Илон Маск потерял $770 млн после презентации электропикапа Tesla, у которого разбилось бронированное стекло

Основатель Tesla опустился на 41 строчку в онлайн-рейтинге самых богатых людей мира по версии Forbes.

Состояние Илона Маска сократилось на $768 миллионов после падения акций Tesla. Они упали из-за не самой удачной презентации электропикапа Cybertruck. Об этом сообщает Forbes.

Бизнесмен продемонстрировал новое изобретение в четверг на выставке в Лос-Анджелесе. «Вам нужен надежный пикап, а не подделка. Вам нужен пикап, который выдержит удары молотка, пикап, на котором не появится царапин или вмятин», — охарактеризовал Cybertruck Маск.

Хотя предприниматель рассказал о пуленепробиваемом стекле пикапа, оно разбилось, когда в рамках демонстрации в него бросили специальный металлический шар. Причем от второго шара, брошенного с меньшей силой, пошли трещины и по второму окну.

«По какой-то непонятной причине оно разбито, и я не знаю почему. Позднее мы это исправим», — сказал глава Tesla. Реакция Маска видео с презентации быстро стали поводом для шуток и мемов.

После столь экстравагантной демонстрации цена акций Tesla упала на 6%, а Маск опустился на 41 строчку в онлайн-рейтинге самых богатых людей мира по версии Forbes.

По мнению экспертов, ситуацию также усугубил необычный дизайн Cybertruck. По данным Bloomberg, 12 аналитиков Уолл-стрит поставили акциям Tesla рейтинг «покупать», 9 — «держать», 16 — «продавать».

Положительно настроен аналитик Baird Бен Калло, который делает акцент на инновационные характеристики Cybertruck. По его мнению, разбитое стекло на демонстрации — это «забавная мелочь», которая лишь «дала повод для шуток».

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Nafters Rostenger

Все, абсолютно все обсудили на сколько уродлив или крут дизайн Tesla Cybertrack. У некоторых возник робкий вопрос: "А что это за пленка странная под мрамор на панели?" Странно, но ладно. И не такие капризы терпели.
Но никто, абсолютно никто не задал вопрос: "А где дворники?".
Заметьте ни одного кадра с осадками в презентации. На машине ничего выполняющего роль стеклоочистителя не видно.

Это наводит лишь на одну мысль, это 100% концепт который не пойдёт в серию. Это было шоу, хайп, назовите как хотите. В итоге Маск показал, что у него есть отличное шасси для пикапа-внедорожника, а навесить на него можно что угодно.
И одно это должно заставить конкурентов Тесла напрячься.

А возвратные $100 на предзаказ, в чем проблема все переиграть? Это ещё раз показывает, что многие пойдут и отдадут свои деньги за что угодно в красивой обертке потому что так делают другие.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Так никто и не говорил что это готовый автомобиль. Но меня смущает другое - безопасность. Текущие автомобили гнутся от ударов молотка не потому что "жадные сволочи автопроизводители", а потому что должна быть безопасность не только того кто в машине, но и пешехода или другого авто которое попадёт в ДТП. А тут и "бронированные стекла" и кузов который молотком не помять.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Да, плохо, такой корпус не будет амортизировать и находящимся внутри будет не очень хорошо. На текущий  момент как раз таки кузов конструируют так, чтобы он сминался до самого не могу от удара, но при этом максимально гасил его силу и миинмально деформировал отдельные его части, а именно салон.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Art

Все верно, только это делают в первую очередь для того чтобы двигатель не влетел в салон, которого в теслах спереди нет. Потому что большинство смертей при ДТП с пристегнутым ремнем происходит именно из-за этого. А кинетический удар для пассажиров должны смягчать подушки и ремни безопасности в первую очередь

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut
Автор

Причем тут двигатель в салон? Сминаемый кузов гасит перегрузки которые иначе передались бы на тела пассажиров. А движок уже давным давно сделан так что уходит ПОД машину при лобовом ударе.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Art

Так в автомобилях Теслы капот и есть одна большая зона деформации т.к. там отсутствует двигатель

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut
Автор

Речь о "внедорожнике"

Ответить
Развернуть ветку
Jack Art

Там тоже нет массивного двигателя под капотом. Пусть в этом внедорожнике и стоит укрепленная рама, но деформация капота с двигателем и небольшими зонами деформациями все равно будет проигрывать деформации всего капота в котором этого двигателя нет

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда