Slack отчитался об убытках в размере $87,8 млн на фоне роста числа платящих клиентов на 30% Статьи редакции

Выручка компании выросла на 60%, до $168,7 млн в третьем квартале 2020 финансового года.

  • Корпоративный мессенджер Slack отчитался о результатах третьего квартала 2020 финансового года, который завершился 31 октября 2019 года. Компания получила $168,7 млн выручки, что на 60% больше, чем годом ранее. Убыток составил $87,8 млн по сравнению с $47,7 млн за третий квартал, закончившийся 31 октября 2018 года.
  • Slack увеличил количество платящих клиентов на 30% — до 105 тысяч. Из них 821 получают годовую выручку в размере более $100 тысяч — это на 67% больше, чем годом ранее. Количество клиентов с годовой выручкой более $1 млн впервые превысило 50.
  • По данным на октябрь 2019 года, у Slack 12 млн пользователей в день. Это меньше, чем аудитория основного конкурента сервиса — корпоративного мессенджера Teams от Microsoft, чья ежедневная аудитория в ноябре превысила 20 млн пользователей.
0
27 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Medvedev

Который квартал не могу понять куда слак тратит столько денег при готовом продукте. Не могут же они откатывать всю выручку. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А статью почитать не желаете? В табличке есть основные статьи расходов. Которые, впрочем, весьма стандартны - R&D, маркетинг и на "покушать и пожить".

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

так вот и вопрос  RD там примерно полвыручки, и это при готовом продукте

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Там под капотом много работы идет, поэтому это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

мне кажется вы не совсем понимаете, что такое 200 миллионов долларов в квартал

предположим, что "под капотом" работают 200 человек - руководство, разработчики, тестеры, манагеры. пусть каждый из них получает в среднем зарплату в $200k/год. Добавим ещё $50k/год взносов на пенсионного страхование за счёт работодателя и $50k/год расходов на обеспечение рабочего места (компы, офис, поездки, печеньки). Итого $300k/год на человека или $75k/квартал. 75000 * 200 = 15 млн. 

Другой вопрос - издержки на R&D выросли в 3,5 раза 2019 к 2018. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 мне кажется вы не совсем понимаете, что такое 200 миллионов долларов в квартал

Я не знаю, где Вы берете такие цифры. В свежем отчете для инвесторов я вижу, что сейчас в месяц они тратят на R&D примерно $31M.

Сколько же у них работает в R&D?

 As of April 30, 2019, we had 574 employees across our engineering, product, research, and design teams.

Сейчас, полагаю, на сотню-две больше. Так что $31M в месяц на R&D - вполне нормальные цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Квартал от месяца отличаешь? 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

По Вашим словам, расходы на R&D - 200M в квартал, это чуть меньше 70M в месяц. В инвесторском отчете Slack - 31M. Или у Вас в квартале 6 месяцев? 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

за 9 месяцев у них чистый убыток 400 млн долларов...  кажется вечеринки все таки есть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

В конкурентном мире это нормально

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Renat Badgiev

Помним классику )

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

это что за фильм?

Ответить
Развернуть ветку
Renat Badgiev

Сериал Силиконовая долина

Ответить
Развернуть ветку
! !

Странно , что R&D так значительно вырос при готовом продукте. Плюс операционные расходы выросли в % больше чем выручка.
Соотношение маржинальной рекламы и маркетинга к выручке тоже странно выглядит, тоесть те деньги что они потратили в прошлом году на клиентов остались в том году, а клиенты продолжают пользоваться услугами и в этом году. Для привлечения новых клиентов, которые сгенерировали дополнительные 170 млн в этом году они потратили почти 300 млн ?! Неэффективно. Либо churn rate высокий, что тоже не эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А что, готовый продукт не нужно развивать и сопровождать? Недавно вот новость была, что Slack даст возможность выбирать datacenter в другой стране, отличной от США. Уже тут можно потратить не один миллион.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Solovov

Третьего квартала 2020 - как так?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Solovov

Обычно финансовый год не совпадает с календарным. Например, в США финансовый год установлен с 1 октября по 30 сентября, в Японии — с 1 апреля по 31 марта, в Финляндии для акционерных обществ — определяется в уставе. В России финансовый год начинается 1 января и завершается 31 декабря.

Сам спрашиваю и сам отвечаю. О как

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nazar Zavyalov

.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Говно-не говно, а операционные издержки выросли в 2 с лишним раза. 

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда