Илон Маск потерял $770 млн после презентации электропикапа Tesla, у которого разбилось бронированное стекло

Основатель Tesla опустился на 41 строчку в онлайн-рейтинге самых богатых людей мира по версии Forbes.

Состояние Илона Маска сократилось на $768 миллионов после падения акций Tesla. Они упали из-за не самой удачной презентации электропикапа Cybertruck. Об этом сообщает Forbes.

Бизнесмен продемонстрировал новое изобретение в четверг на выставке в Лос-Анджелесе. «Вам нужен надежный пикап, а не подделка. Вам нужен пикап, который выдержит удары молотка, пикап, на котором не появится царапин или вмятин», — охарактеризовал Cybertruck Маск.

Хотя предприниматель рассказал о пуленепробиваемом стекле пикапа, оно разбилось, когда в рамках демонстрации в него бросили специальный металлический шар. Причем от второго шара, брошенного с меньшей силой, пошли трещины и по второму окну.

«По какой-то непонятной причине оно разбито, и я не знаю почему. Позднее мы это исправим», — сказал глава Tesla. Реакция Маска видео с презентации быстро стали поводом для шуток и мемов.

После столь экстравагантной демонстрации цена акций Tesla упала на 6%, а Маск опустился на 41 строчку в онлайн-рейтинге самых богатых людей мира по версии Forbes.

По мнению экспертов, ситуацию также усугубил необычный дизайн Cybertruck. По данным Bloomberg, 12 аналитиков Уолл-стрит поставили акциям Tesla рейтинг «покупать», 9 — «держать», 16 — «продавать».

Положительно настроен аналитик Baird Бен Калло, который делает акцент на инновационные характеристики Cybertruck. По его мнению, разбитое стекло на демонстрации — это «забавная мелочь», которая лишь «дала повод для шуток».

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Nafters Rostenger

Все, абсолютно все обсудили на сколько уродлив или крут дизайн Tesla Cybertrack. У некоторых возник робкий вопрос: "А что это за пленка странная под мрамор на панели?" Странно, но ладно. И не такие капризы терпели.
Но никто, абсолютно никто не задал вопрос: "А где дворники?".
Заметьте ни одного кадра с осадками в презентации. На машине ничего выполняющего роль стеклоочистителя не видно.

Это наводит лишь на одну мысль, это 100% концепт который не пойдёт в серию. Это было шоу, хайп, назовите как хотите. В итоге Маск показал, что у него есть отличное шасси для пикапа-внедорожника, а навесить на него можно что угодно.
И одно это должно заставить конкурентов Тесла напрячься.

А возвратные $100 на предзаказ, в чем проблема все переиграть? Это ещё раз показывает, что многие пойдут и отдадут свои деньги за что угодно в красивой обертке потому что так делают другие.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Так никто и не говорил что это готовый автомобиль. Но меня смущает другое - безопасность. Текущие автомобили гнутся от ударов молотка не потому что "жадные сволочи автопроизводители", а потому что должна быть безопасность не только того кто в машине, но и пешехода или другого авто которое попадёт в ДТП. А тут и "бронированные стекла" и кузов который молотком не помять.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Да, плохо, такой корпус не будет амортизировать и находящимся внутри будет не очень хорошо. На текущий  момент как раз таки кузов конструируют так, чтобы он сминался до самого не могу от удара, но при этом максимально гасил его силу и миинмально деформировал отдельные его части, а именно салон.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Art

Все верно, только это делают в первую очередь для того чтобы двигатель не влетел в салон, которого в теслах спереди нет. Потому что большинство смертей при ДТП с пристегнутым ремнем происходит именно из-за этого. А кинетический удар для пассажиров должны смягчать подушки и ремни безопасности в первую очередь

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut
Автор

Причем тут двигатель в салон? Сминаемый кузов гасит перегрузки которые иначе передались бы на тела пассажиров. А движок уже давным давно сделан так что уходит ПОД машину при лобовом ударе.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Art

Так в автомобилях Теслы капот и есть одна большая зона деформации т.к. там отсутствует двигатель

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut
Автор

Речь о "внедорожнике"

Ответить
Развернуть ветку
Jack Art

Там тоже нет массивного двигателя под капотом. Пусть в этом внедорожнике и стоит укрепленная рама, но деформация капота с двигателем и небольшими зонами деформациями все равно будет проигрывать деформации всего капота в котором этого двигателя нет

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Я, конечно, всё понимаю, но вроде законы физики никто не отменял, даже Маск. Сейчас делают такие конструкции кузова, чтобы кузов гасил удар. Да, машина в "лепёшку", но водитель и пассажиры авто живы. Понятно, что придумать варианты когда это не поможет можно легко, но статистика говорит об обратном. Да и посмотрите видео ДТП, когда машина в смятку, а на водители царапинка. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

ты правда думаешь что маск придумал материал который заставит машинки отскочить друг от друга при лобовом?

он просто чутка прочнее обычного, вот и все. чтоб не ездить на выпрямление вмятин после того как тушу оленя в своем пикапе провезешь

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Для начала "не ты". Я не из секты "святого Маска", я говорил выше о том, что такое авто не допустят до серии потому что есть вопросы по безопасности окружающих

Ответить
Развернуть ветку
Jack Art

Вы серьезно думаете, что при ударе об металлический автомобиль на скорости от 50 км/ч пешехода спасёт чуть более мягкий корпус? Там от удара кувалды вмятина всего на сантиметр оставалась. Как такая незначительная разница может помочь желеобразному по плотности телу человека? Другое дело амортизация удара корпусом автомобиля для находящихся внутри, но чтобы это серьезно обсуждать надо дождаться краш-тестов и посмотреть как там обстоят с этим дела. Но не думаю, что у Теслы будут какие-то проблемы с безопасностью, учитывая что их седаны и так входят в топ автомобилей по безопасности.

А вот автопроизводителям мягкий корпус, который мнется при любом мелком дтп очень выгоден. Отличная статья дополнительного дохода и экономия металла при производстве

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Почему именно 50 км/ч ? почему не 10/20/30 ? Можно сразу про 100 писать. Угловатый дизайн сразу смерть для пешеходов. Кроме сидящих в Тесле Пикапе есть люди сидящие в другой машине - участнике дтп, и задача тут не только не убить водителя теслы пикапа, но и по возможности второго водителя. 

Поживём увидим, пока не всё так однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Art

Потому что по статистике на скорости до 50 км/ч водителю хватает времени на то, чтобы среагировать и избежать аварий. А значит большинство дтп совершается именно после этой отметки. Вы понимаете, что пешеход погибает не от острого угла, а от самого удара. Вам сильно легче станет, если кирпич с крыши плашмя на голову упадёт, а не углом? При ДТП такая сила удара, что уже нет большой разницы углом или скруглением вам прилетит

Ответить
Развернуть ветку
Nafters Rostenger

Да этот момент тоже, от принципа "всё в дребезги а калоши целые" в автопроме не просто так отказались. Сминаемость конструкций призвана спасти пассажиров, сминаемость и округлость форм чтобы нанести как можно меньший ущерб пешеходу.
Конечно, когда все автомобили будут управляться автопилотами, количество аварий упадет до мизерных величин, но это будет не так скоро, и человеческий фактор никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau
> Текущие автомобили гнутся от ударов молотка не потому что "жадные сволочи автопроизводители", а потому что должна быть безопасность не только того кто в машине, но и пешехода

бред. это как обсуждать какой краской надо красить дома чтобы они были более устойчивы к землетрясениям. карго-культ и отсутствие логики в голове, да.

обшивка из алюминия потому что он легкий.
но для пешика этот алюминий как летящая на скорости бритва.

сминаемый корпус - это вообще не имеет отношения к ударам по обшивке лол
обшивка это как бумага, при серьезном дтп вообще пофиг есть она или нет. мнется и "гасит" исключительно несущая конструкция.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Есть огромная разница если на одинаковой скорости авто из свинца (обшивка) сбивает пешехода и авто из алюминия (обшивка). Так что это очень даже влияет

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

ну да, до 10 км в час разница есть

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда