«Сбербанк» назвал доставку карт на дом «тупиковой ветвью эволюции» спустя день после объявления о запуске сервиса Статьи редакции
Банк будет развивать услугу, пока на неё есть спрос, пояснил Лев Хасис.
«Сбербанк» считает услугу по доставке банковских карт клиентам на дом «тупиковой ветвью эволюции», в том числе потому что развиваются технологии оплаты покупок с помощью мобильных устройств. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис, пишет RNS.
12 ноября «Коммерсантъ» сообщил, что «Сбербанк» начал тестировать доставку банковских карт клиентам на дом. Пилотный проект проходит в нескольких российских регионах, пока клиенты могут получить таким способом только перевыпущенные карты, но с декабря 2019 года — смогут оформить и новые карты.
Хасис отметил, что сейчас есть спрос на услугу доставки карт на дом, поэтому «Сбербанк» будет развивать сервис. В будущем же доставка будет осуществляться «по воздуху через интернет в ваши устройства», считает топ-менеджер.
По реакции на статью можно будет сразу понять, читал ли комментатор статью или же только заголовок.
В кои-то веки Сбер прав: с почти стопроцентным проникновением оплаты с телефонов пластиковые карты — ненужный мусор.
А заграницу люди не выезжают с картами Сбера? Там-то далеко не 100% терминалов с поддержкой PayPass/PayWave. Да и банкоматов много таких. Надо немного ширее смотреть на вещи.
Да, например в Японии в 90% заведениях только Кэш, что такое NFC вообще мало кто знает)
и про эту страну говорят, что она на острие технологического прогресса?...
не очень понятно, как способ расчета в магазине связан с острием технологического прогресса. Например, во многих странах Африки с нестабильной экономикой уже довольно давно расчеты ведутся с помощью мобильного телефона, когда деньги пересылаются от продавца к покупателю с помощью номера телефона и никаких расчетов кэшем. При этом в магазине может не быть элементарно водопровода, а сам он представлять из себя коробку из профлиста.
http://www.lookatme.ru/mag/live/industry-research/207683-kenya-mobile-payments
Ну просто на мой взгляд, удобство перевода средств, это острие технологии.
Иногда встречаются парадоксальные вещи. Например, Bank of America в США имеет апп с поддержкой ApplePay, GooglePAy и прочими пэями, предоставляет бизнесу терминалы с NFC, во всех! банкоматах сети можно снять деньги с помощью смартфона, но...он не выпускает карточки с NFC. Такие дела.