{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Лев Хасис рассказал о планах «Сбербанка» на экосистему: единый ID для всех проектов и покупка востребованных сервисов Статьи редакции

Все сервисы будут интегрированы — например, можно будет смотреть фильм в Okko и получить бесплатный гамбургер.

«Сбербанк» планирует развивать свою экосистему на основе «Сбербанк ID» — системы единого входа в сервисы банка и его партнёров с помощью логина и пароля от «Сбербанк Онлайн». Об этом журналистам рассказал первый зампред правления банка Лев Хасис, пишет The Bell.

  • В экосистеме будет общий биллинг — с едиными и очень жесткими требованиями по кибербезопасности. По словам Хасиса, банк «маниакально сфокусирован на этом».
  • Сервисы из экосистемы будут интегрированы — например, пользователь сможет смотреть фильм в Okko и получить бесплатный гамбургер.

Вы не только смотрите фильм и получаете бургер, но и останавливаете кадр и можете купить футболку как у Роберта Де Ниро и посмотреть, что за мебель в кадре — вот так это как-то должно работать.

Лев Хасис, первый зампред правления «Сбербанка»
  • «Сбербанк» смотрит на опыт Китая, где развиваются экосистемы WeChat и Alipay, но своего «суперприложения» пока делать не планирует. По словам Хасиса, как приложение «Сбербанк Онлайн» пока занимает «очень высокое положение». На сентябрь 2019 года приложением ежемесячно пользовались более 50 млн человек, а ежедневно — 20 млн.
  • Хасис напомнил, что инвестиции «Сбербанка» в небанковский сектор составили только 3% чистой прибыли за три года — $1 млрд. Однако он уверен, что стоимость непрофильных активов со временем будет соизмерима со стоимостью всего «Сбербанка».
  • «Сбербанк» выборочно покупает наиболее востребованные сервисы, которыми россияне пользуются каждый день: еда, такси, развлечения и другие. Однако банк не всегда стремится покупать лидеров рынка. «Если покупка лидера обойдется нам в миллиард долларов, а вырастить лидера из конкурента — дешевле, то мы не видим смысла тратить лишнее», — пояснил топ-менеджер.

В мае 2019 года глава «Сбербанка» Герман Греф говорил, что банк планирует построить работающую цифровую экосистему к 2024 году.

«Сбербанк» развивает сервисы в том числе в партнёрстве с крупными российскими интернет-компаниями. У банка есть проекты с «Яндекс.Маркетом», digital-продукты и сервисы Rambler Group и совместное предприятие с Mail.ru Group.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Антон Гранд

Сбербанк. Бесплатный бургер. Всё.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Жду коллаб с Тимати - жующим свой новый зелёный бургер за здоровье Грефа.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Oz

Сбербанк предлагает купить франшизу Black Star

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Omfg. Жизнь богаче стёба

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Пока ты стебёшься у Тимати франшизы как горячие бургеры разлетаются

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ага)) В закат - разлетаются!)) 

У нас вот закрылась его бургерная - Новосибирск. Была единственная, и довольно позорно закрылась. У них были проблемы с качеством, поэтому никакой популярности бургерная не имела - особенно на фоне качества локальных конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Но сначала она открылась!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - дураков то много, да. Плюс политика продажи франшизы в любые руки - она ж порочная. Попробуйте купить франшизу KFC - вам ее не продадут, если вы не из отрасли и с опытом. 

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда