Рекламная группа АДВ инвестирует до 60 млн рублей в стартапы без рабочей версии продукта Статьи редакции
Компания хочет «вырастить» сервисы для задач, подрядчиков для которых пока нет на рынке.
Рекламная группа АДВ начала принимать заявки в стартап-студию ADV LaunchPad — в отличие от акселератора, потенциальным участникам достаточно рассказать о своей идее и иметь предпринимательский опыт или экспертизу в соответствующей сфере. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Всего АДВ хочет отобрать до 20 проектов, каждый из которых получит до 3 млн рублей на разработку минимально жизнеспособного продукта (MVP). Также компания обещает помочь с поиском потенциальных клиентов, проведением интервью, разработкой продукта, привлечением нового финансирования и другими задачами.
АДВ планирует проводить набор дважды год. Желающие могут подать заявку на сайте — компания будет отдавать приоритет проектам в сферах маркетинга, электронной коммерции и D2C-продвижения брендов («прямые продажи»), а также цифровым продуктам на стыке спорта и развлечений, для автоматизации создания контента, работы с большими данными и ИИ.
«Далеко не для любой задачи на рынке есть подрядчик, а с некоторыми работать тяжело и дорого. Поэтому АДВ будет помогать выращивать продукты самостоятельно», — объяснили в компании запуск проекта, добавив, что со стороны клиентов есть спрос на разные сервисы, а у АДВ — экспертиза.
В обмен на инвестиции АДВ хочет получить миноритарную долю в проекте — размер зависит от того, пришёл предприниматель со своей идеей и командой или это эксперт, которому нужна помощь. В случае неудачного запуска проекта стартап не должен будет возвращать средства.
АДВ объединяет 22 коммуникационные компании. Среди партнёров группы — холдинги IPG и Havas.
Следующий этап - стартапы без идеи
Давно пройден
Самое прикольное, что там есть стадия под названием "Пока ни идеи ни продукта")
это очень смешно звучит
А получат ли что-то их создатели - неизвестно)
На фоне новости про банкиру)
Конечно, АДВ получит миноритарную долю в бизнесе.
Отрадно, что хоть кому-то, кроме акселераторов, интересны самые ранние стадии.
Проблема в стартапах на уровне идеи - это огромный вал заявок ни о чем. Как из этой породы найти золотые крупицы - большой вопрос, так как зачастую даже с MVP это сделать непросто. Поэтому велика вероятность, что из 20 одобренных заявок ни одна не стрельнет, нужно хотя раз в 5 больше, тогда есть шансы.
Комментарий недоступен
это же не инвест фонд, а корпоративный акселлератор, считай. конверсия за счет первичного фильтра на уровне экспертизы АДВ и их админ ресурса должна быть сильно больше, чем в обычном венчуре.
Евгений, как уровне идеи просчитать риски?
Это просто нереально. Если б там такие гении бы сидели, они просто могли бы предсказывать курс доллара на завтра и на этом собирать бабло.
Это не корп. акселератор, а стартап студия - новый формат, можно вообще без идеи приходить и чужую (ие) развивать или финансировать.
Да все там одобрено еще в тот момент, когда ребята почувствовали запах 60 лимонов. Ну надо набрать массовку. Массовке кстати платят. Роль маленькая хоть и без слов. Тыщ за десять или за двадцать. Можно.
У есть проект с полноценной версией продукта, уже даже не MVP, с небольшой базой пользователей (потому что только релизнулись). А в глазах инвестора мы все-равно еще ̶д̶е̶т̶и̶ на стадии идеи.
это от скольки до скольки в процентах? от 40 до 70%
Сталкивался уже с похожими проектами, процентов 15 возьмут, не больше
- 3 млн. за миноритарный пакет....
Как можно пообщаться с ЛПР?
С какой целью?
Чтобы проект, который я планирую отправить точно не упустили 😀
С такой постановкой точно упустят
Digital, AI, ML, D2C, и прочие модные явления, а кто вкладывается в производственные стартапы?
Выглядит странно. 20 лет опыта. 2000 сотрудников. 20 рекламных агентств. У вас там должно уже быть 100500 идей для посева.
Или соберёт кучу идей для себя.
Скорее так, чем по другому))
Но есть и исключения, пример: идея, способная жить только вместе с автором