{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Лев Хасис рассказал о планах «Сбербанка» на экосистему: единый ID для всех проектов и покупка востребованных сервисов Статьи редакции

Все сервисы будут интегрированы — например, можно будет смотреть фильм в Okko и получить бесплатный гамбургер.

«Сбербанк» планирует развивать свою экосистему на основе «Сбербанк ID» — системы единого входа в сервисы банка и его партнёров с помощью логина и пароля от «Сбербанк Онлайн». Об этом журналистам рассказал первый зампред правления банка Лев Хасис, пишет The Bell.

  • В экосистеме будет общий биллинг — с едиными и очень жесткими требованиями по кибербезопасности. По словам Хасиса, банк «маниакально сфокусирован на этом».
  • Сервисы из экосистемы будут интегрированы — например, пользователь сможет смотреть фильм в Okko и получить бесплатный гамбургер.

Вы не только смотрите фильм и получаете бургер, но и останавливаете кадр и можете купить футболку как у Роберта Де Ниро и посмотреть, что за мебель в кадре — вот так это как-то должно работать.

Лев Хасис, первый зампред правления «Сбербанка»
  • «Сбербанк» смотрит на опыт Китая, где развиваются экосистемы WeChat и Alipay, но своего «суперприложения» пока делать не планирует. По словам Хасиса, как приложение «Сбербанк Онлайн» пока занимает «очень высокое положение». На сентябрь 2019 года приложением ежемесячно пользовались более 50 млн человек, а ежедневно — 20 млн.
  • Хасис напомнил, что инвестиции «Сбербанка» в небанковский сектор составили только 3% чистой прибыли за три года — $1 млрд. Однако он уверен, что стоимость непрофильных активов со временем будет соизмерима со стоимостью всего «Сбербанка».
  • «Сбербанк» выборочно покупает наиболее востребованные сервисы, которыми россияне пользуются каждый день: еда, такси, развлечения и другие. Однако банк не всегда стремится покупать лидеров рынка. «Если покупка лидера обойдется нам в миллиард долларов, а вырастить лидера из конкурента — дешевле, то мы не видим смысла тратить лишнее», — пояснил топ-менеджер.

В мае 2019 года глава «Сбербанка» Герман Греф говорил, что банк планирует построить работающую цифровую экосистему к 2024 году.

«Сбербанк» развивает сервисы в том числе в партнёрстве с крупными российскими интернет-компаниями. У банка есть проекты с «Яндекс.Маркетом», digital-продукты и сервисы Rambler Group и совместное предприятие с Mail.ru Group.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eduard A

Кстати, да. Но, хотя бы не надо ходить в то отделение, где карту получал

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда