры хоть сколько-нибудь помогут? Или люди будут идти работать в пожарные, только ради получения субсидий?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Максимов

Пожарники в Силиконовке не так уж и мало получают, на самом деле. На глаза как-то попадался отчет одно из округа по доходам муниципальных служащих. У пожарных там только оклады от 130 тыс./год начинались. А итоговые суммы у многих были и 200, и 300, и даже у пары человек, по-моему, и за 400 тысяч вышло.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexander Malakhov

Пожарники и учителя это важно, но как насчет просто продавца в супермаркете? Я не очень понимаю, как и зачем они живут  в Bay Area с их зарплатой $15/час - что в среднем в два раза выше чем в Америке, но жизнь то в 4-5 раз дороже чем в каком нибудь Огайо. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Gluhov Bezuhov

да ладно - при этом в соседнем ЛА пожарник уже 50. Спрашивается а почему так?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Максимов

Думаю, что зависит от бюджета самого муниципалитета. Дорогая недвижимость - больше налогов с неё.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sht_Anton

да + там полно сверхурочных, т.к. пожары довольно частое явление в Калифорнии: 
"Fire Department employees represent about a third of the county’s 1,000 highest-paid employees, joining the ranks of surgeons, anesthesiologists and pediatricians who work in its public hospitals. A few made more than the fire chief and the county’s top executive"

Ответить
1
Развернуть ветку
Sht_Anton

это стартовая зарплата, а не средняя

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Pluzhnyk

Профессия пожарника станет вновь популярной, пусть и субсидий ради. Главное, что пожары будет кому тушить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

она и сейчас популярна и хорошо оплачивается

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Из желающих стать пожарным очередь стоит - это правда. Но если заменить пожарного на менее популярную, но все равно нужную профессию, то суть аргумента не поменяется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

так же бессмысленно строить многоэтажки, потому что масса примеров в мировой практике, что пузырь инвестиционный это практически никак не останавливает 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Ну я тоже против многоэтажей. При этом я четко вижу существующую проблему: людям, работающим не в тех секторе//других высоко оплачиваемых областях, тяжело выживать в БейАриа.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sht_Anton

К сожалению, опять-таки возвращаясь к международному опыту, обычные люди не могут себе позволить жить в таких локациях, как Манхэттен, ЦАО Мск и т.д. Выход только один: развивать транспортную инфраструктуру, общественный транспорт, как это сделано в Японии, Франции или Корее, например, где человек может из отдаленных пригородов ездить на работу в дорогую локацию.
Но решение самой проблемы на данном этапе затруднено именно привлекательностью недвижимости, как объекта инвестирования. То же самое мы наблюдали недавно в Китае, Австралии и т.д. Все кто тут пишут про зарегулированность строительства в отдельных эриях просто плохо разбираются в современной глобальной экономике. Они даже в своей истории плохо разбираются. Хочу им напомнить про то, что бум строительства убогих примитивных многоэтажек никак не помешал взрывному росту цен на недвижимость в РФ в период с 2000 по 2008 год. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Регуляции и доступность жилья конечно же влияют на цену. Это очевидно и банальная экономика 101. Другое дело, что есть и другие факторы, которые тоже влияют. И они могут быть сильнее.

Что касается развития транспортной инфраструктуры, то я плохо себе представляю развитый общественный транспорт в СФ. Ну не приспособлена Америка к такому. По миллиарду причин. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

"И они могут быть сильнее"
Именно доступность заемных средств и определяет стоимость рынка, а так же потенциал к росту. Никакая регуляция в рамках рыночной экономики не спасет. Примеры я уже привел. Единственный способ - это запретить фондам и спекулянтам использовать недвижимость, как инвестиционный актив, например, за счет введения каких-то драконовских налогов на владение вторым объектом недвижимости.
"развитый общественный транспорт в СФ"
Он и сейчас развитый и продолжает развиваться. Уже присутствует интермодальность перевозок, где ты можешь во многих местах бесшовно перейти с метро (трамвая) на автобус и обратно, а так же воспользоваться разного рода шерингами. Осталось соединить отдаленную субурбию с экономическими центрами.
Нет стран, которые не созданы для ОТ. В большинстве европейских стран народ так же живет в субурбии, может чуть более высотной, но это точно не китайские мегаполисы или спальники с пост-совка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Как человек, живущий в пригороде СФ, а до этого 35 лет живший в Москве, могу сказать, что общественный транспорт есть конечно, но развит он плохо и пользоваться им не очень удобно. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Sht_Anton

Мы вроде говорим про сам СФ, город размером с ЦАО Мск. Тут нет особых проблем с ОТ. Если еще уменьшить интервалы между теми же автобусами и поездами метро, то вообще будет очень даже ничего. 
Проблема, как раз, касается связи с пригородами, которую должны закрывать транзитные автобусы и пригородные поезда, как это происходит в Европе (Лондон, Париж, Мск) 
Что касается пригородов Мск, то люди все равно используют ОТ даже несмотря на то, что даже в пределах МКАД им иногда приходится пользоваться маршрутками 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Мы вроде обсуждаем инициативу Эпл по строительству жилья в долине. В часе езды на машине от центра СФ. Ну вообще и в самом СФ ОТ оставляет желать лучшего. Не знаю людей, которые жили бы тут без машины. В Москве таких полно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Да, мы именно это и обсуждаем. Что надо развивать интермодальность транспорта в пригородах, а не подводить к новой субурбии новые шоссе для личного авто.
Что касается машины, то я не знаю зачем в СФ нужна машина, когда остановки ОТ расположены на расстоянии в несколько сотен метров друг от друга. А так, да, я и в Мск знаю полно народу, кто не пользуется ОТ. Одна из мотивировок, например, долго спускаться и подниматься в метро в час-пик, а зимой вообще ждать автобуса холодно, даже 2-3 минуты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Машина нужна, потому что ОТ ограничен и мало удобен. Я могу долго фантазировать на тему причин этого. Например, низкоэтажная застройка. А значит в крупный магазин часто пешком не дойдешь и надо ехать. Например, что нет метро. Или может быть тот факт, что пяточком в центре СФ жизнь не ограничивается и машина в любом случае нужна. Это все исключительно мои рассуждения. Но факт остается фактом - машины есть у всех или почти у всех. Иначе никак.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sht_Anton

Такие оправдания можно про любой город написать, т.к. крупные ТЦ обычно находятся на окраинах, либо там просто дешевле закупаться. Это не имеет отношения к удобству ОТ, это ваш личный уровень комфорта.
Что значит нет метро? Метро есть и развито достаточно неплохо для города таких размеров + есть троллейбус и трамвай.
Если вам нужно куда-то поехать на выходные, то можно просто арендовать машину в каком-нибудь zipcar
Вы не привели ни одного довода, почему иначе никак? 
ОТ в СФ хорошо развит и продолжает развиваться неплохими темпами для такого города
https://www.sfmta.com/maps/muni-system-map

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Можно прямой вопрос? Вы живете в СФ или нет? И если да, то у вас есть машина?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Вопрос из разряда: "сначала что-то сделай, а потом критикуй" Я не живу в СФ, но был в этом городе не раз и пользовался ОТ для передвижения по местности
Никто не спорит, что на машине при прочих равных передвигаться комфортнее, чем на ОТ в любой локации, где нет пробок в 10 баллов между точкой старта и точкой финиша. Но это не имеет никакого отношения к развитию ОТ.
Проблемы у ОТ в СФ есть, как и везде. основная проблема - это большие интервалы маршрутов в некоторых районах города. Но поездка в ТЦ где-то на другом конце города - это не проблема ОТ, равно как и поездки за город на уикенде. В самом СФ вполне комфортно можно, как и в европейских городах, жить без машины, если твоя работа не связана с каждодневным выездом за границы муниципалитета.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Ну а я вот живу в СФ (в пригороде) и общаюсь с кучей людей, которые (вы не поверите) тоже живут в СФ. У всех есть машины. Ну и судя по написанному (ТЦ на другом конце города) вы о Калифорнии судите по России. Тут нет ТЦ на другом конце города в нашем понимании. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Так вы уже определитесь, где вы живете - в пригородной субурбии за пределами города или в самом СФ, где доступно Muni. 
И что мне дает эта информация о том, что у всех ваших знакомых есть машина? У жителей Мейфэр в Лондоне или ЦАО в Мск есть машина, у многих даже с личным водителем, какое это имеет отношение к развитию ОТ?
А что, в СФ не может быть ТЦ на другом конце города? Например, если ты живешь на Западе, а все крупные ТЦ в районе Даунтауна на Востоке города. Не знаю как это выглядит в вашем понимании, но для человека, который живет в западной части города это выглядит именно так.
У вас типичная позиция автолюбителя, который прикрывается разного рода штампами о том месте, где он живет (климат не тот, транспорт не тот, люди не те и т.д.), лишь бы иметь возможность передвигаться на личном авто в трафике

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Не вижу смысла продолжать обсуждение. Ваши познания о Калифорнии очень далеки от реальности. Удачи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Да и ваши не особо обширны, учитывая, что СФ, мягко скажем, не Лос-Анджелес, поэтому косить все под одну гребенку слишком просто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Файзулин

его в начале 20-го века автогиганты убили дабы пересадить всех на свои форды и бьики

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Kearo

какие машины? Это же Долина. Тут гиперлупы надо строить!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Ничего не убили. В СФ, НЙ и Чикаго очень неплохой ОТ, например. Просто он слабо связан в единую систему с пригородами, где живет очень много народа. А так нет никакой необходимости в том же СФ иметь машину. В городе есть автобусы, троллейбусы, наземное метро, разные шеринги, убер-пул в конце-концов. На выходные можно взять в рент авто, чтобы съездить куда-то.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Я согласен. Никто не пойдет работать только ради того, чтобы получить соцжилье. Это формула не работает практически нигде в рыночной экономике

Ответить
0
Развернуть ветку
Andron Andronov

а налогов ужо мало? содержать пожарников?
нужны доп поборы?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Да чего там фанеру тушить... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Лучше бы пересмотрели своё отношение к удалёнке, чтобы не было нужды специалистам ехать и жить в Калифорнию для работы в Apple/Google/Facebook/etc.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей

Вы не смогли бы дать почитать про опыт крупнейших компаний, которые успешно внедрили удаленку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Так я о том и пишу – крупные компании слишком неповоротливы и инертны, чтобы своевременно отреагировать на этот тренд. Вместо того, чтобы пересмотреть часть бизнес-процессов, с учетом современных тенденций и возможностей, им проще завалить пожар деньгами.
Хорошо, что Auth0, Basecamp, DigitalOcean, Elastic, GitHub, GitLab, Heroku, Mozilla, RedHat, Stripe, Trello и многие другие компании в этом плане более расторопны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел

Походу, нестандартные ситуации требуют не стандартных решений, хотя, почему то остаётся ощущение популизма и пиара, но не исключено, что это связано с жизненным опытом полученным совсем в другой стране. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Mikhail

Ситуация стандартная. Методы решения тоже стандартные, социалистические. Только ситуация не сильно улучшится.
Будет как с борьбой с бездомными: после освоения бюджета на борьбу с бездомными, количество бездомных увеличилось.

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел

Да, есть же куча регионов с такой концентрации высокооплачиваемых сотрудников и компаний с возможностью сорить деньгами в таких объемах для повышения популярности. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail

С таким масштабом проблемы регионов нет. Ближайший - это Сиэтл, но тут пока можно жить в часе-полутора езды задешево.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Самойлов

Давно пора. IT выходят на самый классический рынок и очевидно встряхнут его как следует. В России условный Яндекс мог бы дать сервисы или сам заняться стройкой каких-нибудь умных кварталов и тд, которые будут сразу адаптированы под все его сервисы. Кайф же)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

 стройкой каких-нибудь умных кварталов и тд
Не Яндекс, а вполне обычные застройщики этим уже занимаются. Пока не всё так хорошо, как бы хотелось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ну прикольно, чё. Есть правда ощущение, что экономика на это отреагирует в духе обезьяньей лапки, но это не точно. Почитать бы мнения экспертов или предположения комментаторов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Sidorov

КМК это только разгонит рост цен

Ответить
0
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Из новости совершенно непонятно куда пойдут именно деньги Apple. Окей, миллиард просто раздадут на покупку жилья отдельным категориям граждан, что ещё сильнее увеличит спрос и повысит цены. А вот миллиард "на строительство" это как? В долине ведь проблема не в том, что строить не на что, а в том, что строить негде. Мажорные муниципалитеты (типа пало альто и маутин вью) попросту не хотят увеличения количества квартир у себя, поскольку это понизит качество жизни в них 

Единственный метод в таких условиях - развивать скоростной общественный транспорт, чтобы народ мог работать в офисах в "дорогих" районах, а жить при этом в "дешёвых". 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Telnov

Так миллиард это не много для калифорнии, стоимость одного микрорайона наверное

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Telnov

Вообще интересно то что они именно сейчас решили заходить в недвижку, когда все ждут очередной рецессии

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Губернатор Калифорнии уехал в кайфоград

Ответить
0
Развернуть ветку
Tony Urban

нет бы общественный транспорт сделать

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Суконкин

Уже пора ехать мыть унитазы? Или 2022 год надо ждать))

Ответить
0
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

42 акра - это примерно 1700 соток. Вдруг кому-то лень в калькулятор лезть, посчитал за вас, не благодарите!...
Т.е. на моей даче в 6 соток уместится 14 единиц жилья... Мы с тестем и братом когда на даче бухаем, нам троим тесно... пум-пурум-пум-пум...

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 97 комментариев
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Google отказалась от технологии FLoC и представила взамен другой способ таргетирования рекламы Статьи редакции

Сервис Topics будет определять темы, которые нравятся пользователю, и передавать рекламодателям данные только о них.

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

null