Игровая студия Playrix из Вологды потратила более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году Материал редакции

Компания хочет стоять на одном уровне с Activision Blizzard и другими лидерами отрасли.

В закладки
Аудио

Разработчик мобильных игр Playrix потратил более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году и планирует увеличить портфель в четыре раза. Об этом Bloomberg рассказали основатели компании братья Игорь и Дмитрий Бухманы.

Playrix уже купила студии из Украины, Сербии, России, Хорватии и Армении, а штат компании вырос вдвое, отмечает агентство. Разработчик получил от 30% до контрольных пакетов акций, но все студии будут продолжать работать независимо. Среди активов Playrix — доли в кипрской Nexters, которая входит в десятку крупнейших разработчиков игр в Европе, и белорусской Vizor Games.

Многие компании специально ищут цели для покупки, чтобы увеличить выручку и отчитаться о росте перед инвесторами. У нас нет такого давления, мы используем долгосрочный подход и помогаем нашим портфельным компаниям расти. Мы делимся своим опытом и участвуем в их росте.

Игорь Бухман
сооснователь Playrix

Бухманы хотят, чтобы к 2025 году выручка Playrix сравнялись с выручкой крупнейших американских игровых гигантов, пишет издание. В компании рассчитывают, что в 2019 году выручка от продаж игр достигнет $1,5 млрд — на 30% больше, чем годом ранее.

По данным исследовательской компании App Annie, в августе 2019 года Playrix впервые заняла третье место среди мобильных игровых компаний. «В течение пяти лет мы хотим присоединиться к той же лиге, что и Activision Blizzard или NetEase, но в европейском регионе», — сказал Игорь Бухман. По данным Bloomberg, выручка Activision в 2018 году составила $7,5 млрд.

Братья Бухманы создали первую игру в 2001 году, а в 2004 году зарегистрировали компанию Playrix. Среди игр разработчика — Fishdom и Gardenscapes. В апреле 2019 года Bloomberg назвал Бухманов миллиардерами, оценив их совокупное состояние в $2,8 млрд.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playrix"], "comments": 151, "likes": 73, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 96180, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Dec 2019 15:30:28 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Сервисы
Куда уходят клиенты конструкторов сайтов
Чаще всего мигрируют с Wix на Tilda, клиенты «Платформы LP» переходят на Creatium, а «Битрикс 24» и Tilda обмениваются…
0
{ "id": 96180, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96180\/get","add":"\/comments\/96180\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96180"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
151 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
87

После прочтения подобных статей мысль одна - молодцы ребята.

Ответить
48

Не знал что в Вологде есть 100 млн.$

Ответить
31

Ну в Ирландии точно есть.
А парни молодцы.

Ответить
3

не у членов единой России

Ответить
2

И начальства ФСБ

Ответить
1

И детей чиновников

Ответить
0

Теперь нету.

Ответить
0

есть) и даже больше))))

Ответить
17

Хотелось бы слышать такие новости про отечественную компанию, разрабатывающую крупные ААА-игры, а не мобильные дрочильни. Но с точки зрения успешности проекта ребята огромные молодцы.

Ответить
33

Пренебрежение прям как в совке ко всему "мирскому". На таком же отношении к мобилкам близы потеряли полимеры, о чем сейчас переживают и камешки разбрасывают в лице имортала, который даже сами делать не взялись. 

Ответить
37

Да нет, просто ребята реально говно разрабатывают. Близы культовые, но своими ремайками ккльтовых варика и диаблы уже задолбали. Про мобильную диаблу молчу ибо не пробовал.

А к плейрикс действительно много претензий - вы ведь не любите желтушные сми за кликбейтные новости? А тут конвеер кликбейтных игр для тупых или детей, слишком наивно относящихся к миру (и они имеют право - они же дети, только учатся). А тут грязнейшее использование этой детской наивности и тупости более взрослых особей.
Ну,  а я сам, как игрок могу сказать, что у меня горит от их рекламы, которая предлагает одно, а по факту получаешь другое. Ведь зачем делать интересную логическую головоломку, из которой не выжать бабла, если можно сделать фремиум кликферму и заебенить интересную головоломку в рекламе!
Вообще, если ЕА, вальв и других можно назвать просто зажравшимися жадюгами, то фремиум мобильные игры - РАКОВАЯ опухоль геймдева.

П.с. да, удобно погладить свои яйк.., ну то есть потешить гордость за своих, за русских!!1 Но Олег Якушев абсолютно прав. Это офигенный финансовый успех и с этой стороны плейрикс интересны виси. Но с другой стороны, это разработчики мобильных дрочилен, занимающиеся, скажем так, "неблагородным" бизнесом.

П.п.с. блин, вот как называть "неблагородный" серый и коричневый бизнес вроде ставок на спорт, мфо, некоммерческих пенсионных фондов и тп?

Ответить
1

Начнем с того, что ребята удерживаются в высококонкурентной нише, с парой флагманов, а не "конвеером". 

  А тут конвеер кликбейтных игр для тупых или детей, слишком наивно относящихся к миру (и они имеют право - они же дети, только учатся).

Ну да, раз вам не зашло, значит либо для тупых, либо для детей. Ну а огромный пласт платящих женщин от 30 вы в какую категорию отнесли? Тупые или Дети?

 Ведь зачем делать интересную логическую головоломку, из которой не выжать бабла, если можно сделать фремиум кликферму и заебенить интересную головоломку в рекламе!

Да маркетинг он такой, а вот почему еще ни кто на рынке не "заебенил" головоломку, которую многие используют в рекламе, могу только предполагать, скорее всего запилили, только не зашла.

 то фремиум мобильные игры - РАКОВАЯ опухоль геймдева.

Ну зайдите в нишу, запилите убийцу, воскресите в чем проблема?

 П.с. да, удобно погладить свои яйк.., ну то есть потешить гордость за своих, за русских!!1

Причем тут русские? Мне импонируют любые компании с живыми продуктами, которые живут не на инвесторские деньги, а на свои. 

 Но с другой стороны, это разработчики мобильных дрочилен, занимающиеся, скажем так, "неблагородным" бизнесом.

 П.п.с. блин, вот как называть "неблагородный" серый и коричневый бизнес вроде ставок на спорт, мфо, некоммерческих пенсионных фондов и тп?

Пиздец сравнение и отношение. Лан у каждого свой порок "честности". 

 Это офигенный финансовый успех и с этой стороны плейрикс интересны виси.

С хреновым продуктом финансовый успех как бы проблематичен, особенно в долгосрочной перспективе, а еще сложнее удержать аудиторию такой промежуток времени. Сами пробовали? Ну там продуктик запусить, хотя бы с 50к дау и удержать его года 2-3? 

 ремайками диабло.

Ага, прям вот задолбали, наверное по этому анонсировали сиквел, а не ремейк. 

Ответить
8

Единственный адекватный пункт во всей этой простыне - то что ребята гребут бабло без необходимости вливания со стороны инвесторов, всё. Остальное - просто смешно читать. Ты сам то хоть раз играл в Homescapes? Ты понимаешь ЧТО ты защищаешь?)))

Ответить
0

А вдруг и правда играл и понравилось, увлекло? )))

Ответить
5

tldr
Знатно припекло у вас, жаль, что по делу ничего сказать не можете кроме пространных популистских лозунгов)
А диабла, кстати, хоть сиквел, хоть приквел, все равно не станет культовой, ибо ничего нового, тянущего на культ,  там нет. Субъективно и судя по трейлеру, конечно же.

Ответить
–1

 А тут грязнейшее использование этой детской наивности и тупости более взрослых особей.

Ну, а я сам, как игрок могу сказать, что у меня горит от их рекламы...

 то фремиум мобильные игры - РАКОВАЯ опухоль геймдева.

и прочие в том же духе, но да, по делу только «популизм» и «припекло» у меня. 

Ответить
3

Тёма, ты как та Баба Яга, которая против. Истинный олдфаг. 50 лет назад ТВ называли раковой опухолью, убивающей время и мозг, 25 лет назад - интернет, 10 лет назад - смартфоны, сегодня - фримиум игры. Не надоело брюзжать? Глупые люди брюзжат, умные поднимают на ходовой теме тонны бабла (и только потом брюзжат).

Ответить
2

Все правда) и про тв и про интернет. И примеров тому много. Только у них есть плюсы. Какие плюсы и игр плейрикс? 3 алмаза за 30 секунд говнореклвмы?)

Ответить
2

Плюс только один - они развлекают. Людям нужны развлечения, поэтому плайриксы в топе.

Ответить
1

Но развлекать же можно по-разному. Челики выбрали самый плохой способ и сделали это намеренно, сейчас в моде делать зло с такой мерзкой ухмылкой на лице.

Ответить
4

Это уже пошли дешевые придирки, к ухмылкам на лице и подобное. Вообще не аргумент. Не нравится - не играй. А миллионам нравится, и они играют с удовольствием, и это вообще не твое и не мое дело, кому что нравится. У всех разные вкусы.
Вообще именно массовая аудитория определяет спрос, а "челики" этот спрос просто удовлетворяют. За что им респект и уважуха и проч.

Ответить
1

но тогда,
 вебкам-модель   - это  герой капиталистического труда?

Ответить
0

Как боженька смолвил!

Ответить

Комментарий удален

32

ахуеть он имеет наглость наехать на тетрис!
да это в свое время был просто гениальный геймплей

Ответить
4

смотрю каждый год, круче чем бокс :)

Ответить
0

а когда проходит это событие?

Ответить
0

Англоязычные комментаторы тоже крутые :)
https://www.youtube.com/watch?v=DdfRQjb5o9k

Ответить

Комментарий удален

2

Ну все, ты огребаешь. С первым комментом я согласен, но на тетрис зря наехал. 

Ответить
1

Но-но, не гони на тетрис! Как-то играл тетрис в PVP режиме, там ещё скинчики были на кубики. Смотрелось круто для 2015-16 года.

Ответить
0

Какой пвп режим, ты о чем? Я имею ввиду обычный тетрис из 90-х - такой же простой геймплей как и в играх этой студии - простейшие головоломки из серии "собери ряд"

Ответить
0

Почему "в свое время"? А сейчас есть что-то гениальнее?

Ответить
0

есть

Ответить
0

И что же это?

Ответить
0

что их игры - это мобильные дрочильни с геймплеем уровня чуть выше тетриса.

ага, нормальное описание продукта ни чуточки не пренебрежительное. С точки зрения прибыльности, да, не гемплей им эту прибыльность принёс и не UX, а хрен знает что. 

Ответить

Комментарий удален

3

Не чувак, с подобные диалогами на конты к корешам, я пас. 

Ответить
0

Ну ты то пожил в совке. 1988 года рождения.
без гугла скажешь сколько тебе было когда он развалилися?

Ответить
0

Только те кто жил в Римской Империи имеют право ее приводить в пример?) 

Ответить
0

Это фишка женщин вопросом на вопрос отвечать, если что ;). А по факту про совок и отношение в нем к "мирскому" ты знаешь скорее всего еще меньше чем про РИ )) Так что уверена ни то ни другое не стоит приводить в пример в статье про игровую студию из Вологды.

Ответить
0

Ну вот про ранний совок, знаю несколько по поболе чем про РИ, к сожалению. А про мирское, это, простите, про наличие женской, раз уж затронули пол, гигиены, в поздним. Хотя знаете, задрал меня диалог в этой ветке, ещё ладно ПК бояре, но дама совкофил, простите, но за гранью. Хотя жаль, что метафора промазала.

Ответить
4

Pathfinder: Kingmaker от Owlcats. Да, багованный кал в лучших традициях нашего игростроя, но тем не менее ААА-РПГшка, вполне себе финансово успешная.

Кстати, большинство игроков даже не просекли фишку что это "Воронеж галера продакшн", а не криво сделанная американская игра :)

Ответить
0

Да ладно звездеть, патчфайндер из всех чайников пиарили как отечественную игру "падиржити наших розрабочикав от алодав анал"

Ответить
–1

)))) багованный кал его не устраивает ))) а что не багованный кал?
тот же самый ПАБГ изначально был багованным калом, что не помешало его взрывной популярности в мире

Ответить
1

Orange Cast погугли

Ответить
–2

Я написал ААА-игра, а ты кидаешь русский клон масс эффект, который обещали выпустить аж в 2017 году. Что с тобой не так?

Ответить
8

 Бля с тобой что не так, капризуля? 

Ответить
1

может еще Atomic Heart предложишь ?

Ответить
–1

Могу и Марио предложить, ачо? Ненрацца? Я и говорю - капризули ;) 

Ответить
0

Очень классная игра будет!

Ответить
0

ааа делать проше чем моб дрочильню. купил графан собрал билд купил рекламу и готово. только прибыль на вложенный рубль там никакая. поэтому нафиг ненужно. темболее у активижн купленна уже вся пресса, а тут надо на нее еще ьратится. мобильная дрочильня ближе к гуглу и яндексу по сложности чем пиу пиу, где технологически ничего не развивается 10 лет. только новые сдк от видиокарты подключаешь.

Ответить
0

Да!! Как раз это хотелось сказать. Это же не настоящий геймдев, а заработок на рекламе. И цифры накручены.

Ответить
15

Фермы и «три в ряд» - выручка 1,5b $. 

Ответить
19

Всё что нужно знать об уровне людей... аж тошно.

Ответить
4

И что плохого в этих играх? Обязательно надо во что-то сложное играть? Просто головой отдыхать уже не модно? 

Ответить
–3

Это называется деградировать, и если уже так нравится играть в подобные то есть намного более достойные игры чем эти убожества. Хотя их аудитория это женщины мне этого не понять

Ответить
4

Не вижу никакой деградации. Вы это докторам наук расскажите по всему миру, которые мемы по вечерам смотрят под пивко или в простейшие игры играют. Стереотип обычный.

Если не уметь расслабляться, то это сильно скажется в со временем. А за сложные игры только задроты топят, которым в жизни больше нечем голову занять.

Ответить
1

Уверен, как минимум половина этих денег от детей с доступом к эппстору, на которых у родителей просто нет времени. Жалко таких детей, они же потом могут вырасти дегенератами:( и это не их вина..

Ответить
14

Бахманити! Бошка!

Ответить
1

Бухманити! Боошкааа!)

Ответить
4

Наркоманы блд

Ответить
2

Объясните, на чем зарабатывают гейм студии? У меня знакомый работает в провинции в гейм студии. Получает 70к рублей, а там команда из человек 15. Они делают богом забытые игры для андроид и ios. Кто это все хавает?

Ответить
30

Во всех играх чтобы получить что-то или просто в конце раунда люди смотрят тонны рекламы.
Ну и донат никто не отменял, люди в игры донят очень хорошие деньги.

Вы недооцениваете игры))

Ответить
7

С вашего ника пустил олдфажную слезу. Спасибо!

Ответить
0

Это не донат, а внутриигровые покупки

Ответить
11

Донат это и есть внутриигровые покупки. Эх молодежь :)

Краткий экскурс в историю термина: Чтобы все было юридически гладко и не было претензий от игроков, исторически все "внутрииигровые покупки" компании-издатели оформляли (и в играх для ПК до сих пор большинство так оформляют) как "добровольные пожертвования проекту"ТМ, на английском = Donations, оттуда и пошли называть все внутриигровые покупки донатом.

С мобилками в гугл/эппл сторе это уже на канает, да и смысла нет - ToS гугла/эппла едины для всех. Но слово по прежнему используется в прежнем контексте.
Донат = любое разовое вложение денег в игру, кроме покупки самой игры либо фиксированной стандартной подписки.

Ответить
4

Все деньги собирает крупняк в основном, одна хорошая игра студии по 5 лет кормит и дает возможность написать 5 провальных.

Ответить
1

В Кенди Краш тебе дают типа 3 жизни, ты проигрываешь, дальше надо либо ждать полчаса, либо заплатить несколько баксов. Если заплатить больше, то будут более жирные бонусы. И понеслась...

Ответить
1

Вот бля где Blizzard, а где Platyrix )) Ох уж эти совковые мечтульки.

Ответить
17

Первая колонка. Спойлер: кинги - часть активижн

Ответить
–15

купила студии

А как можно купить "студии"?
Если просто студии без продукта, то это же люди на зарплате, компы и стулья. Как это можно купить?!

Или студии имеется ввиду именно производителей конкретных продуктов все же?

Ответить
14

Молодец, людей сравнял с мебелью и компами.

Ответить
12

Почувствовал себя Кевином Спейси прям... блядь...

Ответить
0

Ну и как? Понравилось?

Ответить
0

Студиям принадлежат продукты , разработки. И главное сильные команды. Это приобретение интеллектуальной собственности и новых команд.

Ответить
0

Ну это же не магазин Пятерочка, где студии на прилавке выложены. Значит, владельцам студий сделали предложения, от которых они не смогли отказаться (с)

Ответить
0

Сделать успешный бизнес, продать и иметь деньги на что-то новое хороший вариант для многих. В составе большой компании значит у них больше перспектив. А кому-то нравится быть инди. И нам)

Ответить
0

Вам - это кому? ))

Ответить
5

Респект ✊🏻
При текущих обстоятельствах надо быть гением и иметь миллионы денег, чтоб создать хорошую игру и запустить грамотную маркетинговую компанию.

Ответить
0

Ты вообще не в теме, Гарик.

Ответить
1

У меня родственник на мобильных играх зарабатывает. Честно говоря был потрясен, как много можно заработать, клепая на коленке за два дня говно "игры" для мобилок.

Ответить
11

Ой, а можно пару-тройку примеров таких "говно "игр"?)

Ответить
0

забей в гугл плее любое популярное название игры и посмотри, что выйдет на 4-5 позиции по этому запросу (на первой будет сама оригинальная игра)

Ответить
16

Тебе так кажется. Даже для обычной свиду игрушки нужна большая команда из программеров, дизайнеров, саппорта, художников, продюссеров, тестеров и прочего.
А если ты видишь игру в топе списка гугл, то там к тому же потрачено миллионы долларов на маркетинг. Так что про пару человек - полный бред.

Ответить
22

Нет, как разработчик такого говна скажу - нужен только прогер и пару сотен баксов на ассеты) 

Ответить
9

Скажу как разработчик такого говна - не пизди. 

Ответить
1

Забыл добавить, скилл в паблишинге не помешает

Ответить
2

В точку!

Ответить
1

Что именно ты разрабатываешь? Кто потом занимается поддержкой продукта?

Ответить
0

А твоя роль какова в создании? Почему прогер сам не может это делать?

Ответить
3

Я о том и говорю, что до столкновения с реальностью тоже полагал, что нужна большая команда и т.д.))))

Ответить
0

Вот-вот. Реальность и представление о ней. Поэтому у большинства ничего и не выходит.

Ответить
1

нужна большая команда

Покупаешь движок игры готовый за сотню баксов, заказываешь новый скин. Подключаешь рекламные сетки. Всё. Ну это другой метод, но многие так работают.

Ответить
–2

и где можно купить движок готовой игры? )) чушь, такие вещи не продаются

Ответить
1

Целые биржи есть, много бирж
Прикол...

Ответить
–4

да вы дорогой мой не в теме
на таких биржах продают игровые предметы, аккаунты, ассеты
а не игровые движки

Ответить
1

Это шутка? )

Ответить
–1

правда, это шутка? Или пруфлинк в студию

Ответить
1

возможно разная терминология, речь не про unreal естественно, а про готовые темплейты на unity, cocos, unreal.

Ответить
–2

Хочу купить движок игры готовый за сотню баксов, заказываешь новый скин. Где мне это сделать? ))

Ответить
–3

Я не в теме, бесспорно. Потому и спросил
PS: но вот магазин ассетов юнити - тут вообще не к месту, речь шла об игровой логике скорее, о готовых играх

Ответить
1

Я не в теме, бесспорно

Странно, а вели себя так, будто в теме, еще и по хамски.

да вы дорогой мой не в теме 

чушь, такие вещи не продаются

Как вы тут другому человеку хамили?
Капризуля?

Ответить
–1

Ну дорогой мой. как еще назвать человека, которому то не нравится да се не нравится, а что нравится - непонятно. Капризуля, тру. Я ж никого не назвал оленем безрогим или лосем педальным? В любом случае, примите мои глубочайшие извинения и проч.

Ответить
0

Ну дорогой мой. как еще назвать человека, которому то не нравится да се не нравится, а что нравится - непонятно.

Избирательным?

Ответить
1

1. речь была про ААА игры
2. человеку посоветовали OrangeCast
3. человек возмутился так, будто ему яйца прищемили, хотя казалось бы
4. человека назвали капризулей
5. поднялся холивар

Ответить
0

Спс, плюсик в карму

Ответить
2

Не в теме здесь вы. Первая ссылка из гугла для маркетплейса с какими-то движками:
https://www.sellmyapp.com

Ответить
1

Это как вариант скинул, так то много площадок где продаются заготовки и ассеты.

Ответить
–3

По этой и подобным ссылкам, продаются куски говнокода, которые переделать под нормальную игру чуть менее чем невозможно.

Ответить
2

Вопрос в том нужна нормальная игра или же профит за короткий срок. Если вам нормальную игру в долго срок, то о 100-1000$ речи быть не может, у вас на маркетинг уйдет в 100 раз больше

Ответить
–1

Я понял вашу позицию, и в общем согласен. Но видите ли, кастомизация предложенного решения все равно должна быть, и тут уже частенько трабл...

Ответить
0

Пример?

Ответить
2

и посмотри, что выйдет на 4-5 позиции по этому запросу

Только чтобы попасть на 4-5 позиции надо сначала потратить миллионы на рекламу)

Ответить
1

Надо быть идиотом, чтобы тратить миллионы на рекламу. По уму, продвижение делается не так. Вирусный маркетинг

Ответить
1

А на вирусный маркетинг сколько тратят по твоему? Издатели льют в хорошо монетизируемый продукт миллионы и на выходе получают минимум в 2 раза больше. Если установка себя не окупают они чаще показывают рекламу.

Ответить
0

Ну. вирусный маркетинг - это по определению реклама... либо продукт... который продвигает себя сам. Вирусно. Как Ганнамстайл или agar.io. В такое продвижение даже не надо вкладываться, оно просто работает

Ответить
1

Это уникальные случаи, креативные проекты, были и FNAF и Flappy Bird и Crossy Road в свое время. Но не значит же это, что те кто тратит миллионы на рекламу полные идиоты) Герои статьи тратят десятки миллионов на рекламу, это обязательная часть бизнеса. Без нее никак, тем более на этом уровне. 

Ответить
0

Миллионы на рекламу тратят те, кто эксплуатирует ходовые темы, в которых уже много конкурентов. Тут без большого финансирования конечно не обойтись. Но если придумать некое новое, свежее, оригинальное развлечение - тут попрет само... Это, впрочем, не про плайриксов

Ответить
0

Это распространенное заблуждение о вирусном контенте, никто не знает сколько было вложено на посев, это может быть как десяти значная так и шести значная сумма

Ответить
1

Что касается игровых проектов, то, как ни удивительно, можно вложить в рекламу ноль и получить все. Это доказанный прецедентами факт.

Ответить
0

Ну я подумал об играх, в которые люди в автобусах/метро играют, чтоб время убить. И таких если не десятки, то уже сотни. По сути, они и выглядят почти одинаково, как будто по ассету с какого-нибудь envato/codecanyon...

Ответить
6

да у них у всех дженерик дизайн персов и иконок

Ответить
0

Да да, «обоюдные» клоны такие вот

Ответить
0

Да это пиздец просто. Больно смотреть на такое

Ответить
1

При выручке $1.5B и росте в 30% их компания должна стоить сильно больше $2.8B

Ответить
11

Это их личное состояние

Ответить
1

Есть сайт https://www.crunchbase.com/organization/playrix-entertainment#section-overview
Который обычно держит руку на пульсе происходящего.
Из покупок Плайрикса только Заграва Геймс из Ровно и то за $25к.
Дальше больше. Братья активно вливаются в нишу букинга и завалили $10м в emerging travel group.
Вывод: ни 1,5млрд не существует, ни гейминг так не привлекательны как описано в статье. Да, можно вспомнить о диверсификации... но в статье-то описана стратегия захвата гейм рынка, а не стабилизация имеющегося портфеля.

Ответить
5

Кранчбейс может не знать всего, он наполняется из данных самих компаний и из новостей

Ответить
3

Кранчбейз плохо знает всё, что происходит за пределами долины

Ответить
3

Студия из Вологды, как я из Германии

Ответить
2

Guten tag!

Ответить
2

Воистину guten!

Ответить
2

В ходе последних событий, Салам алейкум

Ответить
3

штош, будем надеются шедевры уровня близзард не за горами

Ответить
0

учитывая насколько старая близзард отличается от нынешней с diablo: immortal, то сложно сказать поддерживаете вы или язвите...

Ответить
1

И рефордж блять, не могут доделать нормально, видимо из близарда за 15 лет, все нормальные чуваки сьебали, ну или на пенсию вышли)))

Ответить
1

да, новостей про это море, старые почти все ушли.

Ответить
2

у Парфенова про них хороший выпуск. Парни круты

Ответить
1

Однако. Гляда на список их игр никогда бы не подумал, что можно столько заработать. 

Ответить
1

Сам на зарплате? Без подвоха спрашиваю.

Ответить
1

Это реально крутая новость! Парни круты) 

Главное, что бы после покупки такого большого количества активов они грамотно выстроили управление ими.

Ответить
1

На удивление каждый третий в метро Москва играет в их игры - правильная выбрана ниша а-ля Американские домохозяйки готовые по немного донатить. Не лезут на требовательную публику стратегий и ММО. Молодцы спокойно делают деньги. Команды разработки в регионах где и 50к разработчику достаточно  

Ответить
0

50к рублей в месяц или 50к долларов в год? Надеюсь, вы имели и в виду второе.

Ответить
0

Нет я о обычных провинциальных городах России и русских кило рублях. Где 20 тысяч это хорошо, а 50 это предел мечтаний 

Ответить
1

Тот случай, когда бюджет игровой студии из Вологды больше бюджета самой Вологды.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Пустая новость, поставил + только за то что отечественная компания. След  раз пишите что это вообще за компания и чем она занимается подобно.

Ответить