Российский сервис по продаже подержанных автомобилей CarPrice привлек $40 млн Статьи редакции

Российский сервис по онлайн-оценке и продаже автомобиля CarPrice привлек инвестиции на сумму $40 млн. Об этом ЦП сообщили представители компании.

Средства в компанию вложили фонды Baring Vostok и Almaz Capital (который уже является совладельцем сервиса), а также ряд других инвесторов. Представители компании утверждают, что сделка стала крупнейшей инвестицией в российский технологический стартап с начала кризиса.

С помощью CarPrice автовладелец может прямо на сайте получить предварительную оценку его автомобиля, а затем проверить машину в одном из офисов сети сервиса. Затем машина выставляется на аукцион, на котором в течение получаса дилеры предлагают свою цену за автомобиль. Если продавец согласен, то он может получить всю сумму сразу в офисе CarPrice.

За год с момента запуска CarPrice открыл более 20 офисов в Москве, Петербурге и регионах России. В настоящее время сервис проводит около четырех тысяч аукционов ежемесячно — руководство компании намерено довести этот показатель до десяти тысяч к концу 2015 года.

В CarPrice считают, что обвал рынка новых автомобилей помог компании привлечь новых клиентов. «На данный момент подержанными автомобилями интересуется около половины потенциальных покупателей, хотя еще осенью 2014 года их доля не превышала 10-15%», — считают представители сервиса.

Привлеченные средства компания намерена потратить на развитие CarPrice в регионах и увеличение объемов закупок автомобилей.

В октябре 2014 года CarPrice привлек $2 млн посевных инвестиций. Основными инвесторами стали Almaz Capital, Fastlane Ventures, e.ventures, AltaIR Capital, а также другие российские и зарубежные фонды.

0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Nikolay Kachev

По оценке автомобилей? Вранье!

Они оценивают только модель и год выпуска и сравнивают со средней температурой по больнице -20%

Отличия одних автомобилей от других таких же им по барабану. То есть авто с новым мотором оценивают так же как ведра с полумертвыми движками и общим состоянием "дришпак"

В чем смысл этого? Просто отжимать у доверчивых граждан машины, подрывая рынок б/у авто?

Ответить
9
Развернуть ветку
Сергей Фатеев

Почему отжимать? Я приехал, предложили 1.4 млн., цена ниже рынка на процентов 10-15... ну уступлю я им 150 тр, за то сразу и не ждать )))

На таких как я и рассчитано, что мы можем продать, скинув пару сотен, главное быстро и без проволочек.

Ответить
2
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Ну от 1,5 млн 1505 может не так заметно, но от 600 по рынку уступить четверть за быстро как то не очень разумно и гуманно.

Ответить
6
Развернуть ветку
Сергей Фатеев

Согласен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Брехня, не 10-15, а 20-50. Оценили много тачек, а сколько продали? Народ грустно уходит восвояси!

Ответить
6
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Все еще уже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

*хуже

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Denis Kite

https://www.carprice.ru/?utm_source=relap&utm_medium=cpc&utm_campaign=mainpage

Щаблон в Битриксе проипали

Cannot find 'dealer_reg' template with page ''

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Волков

Отзыв не мой, а взят с другого сайта отзывов.

Дилер Карпрайс 1 июля, 19:42

Всем привет!

Раскрою вам карты Карпрайс.

Являюсь дилером в данной компании. Покупаю автомобили иногда через аукцион. Аукцион есть! И он работает.

Главный ваш вопрос – почему такая низкая цена, предложенная вам за ваш автомобиль? Так все банально просто, на вашей машине должны заработать, ведь ее покупает дилер – перекуп. Это первое.

Второе – Карпрайс тоже хочет заработать, и называет вам не «высшую» ставку на аукционе, а гораздо ниже. Эту разницу они и кладут себе в карман. И поверьте, это далеко не 1-3 процента, как они любят рассказывать клиенту.

Вот теперь подумайте, на вашей машине должны заработать ДВА перекупа фактически! Конечно цена будет гораздо ниже рынка для вас. Какая бы машина не была, дорогая или дешевая, вы получите цену ниже рынка. Единственный плюс – скорость продажи. Приехали, сдали и забыли.

Теперь о заработках Карпрайс.

Как-то решил проверить, сколько реально зарабатывает карпрайс на одной машине. Заняться было нечем, и я отправляю в один из офисов Карпрайс своего помощника, для оценки его личного автомобиля. Сам сажусь за комп, и наблюдаю, жду когда же появится на аукционе наша знакомая машинка!

Не буду раскрывать марки-модели, но суть торгов была такая:

Полтора – два часа ожидания,

300 тысяч рублей – аукцион закрылся на этой ставке.

Каково же было мое удивление, когда Карпрайс озвучил 230 т.р. моему напарнику! То есть они хотели тут же перепродать машину дилеру-перекупу, и заработать 70 тысяч рублей ничего не вкладывая! К слову старт рыночной цены на данную модель по авто.ру – 330 т.р.

Отказавшись и уехав, мой напарник стал получать звонки от карпрайс, через 15 минут они ему уже предлагали 260, потом еще через 10 минут менеджер карпрайс ссылаясь на директора предложил 280 тр. Вот и считайте, стоит вам обращаться, или самому продать машину.

Есть интересная информация и для дилеров Карпрайса:

Заходил в Карпрайс в главный офис, случайно был свидетелем картины - специально обученные менеджеры карпрайс сами ставят ставки, если участников по какой-то причине мало на данный автомобиль. То есть аукцион изначально не честный, ваш интерес будет «подогрет» самими сотрудниками фирмы.

Вот так, обманывают не только клиентов, но и самих дилеров – покупателей!

Коммерция однако)

Почему рассказываю – да чтобы все знали правду!

Тем более – никакой документации о не разглашении инфы я не подписывал)

Ответить
9
Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

Классная модель денег из воздуха.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Судя по колхозно-дурацкой рекламе по ящику 40лямов они получили уже давно и с "успехом" влили их в телевизор. И вот теперь решили об этом рассказать, чтобы не было потом дурацких вопросов у налоговой :)

Ответить
6
Развернуть ветку
Мишаня Леонович

Хорошо, когда есть начальный капитал и связи.
Купил франшизу(http://uae.sellanycar.com/), крутанул рекламу+пару кейсов на ЦП и вот тебе 40кк денег.

Ответить
6
Развернуть ветку
Мишаня Леонович

sellanycar.ru

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Danilov

Всем советую приехать и самостоятельно оценить сервис. Отзывы, аналогичные Гелргию Головану как под копирку летят от мелких перекупщиков. Карпрайс самостоятельно не оценивает автомобили, это просто оператор аукциона, в котором участвуют сотни профессиональных покупателей онлайн. Цена, которая озвучивается клиенту - это максимальная ставка. В этой схеме вообще нет места никакому разводу. Прошел аукцион удачно - довольный уезжаешь с деньгами. Не понравилось предложение - просто отказываешься. Каопрайс - это супентехнологичная компания, лучшее что произошло с автомобильным рынком за последние 10 лет. Не слушайте бред от хейтеров, его в интернете полно, особенно, если это ангажировано. Все приезжайте и делитесь отзывами, мы будем стараться меняться к лучшему!

Ответить
–7
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Григорий Голованов написано.

Меня как человека, продающего свою машину раз в два в три года пугает перспектива по обязаловке завязываться на "дилеров" с Энергетиков или говностоянок. Более того, я так же раз в два в три года покупаю бу машины и умею их выбирать. Так вот эти "дилеры" будут хуже, так как у них всегда все идеально, и никаких вариантов проверить в другом сервисе. Нас обяжут в скором времени при продаже авто терять кучу денег и покупать битое говно под видом живого у дилеров. Карпрайс под закон или закон под карпрайс - непонятно, но это взаимосвязано.

Ответить
8
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Будет как "Справка счет" и "Техосмотр" , мелкие дилеры будут формально продавать бумажку за 1000-1500 рублей

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

С ***я ли я теперь буду обязан платить каким-то пидарасам, мне что, платить больше некому?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

С госдуры.

Еще не так давно для оформления надо было участие лицензированного комиссионного магазина. Они оформляли "справку счет"...
Года 2 всего прошло, кстати...

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Я пишу не как хейтер, а как тот, кто видит чем все это чревато. Бизнес в лучших традициях МВА. Пусть быдло на 1/6 части суши страдает, а от нас не убудет, мы денег поднимем.

Проблема продать, только через дилера, проблема купить, тоже только через дилера, который якобы бел и пушист. Я потребитель и у меня появятся проблемы. Речь не о карпрайс как таковом, а о чудном законе.

Писать об этом я больше нигде и никогда не буду, потому что тут речь идет о миллиардах, слова в интернете ничего не весят, караван пойдет вперед. Вы только у себя в богодельне знайте, что нихера хорошего в этом нет, людей объебывать, думайте об этом перед сном. Хотя таким обычно насрать)

Удачи.

Ответить
5
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

По-моему вы переоцениваете лоббистские возможности стартапа)

Ответить
0
Развернуть ветку
Kamil Magomedov

Саша, скромнее надо, скромнее.
Супертехнологичная. Да. Ага. Вот такое представление о супер технологиях в РФ)
Лично я приезжал оценить машину в этом сервисе. Плохо все у них) при мне было еще 6 человек и никто не продал.

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikita Karpov

Да пиздеж. Оценка без подъема машины, 15 минут осмотра. Ход аукциона не показывают. Выходит сотрудник и называет цену. Если цена не нравится предлагает поторговаться. Выкуп и выкуп под ярким фантиком. И цена как на любой площадке по выкупу. Сервис для дебилов или для тех, кому надо скинуть авто по быстрому.

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikita Karpov

К вопросу о "делитесь отзывами". Мой честный отзыв на сайт не опубликовали.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

Вот, например, моё ведро:
Dodge Nitro, Внедорожник 5 дв., 2007
Среднерыночная стоимость
от 554 082 руб.
до 791 545 руб.
554к - это минимальная цена, за которую я буду долго думать - отдавать или нет. 791 - сам пригоню владельцу, с полным баком и химчисткой салона.
Вопрос: сколько ж наличных мне дадут через полчаса на СР? :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Novov

Дадут 450 000.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

Да я понимаю, что около того.
Но при цене в 450 покупатель с авто.ру приедет ко мне сам и отсосёт, в отличие от СР :)

Ответить
11
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Да так же Мазду 3 жены приценили 2012 года. Минус около 120-150К от цен на авто.ру. Зачем? Жена ездит, машина продается. Если срочно нужны деньги, то наверно выход. Других вариантов не вижу. Да и дилеры в трейдин забирают хорошо. Если нет цели купить снова БУ, а пересесть на новое, то лучше к дилеру.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Который мало того что оценит лучше, так ещё и скидку хорошую даст.
Хотя я бы мазду не покупал, уж больно угоняемая, про цену каско вообще молчу)

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Я бы тоже не покупал, но жена :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Додж!!! Коплю на РЭМ 1500 Спорт. Новый :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan MecrazyJunkie

Какой интересный авто! Вы им довольны?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

Ян, это был вопрос мне?

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Кстати если кто пользовался - поделитесь впечатлениями, интересно послушать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Впечатление одно - у тебя пытаются купить за труху машину, которую можно за 40 минут продать за "цена с автору"- 30 тысяч рублей. Машина стоит по рынку 500, а тебе там найдут косяков на 200, обзовут ее ломом и предложат 270. Надеются на то, что закон о продаже бу машин пройдет, а с таким баблом это не проблема. В общем ликуйте владельцы машин! Чтоб продать тачку по этому закону надо будет ее у официала оценить и отремонтировать.

Народ оценивал, все кто связывался уезжали грустными.

Ответить
9
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Что значит отремонтировать? ТО вы не проходите хотя бы раз в год?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Каждые 10 000, ибо дизель. Плюс подвеска, не самая надежная и сложная. По два рычага на колесо. Только не у официалов, а в очень крутом сервисе, где все делается при мне, где льют импортное масло (импортное от и до, ибо сам везу), ставят именно оригинал, который я привез и не трогают то, что не надо трогать, не придумывают поломки, не хотят мне поменять джойстик управления магнитолой у кулисы за 30к, а говорят какое видео на ютубе посмотреть, что все что надо это четверть тюбика смеси поксипол и прямые руки.

Только в инициативе говорится, что я буду обязан перед продажей произвести осмотр у официала и все косяки у него устранить. А я официалов презираю и есть за что. Эти мерзкие суки считают, что если у меня на капоте заезда, то я им обязан и на каждый визит для них у меня сотка килорублей в кармане. Я могу книгу написать по пиздецу, который там творится. Это при нормочасе 5500 и при продаже оригинальных запчастей втридорого. И не факт, что ты уедешь с поменянным маслом, не факт что ты приехал на небитой машине, а потом выясняется что у тебя крашеная дверь и капот!

Как вы думаете, выпустят эти бляди мою ухоженную машину запросто так??? 100% нет. Так что инициатива говно, она против подобных мне, против тех кто шарит, как устроена подвеска и что происходит под капотом, а так же сколько все это стоит!

Еще вопросы?

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Мачеркевич

Есть вопросы - какой такой замечательный сервис у вас и в каком городе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

На набережной черной речки в СПб. Он очень популярен, обычно все 10 боксов заняты и очередь 3-5 машин в очереди на улице. Это показатель. Узнал о них от трех абсолютно незнакомых между собой мерсоводов. Ничего кроме мерсов они не чинят.

Когда был гольф 6 обслуживался в "гольф лаборатории" там есть очень крутой спец по топливной системе, там меня поразил только он, остальное середнячок, хотя сервис клубный. Чинят только VAGи

Лучший друг фокус обслуживает в форд-маркете на Седова. Доволен как слон. Там только Форды, понятное дело.

Другой товарищ вольво обслуживает где-то у Вантового моста, очень круто и цены земные. Люди делают вольво онли.

Просто в этих сервисах нет белых залов с телевизорами и телочек на приемке. Нет "оставьте машину на месяц. Максимум два дня, и то только в жестких случаях.

Короче официалы и около официалы требуют серьезных проверок и показательных порок. Единицы ведут себя по-человечески, а в основном что-то вроде "китайское стекло фуйяо в ваш поло седан за 20к" "20к за низкокачественное стекло, Карл!"

Когда приличный секурит или пилкингтон с установкой 8к!!!

Мне дальше рассказывать?)))

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Gregory Golovanov

В последний раз было очень много работы - амортизаторы по кругу, рычаги/растяжки, обслуживание автомата, развал-схождение. В 4 машину сдал, в 8 получил. Ведро отработки, новые детали на местах, старые на видном месте на полу. Эти ребята бэтмэны.

К слову когда я ее купил с рук, мне человек сказал что переднюю подвеску сделал и показал заказ наряд. В итоге, когда спустя 5000 все застучало я поднял машину и стало ясно, что околоофициал с белыми сортирами и телочками на приемке с "оставьте машину на три дня" нихуя на сделал а просто накачал масла в разбитые шаровые шприцом! В бумажке комар носа не подточит, 30 дней гарантии на запчасти и подпись владельца о приемке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Если по срокам, то это раз в 3-4 месяца (я про ТО), много езжу.
В моём сервисе настоящее финское масло + родные фильтры (масляный, топливный) + работа обходится в 9 тысяч рублей, и это на мерседес 2009 года. Человек тёмный, у которого якобы гарантия за сраный авео платит на ТО 16 у официала, что будет если я буду обслуживаться у дилера???

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Понятно. Просто тех кто следит за машиной, как вы, тем более б.у. мало, обычно докатывают и потом просто сливают со словами не бита не крашена и всё как новое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Так они хотят меня обязать! Навешать на меня геморрой, а остальных приучить, что недостаточно потерять 40% цены машины за 5 лет, надо еще при продаже терять 40% от того что осталось, чтоб пидарасы из официальных а/с и карпрайсы всякие на мои деньги жировали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Докатывают и продают, и либо делают, либо из той цены что хотят убирают цену ремонта всего того что они докатали.

Ну а лох - его не так и много, чтоб из-за него полстраны страдало. И не забывайте, полстраны за Уралом ездит на прулях и перепродает их, ремонтирует. Полстраны!

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

И да, у пушистого официала будет та же убитая машина, только помытая и отполированная. Тамошние рукожопы, про себя понимая что коробке жить 10000километров, а подвески нет совсем будут говорить что ласточка конфетка, вот увидите.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Мое мнение всё что 2й хозяин точно потянет денег. Оно может быть конечно помытое и заполированное в ноль, но этож только товарный вид. Брать можно после 1ого хозяина и желательно пробег до 50к. Желательно что-то надежное. Там еще есть шанс что можно будет уложиться в разумные деньги, чтобы довести до хорошего состояния. А так вцелом -10-15% если вторые руки можно реально торговаться, за редкими исключениями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Novov

Я пользовался. Ценник выставляют ниже рынка, точь в точь как в любом трейдине. Удобно только то, что в отличие от трейдина деньги сразу и нет левых схем с платной диагностикой авто и тд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Это понятно, что ниже. Интересует собственно в первую очередь на сколько ниже. Я готов например получить меньше на 30-50 тысяч, если это сэкономит мне две недели звонков и встреч.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Novov

Зависит от стоимости тачки. Но как я понял минус 10–15 процентов от цены. Это при учете что тачка в идеале, без единой царапинки и крашенной детали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь
Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

Оценивая собственные перспективы продажи авто и имея опыт предложения из трейд-ин, оцениваю своё участие в такой сделке, как "стремящееся к нулю". Я лучше напрямую продам.
Хотя, не исключаю, что есть изрядно людей, которым недосуг ждать, лишь бы скинуть тачку поскорее, пусть и с потерей денег.
Проблемы начнутся, когда у проекта накопится автопоиоек на $40 млн, которые будут забивать стоянки, являясь неликвидом.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail Evdokimovskiy

2 года назад менял свою Мазда6 на Мессершмит. Трейд-Ин в салоне мерседес вместо положенных 650к, выкупал за 370к, и с таким наглым рылом что просто копец. Деньги за новую тачку нужно было вносить очень быстро. Я потратил 3 полных дня по поиску адекватного срочного выкупа, в итоге продал за 570к и остался доволен.
Сервис востребован, идёт рост, рынок принимает решение в пользу carprice. Наши оценочные суждения это ерунда по сравнению с VC & PE фирмами типа Baring Vostok или Almaz Capital.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Наверное отсюда и растёт тот взрывной рост в городах, о котором так красиво с наглыми щами рассказывает сооснователь.

Надо чтоб он распечатал и перед сном читал.
Нет, этому говну без чудо-закона, активно пихаемого через ГД не остаться на плаву.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Пахомов

Сайт лежит.
DB query error.
Please try later.

Ответить
1
Развернуть ветку
ObliQ Brutale

там битрикс?! OMFG!

Ответить
0
Развернуть ветку
DD

Саша Данилов - да чего у вас там оценивать? Продажа машины с рук всегда выгоднее продажи через диллера. Диллер будет снижать цену до самого минимума, а с рук я могу продать лаже выше рынка.Это основа этого бизнеса.

Расчитан ваш проект на лохов и тех, кому кровь из носа нужны деньги.

Но тут есть еще ньюанс - стороны то две, есть еще и покупатель машины. Вот ему может быть интересно покупать в таком месте - цена по рынку, и предложений много. Машинки все помытые, даже двигатели ))))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

OFFTOPIC
За "дилера" с двумя "л" я бы предложил банить на сутки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Novov

Машинка в итоге может легко стоять в Автодоме БМВ как Premium Selected.

Ответить
0
Развернуть ветку
DD

Да да ))) и белые бумажные коврики под ногами. Хотя я брал из салона, б/у - нормальная оказалась машина. Но тоже конечно они все хитрожопые - понял, что была авария по новому креплению капота. Только когда это предъявил - сознались, что да мол, была...

Ответить
0
Развернуть ветку
Рома Цветков

Сервис - атас!

Ответить
1
Развернуть ветку
Яков Осипенков

Это обычный авто-ломбард, которые позакрывали пару лет назад по России. Разница лишь в том, что обратно выкупать не надо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Яценко

норм они, грац!!)) знаю конкурента, который посасывает теперь в сторонке))

Ответить
–10
Развернуть ветку
Максим Яценко

что?)))) ахахах))) зачем минусовать то??)))) ахаха. я тут на своей волне ору - отвалите от меня))))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Семён Семёнович

Тут вот недавнее интервью с их CEO https://vk.com/startsandflops?w=wall-41171744_3106
Такой он, вполне уверен в себе

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Бызов

В рекламе : "Перекупщики проклятые" ))
Ну нельзя же так... даже с перекупщиками.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

это при том, что сами ими и являются, причём в более наглой форме.

Ответить
0
Развернуть ветку
Leva Nazarov

Я вбил свою машина - классификатор конкретно с авто.ру и мне дали рейндж цены с авто.ру машин такого же года и модели. Технологии да...

Аукцион - это хорошая идея правда! Не знаю как в действительности работает, но левередж у покупателей, особенно когда в стране задница, очень большой. Классический лобмард с входом через интернет. Умно.

Слышал только, что проводят машины не по реальной стоимости - а по заниженной что бы налоги не платить. В противном случае надо заплатить подоходный 20%.

Парни молодцы!

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Яковенко

Мм, ну посмотрим, откровенно говоря и мне, как представителю автокомпании, мало чего приглянулось. Конечно, может быть Рольф может позволить себе купить хлам и продавать его потом +30 тысяч, а маленькие компании такое позволить себе не могут.
Тем более, что диагностика у них не самая профессиональная. Если проверить фокус -конечно ничего сложного, а если BMW 7й серии? И доверять их оценщикам и диагностики я бы не стал. Всё же как кота в мешке...
Но, заметил, что на фоне CP подтягивается и Major, периодически присылая рассылки с аукционами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Schepnov

Приехал к ним продать Октавию 2001 года. Дали цены в 3 раза ниже, чем я продал через Авито на слелующий день! На самом деле нет там никакого аукциона: создается соответствующий аукциону антураж в лучших традициях МБА и не более того! Праерьте мне, таким же способом они и 40 млн привлекли с помощью sweet story.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

Пердаки-то от суммы в 40 млн знатно, знатно разорвало :)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Волков

Блин, ну какие пердаки)) удивляет, что 40 лямов долларов просто вбухали в МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ, который лопнет через год-два максимум. Что представляет из себя как прайс? Да ничего? Обычный перекуп. Точнее необычный , а предоставляющий самые невыгодные условия - по сути посредник посредников. Те кто приходил "продавать" авто к ним пишут, что 9 из 10 разворачиваются и уходят, когда им объявляют карпрайсовскую цену выкупа.Ну и сейчас пошел шквал негатива в Интернете, где люди пишут крайне негативные отзывы о работе карпрайс.

Телевизионная реклама штука дорогая, они и так вбухали в неё кучу денег. Шумиха спадет, поток людей поредеет и мыльный пузырь лопнет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

Ну лопнет.
Но надо же уметь так на уши сесть, чтобы столько денег поднять. Это пачотна вполне.
И парни не останутся внакладе, я надеюсь. Не станут владельцами острова ушатанных помоек. Если грамотно выведут себе немножко, то на молочишко до старости хватить может.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 73 комментария
В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

null