Российский сервис по продаже подержанных автомобилей CarPrice привлек $40 млн Статьи редакции

Российский сервис по онлайн-оценке и продаже автомобиля CarPrice привлек инвестиции на сумму $40 млн. Об этом ЦП сообщили представители компании.

Средства в компанию вложили фонды Baring Vostok и Almaz Capital (который уже является совладельцем сервиса), а также ряд других инвесторов. Представители компании утверждают, что сделка стала крупнейшей инвестицией в российский технологический стартап с начала кризиса.

С помощью CarPrice автовладелец может прямо на сайте получить предварительную оценку его автомобиля, а затем проверить машину в одном из офисов сети сервиса. Затем машина выставляется на аукцион, на котором в течение получаса дилеры предлагают свою цену за автомобиль. Если продавец согласен, то он может получить всю сумму сразу в офисе CarPrice.

За год с момента запуска CarPrice открыл более 20 офисов в Москве, Петербурге и регионах России. В настоящее время сервис проводит около четырех тысяч аукционов ежемесячно — руководство компании намерено довести этот показатель до десяти тысяч к концу 2015 года.

В CarPrice считают, что обвал рынка новых автомобилей помог компании привлечь новых клиентов. «На данный момент подержанными автомобилями интересуется около половины потенциальных покупателей, хотя еще осенью 2014 года их доля не превышала 10-15%», — считают представители сервиса.

Привлеченные средства компания намерена потратить на развитие CarPrice в регионах и увеличение объемов закупок автомобилей.

В октябре 2014 года CarPrice привлек $2 млн посевных инвестиций. Основными инвесторами стали Almaz Capital, Fastlane Ventures, e.ventures, AltaIR Capital, а также другие российские и зарубежные фонды.

0
73 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Kachev

По оценке автомобилей? Вранье!

Они оценивают только модель и год выпуска и сравнивают со средней температурой по больнице -20%

Отличия одних автомобилей от других таких же им по барабану. То есть авто с новым мотором оценивают так же как ведра с полумертвыми движками и общим состоянием "дришпак"

В чем смысл этого? Просто отжимать у доверчивых граждан машины, подрывая рынок б/у авто?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фатеев

Почему отжимать? Я приехал, предложили 1.4 млн., цена ниже рынка на процентов 10-15... ну уступлю я им 150 тр, за то сразу и не ждать )))

На таких как я и рассчитано, что мы можем продать, скинув пару сотен, главное быстро и без проволочек.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gregory Golovanov

Все еще уже.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kite

https://www.carprice.ru/?utm_source=relap&utm_medium=cpc&utm_campaign=mainpage

Щаблон в Битриксе проипали

Cannot find 'dealer_reg' template with page ''

Ответить
Развернуть ветку
Павел Волков

Отзыв не мой, а взят с другого сайта отзывов.

Дилер Карпрайс 1 июля, 19:42

Всем привет!

Раскрою вам карты Карпрайс.

Являюсь дилером в данной компании. Покупаю автомобили иногда через аукцион. Аукцион есть! И он работает.

Главный ваш вопрос – почему такая низкая цена, предложенная вам за ваш автомобиль? Так все банально просто, на вашей машине должны заработать, ведь ее покупает дилер – перекуп. Это первое.

Второе – Карпрайс тоже хочет заработать, и называет вам не «высшую» ставку на аукционе, а гораздо ниже. Эту разницу они и кладут себе в карман. И поверьте, это далеко не 1-3 процента, как они любят рассказывать клиенту.

Вот теперь подумайте, на вашей машине должны заработать ДВА перекупа фактически! Конечно цена будет гораздо ниже рынка для вас. Какая бы машина не была, дорогая или дешевая, вы получите цену ниже рынка. Единственный плюс – скорость продажи. Приехали, сдали и забыли.

Теперь о заработках Карпрайс.

Как-то решил проверить, сколько реально зарабатывает карпрайс на одной машине. Заняться было нечем, и я отправляю в один из офисов Карпрайс своего помощника, для оценки его личного автомобиля. Сам сажусь за комп, и наблюдаю, жду когда же появится на аукционе наша знакомая машинка!

Не буду раскрывать марки-модели, но суть торгов была такая:

Полтора – два часа ожидания,

300 тысяч рублей – аукцион закрылся на этой ставке.

Каково же было мое удивление, когда Карпрайс озвучил 230 т.р. моему напарнику! То есть они хотели тут же перепродать машину дилеру-перекупу, и заработать 70 тысяч рублей ничего не вкладывая! К слову старт рыночной цены на данную модель по авто.ру – 330 т.р.

Отказавшись и уехав, мой напарник стал получать звонки от карпрайс, через 15 минут они ему уже предлагали 260, потом еще через 10 минут менеджер карпрайс ссылаясь на директора предложил 280 тр. Вот и считайте, стоит вам обращаться, или самому продать машину.

Есть интересная информация и для дилеров Карпрайса:

Заходил в Карпрайс в главный офис, случайно был свидетелем картины - специально обученные менеджеры карпрайс сами ставят ставки, если участников по какой-то причине мало на данный автомобиль. То есть аукцион изначально не честный, ваш интерес будет «подогрет» самими сотрудниками фирмы.

Вот так, обманывают не только клиентов, но и самих дилеров – покупателей!

Коммерция однако)

Почему рассказываю – да чтобы все знали правду!

Тем более – никакой документации о не разглашении инфы я не подписывал)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

Классная модель денег из воздуха.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Судя по колхозно-дурацкой рекламе по ящику 40лямов они получили уже давно и с "успехом" влили их в телевизор. И вот теперь решили об этом рассказать, чтобы не было потом дурацких вопросов у налоговой :)

Ответить
Развернуть ветку
Мишаня Леонович

Хорошо, когда есть начальный капитал и связи.
Купил франшизу(http://uae.sellanycar.com/), крутанул рекламу+пару кейсов на ЦП и вот тебе 40кк денег.

Ответить
Развернуть ветку
Мишаня Леонович

sellanycar.ru

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Danilov

Всем советую приехать и самостоятельно оценить сервис. Отзывы, аналогичные Гелргию Головану как под копирку летят от мелких перекупщиков. Карпрайс самостоятельно не оценивает автомобили, это просто оператор аукциона, в котором участвуют сотни профессиональных покупателей онлайн. Цена, которая озвучивается клиенту - это максимальная ставка. В этой схеме вообще нет места никакому разводу. Прошел аукцион удачно - довольный уезжаешь с деньгами. Не понравилось предложение - просто отказываешься. Каопрайс - это супентехнологичная компания, лучшее что произошло с автомобильным рынком за последние 10 лет. Не слушайте бред от хейтеров, его в интернете полно, особенно, если это ангажировано. Все приезжайте и делитесь отзывами, мы будем стараться меняться к лучшему!

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Григорий Голованов написано.

Меня как человека, продающего свою машину раз в два в три года пугает перспектива по обязаловке завязываться на "дилеров" с Энергетиков или говностоянок. Более того, я так же раз в два в три года покупаю бу машины и умею их выбирать. Так вот эти "дилеры" будут хуже, так как у них всегда все идеально, и никаких вариантов проверить в другом сервисе. Нас обяжут в скором времени при продаже авто терять кучу денег и покупать битое говно под видом живого у дилеров. Карпрайс под закон или закон под карпрайс - непонятно, но это взаимосвязано.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gregory Golovanov

Я пишу не как хейтер, а как тот, кто видит чем все это чревато. Бизнес в лучших традициях МВА. Пусть быдло на 1/6 части суши страдает, а от нас не убудет, мы денег поднимем.

Проблема продать, только через дилера, проблема купить, тоже только через дилера, который якобы бел и пушист. Я потребитель и у меня появятся проблемы. Речь не о карпрайс как таковом, а о чудном законе.

Писать об этом я больше нигде и никогда не буду, потому что тут речь идет о миллиардах, слова в интернете ничего не весят, караван пойдет вперед. Вы только у себя в богодельне знайте, что нихера хорошего в этом нет, людей объебывать, думайте об этом перед сном. Хотя таким обычно насрать)

Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kamil Magomedov

Саша, скромнее надо, скромнее.
Супертехнологичная. Да. Ага. Вот такое представление о супер технологиях в РФ)
Лично я приезжал оценить машину в этом сервисе. Плохо все у них) при мне было еще 6 человек и никто не продал.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Karpov

Да пиздеж. Оценка без подъема машины, 15 минут осмотра. Ход аукциона не показывают. Выходит сотрудник и называет цену. Если цена не нравится предлагает поторговаться. Выкуп и выкуп под ярким фантиком. И цена как на любой площадке по выкупу. Сервис для дебилов или для тех, кому надо скинуть авто по быстрому.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Karpov

К вопросу о "делитесь отзывами". Мой честный отзыв на сайт не опубликовали.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

Вот, например, моё ведро:
Dodge Nitro, Внедорожник 5 дв., 2007
Среднерыночная стоимость
от 554 082 руб.
до 791 545 руб.
554к - это минимальная цена, за которую я буду долго думать - отдавать или нет. 791 - сам пригоню владельцу, с полным баком и химчисткой салона.
Вопрос: сколько ж наличных мне дадут через полчаса на СР? :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Дадут 450 000.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stas Sokolov

Да так же Мазду 3 жены приценили 2012 года. Минус около 120-150К от цен на авто.ру. Зачем? Жена ездит, машина продается. Если срочно нужны деньги, то наверно выход. Других вариантов не вижу. Да и дилеры в трейдин забирают хорошо. Если нет цели купить снова БУ, а пересесть на новое, то лучше к дилеру.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stas Sokolov

Додж!!! Коплю на РЭМ 1500 Спорт. Новый :)

Ответить
Развернуть ветку
Yan MecrazyJunkie

Какой интересный авто! Вы им довольны?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Zamyatin

Кстати если кто пользовался - поделитесь впечатлениями, интересно послушать.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Впечатление одно - у тебя пытаются купить за труху машину, которую можно за 40 минут продать за "цена с автору"- 30 тысяч рублей. Машина стоит по рынку 500, а тебе там найдут косяков на 200, обзовут ее ломом и предложат 270. Надеются на то, что закон о продаже бу машин пройдет, а с таким баблом это не проблема. В общем ликуйте владельцы машин! Чтоб продать тачку по этому закону надо будет ее у официала оценить и отремонтировать.

Народ оценивал, все кто связывался уезжали грустными.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Alexey Novov

Я пользовался. Ценник выставляют ниже рынка, точь в точь как в любом трейдине. Удобно только то, что в отличие от трейдина деньги сразу и нет левых схем с платной диагностикой авто и тд.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

Оценивая собственные перспективы продажи авто и имея опыт предложения из трейд-ин, оцениваю своё участие в такой сделке, как "стремящееся к нулю". Я лучше напрямую продам.
Хотя, не исключаю, что есть изрядно людей, которым недосуг ждать, лишь бы скинуть тачку поскорее, пусть и с потерей денег.
Проблемы начнутся, когда у проекта накопится автопоиоек на $40 млн, которые будут забивать стоянки, являясь неликвидом.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Evdokimovskiy

2 года назад менял свою Мазда6 на Мессершмит. Трейд-Ин в салоне мерседес вместо положенных 650к, выкупал за 370к, и с таким наглым рылом что просто копец. Деньги за новую тачку нужно было вносить очень быстро. Я потратил 3 полных дня по поиску адекватного срочного выкупа, в итоге продал за 570к и остался доволен.
Сервис востребован, идёт рост, рынок принимает решение в пользу carprice. Наши оценочные суждения это ерунда по сравнению с VC & PE фирмами типа Baring Vostok или Almaz Capital.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Волков
Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Наверное отсюда и растёт тот взрывной рост в городах, о котором так красиво с наглыми щами рассказывает сооснователь.

Надо чтоб он распечатал и перед сном читал.
Нет, этому говну без чудо-закона, активно пихаемого через ГД не остаться на плаву.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Пахомов

Сайт лежит.
DB query error.
Please try later.

Ответить
Развернуть ветку
ObliQ Brutale

там битрикс?! OMFG!

Ответить
Развернуть ветку
DD

Саша Данилов - да чего у вас там оценивать? Продажа машины с рук всегда выгоднее продажи через диллера. Диллер будет снижать цену до самого минимума, а с рук я могу продать лаже выше рынка.Это основа этого бизнеса.

Расчитан ваш проект на лохов и тех, кому кровь из носа нужны деньги.

Но тут есть еще ньюанс - стороны то две, есть еще и покупатель машины. Вот ему может быть интересно покупать в таком месте - цена по рынку, и предложений много. Машинки все помытые, даже двигатели ))))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

OFFTOPIC
За "дилера" с двумя "л" я бы предложил банить на сутки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Машинка в итоге может легко стоять в Автодоме БМВ как Premium Selected.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рома Цветков

Сервис - атас!

Ответить
Развернуть ветку
Яков Осипенков

Это обычный авто-ломбард, которые позакрывали пару лет назад по России. Разница лишь в том, что обратно выкупать не надо)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Яценко

норм они, грац!!)) знаю конкурента, который посасывает теперь в сторонке))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Яценко

что?)))) ахахах))) зачем минусовать то??)))) ахаха. я тут на своей волне ору - отвалите от меня))))

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёнович

Тут вот недавнее интервью с их CEO https://vk.com/startsandflops?w=wall-41171744_3106
Такой он, вполне уверен в себе

Ответить
Развернуть ветку
Константин Бызов

В рекламе : "Перекупщики проклятые" ))
Ну нельзя же так... даже с перекупщиками.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

это при том, что сами ими и являются, причём в более наглой форме.

Ответить
Развернуть ветку
Leva Nazarov

Я вбил свою машина - классификатор конкретно с авто.ру и мне дали рейндж цены с авто.ру машин такого же года и модели. Технологии да...

Аукцион - это хорошая идея правда! Не знаю как в действительности работает, но левередж у покупателей, особенно когда в стране задница, очень большой. Классический лобмард с входом через интернет. Умно.

Слышал только, что проводят машины не по реальной стоимости - а по заниженной что бы налоги не платить. В противном случае надо заплатить подоходный 20%.

Парни молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковенко

Мм, ну посмотрим, откровенно говоря и мне, как представителю автокомпании, мало чего приглянулось. Конечно, может быть Рольф может позволить себе купить хлам и продавать его потом +30 тысяч, а маленькие компании такое позволить себе не могут.
Тем более, что диагностика у них не самая профессиональная. Если проверить фокус -конечно ничего сложного, а если BMW 7й серии? И доверять их оценщикам и диагностики я бы не стал. Всё же как кота в мешке...
Но, заметил, что на фоне CP подтягивается и Major, периодически присылая рассылки с аукционами.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Schepnov

Приехал к ним продать Октавию 2001 года. Дали цены в 3 раза ниже, чем я продал через Авито на слелующий день! На самом деле нет там никакого аукциона: создается соответствующий аукциону антураж в лучших традициях МБА и не более того! Праерьте мне, таким же способом они и 40 млн привлекли с помощью sweet story.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

Пердаки-то от суммы в 40 млн знатно, знатно разорвало :)))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Волков

Блин, ну какие пердаки)) удивляет, что 40 лямов долларов просто вбухали в МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ, который лопнет через год-два максимум. Что представляет из себя как прайс? Да ничего? Обычный перекуп. Точнее необычный , а предоставляющий самые невыгодные условия - по сути посредник посредников. Те кто приходил "продавать" авто к ним пишут, что 9 из 10 разворачиваются и уходят, когда им объявляют карпрайсовскую цену выкупа.Ну и сейчас пошел шквал негатива в Интернете, где люди пишут крайне негативные отзывы о работе карпрайс.

Телевизионная реклама штука дорогая, они и так вбухали в неё кучу денег. Шумиха спадет, поток людей поредеет и мыльный пузырь лопнет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 73 комментария
null