Fitbit рассказала о «войне ставок» между Google и другой компанией — обе хотели купить производителя фитнес-трекеров Материал редакции

Google выиграла с предложением $7,35 за акцию против $7,30, которые готов был заплатить конкурент.

В закладки

В начале ноября 2019 года Google объявила о намерении приобрести производителя фитнес-трекеров и «умных» часов Fitbit за $2,1 млрд. 25 ноября Fitbit отчиталась перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC), что кроме Google на сделку претендовала ещё одна неназванная компания. Внимание на это обратило CNBC.

Fitbit не раскрывает название второй компании и называет её «Сторона А» (Party A). В отчёте Fitbit подробно описала, как проходили переговоры и как Google и «Сторона А» пытались агрессивно перебить предложение друг друга. Если бы не «война ставок», Fitbit могла быть продана за более низкую сумму, отмечает CNBC.

  • 8 июня гендиректор «Стороны А» написал гендиректору Fitbit Джеймсу Парку электронное письмо с предложением пообедать. 11 июня они встретились и обсудили «в целом рынок носимых устройств».
  • 2 июля руководители «Стороны А» и Fitbit встретились расширенным составом обсуждали рынок носимых устройств. Инициатором встречи был гендиректор «Стороны А».
  • С 22 июля по 25 июля представители инвестбанка Qatalyst Partners, выступавшего финансовым консультантом Fitbit, связались с девятью компаниями, чтобы изучить их потенциальный интерес к приобретению Fitbit. Среди этих компаний была Google, с которой Fitbit уже связывали партнёрские проекты.
  • В августе руководство Fitbit попеременно встречалось с топ-менеджерами «Стороны А» и Google для обсуждения бизнеса компании и рынка носимых устройств в целом.
  • 6, 15 и 18 сентября руководители Fitbit и «Стороны А» встречались снова и уже более конкретно обсуждали бизнес компании.
  • 19 сентября «Сторона А» впервые предложила обсудить потенциальную сделку, а 24 сентября заявила о своей заинтересованности в приобретении Fitbit.
  • После серии переговоров 2 октября Google сделала не обязывающее предложение о приобретении Fitbit по цене $4,59 за акцию. Совет директоров Fitbit отклонил его и попросил $6 за акцию.
  • 11 октября Google вернулась с новым предложением — $5,05 за акцию.
  • 12 октября своё предложение прислала «Сторона А» — $5,90 за акцию. После того как Fitbit сообщила о предложении конкурента, в тот же день Google предложила $6,50 за ценную бумагу.

Позже в тот же день представители Qatalyst Partners сообщили «Стороне А», что Fitbit получила предложение о приобретении по цене значительно выше, чем $5,90 за акцию. «Стороне А» нужно будет увеличить сумму своего предложения в течение нескольких часов, так как наш совет директоров собирается для обсуждения предложений сторон.

из отчёта Fitbit для SEC
  • К вечеру 12 октября Google увеличила своё предложение до $7,05 за акцию. Гендиректор «Стороны А» лично связался с Парком и предложил $7,30 за акцию, назвав предложение «лучшим и окончательным».
  • 13 октября Google согласилась заплатить по $7,35 за акцию при условии, что Fitbit немедленно подпишет соглашение, по условиям которого до 2 ноября не сможет вести переговоры с другими потенциальными покупателями.
  • 1 ноября Google и Fitbit объявили о сделке стоимостью $2,1 млрд.

По словам источников CNBC, второй компанией была Facebook. В начале ноября источники The Information также говорили о том, что соцсеть вела переговоры о покупке Fitbit перед объявлением сделки с Google. Один из собеседников издания тогда отмечал, что Facebook была готова заплатить вдвое меньше, чем конкурент.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fitbit"], "comments": 14, "likes": 10, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 94525, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Nov 2019 19:12:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Привет, меня зовут Игорь Шамин, я основатель сервиса ApiX-Drive.
0
{ "id": 94525, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94525\/get","add":"\/comments\/94525\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94525"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–3

Яблочные конечно же

Ответить
3

Маловероятно. У Apple уже 27 процентов рынка против 5 у fitbit (а ведь 5 лет назад 50% рынка занимали fitbit). Каких-то технологий прорывных у fitbit особо нет. Сегмент потребителей тоже иной. Они интересны для компаний аналогичной направленности/размера, либо для компании которая только заходит на рынок. 

 Скорее Amazon - у них как раз часы это недостающий сегмент. 

Ответить
0

"Party A" - это необязательно компания на букву А. Их могли хотеть купить те же SoftBank, чтобы хоть как-то оправдаться перед инвесторами. Ну или арабы, чтобы нефтебаксы диверсифицировать.

Ответить
1

могли, но все же, это достаточно рисковый продукт. fitbit быстро теряет рынок. Сейчас у них уже всего 5%. Падение за год в 2 раза.  Я помню как Jawbone были популярны лет 8 назад, а потом буквально за год-другой вылетели с рынка полностью. Так и тут. Стоимость акций так же упала в 2 раза и поднялась только на слухах, что идут переговоры о покупке. Для Softbank это была бы такая же проваленая покупка. 

 Так что покупать их какой-либо либо не железячной компании, это только лишь бы потом распотрошить на патенты. Так что арабам смысла в такую компанию вкладывать нет.

А вот как довесок к компании с существующей инфраструктурой которая бы расширила функционал и дала новый толчок к популярности - вполне. С тем же амазоном вполне логичный мост на Алексу. 

Ответить
0

Если Вы погуглите компании, где есть арабские или японские деньги - то сильно удивитесь.

Ответить
0

да это понятно, но если вы отдаете 2 цены за акцию падающей компании, у вас должна быть очень сильная стратегия на будущее. С гуглом все понятно. Ну а кому еще это было бы выгодно? Кстати, амазону кто только не рекомендовал купить fitbit в последнии года полтора. 

Ответить
0

Пишут, что Party A на самом деле - Facebook:
https://www.cnbc.com/2019/11/26/facebook-was-mystery-firm-bidding-against-google-to-buy-fitbit.html

Цену они нехило раскачали, соглашусь.

Ответить
0

Ой, мне кажется яблочные не остановились бы на 7,30$. учитывая первый прыжок с 7,05 до 7,30!

Ответить
0

а кто скрывается под стороной А?! есть инфа?

Ответить
–3

"Сторона А" или "Party A". 

Apple? Amazon?

Ответить
2

Ростелеком

Ответить
0

Ну все, теперь будут еще через браслеты следить за нами

Ответить
0

Сторона А какие-нибудь китайцы

Ответить

Комментарий удален

0

А была ли компания А?) Было бы забавно, что ее и не существовало) А оказалось они очень хорошо завысили ценник) Если это так, то продавать они не разучились, только на рынке конкурент в лице Apple, лучше сейчас чем потом стать банкротом.

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }