Лев Хасис рассказал о планах «Сбербанка» на экосистему: единый ID для всех проектов и покупка востребованных сервисов Материал редакции

Все сервисы будут интегрированы — например, можно будет смотреть фильм в Okko и получить бесплатный гамбургер.

В закладки
Аудио

«Сбербанк» планирует развивать свою экосистему на основе «Сбербанк ID» — системы единого входа в сервисы банка и его партнёров с помощью логина и пароля от «Сбербанк Онлайн». Об этом журналистам рассказал первый зампред правления банка Лев Хасис, пишет The Bell.

  • В экосистеме будет общий биллинг — с едиными и очень жесткими требованиями по кибербезопасности. По словам Хасиса, банк «маниакально сфокусирован на этом».
  • Сервисы из экосистемы будут интегрированы — например, пользователь сможет смотреть фильм в Okko и получить бесплатный гамбургер.

Вы не только смотрите фильм и получаете бургер, но и останавливаете кадр и можете купить футболку как у Роберта Де Ниро и посмотреть, что за мебель в кадре — вот так это как-то должно работать.

Лев Хасис
первый зампред правления «Сбербанка»
  • «Сбербанк» смотрит на опыт Китая, где развиваются экосистемы WeChat и Alipay, но своего «суперприложения» пока делать не планирует. По словам Хасиса, как приложение «Сбербанк Онлайн» пока занимает «очень высокое положение». На сентябрь 2019 года приложением ежемесячно пользовались более 50 млн человек, а ежедневно — 20 млн.
  • Хасис напомнил, что инвестиции «Сбербанка» в небанковский сектор составили только 3% чистой прибыли за три года — $1 млрд. Однако он уверен, что стоимость непрофильных активов со временем будет соизмерима со стоимостью всего «Сбербанка».
  • «Сбербанк» выборочно покупает наиболее востребованные сервисы, которыми россияне пользуются каждый день: еда, такси, развлечения и другие. Однако банк не всегда стремится покупать лидеров рынка. «Если покупка лидера обойдется нам в миллиард долларов, а вырастить лидера из конкурента — дешевле, то мы не видим смысла тратить лишнее», — пояснил топ-менеджер.

В мае 2019 года глава «Сбербанка» Герман Греф говорил, что банк планирует построить работающую цифровую экосистему к 2024 году.

«Сбербанк» развивает сервисы в том числе в партнёрстве с крупными российскими интернет-компаниями. У банка есть проекты с «Яндекс.Маркетом», digital-продукты и сервисы Rambler Group и совместное предприятие с Mail.ru Group.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 104, "likes": 17, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 91546, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Nov 2019 16:45:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91546, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91546\/get","add":"\/comments\/91546\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91546"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
104 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Где бургер получали! Туда и жалуйтесь!

Ответить
6

В принципе логично.

Ответить
1

А в Макдаке не так? Типо нашёл волос в бургере - зашёл в ближайшую макдачную и предъявил им?

Ответить
2

Макдак - необычайно клиентоориентированный. 
Я в выходные был с семьёй в МакДаке. Все чего-то хотят - набрался большой заказ. В конце трапезы я обнаружил, что отсутствует мой пирожок. С полчаса наверное прошло после получения заказа.
Пошел с чеком к раздаче. 
Говорю: так и так, пирог не получил, вот в чеке указан. 
Мне без вопросов дают пирожок, даже в чек не посмотрев!

Вот к этому Сберу надо стремиться!
Человек пришёл в Сбер с проблемой - а ему бац - расстегай или кулебяку или порцию пельменей бесплатно, чтоб не переживал! ))

Ответить
0

Вы думаете, что в инструкции работников макдака прописано: "верьте клиентам на слово, не проверяйте чеки" ?
Как говорится: "и тут мне карта и попёрла..." 

Ответить
0

думаю, что там написано: "make customer happy and satisfied".

При наличии 3 десятков необслуженных клиентов вокруг эффективнее дать мне по-быстрому то, что я запросил, чем отвлекать еще несколько человек с кухни на разборки, что они там насобирали полчаса назад.

Ответить
22

Сбербанк. Бесплатный бургер. Всё.

Ответить
15

Жду коллаб с Тимати - жующим свой новый зелёный бургер за здоровье Грефа.

Ответить
5

Сбербанк предлагает купить франшизу Black Star

Ответить
0

Omfg. Жизнь богаче стёба

Ответить
0

Пока ты стебёшься у Тимати франшизы как горячие бургеры разлетаются

Ответить
0

Ага)) В закат - разлетаются!)) 

У нас вот закрылась его бургерная - Новосибирск. Была единственная, и довольно позорно закрылась. У них были проблемы с качеством, поэтому никакой популярности бургерная не имела - особенно на фоне качества локальных конкурентов

Ответить
0

Но сначала она открылась!

Ответить
0

Ну - дураков то много, да. Плюс политика продажи франшизы в любые руки - она ж порочная. Попробуйте купить франшизу KFC - вам ее не продадут, если вы не из отрасли и с опытом. 

Ответить
0

Ужасные бургеры там;( и аренда около 3000 рублей. Шиканул. Ещё и одежду влепили.

Ответить
15

Сбербургер.

Ответить
2

Я не против бесплатного бургера при просмотре окко от сбербанка, так как пользуюсь всеми тремя вещами

Ответить
11

Прими соболезнования.

Ответить
9

Предложение действует только для новых клиентов сбербанка при оплате сервиса окко на 2 года по промо тарифу, который действует только дня новых пользователей окко.

Ответить
0

Ну вот.... а я уже надеялся на бесплатный бургер.

Ответить
0

Переоформимся на жену значит

Ответить
2

Тоже кекнул с этого юзкейса. В целом интегрированные экосистемы это неплохо, если это будет user-oriented, а не «получи бургер за регу на Окко».

Ответить
3

А если что - придут специально обученные коллекторы бургеров и отнимут бургер.

Ответить
1

А сбер юзает коллекторов?

Ответить
–2

Да.

Ответить
1

Будет очень юзерфриендли: сдай соседа - получи УДО в подарок

Ответить
2

И получи УДО прозапас )

Ответить
0

кекнул звучит двусмысленно 😏 

Ответить
1

Сбергер

Ответить
0

Я бы на месте владельца Теремка тут задумался :)

Ответить
23

Сейчас перевод с дебетовой на кредитную карту, обе мои, занимает у Сбера до 4х часов. Подозреваю, что с их IT-решениями или фильм кончится, или бургер остынет, или Аль Пачино умрет от старости

Ответить
8

Прям русский ад: то вёдер нет, то лопаты не завезли. ))

Ответить
0

Просто вы попали когда обед. В другое время все быстро.

Ответить
0

То есть, это не автоматно происходит? 0_0

Ответить
0

Кстати, да. Но, хотя бы не надо ходить в то отделение, где карту получал

Ответить
22

 В экосистеме будет общий биллинг — с едиными и очень жесткими требованиями по кибербезопасности. По словам Хасиса, банк «маниакально сфокусирован на этом».

Уже смешно.

Ответить
1

Сбер и безопасность понятия несовместимые

Ответить
2

Увы, но да. Да и не только Сбер.

Ответить
1

На этой неделе данные еще не утекали, да

Ответить
18

Когда ты думаешь что ты Apple,  но нет

Ответить
1

Ждём редизайна лого сбера в радужный раскрас! Многие одобрят

Ответить
16

Суперприложение от сбера - это когда появляется шанс, что в даркнете всплывут аккаунты пользователей вообще ко всей их цифровой жизни?)) 

Ответить
5

Мы вроде с ами весной тут обсуждали, что очень скоро на базе крупнейших российских банков будет реализован скандинавский вариант BankID Думаю, что сервисы от самого банка - это начало, далее эти сервисы будут постепенно расширены на Госуслуги

Ответить
5

Bank id с юридической значимостью было бы удобным вариантом - благо клиент и так идентифицирован по самое не балуйся в банке! Возможно, даже надёжнее чем на госуслугах.

Но меня помимо стёба на самом деле беспокоят сливы информации - особенно, если это будет ценный аккаунт. Все таки данных с госуслуг я ещё не встречал в даркнетах (хоть я и не великий спец в сабже)

Ответить
9

Уважаемый Сбербанк, интегрируйтесь пожалуйста в систему быстрых платежей ЦБ, дайте возможность оплачивать гос услуги картами других банков в ваших отделениях, занимайтесь банковским делом, а потом уже всем остальным.

Ответить
3

Зачем вообще вы ходите в отделение оплачивать госуслуги? Из приложения любого банка оплачивайте не выходя из дома или из мфц

Ответить
4

В цифровой экономике РФ намечается борьба экосистем. Сбер Экосистема vs. Мэйл.Ру экосистема
Лига Ставок уже принимает ставки?

Ответить
13

rutracker +azino уверенно лидирует. 

Ответить
0

Сбер и так уже с мейлру подружился https://thebell.io/vyzov-yandeksu-sberbank-vlozhit-54-mlrd-rublej-v-taksi-i-dostavku-edy-ot-mail-ru/
и в предложении можно авторизоваться по сбербанк ID.

Ответить
5

Лев перечислил какие-то фичи, а не суть, цели и задачи и стуктуру экосистемы. Все это закончится растраченными бюджетами, тухлыми активами и упущенными возможностями. Может пора все же нанять профессионального CPO, а не заниматься отсебятиной?

Ответить
4

Не думаю. Сбербанк вполне обдуманно покупает активы. Ошибки все делают и они будут на пути построения уникальной системы, которую пока только Китай тестит.
А цели и задачи - контролировать все как в Китае. Не думаю, что это личные амбиции Грефа или стремление увеличить капитализацию и выручку Сбера.

Ответить
3

Важно не владеть цифровым активом, а постоянно развивать его. Сбер просто скупает все по списку, а вот с развитием явные проблемы. Ну накупит и поназапускает он стартапов во всех областях и чего? Капитализация от тухлых активов только будет снижаться, ведь они требуеют ресурсы на обслуживание. Контролировать все и вся, это не цель и задача экосистемы, пользователи ведь там не по принуждению будут ей пользоваться.

Ответить
1

Ivano Digital в CPO

Ответить
–2

Теперь любой кинотеатр и любая бургерная будет знать твой логин/пароль в сбербанк онлайн. приехали...

Ответить
10

Вы в курсе как oauth / oauth2 работает? У кинотеатра/бургерной будет токен от вас выпущенный специально для их сервиса. С помощью него никуда не зайдёшь. Scope доступа к профилю тоже понятен - публичный email можно и не сообщать иногда. И он может не быть вашим логином.

Ответить
0

Нуну. Пример как работает это сейчас на андройд, - "Дай нам все права или иди нахуй". Норм чего, хотя может уже что-то подправили, но раньше было так, причем если физически отрубить в системе геолокацию к примеру, то приложение тут же перестает работать.

Ответить
1

Oauth не имеет отношение к андроиду от слова совсем. Это web стандарт

Ответить
–1

Очень давно так было. Система разрешений в Android сейчас идентична таковой в iOS.

Ответить
3

Сбербанк» смотрит на опыт Китая, где развиваются экосистемы WeChat и Alipay

Можно ещё на  Disneyland смотреть, Marvel, TikTok, Lego. Капитализация СБ примерно $86 млд. Почему бы не посмотреть на опыт  Industrial & Commercial Bank of China с капитализацией $4,009 трлн. Или IСBC тоже на кофе в отделениях поднялся?

Ответить
1

ICBC полугосударственная структура с директивно установленными задачами. Они, как и все банки, были против систем вроде WeChat и Alipay, которые фактически обскакали банки в работе с физиками в Китае, не являясь кредитными организациями. 
В этом плане, Сбер очень правильно смотрит на тех, кто смог потеснить банки и фактически зарабатывает не на финансовых услугах а на данных об этих услугах, жадные банки на такое не решились. 
Вот уж по сравнению с ICBC Сберушка вполне себе норм.
Ну а про Дисней и стартапы, - наверно ищут столп для привязки физиков к себе, потому что с приходом СБП у них позиции пошатнуться.

Ответить
3

О дивный новый мир

Ответить
3

Мания банка против депрессии пользователей 

Ответить
2

сбер SSO ))

Ответить
2

Хиханьки - хаханьки про Сбер - это классика. 
С другой стороны, если получится, то отлично же будет 

Ответить
0

В экосистеме Тинькофф доступ к интерфейсу Мобайл, это отдельная авторизация и счет там отдельный, который не доступен в счетах банка. Перешлите кто-нибудь плиз эту статью Олегу.

Ответить
3

У меня в банке доступен счёт мобайла

Ответить
0

Проверил, да, тоже вижу Ура.  Видать только сделали, т.к. не показывает предыдущие операции. Вход в мобайл пока по отдельной авторизации. Надеюсь, что скоро наконец-то сделают полную экосистемность.

Ответить
1

Для отдельных продуктов экосистемы у нас отдельные приложения, например, Тинькофф Инвестиции и Тинькофф Бизнес. Считаем, что смешивать продукты в кучу в одном приложении не совсем корректно, ведь кто-то пользуется только мобильной связью, а кто-то только счетом для бизнеса. Счет виртуальной карты Тинькофф Мобайл мы всегда отображали в ЛК/приложении банка. Для проверки ситуации с операциями направьте, пожалуйста, подробности и скриншоты на connect@tinkoff.ru со ссылкой на коммент.

Ответить
0

Смешивать интерфейсы не обязательно, а обеспечить единый доступ ко всем сервисам, это одна из ключевых функций экосистемы. Бесконечные авторизацию по любому вопросу, это пипец. Почитайте эту статью.

Ответить
0

Почему нельзя использовать инн или снилс как логин везде и всюду?

Ответить
4

Потому что это числа дьявола. РПЦ все разъяснила.

Ответить
1

вопрос в тему, но не про статью:

какие SSO сервисы для единого ID кто использовал? чтобы можно было настроить единый логин для множества разных web-сервисов

Ответить
1

Я массово встречаю использование social login через FB, Instagram. У девелоперов много где авторизация через google и github.

Ответить
0

а какие-то open source решения может встречали? чтобы не привязываться к крупным провайдерам. или saas но чтобы не у гигантов рынка

Ответить
1

Немного не понимаю - чего вы хотите добиться.

Кмк, смысл любого social login - удобство пользователя: вы позволяете создать аккаунт в вашем сервисе не заводя новый логин и пароль (который пользователи то ленятся создать уникальным, то забывают) - а используя уже имеющийся у пользователя аккаунт на распространённом сервисе. Вы просто авторизуете пользователя в своём сервисе через его аккаунт в инстаграмме, например. При этом вы не получите особых полномочий в инстаграмме пользователя. Просто авторизация.

Впрочем, у любого языка / фреймворка для создания серверных приложений есть пакет / модуль для реализации oauth2 сервера самостоятельно. Как и тьма клиентов для этих протоколов. Гуглится все легко - стандарт открытый, есть RFC, есть тьма статей и примеров.

Ответить
0

спасибо! сразу как-то пропустил ваш ответ.

вопрос исходит из мысли, как сделать аутентификацию с корп домена. когда компания заводит один аккаунт пользователя, а он ходит через него во все облачные сервисы, которые используются в компании. нигде раньше такого не встречал, поэтому спросил

Ответить
1

А! Вы про это! Тогда вам смотреть в сторону enterprise sso - и смотреть кто поддерживает технологию sso. Есть облачные услуги типа aws sso.

https://docs.aws.amazon.com/en_us/singlesignon/latest/userguide/saasapps.html

Ответить
1

спасибо!

Ответить
0

Такие SSO-провайдеры, как гугл, использовать ссыкотно - на утюбчике в каментах неправильно поставишь ударение и прощай, учетная запись гугл. А таких SSO-провайдеров, как Яндекс... ну, не понравился им OpenID, они его клац-клац.

Ответить
1

Биг дата, эджайл, машинлёнинг, бесплатные бургеры, вот это вот все

Ответить
–2

Вангую это очередной распил денег. Вывели несколько миллионов зелени с криптовалюты, когда на деньги Сбербанка купили 100500 видеокарт "для разработки искуственного интеллекта", по факту - намайнили себе счетов в Швейцарии. Тут будет - тоже самое.

Под эти "инвестпроекты" отлично списываются убытки, ну и что что "непрофильное", зато вон, АйТи-шмуйти, все дела.

Ответить
0

Ты бы на отчетность Сбера взглянул, мыслитель. Какие убытки? У них под триллион чистой прибыли. 

Ответить
0

Сервис еды и фильма от сбера,  это когда решил посмотреть фильм но вам его заблокировали потому что у вас шторы не задернуты,  а после использования бургера будет необходимо сдавать анализы чтобы подтвердить что именно вы съели. Ну и да, где карту получали там фильмы и заказывайте. Просмотр фильмов не в своём регионе только с доп комиссией 

Ответить
0

А разве авторизация по логину и паролю это не прошлый век? Зачем нужен этот sberID? Авторизация по смс коду, отправленному на номер телефона - самое удобное решение. Имхо.

Ответить
0

Нет. Это плохо. Симку перевыпустят и все ваши коды уйдут мошеннику. 

Ответить
1

Симку ещё перевыпустить нужно. После перевыпуска симки банковские смс сутки не приходят. А для входа в онлайн кинотеатр или сервис доставки еды, вполне достаточно авторизации по смс. Не всегда усложнения жизни пользователей это хорошо ) имхо.

Ответить
–1

Не знаю, чё все саркастируют.. сарказмируют... в общем шуточки отпускают. 
Нормальная стратегия: интегрировать кучу сервисов вокруг гигантской платёжно-банковской инфраструктуры. И value для рынка и потребителя есть, и себе купоны стричь смогут. 
Плюс деньги есть, всё скупают. Не минусовая организация же, свободный инвестиционный кэш 

Ответить
0

Нормальной эта стратегия бы была, если бы у них финтехсервисы элитные были. А так только уэк, про100 и прочее говно с комиссией 3%.

Ответить
1

Ой, "говно-говно "... были бы такое уж гуано - их бы уже давно сожрали.
В России хватает крупных банков, та же Альфа. 
Только давайте без историй про бюджетников и прочих бабушек, или административный ресурс. 

Че не хотел бы оплатить - все сразу "кидай на Сбер"

Ответить
–1

Основная операция в Сбере - снятие денег в банкомате. 

Ответить
0

О да, "Сбербанк" и безопасность))

Ответить
0

О да, "Сбербанк" и безопасность. Как это знакомо

Ответить
0

«Сбербанк» смотрит на опыт Китая, где развиваются экосистемы WeChat и Alipay, но своего «суперприложения» пока делать не планирует.

Вот тут как раз все наоборот, работа над супераппом в самом разгаре, где как раз будет sberbank id и sberpay

Интересно, зачем говорить обратное?

Ответить
0

"А ещё я немножечко шью" (с)

Ответить
0

 > «Сбербанк» выборочно покупает наиболее востребованные сервисы, которыми россияне пользуются каждый день: еда, такси, развлечения и другие.
Греф говорил про AI и бигдату, а на деле бургерные и кофейни. Даёшь электромобиль от Сбера - Сбермобиль!

Ответить
0

«Сбербанк ID» — системы единого входа в сервисы банка и его партнёров с помощью логина и пароля от «Сбербанк Онлайн»

Еще бы иметь единый логин и пароль от «Сбербанк Онлайн» разных регионов, а не как сейчас. Вообще огонь будет. Можете не благодарить за идею.

Ответить
0

Интересно мне Лев сможет объяснить, почему я пользуюсь сбербанк-онлайн 1 раз в месяц, платя коммуналку, а живые девочки и мальчики с разных номеров от имени его банка предлагают наконец уже взять какую-нибудь кредитную карту или кредит 2 раза в месяц? Похоже окко конец приходит от сбербанка...

Ответить
0

Теперь будет, что эти мальчики и девочки будут не только кредит предлагать, но и подключить онлайн кинотеатр, сменить оператора связи и ещё куча всего))

Ответить
–1

"можно будет смотреть фильм в Okko и получить бесплатный гамбургер" - Если рекламодатели будут платить потребителям рекламы напрямую...  Эта рекламная модель мне симпатична. Гамбургеры не люблю. Но бесплатный гамбургер - это бесплатный гамбургер.

Ответить
–1

Что русскому хорошо, то Герману и Льву не понять. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }