ВТБ инвестирует 2,5 млрд рублей в разработку «суперприложения» Статьи редакции

Запуск запланирован на вторую половину 2020 года. Участие в проекте рассматривают «Ростелеком», «Магнит», «Динамо» и Burger King.

ВТБ создал открытую ИТ-платформу, к которой смогут присоединиться сторонние сервисы. Об этом РБК сообщил первый заместитель председателя правления банка Дмитрий Олюнин.

Приложение объединит в себе банковские и потребительские сервисы — виртуальные карты, платежи, сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов и так далее. Олюнин не стал раскрывать названий компаний-партнёров.

По словам источника РБК, ВТБ уже ведёт переговоры с «Магнитом», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Афишей», «Ростелекомом», Tele2, «Динамо», «Почта банком», Burger King, «Почтой России», РЖД, СОГАЗом, ivi.ru, Zvooq и Parter.ru.

«Ростелеком», «Магнит», «Динамо» и Burger King рассматривают участие в проекте, рассказали изданию представители компаний.

Партнёры будут платить комиссию за каждую транзакцию или за каждого привлечённого клиента, объяснил Олюнин. Для пользователей доступ к «суперприложению» будет бесплатным.

ВТБ стратегически сфокусирован на расширении своей банковской аудитории в ближайшие три года. Платформа станет одной из ключевых площадок для привлечения новых клиентов в банк, в том числе за счет интеграции с приложениями партнеров.

Дмитрий Олюнин, первый заместитель председателя правления ВТБ

Банк вложит в проект более 2,5 млрд рублей, заявил Олюнин. По данным базы «Контур.Фокус», в октябре 2019 года зарегистрирована ООО «Лайфстайл платформа», полностью принадлежащая ИК «ВТБ Капитал». Компанию возглавил бывший руководитель департамента маркетинга финансовых услуг МТС Андрей Макаров.

Компания рассчитывает запустить приложение для всех в третьем квартале 2020 года.

9 декабря 2019 года о запуске «суперприложения» на базе мобильного банка объявил «Тинькофф». В приложении компании появилась вкладка «Сервисы», на которой можно записаться к врачу, в салон красоты, купить билеты на квесты или заказать уборку. Управлять «суперприложением» пользователи смогут с помощью голосового помощника «Олега».

Разработкой «суперприложения» также занимаются Mail.ru Group и «Сбербанк». Mail.ru Group планирует создать его на базе «ВКонтакте» — сейчас в приложении соцсети уже можно, например, заказать такси или доставку еды.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Настя Одинцова

Гонка началась...) кто же следующий? 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Александр Добродушнов

СбЭрбанк )

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Эти добавят новые пункты в меню печати талончика очереди.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда