У Тинька в последние пару месяцев, действительно, глюк на глюке. Что-то явно случилось у разрабов. И дач поддержка часто пишет чушь и не вовремя. Много раз с ними ругался. В двух кейсах вернули деньги за обслуживание. Два кейса сейчас на рассмотрении, один достаточно серьёзный для меня. Но в целом хочу сказать, что пока нет желания идти куда то еще.
Хотел попробовать Открытие, но убило 2 момента: еле дозвонился к ним, прр этом звонил и в банк и брокеру. И те и другие очень активно открещиваются от связи друг с другом, что немного напрягло. При этом у брокера по телефону говорят одно, на сайте написано другое. При онлайн открытии счета нельщя выбрать нужный тариф. В общемч показались странными, желание менять шило на мыло ради экономии 100р комиссии в месяц - пропало.
Хотели бы проверить детали ситуаций и попросить коллег ускорить процесс рассмотрения. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на комментарий.
У Тинька в последние пару месяцев, действительно, глюк на глюке. Что-то явно случилось у разрабов. И дач поддержка часто пишет чушь и не вовремя. Много раз с ними ругался. В двух кейсах вернули деньги за обслуживание. Два кейса сейчас на рассмотрении, один достаточно серьёзный для меня. Но в целом хочу сказать, что пока нет желания идти куда то еще.
Хотел попробовать Открытие, но убило 2 момента: еле дозвонился к ним, прр этом звонил и в банк и брокеру. И те и другие очень активно открещиваются от связи друг с другом, что немного напрягло. При этом у брокера по телефону говорят одно, на сайте написано другое. При онлайн открытии счета нельщя выбрать нужный тариф. В общемч показались странными, желание менять шило на мыло ради экономии 100р комиссии в месяц - пропало.
Хотели бы проверить детали ситуаций и попросить коллег ускорить процесс рассмотрения. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на комментарий.