«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров

Банк решил развивать мобильное приложение по примеру китайского WeChat.

«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров
22 показа
56K56K открытий

Ну сравнили Билайн и Тинькофф. Если первый в цифровой трансформации плетётся в арьергарде, то последний - наоборот, возглавляет её (каламбур вот такой)

Ответить

Думаю, у тинькоф здесь больше шансов. В мобильное приложение банка человек и так заходит почти каждый день, и скачивать дополнительно ничего не нужно. Сработает как импульсные покупки

Ответить

Да Veon неправильно таргетировался и продвигался вообще.

Ответить

Веон не имел ничего общего

Ответить