{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров Статьи редакции

Банк решил развивать мобильное приложение по примеру китайского WeChat.

«Тинькофф» приступил к тестированию «суперприложения» на базе мобильного банка, оно объединяет финансовые и другие услуги от банка и партнёров. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.

Все услуги представлены в новом разделе «Сервисы», который устроен как маркетплейс с предложениями партнёров. С 9 декабря раздел стал доступен части пользователей приложения на iOS, для пользователей Android оно появится до конца 2019 года.

Сейчас через приложение пользователи могут записаться на приём в частные или государственные клиники, в салоны красоты, купить билеты на квесты или заказать уборку — пока только в крупных городах. Среди первых партнёров — сервисы «НаПоправку», Yclients, «Букформ» и «Домовёнок». Пользователю не нужно в них регистрироваться, все сервисы доступны по единому Tinkoff ID.

«Тинькофф» обещает в ближайшее время добавить в приложение возможность заказать продукты, одежду, технику для дома и цветы, оплатить бензин на заправке, воспользоваться каршерингом и другими услугами. Направления «Цветы» и «Косметика» появятся до конца 2019 года, рассказал представитель банка.

На все услуги «Тинькофф» обещает скидки и кэшбэк. Управлять «суперприложением» пользователи смогут с помощью голосового помощника «Олега»: он будет заранее знать привычки и предпочтения клиента и сможет предугадать его намерения, сказал представитель банка. В будущем голосовой помощник сможет давать клиентам финансовые консультации и напоминать о неоплаченных счетах, налогах и так далее.

Мы запускаем первое суперприложение в России — это одновременно и свой внутренний App Store с мини-приложениями, и первый российский WeChat с партнёрскими сервисами и услугами.

В отличие от других российских экосистем, мы решили пойти по собственному пути — не скупать массово бизнесы на рынке, а привлечь лучших игроков в наше суперприложение по принципу «выигрывают все».

Нашими партнёрами будут бизнесы любого уровня — от Instagram-блогеров до крупнейших российских b2c-компаний.

Артём Яманов, старший вице-президент «Тинькофф»

Каждый пользователь получит персональные предложения услуг, которые банк подберёт с помощью анализа транзакций, местоположения, предпочтения и моделей поведения клиентов.

Партнёрам «Тинькофф» обещает точный таргетинг на пользователей, которых с высокой долей вероятности заинтересует предложение. При этом таргетинг и обезличенный анализ данных будет проходить только на стороне банка, отметил его представитель.

У нас есть исчерпывающая информация о клиенте. Мы можем узнавать его предпочтения из разных каналов — на основе обезличенного анализа его транзакций, чеков, результатов опроса клиентов в наших «историях» в мобильном приложении и так далее.

У нас есть то, чего нет у многих конкурентов, в том числе поисковиков — мы можем выстроить соответствующие финансовые и потребительские модели на основе больших данных и машинного обучения.

Мы можем понять, делает ли человек ремонт, есть ли у него дети, автомобиль, какие у него предпочтения в еде, готовится ли он к путешествию или свадьбе и так далее.

Артём Яманов, старший вице-президент «Тинькофф»

Бизнес может подключиться к маркетплейсу «Тинькофф» через API. Банк предлагает три сценария интеграции сторонних сервисов:

  • «Тяжёлый» — максимальная интеграция для крупного бизнеса, когда «Тинькофф» предлагает услуги партнёров от своего бренда. Например, сервисы для покупки билетов в кино и на концерты или для заказа столика в ресторане.
  • «Средний» — для крупного и среднего бизнеса. Партнёры могут кастомизировать бизнес и таргетировать предложения: например, ритейлеры могут продавать товары с возможностью выбора модели, размера, цвета и других параметров.
  • «Лёгкий» — быстрое подключение для малого и микробизнеса. Партнёрам достаточно загрузить необходимую информацию, выбрать категорию услуги и пройти модерацию. После этого услуга появится в разделе «Сервисы».

Партнёры могут использовать финансовые сервисы «Тинькофф» — например, POS-кредитование, и предложить пользователю кредит на крупную покупку внутри приложения банка.

«Суперпредложение» будет также строить сквозные сценарии, утверждает представитель банка: например, если клиент забронирует в ресторане столик на двоих, система предложит ему вызвать такси или выбрать и заказать букет цветов.

Работать с партнёрами «Тинькофф» будет по двум моделям, уточнил представитель банка в разговоре с «Ведомостями»: брать плату за приведённого клиента (например, за запись к врачу) либо брать комиссию за проданные товары и услуги (от 2% до 30% в зависимости от товара).

«Тинькофф»
0
180 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Насрула Насрулаев

Им кажется что если зашло в Китае, то зайдет и здесь. Поживём - увидим. Лично у меня не вызвало желание скачивать приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лужецкий

Что в этом плохого? В Китае/Японии много новых для нас цифровых продуктов, которые можно и нужно адаптировать, параллельно прикручивая локальные фичи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

и ещё оно места занимает овердофига:) у меня телефон 2015 года и половину памяти занимают тинек сбер и ЯД :) игр никаких нет, даже личные кабинеты мобильных операторов пришлось поудалять, когда обновления основные приложения просят... 
ПС обновить телефон не предлагать, мне он дорог как память:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

ну у меня оно весит под 200мб) а я уже очень давно не обновляю

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Заузин

Ну сорян, ты просто используешь плохой телефон. То что для тебя 200мб - "овердофига", твоя личная проблема, это очень маленький объем памяти для 2019 года.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

как это могут быть мои проблемы, если суперприложение будет весить 500мб и больше, то я удалю его и все, и не буду пользоваться приложением. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Заузин

Ну и будешь единственным динозавром в этой вселенной который вообще заметил что приложение весит 500мб вместо 200.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда