«Сбербанк» начал тестировать доставку банковских карт клиентам на дом Материал редакции

Пока банк доставляет только перевыпущенные карты, а в полном объёме сервис должен заработать в начале 2020 года, говорят источники.

  • «Сбербанк» запустил сервис по доставке банковских карт клиентам на дом, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка и близкие к банку источники. Сейчас проект тестируется в нескольких регионах.
  • Банк уже запустил платную доставку перевыпущенных карт. Например, в Москве заказать карту «Сбербанка» на дом можно за 500 рублей. В декабре 2019 года банк запустит пилотный проект по доставке новых банковских карт клиентам, говорят источники.
  • В рамках пилота верификация будет происходить дистанционно: новые банковские карты будут доставляться клиентам, заказавшим их через мобильный банк или на сайте. Доставкой займется собственная служба «Сбербанка».
  • По словам близкого к банку собеседника «Ъ», сервис заработает в полном объеме в первой половине 2020 года. Сколько будет стоить доставка новых карт, источники издания не раскрывают.
  • Представитель «Сбербанка» сообщил изданию, что в рамках пилота банк оценивает спрос на услугу. В случае положительных оценок, банк может запустить сервис в полном объёме.
  • Сервис доставки карт уже есть у других крупных банков — у «Альфа-банка», «Открытия», «Тинькофф-банка» и других. Такую услугу в Москве и Санкт-Петербурге тестирует и ВТБ.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 106, "likes": 19, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 92150, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Nov 2019 07:53:16 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92150, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92150\/get","add":"\/comments\/92150\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92150"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

А как же «Где карту оформляли, туда и идите!»? 😱

Ответить
106

- У меня карта кончается
- Какой курьер вам привозил его и ищите

Ответить
2

Опередили. Не видел)👍

Ответить
24

Надоел этот несмешной комментарий под каждым постом про Сбербанк

Ответить
12

А вы в Сбер обратитесь с вопросом по карте - такой же ответ услышите. 

Ответить
–2

Как раз карта заканчивается. Никуда не обращался - в приложении "ваша карта готовится (потом готова) к выдаче в таком-то офисе". Позвонил попросить переслать в другой офис - более удобный мне потому что живу теперь в другом месте. Сказали, что переслать не могут, но можно заказать перевыпуск и в течение 10 рабочих дней доставят в ближайшее отделение. Да, минус - до 2 недель без карты.

Никакого "туда и идите", о котором петросянят. Ни в случае с перевыпуском, ни  в других последние несколько лет такого не слышал в "Сбере".

Для сравнения: "Альфа" карту тоже не перешлют, а предлагают тоже перевыпустить, разве что немногим быстрее - не помню "до скольки" дней, но мне неделю перевыпускали.

Ответить
24

Позвонил попросить переслать в другой офис

Можно заказать перевыпуск и в течение 10 рабочих дней…

Вы так пишете, будто это вполне приемлемо, а не полная жесть, которую нельзя терпеть. 

Ответить
–4

Бесит именно вот это "Новость про Сбер не прочитал, но в комментах сразу напишу "...туда и идите", а имеет это к новости дело или нет - хрен с ним".  Дебилизм уровня "первый, нах"

Ответить
6

Ты слишком серьезно воспринимаешь комментарии на vc.ru, будто в жизни для тебя нет ничего интереснее, как прикопаться к безобидной шутке про сбербанк, которую все любят. Попробуй проще.

Ответить
0

1) Жесть, но не полная. У меня основная карта другого банка и та все намного лучше, тем не менее, это не "ад"

НО

2) Я написал чтобы показать что: а) не один "Сбер" такой, однако ж все "включают юмориста" только про него; б) нет никакого "туда и идите!".

Ответить
0

Ну в плане не полная, 10 дней без карты - это че за жесть ваще?
Альфа выдает временную без имени прямо на месте обращения, Тинькофф привозит домой на следующий день. Это именно что хороший показатель уровня работы сбербанка - полный организационный хаос, и из-за этого хаоса ты будешь тратить гигантское количество свободного времени на каждой операции.

Ответить
1

А в чем не жесть была бы? Чтобы банк читал мысли клиента без звонка? 

Ответить
0

Если бы это была его основная карта то у него стояло бы приложение, а так извините только по телефону.

Ответить
–1

Да и как бы можно было мне на этапе "карта готовится" связаться с банком и указать другое отделение. тут мой косяк

Ответить
0

Такой же не смешной

Ответить
7

Смешной/не смешной, а дозу лайков получает

Ответить
4

В этом комментарии столько боли, что хочется одновременно и плакать и смеятся каждый раз)

Ответить
2

Через год никто не увидит разницы между вс.ру и ок.ру

Ответить
1

Это если мэил.груп место vk купит vc... 

Ответить
5

уходит эпоха...

Ответить
1

Будет "в какой квартире получали - туда и переезжайте"

Ответить
0

А это никто не отменяет😆

Ответить
36

500 рублей за доставку карты, на которой потом Сбербанк и будет зарабатывать, не платя проценты на остаток? Нет уж, спасибо.

Ответить
1

Народ массово валит из сбера в другие банки, им бы сейчас аудиторию сохранить

Ответить
0

"С начала года средства физлиц в Сбербанке выросли всего на 0,2%, а доля госбанка на этом рынке сократилась с 45,1 до 43,9% на 1 октября."

Ответить
0

Ваша цитат только это и подтверждает т.е. рынок вырос больше чем на  0,2, и сбер не смог привлечь столько денег чтобы оставаться в том же положении.
Ну и интересна статистика допустим его доля в 2008 году.

Ответить
0

Одни знакомый высказал такую теорию, что у Сбера слишком много клиентов и они хотят от них избавится, потому и создают крайне не удобные условия, плохое обслуживание, офисы в духе городской поликлиники итп.

Мне кажется это идея не далека от правды.

Ответить
0

Избавляются от "неинтересных" клиентов, а для "перспективных" за небольшой гешефт любые плюшки и бонусы?

Ответить
3

А активировать надо засунув в банкомат?

Ответить
34

Нет, надо идти в отделение))

Ответить
29

в котором курьеру выдали карту.

Ответить
20

Которую сделали не по стандарту,
Который возник по какому-то фарту
В банке, который построил Греф.

Ответить
6

И то что вы наш клиент- это блеф.

Ответить
0

Но это неточно.

Ответить
0

С недавнего времени, карту можно активировать через приложение.

Ответить
1

мне кажется, или какой-никакой реальный кэшбек есть у любого мало-мальски крупного банка, и только Сбер "платит" своими несчастными фантиками "Спасибо"? На фиг они не нужны, никакой пользы (аптеки, БК, да пятёрочка только).

Ответить
14

это то самое "спасибо", которое в карман не положишь)

Ответить
6

Но в случае с пятерочкой  на хлеб таки намазать можно.

Ответить
0

Можно положить, но не 1 к 1 и только при определенном статусе типа "офигеть какое огромное спасибо".

Ответить
1

Рокетрубли ещё)

Ответить
3

они конвертируются в рубли 1 к 1 на любую покупку так то

Ответить
0

И почему сразу не дать рубли? В чем профит? Боятся, что будет разрыв кассы?

Ответить
0

в чем проблема, делаете покупку, потом нажимаете "оплатить рокет рублями" и как бы вам возвращается сумма данной покупки, полностью эквивалентная затраченным рокетрублям

Ответить
0

Поэтому рокет сейчас в жопе

Ответить
0

У Альфы какие-то баллы по фиг пойми какой схеме начисляются.

Ответить
5

Хз, с Альфы кэшбек уже давно рублями получаю.

Ответить
0

В аптеках ими рассчитывался, а в в одной из сетей скидка 10% при оплате картой Сбера. Что по стоимости равносильно заказу через интернет-магазин.

Ответить
3

В США просто в конверте присылают и все. 

Ответить
6

В России в конверте сразу зарплату дают, минуя волокиту с банками:(

Ответить
3

Может не в России, а в твоем конкретном случае и твоем окружении?

Ответить
7

Тинькофф тоже присылал, пока законодатели не ограничили...

Ответить
0

Может у нас законодатели какие-то неправильные и их пора поменять?

Ответить
1

Товарищ майор вот на этом месте возбудился и даже привстал с кресла

Ответить
0

У тов. майора сейчас рандеву с Кунгуровым, не отвлекайте.

Ответить
0

И сейчас в “Тинькофф” можно заказать перевыпуск или дополнительные карты почтой.

Ответить
0

Перевыпуск. Дополнительные. Первоначальную карту только лично курьером.

Ответить
0

Нельзя. Недавно заказывал. Только курьером, который тебя будет фотографировать на фоне конверта. 

Ответить
0

Вы говорите про ситуацию, когда вы не клиент. Новость про другое: "Пока банк доставляет только перевыпущенные карты".

Ответить
0

Неправда. Я ровно про ситуацию, когда я уже клиент и хочу доп карту. 

Ответить
0

Без проблем получал на почте и не только я. Вы позвонили в банк и вам отказали?

Ответить
0

в Беларуси так делает Белгазпромбанк

Ответить
13

Ну Беларусь. Ну, это там где минское море, креветки, бульба, драники, Александр - дай Бог ему здоровья - Лукашенко. Беларусь.

Ответить
2

Это не рядом с Белоруссией? Звучит очень похоже. 

Ответить
1

Там зато с банковским обслуживанием другие проблемы.

Ответить
0

Не без этого, да

Ответить
0

Уже не знаю как всунуть карту, Тинькова копируют 

Ответить
11

дааа.... курьеров и почту Олежа придумал

Ответить
6

Олежа первый  В России кто сделал из почтальонов- курьеров^^

Ответить
0

вы бредите. любой почтальон, который что-то принес до почтового ящика хоть куда-нибудь - уже курьер. 

Ответить
0

во-первых вы просто не в теме, видимо- фраза "Олежа первый в России" глубоко знакома висянам  и используется зачастую в юмористической форме.
Во-вторых Почтальоны, думается мне, обидятся если вы назовёте их курьерами)

Ответить
1

Нет. Этим загимались Хомкредит и русский стандарт. Бррр холодок по спине как вспомнил)

Ответить
4

за доставку карты 500 рублей, да ну нафиг

Ответить
2

Вот странно, Сбер весь из себя такой технологичный, а занимается всего лишь копированием уже запущенного другими банками.

1) СберМобайл есть? Есть.
2) Телефоны c NFC есть недорогие? Есть

Реализуйте кросс-продвижение банковских услуг VS мобильных услуг: 
Выдачу карт на "бесплатных" недорогих телефонах с NFС-технологией, брендированных Сбером и жесткой привязкой к оператору СберМобайл.

Вот это будет оригинально и технологично!

Ответить
–3

😮⬆️Надо же-Диму Ильина спросить,,как надо"забыли😂Димон-НЕ старайся:в Думу тебя,умного,и не думаем слать😝

Ответить
0

Нее.. в Думу я не хочу.
Вот в Президенты РФ - другое дело!

Ответить
2

Тут тестировать нечего - сделайте это!! Спуститесь с гор

Ответить
0

Как закрыть карту/счет сбербанка на водном без визита в Чертаново?

Ответить
2

Уже лет пять в любом отделении можно и счёт и карту закрыть

Ответить
6

Полгода назад в отделении на Ленинском пр-те в МСК сказали, что они не видят счета и карты, открытые в головном офисе на Вавилова. Я б не стал утверждать про "лет пять"  и "в любом отделении"

Ответить
0

В 2017 на Селезневской закрыта карта, выданная на малой грузинской.

В 2018 получена карта на проспекте Мира, закрыта в июне 2019 в отделении на Варшавке.
Единственное, сказали, что не видят пакет Сбербанк Премьер, но после просьбы посмотреть повнимательнее все нашлось:)

Разные концы города, разные отделения.

Внутрисберовский дебилизм никто не отменял, но по факту у меня все отработало как надо.

Ответить
0

А в Чертаново об этом знают? У них в каждом филиале свои приколы.

Ответить
0

Год назад про это на водном и в КЦ не знали

Ответить
0

Пошли по стопам Тинькофф?) Мне кажется Сбер уже ничего не спасет

Ответить
4

Сбер и не надо спасать, он падет последним.

Ответить
–4

Тот курьер, который привёз карту, к тому и обращайтесь) 

Ответить
3

Когда Павел вновь пытается в юмор😀

Ответить
0

*мем про death streanding*

Ответить
0

Кто-то из сотрудников Сбербанка поиграл в Death Stranding. В рамках экономии все карты будет доставлять Сэм Бриджес.

Ответить
0

Раньше только сотрудники банка видели данные карты а теперь еще и курьер. Прогресс однако!

Ответить
1

да, ладно. Не только сотрудники банка. Ещё и коллекторы, которые этими данными немножко барыжили. :)

Ответить
0

Это только в том случае,  если взыскание передавалось на аутсорс, в многих банках есть штатные сотрудники взыскания. Ну а если долг был продан коллекторам окончательно, то как бы банк уже вообще не при чём, так как не имеет к клиенту после этого никакого отношения, по крайней мере в рамках этого долга.

Ответить
0

А! Забыл, ваши данные будут видны не только сотрудникам, коллекторам и курьерам, но ещё и спецслужбам.
Смотри закупку - 
"Выбор организации для выполнения работ по разработке модуля миграции данных в целевую структуру БД АС ФСБ территориальных банков ОАО «Сбербанк Росси» (ТБ) для обеспечения оптимального взаимодействия с БД ЕЦОД, в рамках реализации Программы «Создание единой централизованной ИТ-платформы Банка (Централизация 2.0)» для нужд ОАО «Сбербанк России»
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31401426491

Ответить

Комментарий удален

0

Они мне в нужный филиал уже 2 года выслать не могут, а тут на дом. Слабо верится. Так слабо, что аж ВТБ уже пользуюсь с 2.5% кэшбэка по оплате с nfc телефона. Сервис тоже говно, приложение худшее в мире, хоть кэшбэк радует. Ради такого можно потерпеть, а не эти бесполезные бонусы - фантики.

Ответить
0

Просто пора выйти из пещеры и перейти на более прогрессивные банки, только и всего)

Ответить
0

Я изучал предложения всех банков. Самое выгодное по кэшбэку и годовым для меня - это ВТБ. Программистов им менять надо точно на ребят из 21-го века, а не пещерных держать. Хуже приложения я ещё не видел. Даже у Сбера лучше.

Ответить
0

Сбербанк: и доставка у нас, как у всех современных банков есть, и бонусы имеются. Остальное - нюансы. 

Ответить
0

А Греф на вертолете привезет?)

Ответить
0

Даже СМС не соизволили прислать о готовности карты! Я думал они уже передумали, но нет позвонил через 3 месяца, говорят все ок приходите карта готова!

Ответить
0

Кстати, можно уже не получать первыпущенную карту физически, а сразу ее активировать в Apple кошелек и использовать, а потом забрать в отделении как будет время. Это доступно в обновленном приложении Сбера.

Ответить
0

ТКС новые карты присылает и за рубеж. Для Сбера - это из фильма ужасов :)

Ответить
0

А зачем карты еще нужны? Привязали счет к отпечатку пальца и все дела.
Сунул палец в банкомат - получи бабло.
Сунул в турникет - проходи.

Очень удобно и не потеряешь и не украдут.

Кстати, можно до 10 разных счетов привязать.

Ответить
0

Выпустить в приложении, активировать в apple pay, зачем курьеры, зачем все это. Дичь) 

Ответить
0

 в Москве заказать карту «Сбербанка» на дом можно за 500 рублей

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ 

Ответить
–1

Что-то мне подсказывает, что подобным образом станут "мир" втюхивать

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }