«Сбербанк» назвал доставку карт на дом «тупиковой ветвью эволюции» спустя день после объявления о запуске сервиса Статьи редакции

Банк будет развивать услугу, пока на неё есть спрос, пояснил Лев Хасис.

«Сбербанк» считает услугу по доставке банковских карт клиентам на дом «тупиковой ветвью эволюции», в том числе потому что развиваются технологии оплаты покупок с помощью мобильных устройств. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис, пишет RNS.

Мы безусловно будем использовать возможности «Сберлогистики» для доставки карт, но в целом мы считаем это направление деятельности тупиковой ветвью эволюции, потому что в России почти 100% магазинов принимают не только физические карты, но и карты, размещённые в ваших мобильных устройствах.

Лев Хасис, первый зампред правления «Сбербанка»

12 ноября «Коммерсантъ» сообщил, что «Сбербанк» начал тестировать доставку банковских карт клиентам на дом. Пилотный проект проходит в нескольких российских регионах, пока клиенты могут получить таким способом только перевыпущенные карты, но с декабря 2019 года — смогут оформить и новые карты.

Хасис отметил, что сейчас есть спрос на услугу доставки карт на дом, поэтому «Сбербанк» будет развивать сервис. В будущем же доставка будет осуществляться «по воздуху через интернет в ваши устройства», считает топ-менеджер.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Vladimir (k)Hodakov

По реакции на статью можно будет сразу понять, читал ли комментатор статью или же только заголовок.

В кои-то веки Сбер прав: с почти стопроцентным проникновением оплаты с телефонов пластиковые карты — ненужный мусор.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лихачёв

Наличие смартфона подразумевает, что у клиента есть деньги на смартфон. С другой стороны, если даже таких денег нет, то и дома нет: тогда да, доставка карты на дом — тупиковая весть.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Подразумевает наличие смартфона с NFC, понимания, что это такое и умение этим пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

+ уровень доверия любым устройствам, который очень низкий у людей 45+

Ответить
Развернуть ветку
Alexander A

+ достать из кармана 5 граммов пластика, взмахнуть у терминала и положить обратно в карман одним элегантным движением банально проще, быстрее и удобнее, чем доставать из кармана лопату, разблокировать ее, а потом этими 200 граммами еще и размахивать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

А у вас карточка без кошелька в кармане лежит?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander A

Да. Езжу при этом на метро, и за 7 лет подобной практики не было ни одного инцидента.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

я не про кражу, а про износ карты. Да и потерять 5 г легче. Телефон у большинства людей готов к использованию максимально быстро, а при отсутствии значимой разницы во времени удобнее пользоваться чем-то одним. Другое дело, если для вас 200 г вызывают физическую боль.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander A

Износ, конечно, есть. Но карта истекает задолго до того, как он мог бы стать существенным.
Карты ни разу не терял (да и как ее потерять, если карман она покидает только для оплаты).
Боль 200г, конечно, не вызывают, но при этом все равно менее удобны, чем 5г, плюс, более чем 2-кратная разница в скорости оплаты тоже комфорта не добавляет.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

ну а ввод пин-кода, конечно же, добавляет удобства пользования картой

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

пин-код можно настроить по суммам, кстати

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

где? там же от мпс стандарты, а не от банка

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда