ВТБ переведёт пользователей мобильного банка с SMS на push-уведомления и сэкономит 1 млрд рублей до конца 2019 года Статьи редакции

Так раньше поступил «Альфа-банк», но столкнулся с критикой со стороны клиентов.

  • С 17 ноября 2019 года ВТБ планирует перевести всех клиентов-пользователей мобильного банка с SMS-информирования на push-уведомления, пишет «Коммерсантъ». До конца ноября банк переведёт в пилотном режиме 300 тысяч клиентов, а в декабре — всех остальных.
  • В результате банк планирует сэкономить около 1 млрд рублей до конца 2019 года. Общие затраты ВТБ на обеспечение деятельности банка за девять месяцев 2019 года составили 50 млрд рублей.
  • На push-уведомления клиентов летом 2019 года перевёл «Альфа-банк» — за счёт этого банк сэкономит более 1 млрд рублей в 2019 году, а в 2020 году — 1,4 млрд рублей, рассказали в банке. Но не все клиенты оценили изменения: в частности они пожаловались, что push-уведомления не сохраняются и доступны только в мобильном банке.
  • В ВТБ пообещали учесть ошибки «Альфа-банка». Например, уже сейчас банк сохраняет push-уведомления в хранилище. Также банк не планирует увеличивать стоимость SMS, они останутся бесплатными для зарплатных клиентов и вернуться к ним можно будет в любое время, утверждают в банке.
0
63 комментария
Написать комментарий...
Ринат Махмутов

ВТБ: Мы второй по активам банк в РФ
Клиент: а можно, чтобы смски приходили?
ВТБ: МОЛЧАТЬ!1!! МЫ МИЛЛИАРД СЭКОНОМИМ
Клиент: но ведь у меня кнопочный телефон
ВТБ: Купи себе смартфон с нашей кредитной карты 101 день без %, оформи на него полис от кражи и порчи, а так же не забудь перейти к нашему оператору ВТБмобайл :)

А если по правде, те кто не сталкивался с ВТБ: в ВТБ же ведь нет нормального функционирования пушей..

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Сауков

А что не так с пушами? Не замечал проблем с ними. Уже несколько лет только они и прилетают, кроме случаев, когда интернета нет.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
LETS DO SMTH

Так и не нашел ни одного сообщения о том, что приложение ВТБ онлайн – одно из самых днищенских среди топовых банков.

То ведутся какие-то технические работы, то лагает безудержно, то просто восхищение навевает от уебищного дизайна! Браво!

На самом деле очень грустно, что на сэкономленный миллиард, приложение лучше не станет, и меньше на днище походить тоже не станет. Вот такой вот «топовый» банк.

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Махмутов

Ах да, точно. Как красиво перевернули слово «заработаем» на «сэкономим», ведь с какого-то лешего пуши платные...
Если за смску организация платит 0.1-0.2 копейки, то тут вообще без расходов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Syzygy
 но ведь у меня кнопочный телефон

ВТБ не для нищебродов, смерд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Волков

Почему не перейти на нормальный банк?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konrad Kondrashev
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Ублюдки. Такого даже в 90-е не было )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Volkov

Надо же как-то «окупать» прошлые затраты в виде смс

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Если можно доставить пуш - доставляется он, иначе - идет отправка смс. Так работают все банки.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Rybalova

Так-то оно так только по-факту та же Альфа отправляет смс через раз и с задержкой. Протестировано на себе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
LETS DO SMTH

Если в приложении технические работы, то пуш не доставляется. Ха, делов-то!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Достаточно уволить Костина,покупающего ща счёт банка квартиры всяком зале по 400 лямов  и экономия достигнет десятков миллиардов. А если прекратить кредитовать под 2% бизнесы друзей плешивого и товарисчей линников,то экономия достигнет нескольких сот лярдов.  

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

*всяким заде

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Так сбер уже давно перешёл. Странно что так поздно повторяют

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Там +- один миллиард никто не считал. Просто в конце года видимо менеджеры бонусы за kpi  захотели получить и искали как снизить издержки. А маркетинговая служба увидела в этом инфоповод. Все банально)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А недавно пуши загнулись сами собой и опять стали приходить смски. Хотя у меня кредитка и мне фиолетово.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Мне переключили около месяца назад только.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невский

Пуши хе*ня полная, в СМС можно было быстро посмотреть последние или все операции. А теперь нужно тратить время и лезть в приложение в котором тебе еще и рекламы накидают. И за СМС они по прежнему берут столько же денег, хотя их стало в десять раз меньше (сейчас про Сбер). Охренетительно. Аналогия напрашивается:

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

У них приложение постоянно лагает и код не приходит при интернет оплате) 

Ответить
Развернуть ветку
Tamerlan Madagov

Последнее время здесь не новости и их обзор, а всё более "дешёвая заказуха", что значит сэкономит, разве каждый клиент не платил за смс-оповещения? Экономия по Российски - однако!!!))

Ответить
Развернуть ветку
Irina Rybalova

Ага и за границей надо включить видимо интернет в роуминге с Российской симки чтобы туда с глюками и задержками пришли push о расходе. Ну ну) черта-с два, берите мои 60 р и шлите смс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Irek Khasyanov

Не нужен роуминг там

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Ilyin

А push-сообщения это же только для тех, кто установил приложение. Или я ошибаюсь?
Т.е. остаётся масса тех клиентов, кто не установил приложение (не хочет или не может) - для них, видимо, останутся СМС. Т.е. совсем от СМС-уведомлений отказаться не получится.
"Открытие" месяца 3-4 назад перевело меня на пуши. При этом некоторые уведомления о расходе\ приходе всё равно приходят в виде СМС. По какой логике они разделяются между "пушами" и смсками - понять пока невозможно (единственное что все "коды подтверждения платежа" приходят только по СМС, в пушах их не бывает)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

В идеале хочется единого пуш оператора.
А  то для каждого отправителя приложение ставить - желания нет.
Тех же карточек у меня 5 ... ну зачем мне 5 приложений , которые будут жрать батарею а то и трафик

Ответить
Развернуть ветку
CJMAXiK

RCS для этих целей бы использовать. Выглядело бы как обычное СМС. Но это от операторов сильно зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Пуши рассылаются централизованно вендорами операционных систем, установленных на смартфонах. А делеть единое приложение для всех банков - невыгодно как с точки зрения безопасности, так и антимонопольного права.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов
в частности они пожаловались, что push-уведомления не сохраняются и доступны только в мобильном банке.

Сбер сейчас тоже на пуши перешел. печально

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гойда

Если телефон поменять, то без СМС будет невозможно поменять телефон в приложении ВТБ чтобы пуш-уведомления слались на новый. Там привязка на конкретное устройство. Чтобы поменять, надо зайти в приложение с новго телефона и руками отменить прошлую привязку и включить новую. Надо об этом помнить. А если забыл, то идти в банк. А если живешь заграницей, то ехать в Россиию, чтобы идти в банк... и только ради перепривязки телефона, т.к. это удаленно не делается.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sedov

А Сбербанк и на PUSH перешёл и оплату за уведомления смс ежемесячные оставил!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreevich

Когда уволят уродов ответственных в ВТБ за мобильное приложение?
Я за 15 лет пользования онлайн банкингом не видел приложения ХУЖЕ :)

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда