{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

ВТБ инвестирует 2,5 млрд рублей в разработку «суперприложения» Статьи редакции

Запуск запланирован на вторую половину 2020 года. Участие в проекте рассматривают «Ростелеком», «Магнит», «Динамо» и Burger King.

ВТБ создал открытую ИТ-платформу, к которой смогут присоединиться сторонние сервисы. Об этом РБК сообщил первый заместитель председателя правления банка Дмитрий Олюнин.

Приложение объединит в себе банковские и потребительские сервисы — виртуальные карты, платежи, сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов и так далее. Олюнин не стал раскрывать названий компаний-партнёров.

По словам источника РБК, ВТБ уже ведёт переговоры с «Магнитом», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Афишей», «Ростелекомом», Tele2, «Динамо», «Почта банком», Burger King, «Почтой России», РЖД, СОГАЗом, ivi.ru, Zvooq и Parter.ru.

«Ростелеком», «Магнит», «Динамо» и Burger King рассматривают участие в проекте, рассказали изданию представители компаний.

Партнёры будут платить комиссию за каждую транзакцию или за каждого привлечённого клиента, объяснил Олюнин. Для пользователей доступ к «суперприложению» будет бесплатным.

ВТБ стратегически сфокусирован на расширении своей банковской аудитории в ближайшие три года. Платформа станет одной из ключевых площадок для привлечения новых клиентов в банк, в том числе за счет интеграции с приложениями партнеров.

Дмитрий Олюнин, первый заместитель председателя правления ВТБ

Банк вложит в проект более 2,5 млрд рублей, заявил Олюнин. По данным базы «Контур.Фокус», в октябре 2019 года зарегистрирована ООО «Лайфстайл платформа», полностью принадлежащая ИК «ВТБ Капитал». Компанию возглавил бывший руководитель департамента маркетинга финансовых услуг МТС Андрей Макаров.

Компания рассчитывает запустить приложение для всех в третьем квартале 2020 года.

9 декабря 2019 года о запуске «суперприложения» на базе мобильного банка объявил «Тинькофф». В приложении компании появилась вкладка «Сервисы», на которой можно записаться к врачу, в салон красоты, купить билеты на квесты или заказать уборку. Управлять «суперприложением» пользователи смогут с помощью голосового помощника «Олега».

Разработкой «суперприложения» также занимаются Mail.ru Group и «Сбербанк». Mail.ru Group планирует создать его на базе «ВКонтакте» — сейчас в приложении соцсети уже можно, например, заказать такси или доставку еды.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Вася Иванов

Обезьяны! Тинькоф молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Выиграет тот, кто сделает лучше, а не тот кто сделает первым.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov
ВТБ
лучше
Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Я ничего не говорил про ВТБ.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

и не нужно

Ответить
Развернуть ветку
Влад Виолентий

нет. в снг большинство (не все, а большинство) людей - глубокие консерваторы. как пример самый примитивный - большинство в России пользуется whatsapp, хотя телега в разы удобнее и функциональнее. примеров куча.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

WhatsApp удобнее???
Темной темы нет!
Резервная копия как говно работает!
Редактировать отправленные сообщения нельзя!
Куча спама!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Тёмная тема- это вообще самое важное в любом приложение судя по комментариям:)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

Не самое, но хотелось бы. Да, это тренд. Но это удобный тренд. Моим глазам комфортно, когда приложение само переключается на темную тему. Забота о пользователях, знаете ли)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Да я понимаю) по остальным пунктам согласен кроме спама, давно он мне не приходил. Если бы телеграмм еще работал как раньше без vpn на компьютере, то цены бы ему не было.

Ответить
Развернуть ветку
one you follow

Про темную тему это вы зря, небесполезна она: у телефонов с OLED-экранами черный цвет достигается выключением пикселя, и батарейка экономится

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

да я не говорю, что она плохая, сам её люблю и пользуюсь, но просто как аргумент в пользу телеги я бы её не стал называть. У телеграма полно других плюсов.

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Где вы там спам находите. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сластухин

Ну вот сыпится иногда)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

И незнакомых людей постоянно не добавляет, ау...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мильгаузен

До сих пор нельзя послушать голосовое просто поднеся телефон к уху, отвратительное веб приложение которое требует телефона в сети ну и нет до сих пор темной темы. Только по этому бы удалил и забыл как страшный сон, но почти все клиенты там сидят

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Веб-приложение работает со сквозным шифрованием, поэтому и нужен телефон. А Телеграм без сквозного, поэтому и не требует. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мильгаузен

Проблемы индейцев шерифа не ебут, какое там у них шифрование, я хочу нормальное приложение

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

С какого перепугу нельзя слушать сообщение, поднеся к уху?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мильгаузен

Ну попробуйте

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Че пробовать то? Постоянно так делаю.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мильгаузен

Как? Сначала нажать на плей чтобы все в квартале услышали секунду непонятного крика пока ты судорожно пытаешься поднести телефон к уху?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Ну если у вас судороги и вам орут в аудио сообщениях, то да

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

зачем телега, если все те, с кем ты хочешь списаться в сидят вацапе? там все несколько сложнее, чем "кто круче, тот и лучше"

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Ерунду пишите, простите. Телеграм научился в видеозвонки? Нет? А может он стал стабильно работать на фоне блокировок в сетях ВСЕХ провайдеров? Тоже нет? Например, мне приходится держать свой MTProto proxy на своем сервере, чтобы добиться стабильности. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вы ошибаетесь. Вотсапом пользуются, потому что он им удобнее и потому что в нем все контакты есть, а в Телеге даже видеозвонков нет. Темная тема на фиг никому не нужна, кроме паре человек. Вы не путайте ваши личные предпочтения с общественными.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мильгаузен

Кому нужны видеозвонки? Паре человек?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вам и аудиозвонки в мессенджере не нужны? А ведь телега их добавила сильно позже остальных мессенджеров. Вы путаете дизайн (чёрная тема) с полезными функциями, которыми люди пользуются. А ещё есть такая штука - видеоконференция, тоже в мессенджере.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мильгаузен

Зачем в мессенджере что-то кроме сообщений? Это же мессенджер

Ответить
Развернуть ветку
IO

Ага, будто только в России

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Видеозвонки в Телеграм уже завезли?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тумбаев

Не соглашусь с тем что это история людей СНГ, на западе активно пользуются ватсапом. Не так давно был на концерте комика из Шотландии, ему 29 лет и он рассказывал "Вот у нас есть чатик в ватссап"

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Klyuchnikov

Возможно. Но какое это имеет отношение к данной новости?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

точнее сказать: "Сделает правильно"

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда