«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров Материал редакции

Банк решил развивать мобильное приложение по примеру китайского WeChat.

В закладки
Аудио

«Тинькофф» приступил к тестированию «суперприложения» на базе мобильного банка, оно объединяет финансовые и другие услуги от банка и партнёров. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Все услуги представлены в новом разделе «Сервисы», который устроен как маркетплейс с предложениями партнёров. С 9 декабря раздел стал доступен части пользователей приложения на iOS, для пользователей Android оно появится до конца 2019 года.

Сейчас через приложение пользователи могут записаться на приём в частные или государственные клиники, в салоны красоты, купить билеты на квесты или заказать уборку — пока только в крупных городах. Среди первых партнёров — сервисы «НаПоправку», Yclients, «Букформ» и «Домовёнок». Пользователю не нужно в них регистрироваться, все сервисы доступны по единому Tinkoff ID.

«Тинькофф» обещает в ближайшее время добавить в приложение возможность заказать продукты, одежду, технику для дома и цветы, оплатить бензин на заправке, воспользоваться каршерингом и другими услугами. Направления «Цветы» и «Косметика» появятся до конца 2019 года, рассказал представитель банка.

На все услуги «Тинькофф» обещает скидки и кэшбэк. Управлять «суперприложением» пользователи смогут с помощью голосового помощника «Олега»: он будет заранее знать привычки и предпочтения клиента и сможет предугадать его намерения, сказал представитель банка. В будущем голосовой помощник сможет давать клиентам финансовые консультации и напоминать о неоплаченных счетах, налогах и так далее.

Мы запускаем первое суперприложение в России — это одновременно и свой внутренний App Store с мини-приложениями, и первый российский WeChat с партнёрскими сервисами и услугами.

В отличие от других российских экосистем, мы решили пойти по собственному пути — не скупать массово бизнесы на рынке, а привлечь лучших игроков в наше суперприложение по принципу «выигрывают все».

Нашими партнёрами будут бизнесы любого уровня — от Instagram-блогеров до крупнейших российских b2c-компаний.

Артём Яманов
старший вице-президент «Тинькофф»

Каждый пользователь получит персональные предложения услуг, которые банк подберёт с помощью анализа транзакций, местоположения, предпочтения и моделей поведения клиентов.

Партнёрам «Тинькофф» обещает точный таргетинг на пользователей, которых с высокой долей вероятности заинтересует предложение. При этом таргетинг и обезличенный анализ данных будет проходить только на стороне банка, отметил его представитель.

У нас есть исчерпывающая информация о клиенте. Мы можем узнавать его предпочтения из разных каналов — на основе обезличенного анализа его транзакций, чеков, результатов опроса клиентов в наших «историях» в мобильном приложении и так далее.

У нас есть то, чего нет у многих конкурентов, в том числе поисковиков — мы можем выстроить соответствующие финансовые и потребительские модели на основе больших данных и машинного обучения.

Мы можем понять, делает ли человек ремонт, есть ли у него дети, автомобиль, какие у него предпочтения в еде, готовится ли он к путешествию или свадьбе и так далее.

Артём Яманов
старший вице-президент «Тинькофф»

Бизнес может подключиться к маркетплейсу «Тинькофф» через API. Банк предлагает три сценария интеграции сторонних сервисов:

  • «Тяжёлый» — максимальная интеграция для крупного бизнеса, когда «Тинькофф» предлагает услуги партнёров от своего бренда. Например, сервисы для покупки билетов в кино и на концерты или для заказа столика в ресторане.
  • «Средний» — для крупного и среднего бизнеса. Партнёры могут кастомизировать бизнес и таргетировать предложения: например, ритейлеры могут продавать товары с возможностью выбора модели, размера, цвета и других параметров.
  • «Лёгкий» — быстрое подключение для малого и микробизнеса. Партнёрам достаточно загрузить необходимую информацию, выбрать категорию услуги и пройти модерацию. После этого услуга появится в разделе «Сервисы».

Партнёры могут использовать финансовые сервисы «Тинькофф» — например, POS-кредитование, и предложить пользователю кредит на крупную покупку внутри приложения банка.

«Суперпредложение» будет также строить сквозные сценарии, утверждает представитель банка: например, если клиент забронирует в ресторане столик на двоих, система предложит ему вызвать такси или выбрать и заказать букет цветов.

Работать с партнёрами «Тинькофф» будет по двум моделям, уточнил представитель банка в разговоре с «Ведомостями»: брать плату за приведённого клиента (например, за запись к врачу) либо брать комиссию за проданные товары и услуги (от 2% до 30% в зависимости от товара).

«Тинькофф»
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 179, "likes": 118, "favorites": 156, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 96405, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Dec 2019 06:07:14 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Трибуна
«Карма» — платформа кредитования для малого и среднего бизнеса с займами от 3 млн до 50 млн рублей
Всем привет! Меня зовут Артём Лаптев. Я основатель платформы для p2p-кредитования «Карма», на которой частные…
0
{ "id": 96405, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96405\/get","add":"\/comments\/96405\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96405"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
179 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
110

В будущем голосовой помощник сможет давать клиентам финансовые консультации и напоминать о неоплаченных счетах, налогах и так далее.

Ответить
0

Команда Тинькофф, обращаюсь к вам:

Очень хочу протестить вообще приложение, но не могу... сначала жду смс 40 секунд, оставшееся время приложение просто висит, а потом вылетает ошибка 🤬🤬🤬

Пофиксите🤮

Ответить
0

хххоохоххо

Ответить
53

Историческая херня на самом деле. В 2020 валом повалят эти супераппы. Тинькофф успели раньше всех.

Ответить
2

Ну, нет. Я наблюдаю обратную тенденцию. "Суперприложения" сильно грузят устройство и зачастую сделаны криво и медленно. Проще работать с тем, что тебе нужно, а не получать 150 лишних функций.

Я бы понял, если бы изобрели новые суперпроцессоры для телефонов, но нет - всё плюс минус на том же уровне, а приложения едят всё больше ресурсов.

Ответить
0

Как будто не было Veon

Ответить
22
Ответить
11

Он еще недавно угрожал пальцы отрезать ))))))

Ответить
13

И вот это правда нравится людям?

Ответить
21

Им кажется что если зашло в Китае, то зайдет и здесь. Поживём - увидим. Лично у меня не вызвало желание скачивать приложение.

Ответить
10

Там даже иконки в китайском стиле выполнены, я как то пропустил момент когда мы стали так близки с Китаем что все у них перенимаем, та же оплата по qr(крайне неудобная штука) при отлично развитом nfc вводиться. Все это странно. 

Ответить
40

Преимущества платежа по QR в том что тебе не надо иметь POS терминал вообще, местные торговцы стритфудом прямо на листочках распечатывают свои коды с запросом на транзакцию на перевод уже с нужной суммой.

Ответить
3

Один момент: преимущества для мерчантов очень мало значат для пользователей.

Ответить
10

В смысле мало значат? Из-за недостатков технической реализации ApplePay и кредитных карт есть мерчанты, которым нельзя заплатить этими инструментами, что вынуждает меня заботится о том, чтобы иметь при себе кэш при выезде из Москвы.

В Китае кэш не нужен совсем, вообще, благодаря сверхнизкой стоимости интеграции (тебе нужен любой смартфон с ОС Android и сим-карта, что и так есть практически у каждого гражданина) нет мерчантов которые не используют WeChat/Alipay. Напротив, есть те которые не принимают кэш, а вот мобильные платежи принимают все.

От простоты и доступности инструментов для бизнеса выигрывает все общество, и конечные потребители - в первую очередь.

Ответить
–2

Весь смысл в том что это просто не удобно, единственное преимущество  если нет с собой налички. Но даже если ее с собой нет примут по номеру телефона. А так платежи по qr настолько не удобны для ежедневных расчётов, что лучше носить с собой наличку. Apple Pay очень удобен, платежей по QR нет в Apple Pay потому что они не удобны. Чего я действительно боюсь, что с ведением QR упадёт количество терминалов с nfc из-за того что это дешевле, соответственно придётся опять с собой носить больше налички. Лучше бы наш ЦБ занялся вопросами цен на эквайринг, а не ерундой с QR занимался.

Ответить
1

Чё? 11 цифр номера телефона вводить удобней, чем камерой навести на QR?

Процесс платежа занимает 5 секунд стороны пользователя (да, действий больше, чем в ApplePay - надо ещё приложуху нужную открыть, у андроида, полагаю, с этим классически лучше и можно повесить ее открытие на как-нибудь виджет), но не требует спец оборудования со стороны мерчанта, это более совершенная технология.

И да, ты прав, количество POS терминалов упадет. Это называется свободным рынком. На нем хорошие решения выживают, а устаревшие исчезают, потому что полтора миллиарда пользователей сделали свой выбор.

Ответить
0

Кто муже я вообще молчу о том что Apple Pay называть устаревшим по причине политики государства бред, ни кому бы эти QR не сдались из бизнеса кроме бабулек на рынке если бы государство не сделало ставки по эквайрингу для QR ниже. Хотя скорее всего даже на таких условиях QR особо рынок не захватит. 

Ответить
2

Че? В Чайне есть и QR, и ЭплПей. Эпл пей никому кроме Макдоналдса нахер не нужен, потому что отсутствие POS терминала дешевле наличия POS терминала, при соразмерном времени на транзакцию со стороны пользователя.

Это и называется "устаревание". Появилось новое, более эффективное решение задачи собрать деньги с клиента.

Ответить
–1

Упадет из за дешевизны, не устаревания, разные вещи.
Телефон и QR одинаково неприятно примерно, только телефон очень редко встречается, с этим можно мериться, если Qr будет встречаться часто, то я как и многие просто перейду на наличные, потому что наличные удобнее QR. А по виджетам, ну как бы в ios виджеты находятся куда ближе чем в андроид, да и реализация удобней.

Ответить
0

Единственная причина распространения WePay в Китае — отсутствие предыдущей инфраструктуры. Мобильные платежи безусловно лучше кэша, а вот лучше ли они готовой инфраструктуры для бесконтактных карт — это большой вопрос.

И это классическая проблема маркетплейса, который очень тяжело стартовать, потому что нужны одновременно и пользователи, которые так хотят платить, и мерчанты, готовые к этому подключаться.

И пока хотя бы одна сторона будет не очень заинтересована, то ничего не изменится. А поскольку у нас законодательно нельзя устанавливать разные цены на разные способы оплаты (хотя в режиме акции иногда что-то такое и проходит), то меньшая комиссия не позволит сделать цены меньше.

Ответить
–2

И ни надо выдумывать про Москву, отлично развита сеть за ее приделами. Был в глухой деревне Амурская область, Дальний восток, так и там даже терминалы есть в магазине который находиться в частном ели живом доме, где вывеска шариковой ручкой написана.

Ответить
0

в рф всё ещё есть торговцы которые принимают только наличку, т.е. терминал их не устраивает. общение с ними станет удобней если они перейдут на QR

Ответить
3

Терминал не устраивает,потому что
1. Комиссия за эквайринг.
2. Платеж идет "в белую" -> налоги.
QR выгодней, если эквайринг будет значительно дешевле, но налоги все равно остаются. Так что не все перейдут.

Ответить
0

Хоть кто-то разобрался в вопросе. А то удобно им эпл пей. 

Понятно, что удобно. Но фактически, отдаем по 3% от всех своих расходов за эквайринг. Ибо так или иначе, все пользуются картами. Можно сложить свой годовой заработок в столбик, вычесть оттуда 3%. И после этого идея с qr кодами уже не кажется такой бредовой. За эти деньги очень хочется перейти на новую технологию платежей

Ответить
1

Один момент: преимущества для мерчантов очень мало значат для пользователей.

В моем телефоне нет NFC, и в обозримом будущем я не планирую переплачивать за него. Такшта, QR никому не мешает.

Ответить
2

Что противоречит нормативным актам, принятым на территории всех субъектов Российской федерации. 
У нас вообще очень всё зарегулировано в мелком секторе, тут в Китае куда лучше капитализм 

Ответить
4

душнила детектед 

Ответить
3

Всмысле чему именно противоречит?

Ответить
1

сама жизнь противоречит этим "нармативным актам". Все нормально будет, и так 50% транзакций на карты физлиц в сбере было.         

Ответить
0

Если вы про онлайн кассы, то тут то же самое, будет дешевле, ибо касса в такой ситуации может быть виртуальной

Ответить
4

Ща закон примут,что любые листочки должны налогом облагаться и к листочку полагается pos терминал(бумажный) всего за 3000 в месяц!
Делать будут братья Розенбаумы.

Ответить
0

Почему вы не написали фамилию "Ротенберги" напрямую?

Ответить
1

Для разнообразия. Можно писать "братья Ивановы по маме", как в анекдоте. Все поймут.

Ответить
–1

Что в этом плохого? В Китае/Японии много новых для нас цифровых продуктов, которые можно и нужно адаптировать, параллельно прикручивая локальные фичи.

Ответить
21

Китай и Япония ну очень похожи. Конкретно по Тинькофф, мне не нравятся супер приложения, я не очень хочу ими пользоваться. Когда я захожу в банковское приложение, я ни хочу попадать ни в какой маркетплейс, ни хочу читать истории и т.д. я хочу управлять своими счетами и картами. Приложение должно соблюдать гармонию между простой, удобством, функциональностью и быть для чего-то предназначено.

Ответить
1

и ещё оно места занимает овердофига:) у меня телефон 2015 года и половину памяти занимают тинек сбер и ЯД :) игр никаких нет, даже личные кабинеты мобильных операторов пришлось поудалять, когда обновления основные приложения просят... 
ПС обновить телефон не предлагать, мне он дорог как память:)

Ответить
0

Блэд, приложение Тинькофф весит со всеми данными и документами меньше 150мб

Ответить
0

ну у меня оно весит под 200мб) а я уже очень давно не обновляю

Ответить
8

Ну сорян, ты просто используешь плохой телефон. То что для тебя 200мб - "овердофига", твоя личная проблема, это очень маленький объем памяти для 2019 года.

Ответить
1

как это могут быть мои проблемы, если суперприложение будет весить 500мб и больше, то я удалю его и все, и не буду пользоваться приложением. 

Ответить
2

Ну и будешь единственным динозавром в этой вселенной который вообще заметил что приложение весит 500мб вместо 200.

Ответить
1

ну так почисти кэш

Ответить
0

кэша там 7,6мб) периодически чищу конечно, куда деваться.

Ответить
2

Сомнительно

Ответить
0

Там есть данные по транзакциям с февраля 2016 по сегодняшний день

Ответить
13

Сравнивать Китай и Японию, как сравнить Дагестан и Швейцарию.
Хотя даже тут больше общего 

Ответить
–4

Ну хз хз,разные страны и экономики,но одно их объединяет- и Россию и весь остальной мир обгоняют лет на 20 точно,живут в 2040-2050

Ответить
7

Нет конечно, среднестатический Китаец живет в 1980, а не 2050, то что ему звонилку дали из 21 века мало что меняет в том что общество плохо развито даже в сравнению с РФ.
Практически по всем объективным цифровым показателям, кроме ввп, Китай - жопа.

Ответить
3

Проживя 3 года там вынужден с вами не согласиться. Вся страна кроме севера живёт довольно богато, история про бедного китайского рабочего уже давно миф. Работают много,по 12 часов,но и зарабатывают много.

Ответить
6

Я не проживаю здесь трёх лет, но Вадим, развитие общества - это не только зарплаты. Ожидаемая продолжительность жизни, социальная защищённость, свобода интернета (ха-ха-ха!), уровень бедности, свобода слова, независимость судебных органов, уровень образования - по этим показателям, по результатам комплексного исследования ООН, Китай стоит аж на 10 позиций ниже РФ, которая тоже занимает не самую высокую 49 строчку. И положительного тренда ни в чем, кроме зарплат и пенсий - нет.

Вы, безусловно, правы, что история про бедного китайского рабочего уже практически миф (хотя, тем не менее, Китай использует рабский труд северокорейцев, например - и эти люди действительно бедны, хоть и живут в Пекине), но в цивилизованном мире уже принято гордится чем-то большим, чем то что мы из повальной нищеты вылезли.

Ответить
0

это точно. китай сейчас - лидер в цифровом мире, япония - где-то на уровне штата сша

Ответить
–2

Только Китай это как раз Швейцария, а Япония это Дагестан, говорю это как человек только что вернувшийся из Японии.

Ответить
1

Не странно, просто идем по китйскому сценарию. Вы пропустили новости про изоляцюу рунета?)

Ответить
2

Что там про китайский сценарий? Я пропустил новости про расстрел коррупционеров и рост промышленности.

Ответить
0

Сценарий не экономический и не политический, и даже не демографический и климатический если вам нужно уточнить детали.

Ответить
2

乁║ ˙ 益 ˙ ║ㄏ

Ответить
4

Я рестики бронирую, и билеты в кино покупаю только в приложении тинькофф. Во первых удобнее, во вторых еще и дешевле чем на тех же сервисах за счет кешбека.

Ответить
4

Лично я с удовольствием покупаю билеты в кино. Удобно, быстро, 15% кэшбек.

Ответить
1

Если у них есть лишние (или кредитные от ТКС) деньги, они обожают скидки и кэшбэки - да, вполне.

Если нет лишних денег. Скидки, кэшэбки и прочие новогодние лампочки - неинтересны.

Ответить
21

Ждём Tinkoff Lite. 

Ответить
0

Сомневаюсь , что будет.

Не для этого они свой апп накачивали стероидами.

Ответить
17

Вот есть телефон, в котором куча приложений. А вот приложение, в котором куча приложений. Это удобство или видимость удобства? А что даст это приложение в недалекой перспективе самому Тинькоффу, помимо супер прибыли? Мы живём в век, когда гугл знает о нас больше, чем мы сами. Но, казалось бы, ладно, мы привыкли к бомбардировке таргетированной рекламы и прочего мусора, но теперь они хотят знать больше, хотят знать о каждом нашем шаге в прямом смысле. И вся эта информация станет ценным источником прибыли для третьих лиц, которые смогут все более изощренно управлять нашими желаниями и предпочтениями. Век информационных технологий - век знаний и власти, но только для тех, кто стоит у руля этих самых технологий!

Ответить
6

Вот это норм бигдата. Если я купил кроссовки, и мне прилетает индивидуальный промокод на скидку в фитнесс-зал - я не против.

Ответить
4

Извини, братан, но кроссы были для стрит-болла.

Ответить
1

Ох уж эти третьи лица, насильно покупать заставляют и самоконтроля лишают! Изверги

Ответить
10

Захотелось поближе рассмотреть 🙄

Ответить
7

Вроде работает, поменяли наверное

Ответить
3

...И внезапно Олег погасил свет))

Ответить
1

на темную тему они явно не рассчитывали :))

Ответить
9

Мне нравится такой подход, явно лучше чем иметь 100500 приложений для каждого действия. Раньше у Яндекса были Карты, Навигатор, Транспорт и Заправки, теперь весь функционал перенесли в Карты, стало намного удобнее.

Ответить
6

Для пользователя, может, и удобно, но не для разработчика: это нарушает принцип «Делай что-то одно и делай это хорошо», на котором когда-то был построен юникс.

Большое приложение тяжелее поддерживать, в нём, очевидно, будет больше багов и даже время его сборки тоже гораздо больше, да и на TJ ребята не просто так вспомнили умершие Nero Burning ROM и ACDSee. Против переиспользования различных компонентов в разных приложениях, если оно организовано грамотно, ничего не имею, если что :)

Можно возразить, что если маленькие приложения так хороши, то почему их никто не делает, но в том-то и дело, что делают, тот же Фейсбук и эксперименты с мессенджером в ВК, разделение на айтюнс у эппла, мини аппс у того же ВК.

Ответить
1

на котором когда-то был построен юникс.

Юникс - не потребительская ОС.

умершие Nero Burning ROM и ACDSee.

Nero умер только из-за смерти дисководов. Да и ОСи заимели неплохой функционал из коробки.

ACDSee же не мёртв.

Можно возразить, что если маленькие приложения так хороши, то почему их никто не делает

Кто-то делает маленькие приложеньки. Кто-то - большие. Наличие одного не означает бессмысленность другого.

Заметь, самое большое приложение на свете - потребительская операционная система вроде Windows или MacOS - только продолжает наращивать функционал. И делает это seemless - будто весь этот ворох функций был там всегда и всегда был реально удобен. 

Щас голая ОСь из коробки умеет делать столько, что раньше пришлось бы ставить свыше ста приложений.

Со временем, суперприложения будут тупо проинтегрированы в ОСи, а потом и бесшовно соединены с ними / поглощены.

Ответить
–1

Вот только это не ОС наращивают функционал, это программ, идущих вместе с ней, становится всё больше, а сами они фичами особо не обрастают.

Ответить
2

За МакОсь не скажу, а вот Винда круто наращивает функционал.

Ответить
–1

Программы в юзерспейсе и Windows Features не равно ОС

Ответить
3

ОС умеет теперь:
- Записывать диски
- Монтировать образы
- Делать кастомные скриншоты
- Манагерить окна
- и еще 100500 функций, которые раньше требовали стороннего софта

Я про это.

Ответить
–1

Ничего из этого не является компонентами ОС, это просто набор программ, работающих в юзерспейсе и идущих в комплекте с, собственно, ОС.

Ответить
2

Эм, и что, собственно? Отсюда лишь следует, что потребительское понятие операционной системы стало собирательным. Да и оно и было таким, юзера слабо колышет что там под капотом. Для юзера это и есть ОС.

Ответить
0

А я изначально своё нытьё с позиции разработчика обозначил, подводя как раз к тому, что софт превратился в, если уж говорить пользовательскими терминами, "операционную систему внутри операционной системы" и что плохо это тем, что поддерживать такое, как мне кажется, дороже, чем несколько маленьких приложений.

Ответить
2

Действительно, удобнее иметь одно приложение, которое включает абсолютно все нужные тебе услуги.
На примере кино/концертов- больше не пользуюсь гуглом/Яндексом, чтобы узнать и купить билеты - все в одном месте, все быстро, красиво, удобно. Покупка быстрая - без 3ds кода.

Ответить
1

В случае с картами это было логически обосновано — подобное тянется к подобному. А в случае с банковским приложением я не понимаю зачем мне кроме, собственно, банковских фич, читать сторис, общаться с ботом-хамлом, заказывать еду и записываться на ноготочки. Зачем мне рекламная площадка в приложении банка? Захочу покушать фекалий — отключу адблок.

Ответить
0

Если у них нет пересекающегося функционала, то нет никакой разницы откуда запускать приложения: с хоум скрина или с экрана услуг конкретного суперприложения. И вот проблема тинька как раз в том, что функционал их услуг не пересекается, при этом они пихают все и всем. На кой смысл засирать память не используемым функционалом?

Ответить
0

В статье же написано, будут учитывать привычки и предпочтения пользователей. Если ты каждый год в одну дату заказываешь цветы, может, у тебя годовщина свадьбы? Так Олежа предложит тебе скидку в ресторанчик. Разве плохо?

Ответить
1

Плохо, я используя платный сервис в котором мне пихают рекламу, я не хочу чтобы мне ни чего предлагали. С каких пор люди стали любить рекламу? Я вообщем из-за рекламы отказываюсь использовать приложение, используя только когда нет альтернатив, в норм приложениях вроде YouTube есть возможность за деньги отключить рекламу. К тому же я использую конкретно банковское приложение, в нем я управляю финансами, Тинькофф на этом зарабатывает, почему я должен терпеть рекламу 

Ответить
1

Реклама - это то, что тебе насильно льют в глаза и в уши. В приложении ТБ нет рекламы, там есть предложения услуг от партнеров, которые могут быть полезны юзеру. Не хочешь их видеть - не заходи в соответствующий раздел приложения. Это бесплатно.

Ответить
1

Удивлю наверное, но это называется таргетированная реклама. У меня часто появляется купи билеты в кино в историях, это даже не таргет, там просто список премьер с предложением купить билеты. Сейчас в историях висит два рекламных баннера первый от Lamoda с интерактивам чаще всего в этом году вы покупали носки, и типичный для рекламы прием мы дарим вам скидку 1000 при заказе от 5000 или 2000 при заказе от 9000, это типичная реклама в ее лучших традициях, причем что за Lamoda для меня секрет, первый раз слышу о ней, именно такую рекламу показывают по ТВ. Вторая реклама это подарки для гиков, в ней размешены товары, а именно электроника, абсолютно мне ненужная(всякие аксессуары на которые люди спускают свои деньги, хотя они им не нужны), с ссылками ведущими на сайт партнеров для покупки, тут даже мне ни каких скидок не предлагают. Истории Тинькофф это рекламный баннер на главной странице приложения, который при этом не помечен значком рекламы, пытающийся скрыть свою натуру чтобы не вызывать негатив, делает это при помощи трех инструментов, первый по мимо рекламы в этом блоке также есть "полезные" советы по управлению финансами, очень "нужные" рассказы как открыть бизнес и допустим что нового в приложение. Второй инструмент это интерактив в самой рекламе, допустим в этом году вы потратили 50 тысяч на кафе, чаще всего вы заказывали суши, предлагаем сходить в ресторан "Копатыч" (условный). Третий инструмент мы не где не говорим что это реклама, это нужные и выгодные Вам спец предложения. Теперь еще появиться голосовой ассистент Олег который скорее всего подобный спам будет слать в пушах, и как и истории его нельзя будет отключить, только вместе с пушами по операциям. Ну Вы то скорее всего бот, поэтому навряд ли со мной согласитесь.

Ответить
0

Мы, боты, тоже имеем право на собственное мнение. Лично у меня истории негатива не вызывают. Заинтересовал заголовок - захожу читаю, нет - значит нет.
А в общем, приложуха удобная, транзакции моментальные. Поэтому и пользуюсь.
Надеюсь, не пошатнул ваши убеждения своим ботовским мнением.

Ответить
11

А будут суперприлржения в суперприложениях?

Ответить
0

Рекурсия! Ловите программиста! 

Ответить
15

Ну сравнили Билайн и Тинькофф. Если первый в цифровой трансформации плетётся в арьергарде, то последний - наоборот, возглавляет её (каламбур вот такой)

Ответить
5

Думаю, у тинькоф здесь больше шансов. В мобильное приложение банка человек и так заходит почти каждый день, и скачивать дополнительно ничего не нужно. Сработает как импульсные покупки

Ответить
1

Зачем заходить в мобильное приложение банка каждый день? 2-3 раза в месяц в лучшем случае. 

Ответить
0

Прикручивание историй и прочих фич как бы намекают, что цель Тинька — удержать юзера в приложении

Ответить
7

Я хожу в приложение чаще, чем раз в месяц, гораздо чаще. Но уж точно не за историями!

Ответить
5

Да Veon неправильно таргетировался и продвигался вообще.

Ответить
0

Веон не имел ничего общего

Ответить
7

>Мы можем узнавать его предпочтения из разных каналов — на основе обезличенного анализа его транзакций, чеков, результатов опроса клиентов в наших «историях» в мобильном приложении и так далее.

Обезличенного? Бугагашечка.

Ответить
–2

Уникальный ID клиента. Формально они правы - ФИО "не светится".

Ответить
7

На Андроиде пока только кино, столик с ресторане, театр и уже кажется, что перегружено приложение.  При этом в тот же театр: театр в партнерах значится, а билеты только на один спектакль в нем доступны, что, по-моему, как-то странно и нелогично. С "суперприложением" и партнеры малоизвестные - крупные игроки вряд ли впишутся, наверное. Надеюсь, будет отдельное Lite приложение - только банк, а "суперапку" пусть отдельно - к ней можно и пользователей других банков подключать раз уж в маркетплейсы и прочее пошли

Ответить
0

Спасибо за обратную связь.

Ответить
5

Какое безумие

Ответить
4

Официальный прессрелиз у Тинькоффа суперпозорный, конечно. От заголовка («Тинькофф запускает *первое* российское суперприложение») до «тайного послания». Ребят, супераппу Яндекса уже несколько лет,  не путайте с супераппами для других целей.

Ответить
–2

Цифровые сервисы должны создавать Продакты, а не продавцы. В Тинькофф реально не врубаются, что такое экосистема. Олегу срочно нужно менять  команду и структуру компании.

Ответить
4

Что такое настоящая экосистема?

Ответить
3

"ВТБ займётся созданием собственной экосистемы. За информационно-консультационные услуги компания готова заплатить 158 млн рублей."

Ответить
6

Вот за эти деньги-то все как раз и поймут, что есть экосистема :) 

Ответить

Комментарий удален

3

Хорошая работа, Олег

Ответить
3

Кажется есть первый кандидат на обязательный предустановленный софт :)

Ответить
2

Нет ипотеки и длинных кредитов без залога, неполноценная экосистема

Ответить
0

Ипотека была. Ее отменили как продукт.

Ответить
5

Не было. Это партнерская ипотека была. Тинькофф только как агент

Ответить
0

Я в курсе, сейчас то ее нету, а потребность осталась

Ответить
0

Исключать в будущем не будем ;)

Ответить
0

Поначалу, когда создавалась экосистема гугл, тоже была куча разгромных статей, что не зайдет, что провально. Но вот прошло немного лет и мы все этим пользуемся, очень удобно. Вопрос в том, что Гугл - первопроходцы. До них никто ничего подобного не предлагал. А вот тут с этим приложением - как одна из вариаций и ощущение, что где-то это все уже видел...

Ответить
5

Сравнил Гугл и Тинькоф. Мда.

У первых экосистема с кучей приложений и сервисов, вторые интегрировали всю кашу в одну коробку и уже барыжат "обезличенные" данные партнерам.

И чего тут общего? Первые первопроходцы технологий, вторые продают...

Ответить
1

Из гениальная экосистема, наша каша в коробке.

Ответить
5

Google на протяжении многих лет инвестирует миллиарды в R&D и развитие продуктовых команд, а не просто наговнячил интерфейсик с интеграциями по запросу от главного продавца.

Ответить
2

У WeChat сначала появилась база пользователей, а потом уже экосистема вокруг,  основанная в том числе на qr кодах 

А тут все наоборот, так что странно выглядит. Как они туда будут привлекать народ чтобы это стало интересно всем

Ответить
0

Кэшбек на услуги от партнеров. Они все равно пиарят свои банковские продукты. Маркетинг не намного подорожает.

Ответить
0

Кэшбек там был с начала времен.

Ответить
2

Дизайн какой-то уродский

Ответить
2

смахивает на купи-купон

Ответить
0

Не взлетит 

Ответить
1

Следовать трендам - это автоматом быть в числе отстающих и догоняющих. А на формирование своих подходов видимо проработанных идей еще нет

Ответить
0

Вот странная логика. Допустим, в Тинькофф решили - не надо быть догоняющим и это делать. И тут этот функционал реализует, например, ВТБ. И что? Тинькофф будет догоняющим в квадрате?

Ответить
0

Почему вы думаете, что гонясь за Китаем, копируя его разработки, вы обгоните остальные банки РФ?

 

Ответить
1

1. Т. уже вроде обогнал по некоторым показателям.
2. Кто такие «мы»?

Ответить
1

почему не мегаприложение?

Ответить
1

Вероятно, маркетологи при нейминге рассуждали примерно так: «мега» — это что-то обычное, но очень большое, а вот «супер» — это что-то необычное, что-то «повышенной привлекательности», «особой крутости». Например, «суперприз», «суперигра». Согласитесь, «мегаприз» и «мегаигра» звучит не так привлекательно.

P.S. квантовых физиков с их одновременно существующими и несуществующими котами о смысле приставки «супер» в слове «суперпозиция» я попрошу многозначительно промолчать))

P.P.S в процессе гугления исконного смысла приставки -супер наткнулась на интересный факт, цитирую:

«Латинские предлог и наречие super имели те же значения, что и древнегреческое "юпэр", а вот приставка super- обозначала "через-", "пере-", "пре-", "за-", "над-" и, что очень интересно, "остаток", "излишек", "лишнее", "сверх меры" (например, superfluus - "лишний, не-необходимый", superforaneus - "бесполезный"). Интересно потому, что в отличие от нашего нынешнего "супер-", несущего в себе однозначно положительный смысл ("супердурак" - никто не говорит, "супер-" сейчас - это всегда "лучший"), латинское super- имело, как видим, и четко улавливаемый современниками негативный оттенок, так как одной из главных добродетелей римлянина было чувство меры (доведенное потом Горацием до культа равновесия, "золотой середины"), и, следовательно, все, что сверх меры, хоть недостаток, хоть переизбыток, было равно плохо.»

Ахаха, с этой точки зрения «суперприложение» = «бесполезное» приложение, походу маркетологи ТинькоффБанка умеют в тонкий троллинг))

Ответить
1

Круто! Но похоже, экосистема развивается только в b2c. Очень не хватает подобного в b2b. Если бы была похожая возможность выходить на клиентов Тиньков Бизнес - мы бы первыми ею воспользовались.

Ответить
1

Можно встать в партнерскую программу в ИБ для Бизнеса. В нашей области результат равен абсолютному нулю по контрактам, близок к нулю - по лидам.

Ответить
1

Да, мы пробовали такое в Альфе. Результат за 3 месяца тоже нулевой

Ответить
0

Боюсь, что он таковым будет везде, кроме пакмана, где он будет только за счет объемов.

Ответить
0

Что за пакман?

Ответить
4

Сбер же:) Зеленый пакман в народе.

Ответить
1

Тинькофф Бизнес обязательно учтет опыт запуска суперприложения, чтобы улучшить процесс b2b. На нашем официальном сайте есть возможность добавить предложение для клиентов Тинькофф Бизнес. Форма заполнения внизу страницы по ссылке:
https://business.tinkoff.ru/partners/

Ответить
–1

Спасибо! Но это не совсем то. Если бы, например, можно было включить наши предложения в вашу рассылку по клиентам Тинькофф Бизнес или обзвонить ваших же клиентов с помощью вашего же кол-центра, чтобы не сливать нам лиды. Я про это.

Ответить
2

Только не обзвон, пожалуйста! Пока что самая негативная сторона регистрации юрлица: тебе позвонят вообще все, кому не лень. Я просто через неделю перестал брать трубку с незнакомых номеров (хотя раньше не понимал таких людей) и у меня в день по 5-6 пропущенных вызовов.

Ответить
0

Вы правы. Если единственный критерий для выделения целевой аудитории - это недавняя регистрация юрлица, то конверсия должна быть минимальна и такие звонки только раздражают, причём, обе стороны.
Но холодные продажи в целом - нормальный инструмент. Для нас, например, это главный канал продаж. Единственное но - мы для себя автоматизировали предварительный скоринг потенциальных лидов и предлагаем свой продукт только отобранным клиентам (торгующим компаниям, у которых есть сайт, неадаптивный, без SSL сертификата и ещё целый ряд критериев). Мы видим, что звонки в такую компанию "с болью" находят гораздо больший отклик.

Ответить
1

Попробуйте направить коллегам подробности по предложению на business.partners@tinkoff.ru.

Ответить
0

Так и сделал. Благодарю за наводку!

Ответить
0

А в самом суперприложении b2b-категорий не будет в ближайшее время? 

Ответить
0

Пока не планируем. 

Ответить