Российский сервис Bartello для заказа и оплаты напитков и еды в ресторанах со смартфона привлёк 6 млн рублей от Qiwi Статьи редакции

Платёжный сервис также предоставил стартапу доступ к своей инфраструктуре.

Qiwi инвестировала 6 млн рублей в приложение Bartello, с помощью которого посетители баров и ресторанов могут заказывать напитки и еду без вызова официанта. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Стартап получит доступ к платежной инфраструктуре Qiwi, в том числе эквайрингу, сервису выплат и банковскому биллингу. Также специалисты платежного сервиса будут помогать Bartello с развитием проекта. Долю Qiwi партнёры не раскрывают.

Сервис Bartello был создан в 2018 году бывшими руководителями проекта «Афиша» Данилой Николаевым, Егором Захаровым и Андреем Московским. Приложение позволяет заказывать и оплачивать еду и напитки в кафе без очередей. Для этого пользователь должен выбрать заведение из списка, а затем — блюдо из меню. Когда оно будет готово, пользователь получит уведомление.

Сейчас сервис доступен на iOS и Android. По данным стартапа, приложение скачали более 40 тысяч пользователей.

Пока Bartello работает в Москве и Санкт-Петербурге. К сервису подключено более 45 ресторанов и баров. В планах компании — подключение новых заведений и выход в крупные города России. Также Bartello — участник 17 акселератора Фонда развития интернет-инициатив.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Олег Журавлев

6 млн рублей это затраты на зарплату трем разработчикам в год )) не в МСК ))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeev

если не платить налоги с зп, то хватит на 4-х разрабов!

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Да, похоже на платеж за интеграцию: «доступ к платежной инфраструктуре Qiwi, в том числе эквайрингу, сервису выплат и банковскому биллингу.»

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Вы забыли что там еше трое директоров: николаев, захаров и московский. они же не за спасибо работают, им тоже мерсы и бмв нужны!

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Стереотипы. Тем более не в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Bratello

Ответить
Развернуть ветку
fox
Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Реалии ))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

Зато хоть официант тут же прибежал. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин

Приложение для быстрого вызова официанта) 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

давно не видел очередей в кафе, барах и ресторанах. Может пользователям и нужно такое, а вот заведениям.. нужна посадка и наличные. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

так у них приложения есть и терминалы в зале, официант нах не нужен 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Раунды на 100 тыщ баксов попадают на главные страницы новостных сайтов. Так и живём. :(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нарушев

Я правильно понимаю, что вложение, равное стоимости средненького мерса - это повод написать о "привлечении средств в стартап от инвестора" на vc?
Тогда уж и правда, лучше писать о вложениях в региональный завод ЖБИ. Хоть реальной отдачи будет больше - кольца век простоят...

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Нужно срочно сделать ещё два и продать один Яндексу, а второй Мэйлу 😬

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Есть sberfood (бывший plazius) он самый крупный по идее из таких, да и то мало где понимают что это зачем и вообще что их заведение подключено.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Охуенно! В питере мне аж целых 2 заведения доступны!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Климов

Единственное приложение, которое совмещает мою любовь к ресторанам и нелюбовь к разговорам с незнакомыми людьми)) Работает очень хорошо в тех местах, где оно мне попадалось - не надо искать официанта, заказ приносят быстрее, чаевые можно оставить прямо при заказе, счет ждать не надо, можно уйти в любой момент

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Климов

Да не бот я, реально доволен. Возможно, что-то поменялось и теперь официанты требуют отменить заказ, но у меня все было очень гладко

Ответить
Развернуть ветку
Hecategram Mdap

а не проще барный киви кошелек сделать ?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

это юзлессная херня и не взлетит, нет потребности и функционал утопичный и сложный, такое могли придумать те, кто изредка шарится по рестикам и барам для которых это типа сделано, кто те, что принимали решение в затраты на этот проект, дайте мне их!

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Идея понятна, не очень ясно с потребностью. В рестаран для того и ходят, чтобы обслуживали, а в барах официанту не до онлайн-заказов. Конечно есть возможность развиться, но вроде как Сбер планировал занять этот рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Archpirates

Сервис заказа официанта и удаления приложений..

Ответить
Развернуть ветку
Nora Papazyan

Интересная штука.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда