«Сбербанк» назвал доставку карт на дом «тупиковой ветвью эволюции» спустя день после объявления о запуске сервиса Статьи редакции

Банк будет развивать услугу, пока на неё есть спрос, пояснил Лев Хасис.

«Сбербанк» считает услугу по доставке банковских карт клиентам на дом «тупиковой ветвью эволюции», в том числе потому что развиваются технологии оплаты покупок с помощью мобильных устройств. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис, пишет RNS.

Мы безусловно будем использовать возможности «Сберлогистики» для доставки карт, но в целом мы считаем это направление деятельности тупиковой ветвью эволюции, потому что в России почти 100% магазинов принимают не только физические карты, но и карты, размещённые в ваших мобильных устройствах.

Лев Хасис

12 ноября «Коммерсантъ» сообщил, что «Сбербанк» начал тестировать доставку банковских карт клиентам на дом. Пилотный проект проходит в нескольких российских регионах, пока клиенты могут получить таким способом только перевыпущенные карты, но с декабря 2019 года — смогут оформить и новые карты.

Хасис отметил, что сейчас есть спрос на услугу доставки карт на дом, поэтому «Сбербанк» будет развивать сервис. В будущем же доставка будет осуществляться «по воздуху через интернет в ваши устройства», считает топ-менеджер.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Vladimir (k)Hodakov

По реакции на статью можно будет сразу понять, читал ли комментатор статью или же только заголовок.

В кои-то веки Сбер прав: с почти стопроцентным проникновением оплаты с телефонов пластиковые карты — ненужный мусор.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А заграницу люди не выезжают с картами Сбера? Там-то далеко не 100% терминалов с поддержкой PayPass/PayWave. Да и банкоматов много таких. Надо немного ширее смотреть на вещи.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Никита Лихачёв

Наличие смартфона подразумевает, что у клиента есть деньги на смартфон. С другой стороны, если даже таких денег нет, то и дома нет: тогда да, доставка карты на дом — тупиковая весть.

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Rudolf Cunningham

Осталось дождаться 100% проникновения телефонов с NFC и заживем (нет). А если еще и без телефона остался, то вообще поминки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Chushov

Тупиковая ветвь — это когда пол страны сидит в очереди в отделениях Сбербанка.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Прав в том, что они запустили этот сервис, а через день поняли, что опять обосрались?

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Нельзя все яйца складывать в телефон. Уронил, разбил - и пипец полный.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Мазалецкий

Пенсионерам обьясните с кнопочным телефон только чтобы детям позвонить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita Rogatov

Посмотри статистику проникнование смартфонов и обычных телефонов.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Orlov

В чем-то согласен со Сбером в чем-то нет) Тогда стоит вообще отменить производство карт и перейти только на электронные! к тому же извините, но Россия первая страна в мире по покупкам через apple pay и android pay или что там у ребят!

Ответить
Развернуть ветку
Двадцать Один

Сбербанк - тупиковая ветвь эволюции банков

Ответить
Развернуть ветку
Uh-Er-Oh Ah-Umm

Да норм банк, пойдет. Просто хз зачем он нужен, когда есть Тинёк

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Гомоляко

Потому что при доставке нет возможности кросс-сейла)))

Ответить
Развернуть ветку
m0xfff

Вообще-то есть. Тинькофф просто приносит дополнительный продукт (мобайл и кредитки) с документами, нужна только подпись.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nick Sidorov

В целом, я считаю Сбербанк тупиковой ветвью эволюции, ведь 100 % магазинов принимают карты других банков

Ответить
Развернуть ветку
Roman Roman

Браво!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Вялков

Отлично, но как добавить карту в эпл пей и гпей без пластика?

Ответить
Развернуть ветку
Yakov

Банковские приложения умеют добавлять карты без ручного ввода данных. Таким способом можно, например, использовать с Apple Pay виртуальные карты.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

как-то так. карта виртуальная

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Разин

В том же сбере есть visa digital с бесплатным обслуживанием которую можно добавить в Apple Pay.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg lepilin

у меня лично был такой опыт, карты на руках еще не было, а оплачивал ей уже через эплпей.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Поставьте Яндекс деньги и они вам покажут - как это делается

Ответить
Развернуть ветку
Serg Asr

Хасис видимо не в теме, что доставщик карты является верификатором, проверщиком паспорта и заключенцем договоров на обслуживание. Без этого ни пластик, ни безконтактные способы оплаты работать не будут. Товарищ Хасис, вы вначале придумайте и внедрите способ дистанционной верификации и подписания договора, а уж потом умничайте)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Биометрия?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Galhina Kalhugaena

Да вообще никаких проблем нет с этим. Я год назад работала по договору с американской компанией, каждый месяц акты подписывали. Ни у нашей налоговой вопросов не было, ни у IRS, ни у банков.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

Правда только на днях "Сбербанк" выпустил обновление, которое позволяет добавить карту в Apply Pay до визита в офис и получения реальной карты. Другие банки уже имеют это не первый год.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

Говорят об этом сейчас будто сами по себе самый продвинутый банк и прям имеют прекрасный сервис, чего только стоит "где карту заказывали туда и идите", от которого только недавно избавились. Как бы сами не оказались этой тупиковой ветвью.

Только последнее обновление двухнедельной давности:
"У нас есть новые полезные функции.

Теперь когда вы заказываете или перевыпускаете карту, можно активировать её в приложении уже на следующий день, привязать к Apple Pay и расплачиваться в магазинах или в интернете. А пластиковую карту заберёте в офисе, когда будет удобно."

Ответить
Развернуть ветку
Кевин Митник

Ну за то ходьба по банкам «где получали карту» выглядит довольно эволюционно.

Ответить
Развернуть ветку
Uh-Er-Oh Ah-Umm

Не трожь святое

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Веретенников

Господи, ну кто их за язык тянет?

Ответить
Развернуть ветку
Специальный паук например

Это реклама и мне тоже стало интересно почитать глупость, но внезапно разумная мысль от Сбера, но вот Сберлогистика и Сбер.Еда, Сбер.Знакомства, Сбер.Навигатор ;) Идут по пути Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Романтический месяц

Просто сбер зашёл в тему с доставкой карт когда она уже стала тупиковой, а когда она была революционной, сбер ещё отделениями все мерил.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Smalkov

Что клиент считает продутом, туда и эволюционирует продукт. А не туда, куда правильно с точки зрения здравого смысла и науки. Тупиковое-нетупиковое. Странное заявление команды Сбера с такой огромной командой продактов. Это же базовые вещи. Клиент всегда окажется умнее.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Геер

Все, кто стоят в очередях к банкоматам с карточками - тупиковая ветвь эволюции. Ваш Сбербанк.
Ну ок.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Троицкая

Пока в стране остались пенсионеры и люди, которые не могут позволить себе смартфон с возможностью оплаты, доставка карт на дом не такое уж бесполезное дело. Хотя, возможно, экономически невыгодное для Сбербанка. 

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Это я туплю, или сбербанк не в курсе что бывают телефоны без nfc?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhukov

они же не говорят, что это будет завтра. Речь про то, что пластик постепенно вымрет и экономическая целесообразность такой услуги, как и наличные постепенно перестают быть чем-то массовым. А уж когда именно это произойдёт у них нет точных прогнозов, иначе бы и не запускали это вовсе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Семёнов

А как же пенсионеры которые не имеют современных смартфонов с NFC модулем для оплаты с телефона?
Согласитесь что пенсионерам это будет актуально всегда, и точно что они не считают это тупиковой ветвью эволюции.

Ответить
Развернуть ветку
Костян Манаенков

Пенсионерам выдают МИР и с NFC модулем которым не везде оплатишь . Например через смартфон нельзя оплатить проход через турникет хотя физ картой можно .

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir (k)Hodakov

Пенсионеры — сами по себе тупиковая ветвь рынка по очевидным причинам: они умирают. Текущее поколение пенсионеров вообще не доверяет банковским картам, а следующее уже вполне будет уметь в эпполпей.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Dombrovskaya

по моему у них последняя стадия существования с такой логикой

Ответить
Развернуть ветку
Andrey F

сбер хоронят уже лет 20, да только он вас переживет, он даже совок пережил

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ryzhkov

Сберgile

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

- Илон маск считает крыши с солнечными панелями тупиковой ветвью эволюции...
- Эпл считает беспроводные наушники тупиковой ветвью эволюции...
- Правительство РФ считает демократию тупиковой... впрочем, ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Roman

Достаточно выехать в Московскую область и приложить телефон к терминалу в автобусе - посмотрю я на ваш Эппл пей... Карты пока что нужны. Не стоит забывать, что карты ещё и платежный инструмент за пределами РФ. Я, например, в Доминикане не везде мог расплатиться Эппл пей: там много древних терминалов работающих только с магнитной лентой. При том, что страна довольно популярна в плане туризма.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

С одной стороны да они правы, но создать именную карту для регистрации ее в телефоне без выпуска физического носителя у сбера нет возможности. Соответственно тупиковое не это направление..

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

А это что: "Цифровая карта Visa" — "Карта без пластика, которая живёт в вашем смартфоне"?

https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/visa-digital

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Сабри

Интересно на дом их будут привозить также без конвертов :) ведь в отделениях они выдают просто голый пластик, данные с которого может списать кто угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Костян Манаенков

Ещё бы они сделали полноценные виртуальные карты . А то ее не пополнить с банкомата и на ней лимиты меньше .

Ответить
Развернуть ветку
Elkhan Mamedov

В будущем, конечно, логично, но сейчас, во-первых, не 100% магазинов принимают бесконтактные оплаты, во-вторых, снятие-пополнение без карты зачастую сложновато, даже с учетом появления банкоматов с NFC. 

Но доставляет особенно, что в Сбербанке нельзя оформить виртуальную карту без выдачи пластика. Недавно был нужен Сбер, с универских времен еще остался личный кабинет, пытался через него оформить виртуальную карту, но это невозможно без пластика))))))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский
в Сбербанке нельзя оформить виртуальную карту без выдачи пластика

Эту тоже не получилось: "Цифровая карта Visa" — "Карта без пластика, которая живёт в вашем смартфоне"? 

 https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/visa-digital

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrei Kiladze
>по воздуху 

мировым эфиром 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Я знал!
А мне в глаза врали, что света нет, поэтому нельзя платеж провести

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Заголовки все желтее с каждым днем.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Arshunin

Медуза жди

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Пожалуйста, кто-нибудь из маркетологов или пиарщиков Сбера. Оттащите от клавиатуры (Или через что происходит распространение таких новостей?) руководство. А если вас там держат взаперти, то моргните чем-нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Светлым будущим они моргнут

Ответить
Развернуть ветку
Петр

Ну Сбер в своём репертуаре) Они ещё заявляли, что доставка карт стоит 500 рублей. А после тестирования в несколько дней поразмыслив, что ну его нафиг Тинькофф банк нам таким макаром всё равно не догнать, решили выступить с умным заявлением, что это тупиковая ветвь эволюции. Браво! У меня вопрос где они нашли 100 процентов магазинов где оплату картой принимают. Ну да крупные продуктовые сети и торговые центры. Но есть же куча частных магазинчиков,пекарен, кафешек, барбершопов, кальянных. Я прям вижу как во всём этом куда ни зайти тебе терминал дадут.Не смешите... 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

Сбербанковские карты с миром в applepay не добавляются, также есть достаточно терминалов где эти карты не считываются при касании.
Хотя тут он прав, что и у карт и симок нет будущего.

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Ageyev

Еще бы неразряжающиеся смартфоны изобрести. И обеспечить ими население РФ

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin
потому что в России почти 100% магазинов принимают не только физические карты, но и карты, размещённые в ваших мобильных устройствах.

Вот молодец Хасис! Прям словно мой камент вчерашний прочитал!

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav K

Банки тупиковая ветвь, будущее за криптой.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey F

ну если вам только закладку оплатить

Ответить
Развернуть ветку
Notsneg

Тут бы надо было мысль развить. "...почти 100% магазинов принимают не только физические карты, но и карты, размещённые в ваших мобильных устройствах". Карта то Сбера как-то не сама ко мне в телефон попала, а после того как я ее сфотографировал, а перед этим забрал ее из отделения Сбера, нет? 
Может, Хасис хотел сказать, что тупиковая ветвь выпускать физические карты, когда есть виртуальные? 
Такие широкие высказывания энергичного менеджера, вместе с обещаниями гамбургеры по Сбербанк ИД продавать... Учитывая количество денег и персональных данных, которые у них находятся, могут быть неприятные сюрпризы.

Ответить
Развернуть ветку
Lara Girasova

бред, это не логично!

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Luka

Греф сбер победа

Ответить
Развернуть ветку
Семен Удальцов

А как оценивает Сбербанк утечку персональных данных миллионов своих клиентов? И лично Лев Хасис и Герман Греф?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Tarasov

Если кто-то там сказал, что якобы "все уже пользуются бесконтактной оплатой с телефона", то это всё балабольство! 
Молодёжь может быть и в большинстве пользуется, но и то не более 50%. Многие не могут позволить себе телефон с поддержкой бесконтактной оплаты (NFC), не говоря уже о старшем поколение, которым это "нах*й не надо ваши NFC"
А ещё у нас есть всякие карты МИР и Социальные карты, которые не предусматривают возможность бесконтактной оплаты.
Я Вам даже больше скажу! В нашем городе до сих пор менее 50% банкоматов сбербанка поддерживают бесконтактный доступ к счету, чтоб пополнить или снять ДС. На своём опыте знаю, так как обычный чип на карте сломался и я объездил 3-4 отделения чтобы снять наличку по бесконтактно! 

Ответить
Развернуть ветку
Sly Death

Скажу даже больше. В районе, где я живу, есть минимум 3 банкомата Сбера, где есть NFC вход, но он НЕ работает :D Работает тока в банкомате, который в офисе.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Банк вроде тоже тупиковая ветвь

Ответить
Развернуть ветку
Sly Death

У меня прям возле дома нулёвая Пяторочка, ей и пол года нет, там две кассы. На одной терминал поддерживает NFC, а на второй нет. Чё там со 100%? Как говорится, за примером далеко ходить не надо. :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey F

Значит просто сломан. В Х5 все магазы комплектуются терминалами с NFC

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 174 комментария
null