Российский сервис для онлайн-записи в салоны красоты и другие заведения Yclients привлёк $10 млн Материал редакции

Компания могла быть оценена в $40 млн, считает эксперт.

В закладки
Аудио

Российский сервис для онлайн-записи в компании из сферы услуг Yclients привлёк $10 млн инвестиций от фонда «Эльбрус Капитал» и венчурного фонда Guard Capital. Доли фондов не раскрываются, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Эльбрус Капитал».

Сервис был основан в 2010 году. Yclients предлагает бизнесу услуги онлайн-записи, складского учета, управления уведомлениями и программами лояльности по подписке. Пользователи через сервис могут записаться в салоны красоты, фитнес-центры, автомойки и другие заведения. Подписка на Yclients стоит от 570 до 2,5 тысяч рублей в месяц.

Платформой пользуются 20 тысяч заведений, их клиенты совершают более 8 млн записей на более 10 млрд рублей в месяц, рассказал сооснователь Yclients Юрий Петров. По его словам, сервис обслуживает более 70% салонов красоты в России, включая сети парикмахерских OldBoy, TopGun, Noir.

Сервис направит инвестиции на развитие продукта, разработку новых решений и расширение присутствия, рассказал Петров. Компания планирует увеличить количество клиентов в полтора раза. «По нашим расчетам, к концу 2020 года мы вырастем на 70%», — заявил Петров.

Guard Capital уже был акционером Yclients. «Эльбрус Капитал» мог вложить $8–9 млн, Guard Capital — $1–2 млн в соответствии со средними показателями этих фондов, рассуждает управляющий партнёр Peregrine Capital Николай Габышев. Инвесторы могли получить до 25% компании при оценке в $40 млн, считает Габышев.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","yclients"], "comments": 116, "likes": 28, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 96956, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Dec 2019 08:07:48 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
0
{ "id": 96956, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96956\/get","add":"\/comments\/96956\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96956"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

На самом деле, очень удобный сервис для меня как клиента, и я предполагаю для моего барбершопа тоже

Ответить
16

Звонить и записываться в салоны — это долбанное проклятье. На телефоне сидят барышни, которые не в курсе расписания мастеров, хамят, в принципе разговаривают так себе лиьо сами мастера, которые иногда не могут брать трубку(часто)и Yclient реально спасение.
Проще видеть СРАЗУ все свободные окошки на интересующую дату, вкидываешь нужное в свое расписание, а не подстраиваешься под них: «ОЙ, ЗАПИСИ НЕТ, А ДАВАЙТЕ В *хуйзнаеткакаядатанейм*».
Накипело. Успехов сервису!

Ответить
–1

Зарегились, чтобы специально это высказать? И соосноветель вашу точку зрения поддерживает - говномаркетинг во всей красе, интересно сколько еще комментов тут такие же. К слову, никогда проблем с записью по телефону не испытывал, ни разу мне никто не хамил, всегда по времени легко договаривались.

Ответить
1

Я не знаком с Анастасией, но согласен с тем, что она написала

Ответить
3

Вы может и не знакомы, но почему-то мне думается, что кто-то из вашего сервиса знаком.

Ответить
3

Вас что, сервис записи покусал когда то и вы его теперь боитесь? Все правильно Анастасия (и ещё куча людей тут) сказали - дозваниваться в салоны - зло и трата времени на попытку друг другу объяснить что собственно нужно.
Сервисы для записи сильно удобнее. Как дополнительный бонус - можно за границей куда-то записаться не зная языка.
Я собственно пользуюсь Booksy, но суть примерно та же.

Ответить
4

Основная мысль коммента была не о сервисе, а о странных методах его продвижения, когда появляются такие отзывы, как у Анастасии, которая с левым фб-аккаунтом специально зарегилась, чтобы сказать, как у нее от бомбит от звонков в салоны под новостью про yclient. 

Ответить
1

Я вас уверяю, что с нашей стороны специально такое не делали.

Ответить
0

Фиг знает на самом деле что у этой Анастасии с фейсбуком (и правда странно себя ведет), но она не написала ничего удивительного или странного. Ну то есть даже если это и "продвижение", то весьма органичное, я бы сказал:)
Я такие сиутации с "ой, подождите, так, у нас тут полтора мастера свободны на хз когда/ща найду тетрадку/вот, у нас есть окно на пятнадцатое у мастера А, на 16 у А и Б и дальше у А, Б и С, по времени любое. Хочу на 16:30. Ой нет, извините, 16:30 занято. Вы же сказали любое время. Ну, почти любое." у жены наблюдал с нездоровой регулярностью при ее попытках куда-нибудь записаться в незнакомое место. 
Да и кроме этого - удобно же, блин. Я давно уже не хожу в те места, у которых нет записи через привычное мне приложение. yclient я не пользовался, нет его тут, но Booksy и напомнит, и пуш пришлет, и подскажет. 
Смысла искать какой-то каталог заведений и звонить туда вообще не вижу.

Ответить
0

Прям так и вижу, как ваша жена раз за разом пытается записываться в незнакомые места и всегда это делает рядом с вами, да еще и на громкую включает, и всегда на безмозглых администраторов попадает. Странноватый пример. У меня таких случаев даже единожды не было. Еще более странно - не ходить в те места, где нет привычного приложения, для меня вот главное - это уровень специалистов, в идеале - свой постоянный мастер, и конечно я его не променяю на другого, зато с приложением.
Насчет удобства - не уверен, что можно так категорично утверждать  - для кого-то удобнее, например, сразу мастеру своему напрямую позвонить или в мессенджере списаться, или в соцсети, как там, кстати, инстаграм, еще не реализовал у себя запись онлайн?
 

  

Ответить
1

жена раз за разом пытается записываться в незнакомые места и всегда это делает рядом с вами, да еще и на громкую включает

Ну, обычно она в таких случая клала трубку, поворачивалась ко мне и начинала монолог с фразы вроде "Это трындец", или "Ну что у них за бардак":)
А на счет безмозглых администраторов... ох, знаете, их вообще больше чем хотелось бы или чем вообще казалось бы их должно в мире существовать.
  У меня таких случаев даже единожды не было.

Если у вас не было, это же не значит что не было и у остальных, да? Со мной вот тоже много чего не происходило (и хорошо, тьфутьфутьфу), но это не повод говорить, что такого вообще не бывает.
 Еще более странно - не ходить в те места, где нет привычного приложения, для меня вот главное - это уровень специалистов, в идеале - свой постоянный мастер, и конечно я его не променяю на другого, зато с приложением.

Вы наверно переезжаете мало. Я за последние 5 лет трижды переезжал в разные города и даже страну сменил. Мне всех мастеров с собой возить?:)
напрямую позвонить или в мессенджере списаться

Зачем беспокоить человека, если то же самое можно сделать через систему, в которую он все равно добавит эти данные? Он же все равно примет вас в том же месте (мы не говорим сейчас про левые заказы, работу на дому и прочее) и ему нужно забукать это время.
Это такая попытка почувствовать к себе "особое отношение", вроде "холопы пусть как все записываются через общую очередь, а я мастеру напрямую позвоню"?

Ответить
0

 Если у вас не было, это же не значит что не было и у остальных, да? Со мной вот тоже много чего не происходило (и хорошо, тьфутьфутьфу), но это не повод говорить, что такого вообще не бывает.

Я где-то говорил, что такого вообще не бывает? Мое мнение, что такое конечно бывает, но явно не со всеми и не настолько часто, как у вашей жены.

 Вы наверно переезжаете мало. Я за последние 5 лет трижды переезжал в разные города и даже страну сменил. Мне всех мастеров с собой возить?:)

Достаточно переезжаю и каждый раз сталкиваюсь с тем, что подходящего мастера найти нелегко, и когда (если) я его нахожу, то конечно не откажусь от него из-за отсутствия онлайн-записи.

 Зачем беспокоить человека, если то же самое можно сделать через систему, в которую он все равно добавит эти данные? Он же все равно примет вас в том же месте (мы не говорим сейчас про левые заказы, работу на дому и прочее) и ему нужно забукать это время.

Это такая попытка почувствовать к себе "особое отношение", вроде "холопы пусть как все записываются через общую очередь, а я мастеру напрямую позвоню"?
Ну, сообщение в мессенджере человека никак не беспокоит, он может ответить, когда сможет, да и на звонок перезвонить то же самое. Плюс, не у всех есть эта система, поэтому не факт, что куда-то нужно добавлять какие-то данные. И нет, это не попытка почувствовать какое-то особое отношение, просто лично для меня так привычнее, и если салон позволяет мне выбирать, то я, по крайней мере пока не привыкну или меня насильно не переучат, буду звонить.
Не подумайте только, что я прям против онлайн-записи как таковой, вовсе не так, в ней есть несомненные плюсы, особенно для мастеров.

Ответить
0

Не, я понимаю как это выглядит. :)
Это действительно крик души, потому как запись куда-то дело регулярное и сервисы электронной записи прям радуют.
Больше чем телефонные барышни.

Ответить
0

Звонки зло. Все верно) 

Ответить
–33

Просто "гениальный" бизнес, осталось основать стартап по записи в автомойку, к стоматологу и ветеренару

Ответить
42

О боже, они не используют роботов, машинное обучение и крипту! А люди пользуются и платят деньги. Настоящему стартапу выручка не нужна, поэтому они плохой стартап))

Ответить
–11

Ну, блокчеин скорее используют, чем нет, надо же им как-то порядок записи выстривать 

Ответить
11

Блокчейн о другом. С порядком справлялись задолго до блокчейна.

Ответить
11

тсссс, не ломайте картину мира человеку

Ответить
–6

Ага, вам бы изучить - для чего изначально технологию использовали (последовательный и стабильный ряд записи информационных блоков) 

Ответить
5

Впервые термин появился как название *полностью реплицированной распределённой базы данных*, реализованной в системе «Биткойн».

Главная фишка в распределённости, репликации и невозможности (в какой-то степени, а не абсолютной) подделать задним числом. Т.е. когда есть много разных источников и они должны согласовать всё между собой и не не должны уметь обманывать остальных участников, т.к. нет единого источника правды.

А теперь вопрос, зачем это внедрять внутри компании по записям в салоны красоты? Потому что стильно/модно/молодёжно? Чем блокчейн в их случае будет круче любого другого решения, которое работает в таких ситуациях и работает очень давно?

Ответить
10

А вдруг я записался, пришел и мне сказали я не записан? Достаю свой айфон и сверяюсь с другой тыщей баз, мол нет, вот записан, вы врете!

Ответить
13

Ну так давайте. С удовольствием бы записывался онлайн, а то адекватная онлайн запись есть только в парикмахерскую через Yclients 😸

Ответить
–10

И позвонить лично? 

Ответить
12

Зачем?

Ответить
–3

Я серьезно не понимаю почему нет. 

Ответить
15

Зачем лишний раз взаимодействовать с людьми, тратя свое время, когда можно этого не делать? За онлайн сервисами и сервисами самообслуживания будущее. В ресторанном дворике ТЦ я с большей вероятностью пойду туда, где стоит киоск самообслуживания. 

Недавно хотел записаться к своему парикмахеру (как раз через Yclients) на стрижку, но оказалось что он в отпуске. Решил записаться в другую парикмахерскую той же сети (поближе к работе), но у них форма записи представляла из себя "Укажите имя и номер, мы вам перезвоним". В итоге подождал, пока мой парикмахер выйдет из отпуска :D

Ответить
0

"ресторанном дворике ТЦ" эка вы обозвали фудкорт 😁 

Ответить
1

Это перестраховка)) Я хотел изначально написать "self-service" вместо "сервисов самообслуживания", но побоялся что закидают камнями за ненужные англицизмы :D

Ответить
4

Поколение миллениалов. 

Собственно, мне тоже удобнее записаться через виджет на сайте или бота в телеге. Да и типа игры получается: ты нажимаешь кнопки и по результатам получаешь "приз" в виде подтверждения записи.   

Кстати, кофе на вынос я покупаю тоже через бота в телеге.

Ответить
3

Может потому, что некоторые на работе работают? И тот же перерыв со списком клиентов намного проще планировать, чем по звонку. И если мастер сегодня не работает, а в больнице, узнавать телефон другого мастера и звонить ему? Я наоборот спрашиваю всегда, почему у вас онлайн регистрации ещё нет?

Ответить
0

Что вы называете адекватной записью? Таких сервисов навалом.

Ответить
4

Адекватная запись это когда я выбираю день и время, вижу какое время уже занятно, мне приходит подтверждение на email/SMS и никто не перезванивает. Если таких сервисов навалом, значит мне определенно не везет на них попадать. Хотя, например, мой шиномонтаж использует аналогичную систему записи и вполне меня устраивает)

Ответить
0

Мне кажется это есть во всех подобных  сервисах по умолчанию, я ниже в этой ветке ссылку на сравнение 10 лучших кидал, посмотрите, если интересно.

Ответить
9

А почему бы и нет?

Ответить
4

Yclients вполне подходит и для такого бизнеса тоже. Всё, где есть запись.

Ответить
0

Сделайте, если YClients появится адекватный конкурент – будет очень классно

Ответить
3

Очень классно уже наступило - вот сравнение 10 лучших.

https://internet-marketings.ru/programmy-i-servisy-onlajn-zapisi-klientov-10-luchshix/

Ответить
1

Странно что их еще нет. Я бы пользовался.

Ответить
9

"...сервис обслуживает более 70% салонов красоты в России..."
«По нашим расчетам, к концу 2020 года мы вырастем на 70%»
Хм...

Ответить
3

Мы такого не говорили, на самом деле, про всю Россию. Речь шла про долю автоматизированного рынка 

Ответить
1

А кто считал? Или это по собственному скромному мнению?

Ответить
1

Т.е. рынок салонов должен вырасти на 19, округлим до 20, красота требует жертв)))
Магия цифр.
Берем 70, растем на 70, в 2020-м рынок вырастет на 20, и он весь наш...
Магия цифр.

Ответить
2

Как зануда зануде позвольте заметить...

Читаем: «Компания планирует увеличить количество клиентов в полтора раза. «По нашим расчетам, к концу 2020 года мы вырастем на 70%», — заявил Петров»

1. Не указано за счёт каких рынков планируется рост клиентской базы. В тексте указано, что 70% салонов красоты используют сервис, но не указано про долю автомоек, фитнес-центров etc (под которые он также заточен).
+ вопрос: ограничивается ли проект Россией или имеет более масштабные планы

2. В цитате сооснователя не указано конкретно, что за рост в 70% имеется в виду (предложение про клиентов просто стоит рядом). Так что речь может идти про оборот, состав команды, площадь офиса в конце-концов.

Ответить
–1

Не, ну вырасти можно и не только за счёт салонов красоты, а вот меня смутило, что пользуется топган, сам видел у них амо.

Ответить
1

Амо - наш хороший партнёр, мы дополняем друг друга

Ответить
0

у юклиентса есть интеграция с амо, хоть и корявая вроде

Ответить
1

Ясно.
Будем надеяться, что теперь улучшат теперь)

Ответить
9

Выбираю только салоны, которые записывают через Yclients. Всегда можно зайти и посмотреть дату и время записи, если записывалась за месяц и забыла, например. Не нужно бесконечно переписываться с живым человеком в WA и подбирать удобное всем время. Экономит время и нервы.Считаю, что сейчас заставлять клиента записываться по телефону - моветон.
Ребятам спасибо и удачи!

Ответить
5

Ставили недавно клиенту на сайт. Реально хороший продукт, просто настраивается и интегрируется, нормальная документация. Молодцы ребята, че уж. 

Ответить
1

Документация? 
Там разве не скрипт скопипастить и вставить? 

Ответить
2

Если хочешь чтобы, например, на странице врача открывалась запись к конкретному врачу – нужна какая-никакая документация. Ну и для интеграции с другими системами.

Ответить
4

Ребята крутые. Сконцентрировались на одной популярной функции и заняли рынок. Интересно, когда универсальные CRM начнут активно заходить на их территорию?

Ответить
4

Ребята поднапряглись после того как Яндекс купил букформ и сделал весь функционал сервисов записи бесплатным. Не будет уже 70%, поздно.

Ответить
1

Вы думаете, сделав что-то бесплатным, можно добиться большого успеха?

Ответить
1

У Яндекса с ui и ux в сервисах все ок, к тому же при желании они выделят огромную тучу ресурсов для раскрутки своего сервиса. Ну и в целом могут долгое время работать в убыток.

Ответить
1

Конечно, ведь все сервисы Яндекса невероятно успешны, давайте взглянем на Коннект, Острова и Беру...

Ответить
3

С Беру-то, что не так?

Ответить
0

как минимум проблемы с доставкой

Ответить
0

Что не так с коннектом - особенно если вспомнить что ПДД - это теперь таки коннект.

Ответить
0

Количество его пользователей.

Ответить
0

Думаете, у ПДД мало пользователей? Не уверен

Ответить
0

Мы все это тоже можем )) но убытков будем нести намного меньше 

Ответить
0

"У Яндекса с ui и ux в сервисах все ок" - ок, бумер. 

Ответить
0

Что насчёт примеров?

Ответить
0

На каждом этапе нужны свои стратегии. Яндекс демпингует и отжимает часть рынка. Когда рядом с вами такой игрок, ставить цели, явно завязанные на увеличении своей доли на рынке, нужно очень острожно.

Ответить
2

А почему у YClients до сих пор нет возможности привязать свою карту, чтобы по окончанию стрижки деньги списывались, как в убере?

Ответить
2

Потому что огромная часть клиентов Yclients очень любит говорить "Ой, а у нас терминал сломался, давайте наличкой или на карту?" 

Ответить
2

У меня лично выбора не было  - взяли уклиента , а так ребятам есть куда стремиться и в UX/UI и в интеграции.
рад за ребят , ждём обновлений и новинок

Ответить
2

Я ходил в мотошколу, которая пользовалась y-clients. Понравилось то, что я мог распланировать сразу несколько занятий на неделю, выбирая нужное время и интрукторов. Споры, которые происходят между мужчинами и женщинами здесь выглядят забавным. Конечно, ведь кому как не мужику знать, что такое поход в салон красоты минимум раз в месяц + маникюр + СПА + косметические услуги.... 

Ответить
–1

Тиньков напрягся

Ответить
3

Или он или Сбер их и купят

Ответить
1

Привет «Морю салонов»! Юра - молоток! 

Ответить
1

Удобный сервис, пользуюсь для записи.

Ответить
1

https://beauty.dikidi.net/ru/ дизайн клиентской части конечно "такой", но личный кабинет, функционал и приложения куда удобнее.

Ответить
0

Ради интереса прокликал - тоже не без косяков. Причем, что интересно, проектировочные ошибки - почти те же самые, что и у Yclients. Прямо весь теперь в раздумьях - почему? 8)

Ответить
0

Что за ошибки по вашему мнению?

Ответить
0

Банальные проектировочные ошибки, типа на шаге подтверждения не показывается, а что, собственно, подтверждается и т.п. "мелочевка".

Ответить
1

Продукт готовят к продаже, цену рисуют, шумят. 

Ответить
1

Корявенько. ;( А ведь это простая форма выбора...

Ответить
0

Что именно корявенько ?

Ответить
0

Это дичь. Такое стыдно показывать. Наверное настройки в YC какие-то стоят дурные

Ответить
0

Ну так, в этом нет никакого конструктива, что именно стыдно?что не так?
Приведите пример где так как нужно?
Есть например сонлнайн и др сервисы, у них другие виджеты.
А у вас есть пример?

Ответить
0

У вас виджет распластался по всему экрану. Оказывается люди до сих пор используют компьютеры, а не исключительно мобилы. Собственно в этом и дело, поправьте:)

Ответить
0

У кого у вас?)))

Ответить
0

Вернее у YC))) там надо немного доработать. Тк с компов выглядит это не оч)

Ответить
0

90% онлайн-записей совершаются с мобильных устройств, а форма встроенная в сайт на десктопе выглядит совершенно иначе.

Ответить
0

Например: выбрал/удалил мастера, а выбранная дата и время остались. Вам все перечислить? ;)

Ответить
0

После недавнего релиза Bookform всегда очень грущу, когда нужные мне заведения пока используют не его, а феерически уродливый и неудобный YClients. Потихоньку их перетаскиваю )

Ответить
1

Не грустите, мы все равно сделаем лучше. И важно понимать, что онлайн-запись - это только 5% продукта YCLIETNS. А может быть, и интегрируемся с ними.

Ответить
1

Сделайте уже добавление записи в календарь ics, а не только в гугл плз.

Ответить
1

Все таки сравнивать Bookform и Yclients еще рано. Bookform очень проигрывает по функционалу.

Ответить
1

Это правда. К бизнесу вообще никаких вопросов. Но как пользователь я поражаюсь как кастомерская сторона продукта может выглядеть вот так в 2019...

Ответить
0

Все по Морейнису - инвестируются, чтобы их не купили. Видимо Сбербанк приходил) 

Ответить
1

А можете развернуть мысль? Я чёт от Морейниса далек.

Ответить
0

Купить независимую компанию значительно сложнее, чем компанию с долей других фондов и влиятельных лиц. 

Ответить
0

В смысле злые люди чтобы не отобрали за недорого?

Ответить
0

Морейнис - первый инвестор, кстати. ;)

Ответить
0

Ага) 

Ответить
0

и как всегда всем срать на жителей замкадья, которые спокойно себе звонят и записываются куда нужно. поэтому звонки и запись онлайн скоро объединятся в одной приложухе, вот тогда и можно будет слюни пускать

Ответить
0

Тинек уже запилил суперприложение (где-то была новость на vc), куда скидают все (кино уже в приложении, ничего не мешает тоже самое сделать и в отдельном приложении, чтобы не ограничиваться аудиторией тинька).

А потом тоже самое сделает сбер, вбухивая хулиард ресурсов

Ответить
1

так они пилят все это для жителей мегаполисов. точнее копируют все что уже давно есть и пихают в кучу, ничего сверхнового и удобного не наблюдаю. поэтому делаю свое, прорывное, с мегаалгоритмами, которые вкатят всем гораздо мощнее

Ответить
0

Вы разработчик ? 

Ответить
0

не совсем, скорее аналитик и идеолог. щас таких принято называть Продактами

Ответить
0

Делаете проект только привлекая программистов  ? Поделитесь секретами где находите людей для осуществления задуманного. 

Ответить
0

привлекаю знакомых программистов и иллюстраторов, поближе к дому. по удаленке внедрять что-то новое не вариант, такие проекты делаешь практически сам, только руками других людей, сами они редко понимают какой должен быть результат

Ответить
0

Молодцы)
Идея была на поверхности, Взяли сделали хорошо и получили рынок)
Ну и да - "рука" Морейниса чувствуется)))

Ответить
0

Только Тинькову не говорите...)))

Ответить
0

(Случайно сделал нового пользователя. Удалил комментарий)

Ответить
0

А как решается проблема, если не очень понятно время, которое займет услуга? Например, в тату-салоне. Мне кажется, 90% людей вообще не представляют, сколько по времени это длится. Да и вообще это всегда индивидуально. Если услуга индивидуальная, то наверное, такая форма для самозаписи и не подойдет...

Ответить
0

Тату не так часто делается, как стрижка, например. Вряд ли вы пойдете делать тату, записавшись онлайн в первый попавшийся салон.

Ответить
0

Ох, помню  6 лет назад работал в вашем конкуренте, все тогда только начинали, наш продукт продали почти сразу, был ещё джибукинг, они как раз тогда подняли раунд, ностальгия. Удачи проекту! 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "1a3ceffd" } { "page_type": "default" }