Slack отчитался об убытках в размере $87,8 млн на фоне роста числа платящих клиентов на 30% Материал редакции

Выручка компании выросла на 60%, до $168,7 млн в третьем квартале 2020 финансового года.

  • Корпоративный мессенджер Slack отчитался о результатах третьего квартала 2020 финансового года, который завершился 31 октября 2019 года. Компания получила $168,7 млн выручки, что на 60% больше, чем годом ранее. Убыток составил $87,8 млн по сравнению с $47,7 млн за третий квартал, закончившийся 31 октября 2018 года.
  • Slack увеличил количество платящих клиентов на 30% — до 105 тысяч. Из них 821 получают годовую выручку в размере более $100 тысяч — это на 67% больше, чем годом ранее. Количество клиентов с годовой выручкой более $1 млн впервые превысило 50.
  • По данным на октябрь 2019 года, у Slack 12 млн пользователей в день. Это меньше, чем аудитория основного конкурента сервиса — корпоративного мессенджера Teams от Microsoft, чья ежедневная аудитория в ноябре превысила 20 млн пользователей.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","slack"], "comments": 27, "likes": 13, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 95939, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Dec 2019 11:25:44 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Сервисы
Куда уходят клиенты конструкторов сайтов
Чаще всего мигрируют с Wix на Tilda, клиенты «Платформы LP» переходят на Creatium, а «Битрикс 24» и Tilda обмениваются…
0
{ "id": 95939, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95939\/get","add":"\/comments\/95939\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95939"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Который квартал не могу понять куда слак тратит столько денег при готовом продукте. Не могут же они откатывать всю выручку. 

Ответить
4

Они билборды в крупнейших городах мира покупают с рекламой, поэтому норм бабла сливают на не самую эффективную рекламу.

Ответить
1

А статью почитать не желаете? В табличке есть основные статьи расходов. Которые, впрочем, весьма стандартны - R&D, маркетинг и на "покушать и пожить".

Ответить
0

так вот и вопрос  RD там примерно полвыручки, и это при готовом продукте

Ответить
2

Там под капотом много работы идет, поэтому это нормально.

Ответить
1

мне кажется вы не совсем понимаете, что такое 200 миллионов долларов в квартал

предположим, что "под капотом" работают 200 человек - руководство, разработчики, тестеры, манагеры. пусть каждый из них получает в среднем зарплату в $200k/год. Добавим ещё $50k/год взносов на пенсионного страхование за счёт работодателя и $50k/год расходов на обеспечение рабочего места (компы, офис, поездки, печеньки). Итого $300k/год на человека или $75k/квартал. 75000 * 200 = 15 млн. 

Другой вопрос - издержки на R&D выросли в 3,5 раза 2019 к 2018. 

Ответить
1

 мне кажется вы не совсем понимаете, что такое 200 миллионов долларов в квартал

Я не знаю, где Вы берете такие цифры. В свежем отчете для инвесторов я вижу, что сейчас в месяц они тратят на R&D примерно $31M.

Сколько же у них работает в R&D?
 As of April 30, 2019, we had 574 employees across our engineering, product, research, and design teams.

Сейчас, полагаю, на сотню-две больше. Так что $31M в месяц на R&D - вполне нормальные цифры.

Ответить
1

Квартал от месяца отличаешь? 

Ответить
0

По Вашим словам, расходы на R&D - 200M в квартал, это чуть меньше 70M в месяц. В инвесторском отчете Slack - 31M. Или у Вас в квартале 6 месяцев? 

Ответить
0

Это какой то бюджетный колхоз а не стартап растущий на глазах... Где в 12500 квартал расходов на рабочие места - частные джеты, вечеринки и все такое? В конце концов списание выданных на офшоры кредитов (заменяющих де факто дивиденды)!...  как вы предлагаете - красиво не зажиаешь

Ответить
0

за 9 месяцев у них чистый убыток 400 млн долларов...  кажется вечеринки все таки есть

Ответить
0

По 3,5 млн в день? При цифровом продукте? Да там в ходу другой вопрос - а невжатые среди нас есть?

Ответить
–1

В конкурентном мире это нормально

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Помним классику )

Ответить
2

это что за фильм?

Ответить
2

Сериал Силиконовая долина

Ответить
2

Странно , что R&D так значительно вырос при готовом продукте. Плюс операционные расходы выросли в % больше чем выручка.
Соотношение маржинальной рекламы и маркетинга к выручке тоже странно выглядит, тоесть те деньги что они потратили в прошлом году на клиентов остались в том году, а клиенты продолжают пользоваться услугами и в этом году. Для привлечения новых клиентов, которые сгенерировали дополнительные 170 млн в этом году они потратили почти 300 млн ?! Неэффективно. Либо churn rate высокий, что тоже не эффективно.

Ответить
3

ты не правильно интерпретируешь... они просто скидку на услугу показывают как бонус т.е. маркетинговые расходы. фактически они привлеки дополнительных клиентов по договорам со стоимостью 170 млн, из которых они возвращают клиентам 136 млн ...
согласись что лучше показать прирост выручки на 60% или на 170 млн чем на 34 млн (около 10%)... при росте год к году в 10% все бы скинули инвестиции и инвесторы закрыли позиции - а так еще можно жить))) и окучивать..
с остальными статьями затрат все также понятно - красиво жить не запретишь

Ответить
2

А что, готовый продукт не нужно развивать и сопровождать? Недавно вот новость была, что Slack даст возможность выбирать datacenter в другой стране, отличной от США. Уже тут можно потратить не один миллион.

Ответить
0

Туда запросто могут быть записаны stock based compensations for R&D. По этой табличке не очень понятно, какие средства они выделяют на вестинг, чтобы удерживать сотрудников. 

Ответить
1

ESOP списывать на R&D?  это ноу-хау какое то

Ответить
0

Третьего квартала 2020 - как так?

Ответить
6

Обычно финансовый год не совпадает с календарным. Например, в США финансовый год установлен с 1 октября по 30 сентября, в Японии — с 1 апреля по 31 марта, в Финляндии для акционерных обществ — определяется в уставе. В России финансовый год начинается 1 января и завершается 31 декабря.

Сам спрашиваю и сам отвечаю. О как

Ответить
2

Я парень простой,  если операционные расходы растут быстрее чем растет выручка, то такую лавочку нужно прикрывать. 

Ответить
0

Говно-не говно, а операционные издержки выросли в 2 с лишним раза. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }