{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Объем рекламного рынка в денежном выражении продолжит расти

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

Современный рынок рекламы и коммуникаций – довольно сложный и многогранный механизм, который включает в себя разнообразные инструменты и площадки. Стремительное развитие интернета в последние годы привело к существенному изменению структуры этого механизма, перераспределив влияние традиционных коммуникационных площадок. Как следствие, все чаще констатируется: онлайн-коммуникации становятся в один ряд с телевизионной рекламой и рекламой в печатной продукции.

На этом фоне ежегодный рост рекламных бюджетов, который отмечает АКАР, позволяет предположить, что в ближайшей перспективе затраты на рекламу в интернете обгонят классические рекламные площадки и каналы коммуникаций.

Российский рынок рекламы стабильно растёт, в 2018 году компании потратили на продвижение товаров и услуг почти 469 млрд руб. А за первую половину 2019 года суммарный объем рекламы составил примерно 227 млрд. руб., что на 3% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, - отмечает менеджер проектов iMARS Юлия Максимова.

Как показывает анализ рекламного рынка России, большая часть этих бюджетов приходится на ТОП-10 рекламодателей страны.

​Суммы указаны из расчёта курса доллара к рублю на 31.12.2018 г.

Если рассматривать картину в мировом масштабе, то пересечение с российским рынком отмечается только по 2 компаниям – Procter and Gamble и L’Oreal. Другие мировые рекламные лидеры в российский ТОП-10 не попали. При это на отечественном рынке сильны позиции телекома: МТС, Мегафон и Билайн.

​Данные представлены за 2018 г.

По итогам 2018 г. траты на рекламу в мировом масштабе составили $537 млрд, а к 2021 г. этот показатель вырастет до $560 - 565 млрд.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда