Финансы
Anton Reut
7982

Илон Маск потерял $770 млн после презентации электропикапа Tesla, у которого разбилось бронированное стекло

Основатель Tesla опустился на 41 строчку в онлайн-рейтинге самых богатых людей мира по версии Forbes.

В закладки
Аудио

Состояние Илона Маска сократилось на $768 миллионов после падения акций Tesla. Они упали из-за не самой удачной презентации электропикапа Cybertruck. Об этом сообщает Forbes.

Бизнесмен продемонстрировал новое изобретение в четверг на выставке в Лос-Анджелесе. «Вам нужен надежный пикап, а не подделка. Вам нужен пикап, который выдержит удары молотка, пикап, на котором не появится царапин или вмятин», — охарактеризовал Cybertruck Маск.

Хотя предприниматель рассказал о пуленепробиваемом стекле пикапа, оно разбилось, когда в рамках демонстрации в него бросили специальный металлический шар. Причем от второго шара, брошенного с меньшей силой, пошли трещины и по второму окну.

«По какой-то непонятной причине оно разбито, и я не знаю почему. Позднее мы это исправим», — сказал глава Tesla. Реакция Маска видео с презентации быстро стали поводом для шуток и мемов.

После столь экстравагантной демонстрации цена акций Tesla упала на 6%, а Маск опустился на 41 строчку в онлайн-рейтинге самых богатых людей мира по версии Forbes.

По мнению экспертов, ситуацию также усугубил необычный дизайн Cybertruck. По данным Bloomberg, 12 аналитиков Уолл-стрит поставили акциям Tesla рейтинг «покупать», 9 — «держать», 16 — «продавать».

Положительно настроен аналитик Baird Бен Калло, который делает акцент на инновационные характеристики Cybertruck. По его мнению, разбитое стекло на демонстрации — это «забавная мелочь», которая лишь «дала повод для шуток».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Reut", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 55, "likes": 20, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 94164, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Nov 2019 20:32:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94164, "author_id": 108504, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94164\/get","add":"\/comments\/94164\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94164"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Ты наверное очень радовался, когда публиковал эту новость. Проблема в том, что акции то обратно вырастут и Макс свои миллионы вернёт, а вот твой негатив в тебе так и останется

Ответить
5

Действительно, лучше постить только новости о том, что собрали 146 тысяч никого не обязывающих предзаказов и как стайка собачек подвывать друг другу какой классный Маск.

Ответить
1

Несомненно лучше как стайка собачек подвывать о том, какой Маск неудачник и лох, раз потерял аж 770 млн, забывая упомянуть о том, что он поднял несколько миллиардов всего за месяц до этого на росте акции с 250 до 330. Без упоминания этого факта статья и выеденного яйца не стоит. 

Ответить
0

Вся хитрость фондового рынка в том что даже если бы акции выросли до 30 000 долл. то по факту у тебя НЕТ этих денег, деньги могут появиться если ты ПРОДАШЬ все эти акции, а просто держа их в кармане ты деньгами не обладаешь. Парадокс - чтобы получить золотое яйцо (получить деньги) ты должен убить курицу (продать акции) которое это яйцо снесла.

Ответить
0

Ну, думаю, как минимум 1 млрд из 26-и у Маска в кэше есть. 

Ответить
6

Ой, ещё и упали оказывается на уровень начала месяца. Какой кошмар, бедный Илон. Всё пропало

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Все, абсолютно все обсудили на сколько уродлив или крут дизайн Tesla Cybertrack. У некоторых возник робкий вопрос: "А что это за пленка странная под мрамор на панели?" Странно, но ладно. И не такие капризы терпели.
Но никто, абсолютно никто не задал вопрос: "А где дворники?".
Заметьте ни одного кадра с осадками в презентации. На машине ничего выполняющего роль стеклоочистителя не видно.

Это наводит лишь на одну мысль, это 100% концепт который не пойдёт в серию. Это было шоу, хайп, назовите как хотите. В итоге Маск показал, что у него есть отличное шасси для пикапа-внедорожника, а навесить на него можно что угодно.
И одно это должно заставить конкурентов Тесла напрячься.

А возвратные $100 на предзаказ, в чем проблема все переиграть? Это ещё раз показывает, что многие пойдут и отдадут свои деньги за что угодно в красивой обертке потому что так делают другие.

Ответить
3

Так никто и не говорил что это готовый автомобиль. Но меня смущает другое - безопасность. Текущие автомобили гнутся от ударов молотка не потому что "жадные сволочи автопроизводители", а потому что должна быть безопасность не только того кто в машине, но и пешехода или другого авто которое попадёт в ДТП. А тут и "бронированные стекла" и кузов который молотком не помять.

Ответить
1

Текущие автомобили гнутся от ударов молотка не потому что "жадные сволочи автопроизводители", а потому что должна быть безопасность не только того кто в машине, но и пешехода или другого авто которое попадёт в ДТП

На высокой скорости пешеходам плевать, собьет их бронированное авто, или мягкий матиз. А насчет других авто - разве было бы плохо, чтобы при столкновении двух авто ни одно из них не помялось и вообще практически не повредилось? А не как сейчас - обе в лепешку? Не все умирают при столкновении авто, какой-то процент умирает от того, что его вместе с машиной закатывает в блин. Так что дело как раз в "жадные сволочи автопроизводители". Ну и в том, что люди не готовы будут платить еще в несколько раз больше за авто.

Ответить
6

Да, плохо, такой корпус не будет амортизировать и находящимся внутри будет не очень хорошо. На текущий  момент как раз таки кузов конструируют так, чтобы он сминался до самого не могу от удара, но при этом максимально гасил его силу и миинмально деформировал отдельные его части, а именно салон.

Ответить
–2

Все верно, только это делают в первую очередь для того чтобы двигатель не влетел в салон, которого в теслах спереди нет. Потому что большинство смертей при ДТП с пристегнутым ремнем происходит именно из-за этого. А кинетический удар для пассажиров должны смягчать подушки и ремни безопасности в первую очередь

Ответить
6

Причем тут двигатель в салон? Сминаемый кузов гасит перегрузки которые иначе передались бы на тела пассажиров. А движок уже давным давно сделан так что уходит ПОД машину при лобовом ударе.

Ответить
0

Так в автомобилях Теслы капот и есть одна большая зона деформации т.к. там отсутствует двигатель

Ответить
0

Речь о "внедорожнике"

Ответить
–3

Там тоже нет массивного двигателя под капотом. Пусть в этом внедорожнике и стоит укрепленная рама, но деформация капота с двигателем и небольшими зонами деформациями все равно будет проигрывать деформации всего капота в котором этого двигателя нет

Ответить
4

Я, конечно, всё понимаю, но вроде законы физики никто не отменял, даже Маск. Сейчас делают такие конструкции кузова, чтобы кузов гасил удар. Да, машина в "лепёшку", но водитель и пассажиры авто живы. Понятно, что придумать варианты когда это не поможет можно легко, но статистика говорит об обратном. Да и посмотрите видео ДТП, когда машина в смятку, а на водители царапинка. 

Ответить
0

ты правда думаешь что маск придумал материал который заставит машинки отскочить друг от друга при лобовом?

он просто чутка прочнее обычного, вот и все. чтоб не ездить на выпрямление вмятин после того как тушу оленя в своем пикапе провезешь

Ответить
0

Для начала "не ты". Я не из секты "святого Маска", я говорил выше о том, что такое авто не допустят до серии потому что есть вопросы по безопасности окружающих

Ответить
1

Вы серьезно думаете, что при ударе об металлический автомобиль на скорости от 50 км/ч пешехода спасёт чуть более мягкий корпус? Там от удара кувалды вмятина всего на сантиметр оставалась. Как такая незначительная разница может помочь желеобразному по плотности телу человека? Другое дело амортизация удара корпусом автомобиля для находящихся внутри, но чтобы это серьезно обсуждать надо дождаться краш-тестов и посмотреть как там обстоят с этим дела. Но не думаю, что у Теслы будут какие-то проблемы с безопасностью, учитывая что их седаны и так входят в топ автомобилей по безопасности.

А вот автопроизводителям мягкий корпус, который мнется при любом мелком дтп очень выгоден. Отличная статья дополнительного дохода и экономия металла при производстве

Ответить
1

Почему именно 50 км/ч ? почему не 10/20/30 ? Можно сразу про 100 писать. Угловатый дизайн сразу смерть для пешеходов. Кроме сидящих в Тесле Пикапе есть люди сидящие в другой машине - участнике дтп, и задача тут не только не убить водителя теслы пикапа, но и по возможности второго водителя. 

Поживём увидим, пока не всё так однозначно.

Ответить
1

Потому что по статистике на скорости до 50 км/ч водителю хватает времени на то, чтобы среагировать и избежать аварий. А значит большинство дтп совершается именно после этой отметки. Вы понимаете, что пешеход погибает не от острого угла, а от самого удара. Вам сильно легче станет, если кирпич с крыши плашмя на голову упадёт, а не углом? При ДТП такая сила удара, что уже нет большой разницы углом или скруглением вам прилетит

Ответить
0

Да этот момент тоже, от принципа "всё в дребезги а калоши целые" в автопроме не просто так отказались. Сминаемость конструкций призвана спасти пассажиров, сминаемость и округлость форм чтобы нанести как можно меньший ущерб пешеходу.
Конечно, когда все автомобили будут управляться автопилотами, количество аварий упадет до мизерных величин, но это будет не так скоро, и человеческий фактор никто не отменял.

Ответить
–1

> Текущие автомобили гнутся от ударов молотка не потому что "жадные сволочи автопроизводители", а потому что должна быть безопасность не только того кто в машине, но и пешехода

бред. это как обсуждать какой краской надо красить дома чтобы они были более устойчивы к землетрясениям. карго-культ и отсутствие логики в голове, да.

обшивка из алюминия потому что он легкий.
но для пешика этот алюминий как летящая на скорости бритва.

сминаемый корпус - это вообще не имеет отношения к ударам по обшивке лол
обшивка это как бумага, при серьезном дтп вообще пофиг есть она или нет. мнется и "гасит" исключительно несущая конструкция.

Ответить
0

Есть огромная разница если на одинаковой скорости авто из свинца (обшивка) сбивает пешехода и авто из алюминия (обшивка). Так что это очень даже влияет

Ответить
0

ну да, до 10 км в час разница есть

Ответить
1

Это наводит лишь на одну мысль, это 100% концепт который не пойдёт в серию. Это было шоу, хайп, назовите как хотите.

Будто бы огнемет у него серийный. Любит он хайпа наводить.

Это ещё раз показывает, что многие пойдут и отдадут свои деньги за что угодно в красивой обертке потому что так делают другие.

В данном случае не столько за "красивую обертку", сколько потому что это творение Маска. Вот его состоятельные фанаты назаказывают.

Ответить
0

 это творение Маска

В данном случае это и есть обертка

Ответить
0

Я думаю конкуренты тесла, не только не напряглись, но и расслабились, когда увидели это гаражное поделие.

Ответить
0

думаю обычные дворники поставить туда не составит труда, хз почему не сделали к презентации, либо решили что не важно или может разрабатывают более эффективную систему)

Ответить
0

Для нового родстера запетентовали щётки на электро-магнитах. Я думаю на трак такие же поставят.

Ответить
1

А мне нравится дизайн. У Маска крепкие яйца, раз решил сделать то, что не как у всех. Наконец-то что-то свежее, а то все современные авто имеют один корея-подобный дизайн, аж воротит. Надеюсь, серийная машина сохранит и форму кузова и интерьер. Если бы были свободные три ляма, то взял бы не задумываясь;)

Ответить
0

Ну если это свежее, то я даже не знаю. В принципе можно и кареты с телегами возродить, а лучше авто начала и середины двадцатого века, с современной начинкой, вот это будет тема. 

Ответить
0

Вот это было свежее: 

Ответить
0

Уверен, даже тогда, на момент презентации этой машины, находились те, кто кричал "фу, какое уродство";)

Ответить
0

По факту машина была говно, не ехала из-за массы, не удобная эргономически.

Ответить
0

По факту, обе машины (выше) получились такие, какие получились. Все остальное - субъективные оценки. Завершая этот тред - мне нравится кибертрек, вам, по всей видимости, нет. На этом закончим.

Ответить
1

Да да, "таковы каковы", короче говно.

Ответить
1

Посочувствуем Илону.

Ответить
1

Пофиг на рейтинг акций,   138 757 чел уже оформили пред заказ.

Ответить
0

Интересно, зачем обычному пикапу пуленепробиваемые стекла? 

Ответить
0

Ответил ниже, явно ты пешеход.

Ответить
0

А бронирование пленкой, не? И не думаю, что на их дорогах шальные камни так часто летают. ))

Ответить
0

Триплекс, который применяют на лобовых стеклах обычных машин - по сути, "бронирование" пленкой. Два слоя стекла, между ними пленка.

Не презентации они, очевидно, использовали триплекс.

Ответить
0

У триплекса пленка внутри и спасает только от разлета осколков. А шальные камушки все равно лобовое стекло колят и выбивают выщербинки. Бронирование пленкой снаружи немного снижает вероятность появления таких неприятностей.

Ответить
0

Производители авто этого не делают (хотя и могут). Потому как нет экономического смысла (для производителей).

Ответить
1

Так и я о чем. Нафига обычному пикапу пуленепробиваемые стекла. А кто часто шальные камни ловит, тот может бронировать пленкой. Получается, что реклама пуленепробиваемых бьющихся окон для того, чтобы волну повыше разогнать.

Ответить
0

Как зачем? Повыёбываться. Как и угловатый кузов

Ответить
0

Например, чтобы камнем на дороге не разбило, менять дорого и настроение падает.

Ответить
0

Царапина или скол все равно будут.

Ответить
0

Эх! Не дотерпел Максимов! Такой годный повод для диспутов! Эх!..

Ответить
0

Так зови ж его скорей сюда немедля!

Ответить
0

Поздно. Не получится.

Ответить
0

Уже вернул и еще заработает!

Ответить
–1

И у Илона случаются косяки (в последнее время все чаще)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }