Российский сервис для онлайн-записи в салоны красоты и другие заведения Yclients привлёк $10 млн Статьи редакции

Компания могла быть оценена в $40 млн, считает эксперт.

Российский сервис для онлайн-записи в компании из сферы услуг Yclients привлёк $10 млн инвестиций от фонда «Эльбрус Капитал» и венчурного фонда Guard Capital. Доли фондов не раскрываются, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Эльбрус Капитал».

Сервис был основан в 2010 году. Yclients предлагает бизнесу услуги онлайн-записи, складского учета, управления уведомлениями и программами лояльности по подписке. Пользователи через сервис могут записаться в салоны красоты, фитнес-центры, автомойки и другие заведения. Подписка на Yclients стоит от 570 до 2,5 тысяч рублей в месяц.

Платформой пользуются 20 тысяч заведений, их клиенты совершают более 8 млн записей на более 10 млрд рублей в месяц, рассказал сооснователь Yclients Юрий Петров. По его словам, сервис обслуживает более 70% салонов красоты в России, включая сети парикмахерских OldBoy, TopGun, Noir.

Сервис направит инвестиции на развитие продукта, разработку новых решений и расширение присутствия, рассказал Петров. Компания планирует увеличить количество клиентов в полтора раза. «По нашим расчетам, к концу 2020 года мы вырастем на 70%», — заявил Петров.

Guard Capital уже был акционером Yclients. «Эльбрус Капитал» мог вложить $8–9 млн, Guard Capital — $1–2 млн в соответствии со средними показателями этих фондов, рассуждает управляющий партнёр Peregrine Capital Николай Габышев. Инвесторы могли получить до 25% компании при оценке в $40 млн, считает Габышев.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Anastasiya Demeshko

Звонить и записываться в салоны — это долбанное проклятье. На телефоне сидят барышни, которые не в курсе расписания мастеров, хамят, в принципе разговаривают так себе лиьо сами мастера, которые иногда не могут брать трубку(часто)и Yclient реально спасение.
Проще видеть СРАЗУ все свободные окошки на интересующую дату, вкидываешь нужное в свое расписание, а не подстраиваешься под них: «ОЙ, ЗАПИСИ НЕТ, А ДАВАЙТЕ В *хуйзнаеткакаядатанейм*».
Накипело. Успехов сервису!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Зарегились, чтобы специально это высказать? И соосноветель вашу точку зрения поддерживает - говномаркетинг во всей красе, интересно сколько еще комментов тут такие же. К слову, никогда проблем с записью по телефону не испытывал, ни разу мне никто не хамил, всегда по времени легко договаривались.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Я не знаком с Анастасией, но согласен с тем, что она написала

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Вы может и не знакомы, но почему-то мне думается, что кто-то из вашего сервиса знаком.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kostenko

Вас что, сервис записи покусал когда то и вы его теперь боитесь? Все правильно Анастасия (и ещё куча людей тут) сказали - дозваниваться в салоны - зло и трата времени на попытку друг другу объяснить что собственно нужно.
Сервисы для записи сильно удобнее. Как дополнительный бонус - можно за границей куда-то записаться не зная языка.
Я собственно пользуюсь Booksy, но суть примерно та же.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Основная мысль коммента была не о сервисе, а о странных методах его продвижения, когда появляются такие отзывы, как у Анастасии, которая с левым фб-аккаунтом специально зарегилась, чтобы сказать, как у нее от бомбит от звонков в салоны под новостью про yclient. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kostenko

Фиг знает на самом деле что у этой Анастасии с фейсбуком (и правда странно себя ведет), но она не написала ничего удивительного или странного. Ну то есть даже если это и "продвижение", то весьма органичное, я бы сказал:)
Я такие сиутации с "ой, подождите, так, у нас тут полтора мастера свободны на хз когда/ща найду тетрадку/вот, у нас есть окно на пятнадцатое у мастера А, на 16 у А и Б и дальше у А, Б и С, по времени любое. Хочу на 16:30. Ой нет, извините, 16:30 занято. Вы же сказали любое время. Ну, почти любое." у жены наблюдал с нездоровой регулярностью при ее попытках куда-нибудь записаться в незнакомое место. 
Да и кроме этого - удобно же, блин. Я давно уже не хожу в те места, у которых нет записи через привычное мне приложение. yclient я не пользовался, нет его тут, но Booksy и напомнит, и пуш пришлет, и подскажет. 
Смысла искать какой-то каталог заведений и звонить туда вообще не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Прям так и вижу, как ваша жена раз за разом пытается записываться в незнакомые места и всегда это делает рядом с вами, да еще и на громкую включает, и всегда на безмозглых администраторов попадает. Странноватый пример. У меня таких случаев даже единожды не было. Еще более странно - не ходить в те места, где нет привычного приложения, для меня вот главное - это уровень специалистов, в идеале - свой постоянный мастер, и конечно я его не променяю на другого, зато с приложением.
Насчет удобства - не уверен, что можно так категорично утверждать  - для кого-то удобнее, например, сразу мастеру своему напрямую позвонить или в мессенджере списаться, или в соцсети, как там, кстати, инстаграм, еще не реализовал у себя запись онлайн?
 

  

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kostenko
жена раз за разом пытается записываться в незнакомые места и всегда это делает рядом с вами, да еще и на громкую включает

Ну, обычно она в таких случая клала трубку, поворачивалась ко мне и начинала монолог с фразы вроде "Это трындец", или "Ну что у них за бардак":)
А на счет безмозглых администраторов... ох, знаете, их вообще больше чем хотелось бы или чем вообще казалось бы их должно в мире существовать.

  У меня таких случаев даже единожды не было.

Если у вас не было, это же не значит что не было и у остальных, да? Со мной вот тоже много чего не происходило (и хорошо, тьфутьфутьфу), но это не повод говорить, что такого вообще не бывает.

 Еще более странно - не ходить в те места, где нет привычного приложения, для меня вот главное - это уровень специалистов, в идеале - свой постоянный мастер, и конечно я его не променяю на другого, зато с приложением.

Вы наверно переезжаете мало. Я за последние 5 лет трижды переезжал в разные города и даже страну сменил. Мне всех мастеров с собой возить?:)

напрямую позвонить или в мессенджере списаться

Зачем беспокоить человека, если то же самое можно сделать через систему, в которую он все равно добавит эти данные? Он же все равно примет вас в том же месте (мы не говорим сейчас про левые заказы, работу на дому и прочее) и ему нужно забукать это время.
Это такая попытка почувствовать к себе "особое отношение", вроде "холопы пусть как все записываются через общую очередь, а я мастеру напрямую позвоню"?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad
 Если у вас не было, это же не значит что не было и у остальных, да? Со мной вот тоже много чего не происходило (и хорошо, тьфутьфутьфу), но это не повод говорить, что такого вообще не бывает.

Я где-то говорил, что такого вообще не бывает? Мое мнение, что такое конечно бывает, но явно не со всеми и не настолько часто, как у вашей жены.

 Вы наверно переезжаете мало. Я за последние 5 лет трижды переезжал в разные города и даже страну сменил. Мне всех мастеров с собой возить?:)

Достаточно переезжаю и каждый раз сталкиваюсь с тем, что подходящего мастера найти нелегко, и когда (если) я его нахожу, то конечно не откажусь от него из-за отсутствия онлайн-записи.

 Зачем беспокоить человека, если то же самое можно сделать через систему, в которую он все равно добавит эти данные? Он же все равно примет вас в том же месте (мы не говорим сейчас про левые заказы, работу на дому и прочее) и ему нужно забукать это время.

Это такая попытка почувствовать к себе "особое отношение", вроде "холопы пусть как все записываются через общую очередь, а я мастеру напрямую позвоню"?
Ну, сообщение в мессенджере человека никак не беспокоит, он может ответить, когда сможет, да и на звонок перезвонить то же самое. Плюс, не у всех есть эта система, поэтому не факт, что куда-то нужно добавлять какие-то данные. И нет, это не попытка почувствовать какое-то особое отношение, просто лично для меня так привычнее, и если салон позволяет мне выбирать, то я, по крайней мере пока не привыкну или меня насильно не переучат, буду звонить.
Не подумайте только, что я прям против онлайн-записи как таковой, вовсе не так, в ней есть несомненные плюсы, особенно для мастеров.

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда