ВТБ инвестирует 2,5 млрд рублей в разработку «суперприложения» Материал редакции

Запуск запланирован на вторую половину 2020 года. Участие в проекте рассматривают «Ростелеком», «Магнит», «Динамо» и Burger King.

В закладки

ВТБ создал открытую ИТ-платформу, к которой смогут присоединиться сторонние сервисы. Об этом РБК сообщил первый заместитель председателя правления банка Дмитрий Олюнин.

Приложение объединит в себе банковские и потребительские сервисы — виртуальные карты, платежи, сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов и так далее. Олюнин не стал раскрывать названий компаний-партнёров.

По словам источника РБК, ВТБ уже ведёт переговоры с «Магнитом», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Афишей», «Ростелекомом», Tele2, «Динамо», «Почта банком», Burger King, «Почтой России», РЖД, СОГАЗом, ivi.ru, Zvooq и Parter.ru.

«Ростелеком», «Магнит», «Динамо» и Burger King рассматривают участие в проекте, рассказали изданию представители компаний.

Партнёры будут платить комиссию за каждую транзакцию или за каждого привлечённого клиента, объяснил Олюнин. Для пользователей доступ к «суперприложению» будет бесплатным.

ВТБ стратегически сфокусирован на расширении своей банковской аудитории в ближайшие три года. Платформа станет одной из ключевых площадок для привлечения новых клиентов в банк, в том числе за счет интеграции с приложениями партнеров.

Дмитрий Олюнин
первый заместитель председателя правления ВТБ

Банк вложит в проект более 2,5 млрд рублей, заявил Олюнин. По данным базы «Контур.Фокус», в октябре 2019 года зарегистрирована ООО «Лайфстайл платформа», полностью принадлежащая ИК «ВТБ Капитал». Компанию возглавил бывший руководитель департамента маркетинга финансовых услуг МТС Андрей Макаров.

Компания рассчитывает запустить приложение для всех в третьем квартале 2020 года.

9 декабря 2019 года о запуске «суперприложения» на базе мобильного банка объявил «Тинькофф». В приложении компании появилась вкладка «Сервисы», на которой можно записаться к врачу, в салон красоты, купить билеты на квесты или заказать уборку. Управлять «суперприложением» пользователи смогут с помощью голосового помощника «Олега».

Разработкой «суперприложения» также занимаются Mail.ru Group и «Сбербанк». Mail.ru Group планирует создать его на базе «ВКонтакте» — сейчас в приложении соцсети уже можно, например, заказать такси или доставку еды.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0442\u0431"], "comments": 133, "likes": 5, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 96587, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Dec 2019 08:07:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96587, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96587\/get","add":"\/comments\/96587\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96587"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
133 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
149

Если у них просто отвратное приложения самого банка, то думаю не стоит ожидать чего-то хорошего. А эти 2.5 млрд лучше направить на более полезные вещи, например на самолеты

Ответить
59

На самолеты уже направили, спасибо

Ответить
9

самолетов много не бывает

Ответить
36

Например на разработку голосового помощника "Наиля"?

Ответить
4

Не только на самолеты (private jet), но и яхту прикупить для очередной бл..ди...

Ответить
0

Срочно закидываю резюме в ВТБ.... 

Ответить
0

Первым делом самолеты!

Ответить
40

Суперприложение? А с обычным у них типа уже всё ок?

Ответить
13

Пока это первоначальная задача на эту неделю.

Ответить
1

Формально да, накрученные отзывы в магазине приложений на моем устройсте не дадут соврать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

13

Обезьяны! Тинькоф молодец!

Ответить
9

Выиграет тот, кто сделает лучше, а не тот кто сделает первым.

Ответить
38

ВТБ

лучше

Ответить
7

Я ничего не говорил про ВТБ.

Ответить
6

и не нужно

Ответить
1

нет. в снг большинство (не все, а большинство) людей - глубокие консерваторы. как пример самый примитивный - большинство в России пользуется whatsapp, хотя телега в разы удобнее и функциональнее. примеров куча.

Ответить
15

"хотя телега в разы удобнее и функциональнее. примеров куча."
Это ваше субъективное не репрезентативное мнение, заявляю как активный юзер  и того и другого,  вотсап  как раз для юзера  удобнее, тем что им приятнее пользоваться, у телеги кондовый бизнесовый и "холодный" интерфейс.   
  Ну и чтобы не говорили, но роскомпозор все таки частично добился того, что телега рассматривается как ограниченный менеджер и  это объективный факт, иногда  включение приложение занимает время.

Ответить
9

WhatsApp удобнее???
Темной темы нет!
Резервная копия как говно работает!
Редактировать отправленные сообщения нельзя!
Куча спама!

Ответить
23

Тёмная тема- это вообще самое важное в любом приложение судя по комментариям:)

Ответить
–1

Не самое, но хотелось бы. Да, это тренд. Но это удобный тренд. Моим глазам комфортно, когда приложение само переключается на темную тему. Забота о пользователях, знаете ли)

Ответить
1

Да я понимаю) по остальным пунктам согласен кроме спама, давно он мне не приходил. Если бы телеграмм еще работал как раньше без vpn на компьютере, то цены бы ему не было.

Ответить
–1

Про темную тему это вы зря, небесполезна она: у телефонов с OLED-экранами черный цвет достигается выключением пикселя, и батарейка экономится

Ответить
0

да я не говорю, что она плохая, сам её люблю и пользуюсь, но просто как аргумент в пользу телеги я бы её не стал называть. У телеграма полно других плюсов.

Ответить
3

Где вы там спам находите. 

Ответить
0

Ну вот сыпится иногда)

Ответить
0

И незнакомых людей постоянно не добавляет, ау...

Ответить
7

До сих пор нельзя послушать голосовое просто поднеся телефон к уху, отвратительное веб приложение которое требует телефона в сети ну и нет до сих пор темной темы. Только по этому бы удалил и забыл как страшный сон, но почти все клиенты там сидят

Ответить
0

Веб-приложение работает со сквозным шифрованием, поэтому и нужен телефон. А Телеграм без сквозного, поэтому и не требует. 

Ответить
4

Проблемы индейцев шерифа не ебут, какое там у них шифрование, я хочу нормальное приложение

Ответить
0

С какого перепугу нельзя слушать сообщение, поднеся к уху?

Ответить
0

Ну попробуйте

Ответить
0

Че пробовать то? Постоянно так делаю.

Ответить
1

Как? Сначала нажать на плей чтобы все в квартале услышали секунду непонятного крика пока ты судорожно пытаешься поднести телефон к уху?

Ответить
2

Ну если у вас судороги и вам орут в аудио сообщениях, то да

Ответить
3

зачем телега, если все те, с кем ты хочешь списаться в сидят вацапе? там все несколько сложнее, чем "кто круче, тот и лучше"

Ответить
–1

Ерунду пишите, простите. Телеграм научился в видеозвонки? Нет? А может он стал стабильно работать на фоне блокировок в сетях ВСЕХ провайдеров? Тоже нет? Например, мне приходится держать свой MTProto proxy на своем сервере, чтобы добиться стабильности. 

Ответить
0

Вы ошибаетесь. Вотсапом пользуются, потому что он им удобнее и потому что в нем все контакты есть, а в Телеге даже видеозвонков нет. Темная тема на фиг никому не нужна, кроме паре человек. Вы не путайте ваши личные предпочтения с общественными.

Ответить
0

Кому нужны видеозвонки? Паре человек?

Ответить
0

Вам и аудиозвонки в мессенджере не нужны? А ведь телега их добавила сильно позже остальных мессенджеров. Вы путаете дизайн (чёрная тема) с полезными функциями, которыми люди пользуются. А ещё есть такая штука - видеоконференция, тоже в мессенджере.

Ответить
–2

Зачем в мессенджере что-то кроме сообщений? Это же мессенджер

Ответить
1

Ага, будто только в России

Ответить
0

Видеозвонки в Телеграм уже завезли?

Ответить
0

Не соглашусь с тем что это история людей СНГ, на западе активно пользуются ватсапом. Не так давно был на концерте комика из Шотландии, ему 29 лет и он рассказывал "Вот у нас есть чатик в ватссап"

Ответить
0

Возможно. Но какое это имеет отношение к данной новости?

Ответить
0

точнее сказать: "Сделает правильно"

Ответить
16

Когда я был школьников, стали появляться комбайны которые объединяли в себе и магнитофон и приемник и колонки , и были даже системы которые включали себя и проигрыватель,  по советским меркам даже такое было очень круто,  но тру ценители предпочитали усилитель отдельно, мафон отдельно итд,  и уж колонки точно отдельно Ну потому что так качественней.  Затем был период интегрированных телевизоров и видаков, но это сразу не зашло, народ предпочитал " мухи и котлеты сразу раздельно".

 К чему это я, да к тому что физически иметь одно приложение или несколько, для потребителя практически разницы нет, а  вот если ляжет все это великолепие , как говорят у тинкоффа, вы не только не сможете деньги перевести,  но и пиццу себе заказать,  ну и опять подрались с таксистом, ну удалили яднекстакси, а так вам и счет в банке закрывать.   
 Все эти суперприложения, только в голове "талантливых" менеджеров супер, так помогают пилить супер бюджеты со всеми вытекающими.

Ответить
1

У меня до сих пор стоят усилок, мониторы, винил и эквалайзер. Всё лишь потому что случае чего каждый компонент можно поменять отдельно от других. Это удобно. 

Ответить
0

"но тру ценители предпочитали усилитель отдельно, мафон отдельно"

Была одна веская причина. Условное министерство "товаров народного потребления" схитрожопило. В устройства первого класса можно было поставить компонент второго класса. Например, в устройство "радиола" 1-го класса можно было поставить "вертушку" 2-го класса. Ессно, "радиола" 1-го класса стоила дороже раза в полтора-два, чем радиола 2-го класса.

Ответить
2

Не я пишу с точки зрения юзеров кто имел доступ к забугорным девайсам,  я вырос в портовом городе где меньше двух суток  перехода до Японии.

Ответить

Комментарий удален

7

А ведь это наши деньги.

Ответить
7

Когда это они были или стали вашими? Деньги в банке, уже не ваши деньги. Ваши деньги являются вашими, если только они в банке, стеклянной. 

Ответить
0

Вас минусуют те кому правда колит и еще работники банков)

Ответить
0

С какого рожна они ваши?

Ответить
0

А деньги вкладчиков тоже стали вашими?

Ответить
0

«Были ваши, стали наши»

Ответить
8

Какое им суперприложение? Обычное приложение не могут слепить удобное. Сначала пусть нормальные банковские услуги сделают - а то "если хотите от физика пополнить счет юр. лица идите в то отделение где он открыт". Дичь просто.

Ответить
7

Осталось угадать у кого будет новый бизнес джет. Как раз денег хватает.

Ответить
7

В нем можно будет арендовать место в американских парках

Ответить
0

или передать привет Андрею К.

Ответить
–3

Ждём новинки от ВТБ, хорошо бы туда добавить ещё и каршеринг)

Ответить
15

Будет! Под вкладкой «доступное жилье»

Ответить
0

Там будет самолётшеринг!

Ответить
5

В приложении ВТБ даже нет связи с банком. Ну, то есть там обычная форма обратной связи по почте, как в нулевых. Ответить в приложении  банк не может.

Ответить
0

Есть чат. Но работает криво. Уведомления не приходят, проблема с обновлениями (сообщений банка не видно) и как итог предложение обратиться в банк вне чата

Ответить
5

Название статьи надо было по другому сформулировать: ВТБ - Как спиз# два с половиной самолета и сделать суперприложение за 100 тыс. рупей.

Ответить
2

Вчера: Тинькофф выпустил суперприложение. Сегодня: ВТБ - Мы инвестируем 2,5 млрд. Боюсь представить, что завтра скажет Сбер 😱

Ответить
4

Сбер переманит специалистов у Тинькова.))

Ответить
1

На самоль хватит?

Ответить
4

У Тинькофф обычное приложение гораздо удобнее втбшного. Думается, что и с суперприложением будет та же ситуация.

Ответить
3

На самом деле они хотели это сделать еще лет 5 назад или больше, но тогда поменялись топы и временно проект заморозили. А сейчас думается уже сложнее будет зайти на достаточно конкурентный рынок. В любом случае вливание 2,5 млрд в экономику вместо хранения на счетах это более лучшый выбор.

Ответить
3

Это все ерунда. Надо разрабатывать супер-смартфон, на котором будет одно супер-приложение)

Ответить
3

Очень value added features - билеты на квест и уборка ;) Когда вы последний раз испытывали устрою необходимость купить билет на квест ? Мне кажется втб лучше сделать своё нормально приложение, то от него тогнит не по-детски 

Ответить
3

Я готов безвозмездно заняться неймингом. Как висята смотрят на: "Аскер-Заде онлайн"? 

Ответить
2

Суперприложения столько не стоят, даже если нанят гения. Просто уже в открытую ворует

Ответить
1

И это только начало! ВТБ задает вектор в производстве мегаприложений за охулиард бабок! Инновации по-Костински

Ответить
2

Вот взяли моду письками мериться. Скучно, че

Ответить

Комментарий удален

2

года два назад у собственников ритейла была поголовная мысль сделать приложение и ввинтить туда все подряд, чтобы зарабатывать на комиссии по китайской модели, но не случилось, новый заход с деньгами.

Ответить
2

Как Директор по Маркетингу может руководить запуском и развитием цирфрового бизнеса, особенно таким сложным, как суперприложение? За 2.5 ярда закажет дизайн у Лебедева а разработку на аутсорсе и думает, что полетит? Почему ВТБ не наймет себе профессионального CPO?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Думаю, бюджет будет увеличен минимум в 3 раза: пока на самолет явно не хватает + надо выделять минимум лярд на "услуги по улучшению имиджа".

Ответить
0

Вот они и выделят - в качестве пруфа скрины комментов отсюда будут в презентации

Ответить
0

Поэтому надо молчать, или что вы имеете ввиду?

Ответить
0

Я о схеме

1. Напмсали прессрелиз
2. Получили хейт на vc
3. Показали скриншоты
4. Аллоцировали бюджет на серм
5. Купили джипы
6. Профит

Ответить
0

Фигня. Они этих комметов закупить и так могут, если потребуется.

Ответить
2

Весь Интернет в одном приложении, смотрите весной во всех кинотеатрах "ВТБ и его Суперприложение".

Ответить
1

Новый способ воровать бюджет

Ответить
0

В смысле новый?

Ответить
1

Я думаю приложение на базе АPI на сервере можно и за миллион рублей сделать. Правда без услуги дизайнеров. Они всегда самые дорогие в проекте )) Но не 2,5 млрд же.

Ответить
1

Тиньков поэтапное планирование, введение новых фитч)) есть ответственность перед клиентом и ответственные. ВТБ эджайло скрим куча не нужных приложений и баги в банк клиенте. Опять Деньги на стулья выделяют )

Ответить
1

Кажется Олег укусил ВТБ. Два суперприложения за неделю 😂😂😂 

Ответить
1

Олег-то уже запустил!
А ВТБ только инвестирует. 
И поскольку это огромная государственная организация со всеми вытекающими, я даже боюсь предположить, когда ждать результата (хотя и указан конец 2020 года) + какой он будет ))

Ответить
1

И мейл.ру ещё в статье употребили.. провалился их проект с vk pay. Не вышло супер экосистемы.

Ответить
–1

С VK Pay не вышло, потому что на роль Продакта взяли человека с улицы. https://medium.com/@ivanook/644e8f3cedd6?

Ответить
0

Кажется слышал, что за 1.5 года вк Пэй, там поменялось несколько продактов.. Но видимо это не спасло ситуацию..

Ответить
0

Рыба гниет с головы. Там же CPO недавно выгнали... ну а он естественно себе-подобных набирал. Платформа вся на соплях и сам сервис проще с нуля перезапустить, чем эту муть переделывать

Ответить
1

Уже месяц не могу зайти на приложение ВТБ банк, с начало сделайте нормально это приложение(как сбер, альфа) а потом по мечтайте о суперприложении

Ответить
1

KEK

Ответить
1

Тинькофф - первый нах, ВТб - второй, ждем Альфу и выдыхаем

Ответить
1

Такой проект деньгами залить не получится

Ответить
1

Банки пошли во все сферы бизнеса, тут процент, там процент, как в 90х? Не крыша, а продвижение. 

Ответить
1

Пора покупать новую яхту. 

Ответить
1

Астрологи объявили неделю суперприложений. 

Ответить
1

Страну захлестнула гигантомания, чтобы в результате породить уродливые и неповоротливые пылесосы, высасывающие деньги на бесконечную разработку...

Ответить
1

Самолет купить/взять в пользование через него можно будет?

Ответить
1

ВТБ-онлайн пусть сначала допилят! 

Ответить
0

Гонка началась...) кто же следующий? 🧐

Ответить
1

Эти добавят новые пункты в меню печати талончика очереди.

Ответить
0

Кто понимает в чем добавленная стоимость суперприложений? Кажется, что сложный с точки продвижения продукт.

Ответить
0

В случае с ТКС - понятно. Цель в формировании персонализированного облака сервисов (сервисы, магазины, проч) для клиента и установление прямых связей сервисов с сервисами банка.

Ответить
0

Спасибо. А можно какой нибудь пользовательский путь для примера описать? Что дают юзеру эти связи?
Например, купил я продуктов в магазине. При чем здесь банк и другие магазины?

Ответить
0

Не с той стороны заходите.
Решили купить продукты - зашли в приложение Тинькова - нашли там продуктовый - заказали - ждете их у себя дома.

Ответить
0

Ясно. А чем это лучше приложения магазина или доставочной компании?

Ответить
0

все в одном месте

Ответить
1

+ кэшбек/рассрочка от банка

Ответить
0

Ясно. Спасибо

Ответить
0

Ну вот и Авада Кедавра в исполнении Костина)

Ответить
0

Тиньков тут уже сделал когда все через одно место. Другим тоже захотелось?

Ответить
0

Ну началось... 
Теперь все, у кого есть много денег, решили, что могут стать "экосистемами" с "суперприложениями". 
Не хватает только аналогичных новостей от Ростелекома и Альфа-банка.
Гонка большого бабла на радость всем специалистам сферы ИТ.

Ответить
0

Россия страна возможностей! И для слепого и для хромого.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

FlyingNaheeliaApp ?

Ответить
0

Переизобретают браузер)

Ответить
0

Что можно сделать за 2,5 года, чего нельзя сделать за 100 миллионов?

Ответить
0

Эх, Раша

Ответить
0

Супероткат

Ответить
0

Начинается ... что то рвануло под стол ...

Ответить
0

К "верхнему" руководству трехбуквенного банка заходили инфоцыгане похоже. Это ж надо ж было так их накрутить..

Ответить
0

Похоже, что чувачки из McKinsey & Company  шепчут всем банкам одно и тоже.

Ответить
0

Начинаю делать агрегатор супер-приложений. Ждите анонс. 

Ответить
–1

Теперь когда слышишь про 2.5 лярда и ВТБ, то на ум приходит что дело пахнет Заде

Ответить
0

они по ходу со сбербанком оба за одно приложение взялись, так что скорее всего они оба в одном месте окажутся

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }