{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ВТБ инвестирует 2,5 млрд рублей в разработку «суперприложения» Статьи редакции

Запуск запланирован на вторую половину 2020 года. Участие в проекте рассматривают «Ростелеком», «Магнит», «Динамо» и Burger King.

ВТБ создал открытую ИТ-платформу, к которой смогут присоединиться сторонние сервисы. Об этом РБК сообщил первый заместитель председателя правления банка Дмитрий Олюнин.

Приложение объединит в себе банковские и потребительские сервисы — виртуальные карты, платежи, сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов и так далее. Олюнин не стал раскрывать названий компаний-партнёров.

По словам источника РБК, ВТБ уже ведёт переговоры с «Магнитом», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Афишей», «Ростелекомом», Tele2, «Динамо», «Почта банком», Burger King, «Почтой России», РЖД, СОГАЗом, ivi.ru, Zvooq и Parter.ru.

«Ростелеком», «Магнит», «Динамо» и Burger King рассматривают участие в проекте, рассказали изданию представители компаний.

Партнёры будут платить комиссию за каждую транзакцию или за каждого привлечённого клиента, объяснил Олюнин. Для пользователей доступ к «суперприложению» будет бесплатным.

ВТБ стратегически сфокусирован на расширении своей банковской аудитории в ближайшие три года. Платформа станет одной из ключевых площадок для привлечения новых клиентов в банк, в том числе за счет интеграции с приложениями партнеров.

Дмитрий Олюнин, первый заместитель председателя правления ВТБ

Банк вложит в проект более 2,5 млрд рублей, заявил Олюнин. По данным базы «Контур.Фокус», в октябре 2019 года зарегистрирована ООО «Лайфстайл платформа», полностью принадлежащая ИК «ВТБ Капитал». Компанию возглавил бывший руководитель департамента маркетинга финансовых услуг МТС Андрей Макаров.

Компания рассчитывает запустить приложение для всех в третьем квартале 2020 года.

9 декабря 2019 года о запуске «суперприложения» на базе мобильного банка объявил «Тинькофф». В приложении компании появилась вкладка «Сервисы», на которой можно записаться к врачу, в салон красоты, купить билеты на квесты или заказать уборку. Управлять «суперприложением» пользователи смогут с помощью голосового помощника «Олега».

Разработкой «суперприложения» также занимаются Mail.ru Group и «Сбербанк». Mail.ru Group планирует создать его на базе «ВКонтакте» — сейчас в приложении соцсети уже можно, например, заказать такси или доставку еды.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Вася Иванов

Обезьяны! Тинькоф молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Выиграет тот, кто сделает лучше, а не тот кто сделает первым.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

точнее сказать: "Сделает правильно"

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда