{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Игровая студия Playrix из Вологды потратила более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году Статьи редакции

Компания хочет стоять на одном уровне с Activision Blizzard и другими лидерами отрасли.

Разработчик мобильных игр Playrix потратил более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году и планирует увеличить портфель в четыре раза. Об этом Bloomberg рассказали основатели компании братья Игорь и Дмитрий Бухманы.

Playrix уже купила студии из Украины, Сербии, России, Хорватии и Армении, а штат компании вырос вдвое, отмечает агентство. Разработчик получил от 30% до контрольных пакетов акций, но все студии будут продолжать работать независимо. Среди активов Playrix — доли в кипрской Nexters, которая входит в десятку крупнейших разработчиков игр в Европе, и белорусской Vizor Games.

Многие компании специально ищут цели для покупки, чтобы увеличить выручку и отчитаться о росте перед инвесторами. У нас нет такого давления, мы используем долгосрочный подход и помогаем нашим портфельным компаниям расти. Мы делимся своим опытом и участвуем в их росте.

Игорь Бухман, сооснователь Playrix

Бухманы хотят, чтобы к 2025 году выручка Playrix сравнялись с выручкой крупнейших американских игровых гигантов, пишет издание. В компании рассчитывают, что в 2019 году выручка от продаж игр достигнет $1,5 млрд — на 30% больше, чем годом ранее.

По данным исследовательской компании App Annie, в августе 2019 года Playrix впервые заняла третье место среди мобильных игровых компаний. «В течение пяти лет мы хотим присоединиться к той же лиге, что и Activision Blizzard или NetEase, но в европейском регионе», — сказал Игорь Бухман. По данным Bloomberg, выручка Activision в 2018 году составила $7,5 млрд.

Братья Бухманы создали первую игру в 2001 году, а в 2004 году зарегистрировали компанию Playrix. Среди игр разработчика — Fishdom и Gardenscapes. В апреле 2019 года Bloomberg назвал Бухманов миллиардерами, оценив их совокупное состояние в $2,8 млрд.

0
152 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Пренебрежение прям как в совке ко всему "мирскому". На таком же отношении к мобилкам близы потеряли полимеры, о чем сейчас переживают и камешки разбрасывают в лице имортала, который даже сами делать не взялись. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Да нет, просто ребята реально говно разрабатывают. Близы культовые, но своими ремайками ккльтовых варика и диаблы уже задолбали. Про мобильную диаблу молчу ибо не пробовал.

А к плейрикс действительно много претензий - вы ведь не любите желтушные сми за кликбейтные новости? А тут конвеер кликбейтных игр для тупых или детей, слишком наивно относящихся к миру (и они имеют право - они же дети, только учатся). А тут грязнейшее использование этой детской наивности и тупости более взрослых особей.
Ну,  а я сам, как игрок могу сказать, что у меня горит от их рекламы, которая предлагает одно, а по факту получаешь другое. Ведь зачем делать интересную логическую головоломку, из которой не выжать бабла, если можно сделать фремиум кликферму и заебенить интересную головоломку в рекламе!
Вообще, если ЕА, вальв и других можно назвать просто зажравшимися жадюгами, то фремиум мобильные игры - РАКОВАЯ опухоль геймдева.

П.с. да, удобно погладить свои яйк.., ну то есть потешить гордость за своих, за русских!!1 Но Олег Якушев абсолютно прав. Это офигенный финансовый успех и с этой стороны плейрикс интересны виси. Но с другой стороны, это разработчики мобильных дрочилен, занимающиеся, скажем так, "неблагородным" бизнесом.

П.п.с. блин, вот как называть "неблагородный" серый и коричневый бизнес вроде ставок на спорт, мфо, некоммерческих пенсионных фондов и тп?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Начнем с того, что ребята удерживаются в высококонкурентной нише, с парой флагманов, а не "конвеером". 

  А тут конвеер кликбейтных игр для тупых или детей, слишком наивно относящихся к миру (и они имеют право - они же дети, только учатся).

Ну да, раз вам не зашло, значит либо для тупых, либо для детей. Ну а огромный пласт платящих женщин от 30 вы в какую категорию отнесли? Тупые или Дети?

 Ведь зачем делать интересную логическую головоломку, из которой не выжать бабла, если можно сделать фремиум кликферму и заебенить интересную головоломку в рекламе!

Да маркетинг он такой, а вот почему еще ни кто на рынке не "заебенил" головоломку, которую многие используют в рекламе, могу только предполагать, скорее всего запилили, только не зашла.

 то фремиум мобильные игры - РАКОВАЯ опухоль геймдева.

Ну зайдите в нишу, запилите убийцу, воскресите в чем проблема?

 П.с. да, удобно погладить свои яйк.., ну то есть потешить гордость за своих, за русских!!1

Причем тут русские? Мне импонируют любые компании с живыми продуктами, которые живут не на инвесторские деньги, а на свои. 

 Но с другой стороны, это разработчики мобильных дрочилен, занимающиеся, скажем так, "неблагородным" бизнесом.
 П.п.с. блин, вот как называть "неблагородный" серый и коричневый бизнес вроде ставок на спорт, мфо, некоммерческих пенсионных фондов и тп?

Пиздец сравнение и отношение. Лан у каждого свой порок "честности". 

 Это офигенный финансовый успех и с этой стороны плейрикс интересны виси.

С хреновым продуктом финансовый успех как бы проблематичен, особенно в долгосрочной перспективе, а еще сложнее удержать аудиторию такой промежуток времени. Сами пробовали? Ну там продуктик запусить, хотя бы с 50к дау и удержать его года 2-3? 

 ремайками диабло.

Ага, прям вот задолбали, наверное по этому анонсировали сиквел, а не ремейк. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

tldr
Знатно припекло у вас, жаль, что по делу ничего сказать не можете кроме пространных популистских лозунгов)
А диабла, кстати, хоть сиквел, хоть приквел, все равно не станет культовой, ибо ничего нового, тянущего на культ,  там нет. Субъективно и судя по трейлеру, конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 А тут грязнейшее использование этой детской наивности и тупости более взрослых особей.
Ну, а я сам, как игрок могу сказать, что у меня горит от их рекламы...
 то фремиум мобильные игры - РАКОВАЯ опухоль геймдева.

и прочие в том же духе, но да, по делу только «популизм» и «припекло» у меня. 

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда