Игровая студия Playrix из Вологды потратила более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году Статьи редакции
Компания хочет стоять на одном уровне с Activision Blizzard и другими лидерами отрасли.
Разработчик мобильных игр Playrix потратил более $100 млн на покупку конкурентов в 2018 году и планирует увеличить портфель в четыре раза. Об этом Bloomberg рассказали основатели компании братья Игорь и Дмитрий Бухманы.
Playrix уже купила студии из Украины, Сербии, России, Хорватии и Армении, а штат компании вырос вдвое, отмечает агентство. Разработчик получил от 30% до контрольных пакетов акций, но все студии будут продолжать работать независимо. Среди активов Playrix — доли в кипрской Nexters, которая входит в десятку крупнейших разработчиков игр в Европе, и белорусской Vizor Games.
Бухманы хотят, чтобы к 2025 году выручка Playrix сравнялись с выручкой крупнейших американских игровых гигантов, пишет издание. В компании рассчитывают, что в 2019 году выручка от продаж игр достигнет $1,5 млрд — на 30% больше, чем годом ранее.
По данным исследовательской компании App Annie, в августе 2019 года Playrix впервые заняла третье место среди мобильных игровых компаний. «В течение пяти лет мы хотим присоединиться к той же лиге, что и Activision Blizzard или NetEase, но в европейском регионе», — сказал Игорь Бухман. По данным Bloomberg, выручка Activision в 2018 году составила $7,5 млрд.
Братья Бухманы создали первую игру в 2001 году, а в 2004 году зарегистрировали компанию Playrix. Среди игр разработчика — Fishdom и Gardenscapes. В апреле 2019 года Bloomberg назвал Бухманов миллиардерами, оценив их совокупное состояние в $2,8 млрд.
Комментарий недоступен
Пренебрежение прям как в совке ко всему "мирскому". На таком же отношении к мобилкам близы потеряли полимеры, о чем сейчас переживают и камешки разбрасывают в лице имортала, который даже сами делать не взялись.
Ну ты то пожил в совке. 1988 года рождения.
без гугла скажешь сколько тебе было когда он развалилися?
Только те кто жил в Римской Империи имеют право ее приводить в пример?)
Это фишка женщин вопросом на вопрос отвечать, если что ;). А по факту про совок и отношение в нем к "мирскому" ты знаешь скорее всего еще меньше чем про РИ )) Так что уверена ни то ни другое не стоит приводить в пример в статье про игровую студию из Вологды.
Ну вот про ранний совок, знаю несколько по поболе чем про РИ, к сожалению. А про мирское, это, простите, про наличие женской, раз уж затронули пол, гигиены, в поздним. Хотя знаете, задрал меня диалог в этой ветке, ещё ладно ПК бояре, но дама совкофил, простите, но за гранью. Хотя жаль, что метафора промазала.