«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров Статьи редакции
Банк решил развивать мобильное приложение по примеру китайского WeChat.
«Тинькофф» приступил к тестированию «суперприложения» на базе мобильного банка, оно объединяет финансовые и другие услуги от банка и партнёров. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Все услуги представлены в новом разделе «Сервисы», который устроен как маркетплейс с предложениями партнёров. С 9 декабря раздел стал доступен части пользователей приложения на iOS, для пользователей Android оно появится до конца 2019 года.
Сейчас через приложение пользователи могут записаться на приём в частные или государственные клиники, в салоны красоты, купить билеты на квесты или заказать уборку — пока только в крупных городах. Среди первых партнёров — сервисы «НаПоправку», Yclients, «Букформ» и «Домовёнок». Пользователю не нужно в них регистрироваться, все сервисы доступны по единому Tinkoff ID.
«Тинькофф» обещает в ближайшее время добавить в приложение возможность заказать продукты, одежду, технику для дома и цветы, оплатить бензин на заправке, воспользоваться каршерингом и другими услугами. Направления «Цветы» и «Косметика» появятся до конца 2019 года, рассказал представитель банка.
На все услуги «Тинькофф» обещает скидки и кэшбэк. Управлять «суперприложением» пользователи смогут с помощью голосового помощника «Олега»: он будет заранее знать привычки и предпочтения клиента и сможет предугадать его намерения, сказал представитель банка. В будущем голосовой помощник сможет давать клиентам финансовые консультации и напоминать о неоплаченных счетах, налогах и так далее.
Каждый пользователь получит персональные предложения услуг, которые банк подберёт с помощью анализа транзакций, местоположения, предпочтения и моделей поведения клиентов.
Партнёрам «Тинькофф» обещает точный таргетинг на пользователей, которых с высокой долей вероятности заинтересует предложение. При этом таргетинг и обезличенный анализ данных будет проходить только на стороне банка, отметил его представитель.
Бизнес может подключиться к маркетплейсу «Тинькофф» через API. Банк предлагает три сценария интеграции сторонних сервисов:
- «Тяжёлый» — максимальная интеграция для крупного бизнеса, когда «Тинькофф» предлагает услуги партнёров от своего бренда. Например, сервисы для покупки билетов в кино и на концерты или для заказа столика в ресторане.
- «Средний» — для крупного и среднего бизнеса. Партнёры могут кастомизировать бизнес и таргетировать предложения: например, ритейлеры могут продавать товары с возможностью выбора модели, размера, цвета и других параметров.
- «Лёгкий» — быстрое подключение для малого и микробизнеса. Партнёрам достаточно загрузить необходимую информацию, выбрать категорию услуги и пройти модерацию. После этого услуга появится в разделе «Сервисы».
Партнёры могут использовать финансовые сервисы «Тинькофф» — например, POS-кредитование, и предложить пользователю кредит на крупную покупку внутри приложения банка.
«Суперпредложение» будет также строить сквозные сценарии, утверждает представитель банка: например, если клиент забронирует в ресторане столик на двоих, система предложит ему вызвать такси или выбрать и заказать букет цветов.
Работать с партнёрами «Тинькофф» будет по двум моделям, уточнил представитель банка в разговоре с «Ведомостями»: брать плату за приведённого клиента (например, за запись к врачу) либо брать комиссию за проданные товары и услуги (от 2% до 30% в зависимости от товара).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Юникс - не потребительская ОС.
умершие Nero Burning ROM и ACDSee.Nero умер только из-за смерти дисководов. Да и ОСи заимели неплохой функционал из коробки.
ACDSee же не мёртв.
Можно возразить, что если маленькие приложения так хороши, то почему их никто не делаетКто-то делает маленькие приложеньки. Кто-то - большие. Наличие одного не означает бессмысленность другого.
Заметь, самое большое приложение на свете - потребительская операционная система вроде Windows или MacOS - только продолжает наращивать функционал. И делает это seemless - будто весь этот ворох функций был там всегда и всегда был реально удобен.
Щас голая ОСь из коробки умеет делать столько, что раньше пришлось бы ставить свыше ста приложений.
Со временем, суперприложения будут тупо проинтегрированы в ОСи, а потом и бесшовно соединены с ними / поглощены.
Комментарий недоступен
За МакОсь не скажу, а вот Винда круто наращивает функционал.
Комментарий недоступен
ОС умеет теперь:
- Записывать диски
- Монтировать образы
- Делать кастомные скриншоты
- Манагерить окна
- и еще 100500 функций, которые раньше требовали стороннего софта
Я про это.
Комментарий недоступен
Эм, и что, собственно? Отсюда лишь следует, что потребительское понятие операционной системы стало собирательным. Да и оно и было таким, юзера слабо колышет что там под капотом. Для юзера это и есть ОС.
Комментарий недоступен