Игровая студия Playrix из Вологды потратила более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году Статьи редакции

Компания хочет стоять на одном уровне с Activision Blizzard и другими лидерами отрасли.

Разработчик мобильных игр Playrix потратил более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году и планирует увеличить портфель в четыре раза. Об этом Bloomberg рассказали основатели компании братья Игорь и Дмитрий Бухманы.

Playrix уже купила студии из Украины, Сербии, России, Хорватии и Армении, а штат компании вырос вдвое, отмечает агентство. Разработчик получил от 30% до контрольных пакетов акций, но все студии будут продолжать работать независимо. Среди активов Playrix — доли в кипрской Nexters, которая входит в десятку крупнейших разработчиков игр в Европе, и белорусской Vizor Games.

Многие компании специально ищут цели для покупки, чтобы увеличить выручку и отчитаться о росте перед инвесторами. У нас нет такого давления, мы используем долгосрочный подход и помогаем нашим портфельным компаниям расти. Мы делимся своим опытом и участвуем в их росте.

Игорь Бухман, сооснователь Playrix

Бухманы хотят, чтобы к 2025 году выручка Playrix сравнялись с выручкой крупнейших американских игровых гигантов, пишет издание. В компании рассчитывают, что в 2019 году выручка от продаж игр достигнет $1,5 млрд — на 30% больше, чем годом ранее.

По данным исследовательской компании App Annie, в августе 2019 года Playrix впервые заняла третье место среди мобильных игровых компаний. «В течение пяти лет мы хотим присоединиться к той же лиге, что и Activision Blizzard или NetEase, но в европейском регионе», — сказал Игорь Бухман. По данным Bloomberg, выручка Activision в 2018 году составила $7,5 млрд.

Братья Бухманы создали первую игру в 2001 году, а в 2004 году зарегистрировали компанию Playrix. Среди игр разработчика — Fishdom и Gardenscapes. В апреле 2019 года Bloomberg назвал Бухманов миллиардерами, оценив их совокупное состояние в $2,8 млрд.

0
152 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Пренебрежение прям как в совке ко всему "мирскому". На таком же отношении к мобилкам близы потеряли полимеры, о чем сейчас переживают и камешки разбрасывают в лице имортала, который даже сами делать не взялись. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел
что их игры - это мобильные дрочильни с геймплеем уровня чуть выше тетриса.

ага, нормальное описание продукта ни чуточки не пренебрежительное. С точки зрения прибыльности, да, не гемплей им эту прибыльность принёс и не UX, а хрен знает что. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел

Не чувак, с подобные диалогами на конты к корешам, я пас. 

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда