Модель Кайли Дженнер продаст 51% своей компании Kylie Cosmetics владельцу Max Factor за $600 млн Материал редакции

Kylie Cosmetics — один из самых быстрорастущих брендов, продвигаемых с помощью соцсетей, считает покупатель.

  • Производитель косметики Coty, владеющий брендом Max Factor, купит 51% в Kylie Cosmetics модели Кайли Дженнер. Сумма сделки составит $600 млн, сообщили представители обеих сторон.
  • Coty оценила Kylie Cosmetics в $1,2 млрд. Корпорация ожидает, что сделка поспособствует росту выручки сегмента косметики и ухода за кожей более чем на 1% в год в течение следующих трёх лет. По данным The Wall Street Journal, объём продаж Kylie Cosmetics в 2019 году может составить около $200 млн.
  • После закрытия сделки в третьем квартале 2020 года Кайли Дженнер останется лицом бренда. Дженнер основала Kylie Cosmetics в 2015 году. Обе марки косметики Дженнер, Kylie Cosmetics и Kylie Skin, — одни из самых быстрорастущих брендов, продвигаемых с помощью соцсетей, считают в Coty.
  • Instagram Дженнер насчитывает более 150 млн подписчиков. В марте 2019 года Forbes назвал 21-летнюю Дженнер самым молодым миллиардером, самостоятельно заработавшим свое состояние.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","coty"], "comments": 26, "likes": 7, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 93234, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Nov 2019 21:54:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93234, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93234\/get","add":"\/comments\/93234\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93234"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ну вот видишь что ее косметика с ней делает? Явно заслуженная оценка, не зря берут. 

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Похожа на армянского квнщика

Ответить
0

Понять и пррростить

Ответить
1

Да, привет, это я!

Ответить
3

А ты и дальше сиди в офисе и строчи комменты на vc!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Нам нравится))

Ответить
2

Правильно, хватит ей работать в свои 22, а то так вся молодость пролетит и не заметит.

Ответить
2

у меня уже две молодости так пролетело, на третью зашёл )))

Ответить
0

Ага, в свои 22 года я принеси-подай-отксерокопируй в офисе работала, а она уже миллиардный бизнес продаёт) 

Ответить
2

Было бы у вас 10 родственников с состоянием 100-150 млн долларов у каждого и 50 млн подписчиков у каждого, вы бы не меньшего достигли.

Ответить
1

Типичный «бизнес-пузырь», который раскручивают на большое количество денег. По факту же, это бренд не станет профессиональным и не будет пользоваться популярностью среди профи. 
как только в него перестанут вкачивать тонну денег, то лопнет. 
Более того, покупка вовсе может быть обусловлена тем, чтобы распустить эту шарашкину контору, которая просто мешается под ногами MF. 

Ответить
1

... а у нас на пиво не хватает :D

Ответить
1

Рад за Кайли :3

Ответить
0

Самая переоцененная компания в мире)

Ответить
0

Если 51 процент 600 лямов, получается, вся компания стоит 1,2 миллиарда. Хмм, у нее единорог. 

Ответить
0

он у нее был еще 2 года назад, сейчас скорее всего выручка падает.
Год назад заявляли о 360M$ выручки. Еще годом ранее о 300
Сейчас только 200M$
Так что продажа контроля очень логичная и правильная история

Ответить
2

тот случай когда у 20-летней девочки уже единорог, а у тебя в 40 нет даже розового пони :)

Ответить
0

Конечно, правильная. По-сути, оценка итак очень завышенная, да и данные по выручке весьма сомнительны. Это не стартап, а обычный бизнес, здесь нет никакой революционной идеи. Если честно, до последнего не хотелось верить, что найдутся лохи, которые эту компанию в миллиард оценят. Но видимо этот мир сошел с ума. Теперь я думаю, что у WeWork оценка в $47 млрд была чересчур заниженной.

Ответить
0

почему завышена то? Думаешь хорошие мультипликаторы только на стартапы бывают? 

Ответить
0

Потому что эта компания держится только на подписчиках Дженнер в инсте. Компания, привязанная к конкретному лицу, заведомо не очень надежная. А мультипликаторы у стартапов в несколько раз выше, чем у обычного бизнеса.

Ответить
1

она уже давно стала держаться не только на ее подписчиках, за 3 года стал вполне самостоятельным брендом. А остаток, поэтому у Кайли доля еще большая и осталась, чтобы поддерживала.
Переведут на свои производственные мощности -> понизят производственные косты
переведут на свою дистрибьюторскую сеть -> понизят оффлайн маркетинг и увеличат, количество сбыта.

И отобьют за 2-3 года всю покупку. По мне, очень удачный кейс, что со стороны Кайли, что со стороны Max Factor

Ответить
0

Увы, но не думаю так. Сравните с Limited Brands, например. У них выручка и прибыль в 50 раз больше как минимум, а стоят они 4.4 млрд. Так что со стороны Кайли это очень удачный кейс, продать компанию, которая основана практически вчера, это как если бы Snapchat продали за триллион долларов. Со стороны Maxfactor - ну мир уже сошел с ума от легких денег, инвесторы скупают все подряд, и не всегда понятно почему. Просто сейчас есть тренд - вкладываться в популярных личностей и в IT-компании. 

Почитайте эту статью, там все подробно описано: https://www.celebritynetworth.com/articles/entertainment-articles/kylie-jenner-is-not-a-billionaire-thats-an-invented-clickbait-headline-to-sell-magazines/

Ответить
0

если оценивать, как отдельный бизнес, то вполне вероятно. Но, повторюсь, если изменить цену производства, сеть дистрибьюции и увеличить гео продаж, то будет другая история. 
И надо сравнивать не с другими компаниями (тем более больше в 50 раз) а с другими поглощениями 

Ответить
0

Иконы.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }