Модель Кайли Дженнер продаст 51% своей компании Kylie Cosmetics владельцу Max Factor за $600 млн Статьи редакции
Kylie Cosmetics — один из самых быстрорастущих брендов, продвигаемых с помощью соцсетей, считает покупатель.
- Производитель косметики Coty, владеющий брендом Max Factor, купит 51% в Kylie Cosmetics модели Кайли Дженнер. Сумма сделки составит $600 млн, сообщили представители обеих сторон.
- Coty оценила Kylie Cosmetics в $1,2 млрд. Корпорация ожидает, что сделка поспособствует росту выручки сегмента косметики и ухода за кожей более чем на 1% в год в течение следующих трёх лет. По данным The Wall Street Journal, объём продаж Kylie Cosmetics в 2019 году может составить около $200 млн.
- После закрытия сделки в третьем квартале 2020 года Кайли Дженнер останется лицом бренда. Дженнер основала Kylie Cosmetics в 2015 году. Обе марки косметики Дженнер, Kylie Cosmetics и Kylie Skin, — одни из самых быстрорастущих брендов, продвигаемых с помощью соцсетей, считают в Coty.
- Instagram Дженнер насчитывает более 150 млн подписчиков. В марте 2019 года Forbes назвал 21-летнюю Дженнер самым молодым миллиардером, самостоятельно заработавшим свое состояние.
0
показов
5.9K
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Понять и пррростить
Да, привет, это я!
А ты и дальше сиди в офисе и строчи комменты на vc!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Нам нравится))
Правильно, хватит ей работать в свои 22, а то так вся молодость пролетит и не заметит.
у меня уже две молодости так пролетело, на третью зашёл )))
Ага, в свои 22 года я принеси-подай-отксерокопируй в офисе работала, а она уже миллиардный бизнес продаёт)
Было бы у вас 10 родственников с состоянием 100-150 млн долларов у каждого и 50 млн подписчиков у каждого, вы бы не меньшего достигли.
Типичный «бизнес-пузырь», который раскручивают на большое количество денег. По факту же, это бренд не станет профессиональным и не будет пользоваться популярностью среди профи.
как только в него перестанут вкачивать тонну денег, то лопнет.
Более того, покупка вовсе может быть обусловлена тем, чтобы распустить эту шарашкину контору, которая просто мешается под ногами MF.
... а у нас на пиво не хватает :D
Рад за Кайли :3
Самая переоцененная компания в мире)
Комментарий недоступен
он у нее был еще 2 года назад, сейчас скорее всего выручка падает.
Год назад заявляли о 360M$ выручки. Еще годом ранее о 300
Сейчас только 200M$
Так что продажа контроля очень логичная и правильная история
тот случай когда у 20-летней девочки уже единорог, а у тебя в 40 нет даже розового пони :)
Конечно, правильная. По-сути, оценка итак очень завышенная, да и данные по выручке весьма сомнительны. Это не стартап, а обычный бизнес, здесь нет никакой революционной идеи. Если честно, до последнего не хотелось верить, что найдутся лохи, которые эту компанию в миллиард оценят. Но видимо этот мир сошел с ума. Теперь я думаю, что у WeWork оценка в $47 млрд была чересчур заниженной.
почему завышена то? Думаешь хорошие мультипликаторы только на стартапы бывают?
Потому что эта компания держится только на подписчиках Дженнер в инсте. Компания, привязанная к конкретному лицу, заведомо не очень надежная. А мультипликаторы у стартапов в несколько раз выше, чем у обычного бизнеса.
она уже давно стала держаться не только на ее подписчиках, за 3 года стал вполне самостоятельным брендом. А остаток, поэтому у Кайли доля еще большая и осталась, чтобы поддерживала.
Переведут на свои производственные мощности -> понизят производственные косты
переведут на свою дистрибьюторскую сеть -> понизят оффлайн маркетинг и увеличат, количество сбыта.
И отобьют за 2-3 года всю покупку. По мне, очень удачный кейс, что со стороны Кайли, что со стороны Max Factor
Увы, но не думаю так. Сравните с Limited Brands, например. У них выручка и прибыль в 50 раз больше как минимум, а стоят они 4.4 млрд. Так что со стороны Кайли это очень удачный кейс, продать компанию, которая основана практически вчера, это как если бы Snapchat продали за триллион долларов. Со стороны Maxfactor - ну мир уже сошел с ума от легких денег, инвесторы скупают все подряд, и не всегда понятно почему. Просто сейчас есть тренд - вкладываться в популярных личностей и в IT-компании.
Почитайте эту статью, там все подробно описано: https://www.celebritynetworth.com/articles/entertainment-articles/kylie-jenner-is-not-a-billionaire-thats-an-invented-clickbait-headline-to-sell-magazines/
если оценивать, как отдельный бизнес, то вполне вероятно. Но, повторюсь, если изменить цену производства, сеть дистрибьюции и увеличить гео продаж, то будет другая история.
И надо сравнивать не с другими компаниями (тем более больше в 50 раз) а с другими поглощениями
Иконы.