Платежная система «Мир» не хочет работать с не понятными ей продавцами

Компания намерена ограничить прием платежей и обработку операций сервисами, которые не соответствуют документам ПС МИР. В зоне риска находятся все сервисы принимающие и отправляющие платежи с использованием банковских карт ПС МИР. Ограничения могут коснуться только карт обслуживаемых ПС МИР.

В закладки

ПС МИР не работает с многими популярными интернет-магазинами и сайтами, а работа с уже подключенными продавцами может быть приостановлена, если такой продавец не соответствует "Стандартам платежной системы "МИР" 05.222.0-21.00.00 V1.9.

Регулирующий документ «Стандарт платежной системы «Мир» содержит требования к присвоению кодов категорий торгово-сервисных предприятий (MCC) интернет-магазинам и сервисам. В документе содержаться закрытые списки MCC, которые определяют помимо всего прочего допустимые MCC по операциям оплаты и списания. Так в документе не указаны МСС, которым позволено совершать списания с банковских карт, в связи с чем такие операции могут быть заблокированы. Т.е. если если интернет-магазин продает скины оружия для игры или оказывает услуги по регистрации почтовых адресов в другой стране - операции такого магазина могут быть заблокированы с большой долей вероятности. Такие проблемы точно не коснуться классических и "понятных" бизнесов указанных в Стандарте ПС МИР.

Правильный бизнес по версии ПС МИР​ Все права принадлежат АО «Национальная система платёжных карт»

До прихода ПС «Мир» на рынок большинство компаний уже имели МСС-коды, присвоенные в рамках правил международных платежных систем, которые по смыслу регулирования являлись общими для всех, однако российская ПС «Мир» решила отказаться от их поддержки.

Сейчас МИР предлагает магазинам составить объяснительное письмо с разъяснением "зачем для точки продаж требуются платежи и описать в чем необходимость на примере продукта который продается конкретно на сайте."

Бренд МИР принадлежит АО «Национальная система платёжных карт» созданного 23 июля 2014 года в ответ на возможные санкционные блокировки платежей в России.

По данным издания Коммерсант на 15 ноября 2019 года доля платежной системы «Мир» превышает 20% российского рынка по эмиссии и 17% по объему платежей.

По данным ПС МИР в России выпущено более 67 000 000 карт. Основными пользователями карт МИР являются пенсионеры, работники государственных и бюджетных учреждений.

p.s.

Документ «Стандарт платежной системы «Мир» запрещено воспроизводить частично или полностью, тиражировать или распространять без согласия АО "Национальная система ". Поэтому вот вам ссылка на их правила и комиссии

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Георгий Беглорян", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 95745, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Dec 2019 12:33:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95745, "author_id": 220274, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95745\/get","add":"\/comments\/95745\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95745"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Это с МИРом отказываются все работать. А те, кто работает, так это в добровольно-принудительном порядке.

Ответить
0

Магазины поМИРу пошли!

Ответить
0

Как же у нас в стране любят всё запрещать. 

Еще не набрали клиентов, не вышли на СНГ рынок, не говоря уже о мировом, но уже мечтают вводить запреты и блокировки и т.д. 
Скины и всякие там игры в танчики  что им плохого сделали? Люди все равно будут всегда играть в игры, а платежка просто потеряет приличную часть клиентов.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }