Российский сервис для онлайн-записи в салоны красоты и другие заведения Yclients привлёк $10 млн Статьи редакции
Компания могла быть оценена в $40 млн, считает эксперт.
Российский сервис для онлайн-записи в компании из сферы услуг Yclients привлёк $10 млн инвестиций от фонда «Эльбрус Капитал» и венчурного фонда Guard Capital. Доли фондов не раскрываются, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Эльбрус Капитал».
Сервис был основан в 2010 году. Yclients предлагает бизнесу услуги онлайн-записи, складского учета, управления уведомлениями и программами лояльности по подписке. Пользователи через сервис могут записаться в салоны красоты, фитнес-центры, автомойки и другие заведения. Подписка на Yclients стоит от 570 до 2,5 тысяч рублей в месяц.
Платформой пользуются 20 тысяч заведений, их клиенты совершают более 8 млн записей на более 10 млрд рублей в месяц, рассказал сооснователь Yclients Юрий Петров. По его словам, сервис обслуживает более 70% салонов красоты в России, включая сети парикмахерских OldBoy, TopGun, Noir.
Сервис направит инвестиции на развитие продукта, разработку новых решений и расширение присутствия, рассказал Петров. Компания планирует увеличить количество клиентов в полтора раза. «По нашим расчетам, к концу 2020 года мы вырастем на 70%», — заявил Петров.
Guard Capital уже был акционером Yclients. «Эльбрус Капитал» мог вложить $8–9 млн, Guard Capital — $1–2 млн в соответствии со средними показателями этих фондов, рассуждает управляющий партнёр Peregrine Capital Николай Габышев. Инвесторы могли получить до 25% компании при оценке в $40 млн, считает Габышев.
Просто "гениальный" бизнес, осталось основать стартап по записи в автомойку, к стоматологу и ветеренару
Ну так давайте. С удовольствием бы записывался онлайн, а то адекватная онлайн запись есть только в парикмахерскую через Yclients 😸
Комментарий недоступен
Зачем?
Комментарий недоступен
Зачем лишний раз взаимодействовать с людьми, тратя свое время, когда можно этого не делать? За онлайн сервисами и сервисами самообслуживания будущее. В ресторанном дворике ТЦ я с большей вероятностью пойду туда, где стоит киоск самообслуживания.
Недавно хотел записаться к своему парикмахеру (как раз через Yclients) на стрижку, но оказалось что он в отпуске. Решил записаться в другую парикмахерскую той же сети (поближе к работе), но у них форма записи представляла из себя "Укажите имя и номер, мы вам перезвоним". В итоге подождал, пока мой парикмахер выйдет из отпуска :D
"ресторанном дворике ТЦ" эка вы обозвали фудкорт 😁
Это перестраховка)) Я хотел изначально написать "self-service" вместо "сервисов самообслуживания", но побоялся что закидают камнями за ненужные англицизмы :D
Поколение миллениалов.
Собственно, мне тоже удобнее записаться через виджет на сайте или бота в телеге. Да и типа игры получается: ты нажимаешь кнопки и по результатам получаешь "приз" в виде подтверждения записи.
Кстати, кофе на вынос я покупаю тоже через бота в телеге.
Может потому, что некоторые на работе работают? И тот же перерыв со списком клиентов намного проще планировать, чем по звонку. И если мастер сегодня не работает, а в больнице, узнавать телефон другого мастера и звонить ему? Я наоборот спрашиваю всегда, почему у вас онлайн регистрации ещё нет?