{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Объем рекламного рынка в денежном выражении продолжит расти

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

Современный рынок рекламы и коммуникаций – довольно сложный и многогранный механизм, который включает в себя разнообразные инструменты и площадки. Стремительное развитие интернета в последние годы привело к существенному изменению структуры этого механизма, перераспределив влияние традиционных коммуникационных площадок. Как следствие, все чаще констатируется: онлайн-коммуникации становятся в один ряд с телевизионной рекламой и рекламой в печатной продукции.

На этом фоне ежегодный рост рекламных бюджетов, который отмечает АКАР, позволяет предположить, что в ближайшей перспективе затраты на рекламу в интернете обгонят классические рекламные площадки и каналы коммуникаций.

Российский рынок рекламы стабильно растёт, в 2018 году компании потратили на продвижение товаров и услуг почти 469 млрд руб. А за первую половину 2019 года суммарный объем рекламы составил примерно 227 млрд. руб., что на 3% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, - отмечает менеджер проектов iMARS Юлия Максимова.

Как показывает анализ рекламного рынка России, большая часть этих бюджетов приходится на ТОП-10 рекламодателей страны.

​Суммы указаны из расчёта курса доллара к рублю на 31.12.2018 г.

Если рассматривать картину в мировом масштабе, то пересечение с российским рынком отмечается только по 2 компаниям – Procter and Gamble и L’Oreal. Другие мировые рекламные лидеры в российский ТОП-10 не попали. При это на отечественном рынке сильны позиции телекома: МТС, Мегафон и Билайн.

​Данные представлены за 2018 г.

По итогам 2018 г. траты на рекламу в мировом масштабе составили $537 млрд, а к 2021 г. этот показатель вырастет до $560 - 565 млрд.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда