«Сбербанк» назвал доставку карт на дом «тупиковой ветвью эволюции» спустя день после объявления о запуске сервиса Статьи редакции

Банк будет развивать услугу, пока на неё есть спрос, пояснил Лев Хасис.

«Сбербанк» считает услугу по доставке банковских карт клиентам на дом «тупиковой ветвью эволюции», в том числе потому что развиваются технологии оплаты покупок с помощью мобильных устройств. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис, пишет RNS.

Мы безусловно будем использовать возможности «Сберлогистики» для доставки карт, но в целом мы считаем это направление деятельности тупиковой ветвью эволюции, потому что в России почти 100% магазинов принимают не только физические карты, но и карты, размещённые в ваших мобильных устройствах.

Лев Хасис, первый зампред правления «Сбербанка»

12 ноября «Коммерсантъ» сообщил, что «Сбербанк» начал тестировать доставку банковских карт клиентам на дом. Пилотный проект проходит в нескольких российских регионах, пока клиенты могут получить таким способом только перевыпущенные карты, но с декабря 2019 года — смогут оформить и новые карты.

Хасис отметил, что сейчас есть спрос на услугу доставки карт на дом, поэтому «Сбербанк» будет развивать сервис. В будущем же доставка будет осуществляться «по воздуху через интернет в ваши устройства», считает топ-менеджер.

0
174 комментария
Написать комментарий...
Vladimir (k)Hodakov

По реакции на статью можно будет сразу понять, читал ли комментатор статью или же только заголовок.

В кои-то веки Сбер прав: с почти стопроцентным проникновением оплаты с телефонов пластиковые карты — ненужный мусор.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А заграницу люди не выезжают с картами Сбера? Там-то далеко не 100% терминалов с поддержкой PayPass/PayWave. Да и банкоматов много таких. Надо немного ширее смотреть на вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Asr

Да, например в Японии в 90% заведениях только Кэш, что такое NFC вообще мало кто знает)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

и про эту страну говорят, что она на острие технологического прогресса?...

Ответить
Развернуть ветку
Anton

не очень понятно, как способ расчета в магазине связан с острием технологического прогресса. Например, во многих странах Африки с нестабильной экономикой уже довольно давно расчеты ведутся с помощью мобильного телефона, когда деньги пересылаются от продавца к покупателю с помощью номера телефона и никаких расчетов кэшем. При этом в магазине может не быть элементарно водопровода, а сам он представлять из себя коробку из профлиста.
http://www.lookatme.ru/mag/live/industry-research/207683-kenya-mobile-payments

Ответить
Развернуть ветку
Serg Asr

Ну просто на мой взгляд, удобство перевода средств, это острие технологии.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Иногда встречаются парадоксальные вещи. Например, Bank of America в США имеет апп с поддержкой ApplePay, GooglePAy и прочими пэями, предоставляет бизнесу терминалы с NFC, во всех! банкоматах сети можно снять деньги с помощью смартфона, но...он не выпускает карточки с NFC. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда