Российский сервис для онлайн-записи в салоны красоты и другие заведения Yclients привлёк $10 млн Статьи редакции

Компания могла быть оценена в $40 млн, считает эксперт.

Российский сервис для онлайн-записи в компании из сферы услуг Yclients привлёк $10 млн инвестиций от фонда «Эльбрус Капитал» и венчурного фонда Guard Capital. Доли фондов не раскрываются, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Эльбрус Капитал».

Сервис был основан в 2010 году. Yclients предлагает бизнесу услуги онлайн-записи, складского учета, управления уведомлениями и программами лояльности по подписке. Пользователи через сервис могут записаться в салоны красоты, фитнес-центры, автомойки и другие заведения. Подписка на Yclients стоит от 570 до 2,5 тысяч рублей в месяц.

Платформой пользуются 20 тысяч заведений, их клиенты совершают более 8 млн записей на более 10 млрд рублей в месяц, рассказал сооснователь Yclients Юрий Петров. По его словам, сервис обслуживает более 70% салонов красоты в России, включая сети парикмахерских OldBoy, TopGun, Noir.

Сервис направит инвестиции на развитие продукта, разработку новых решений и расширение присутствия, рассказал Петров. Компания планирует увеличить количество клиентов в полтора раза. «По нашим расчетам, к концу 2020 года мы вырастем на 70%», — заявил Петров.

Guard Capital уже был акционером Yclients. «Эльбрус Капитал» мог вложить $8–9 млн, Guard Capital — $1–2 млн в соответствии со средними показателями этих фондов, рассуждает управляющий партнёр Peregrine Capital Николай Габышев. Инвесторы могли получить до 25% компании при оценке в $40 млн, считает Габышев.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Попов

На самом деле, очень удобный сервис для меня как клиента, и я предполагаю для моего барбершопа тоже

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Demeshko

Звонить и записываться в салоны — это долбанное проклятье. На телефоне сидят барышни, которые не в курсе расписания мастеров, хамят, в принципе разговаривают так себе лиьо сами мастера, которые иногда не могут брать трубку(часто)и Yclient реально спасение.
Проще видеть СРАЗУ все свободные окошки на интересующую дату, вкидываешь нужное в свое расписание, а не подстраиваешься под них: «ОЙ, ЗАПИСИ НЕТ, А ДАВАЙТЕ В *хуйзнаеткакаядатанейм*».
Накипело. Успехов сервису!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Зарегились, чтобы специально это высказать? И соосноветель вашу точку зрения поддерживает - говномаркетинг во всей красе, интересно сколько еще комментов тут такие же. К слову, никогда проблем с записью по телефону не испытывал, ни разу мне никто не хамил, всегда по времени легко договаривались.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
! !

Просто "гениальный" бизнес, осталось основать стартап по записи в автомойку, к стоматологу и ветеренару

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

О боже, они не используют роботов, машинное обучение и крипту! А люди пользуются и платят деньги. Настоящему стартапу выручка не нужна, поэтому они плохой стартап))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Andrey Kulakov

Ну так давайте. С удовольствием бы записывался онлайн, а то адекватная онлайн запись есть только в парикмахерскую через Yclients 😸

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Curiosity

А почему бы и нет?

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Yclients вполне подходит и для такого бизнеса тоже. Всё, где есть запись.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Маклаков

Сделайте, если YClients появится адекватный конкурент – будет очень классно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Рогов

Странно что их еще нет. Я бы пользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Goddard Targarten

"...сервис обслуживает более 70% салонов красоты в России..."
«По нашим расчетам, к концу 2020 года мы вырастем на 70%»
Хм...

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Мы такого не говорили, на самом деле, про всю Россию. Речь шла про долю автоматизированного рынка 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Avdotii Pedishnii

Т.е. рынок салонов должен вырасти на 19, округлим до 20, красота требует жертв)))
Магия цифр.
Берем 70, растем на 70, в 2020-м рынок вырастет на 20, и он весь наш...
Магия цифр.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марк Квитко

Не, ну вырасти можно и не только за счёт салонов красоты, а вот меня смутило, что пользуется топган, сам видел у них амо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anna Luben

Выбираю только салоны, которые записывают через Yclients. Всегда можно зайти и посмотреть дату и время записи, если записывалась за месяц и забыла, например. Не нужно бесконечно переписываться с живым человеком в WA и подбирать удобное всем время. Экономит время и нервы.Считаю, что сейчас заставлять клиента записываться по телефону - моветон.
Ребятам спасибо и удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Nikolaev

Ставили недавно клиенту на сайт. Реально хороший продукт, просто настраивается и интегрируется, нормальная документация. Молодцы ребята, че уж. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Моисеев

Документация? 
Там разве не скрипт скопипастить и вставить? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Колесников

Ребята крутые. Сконцентрировались на одной популярной функции и заняли рынок. Интересно, когда универсальные CRM начнут активно заходить на их территорию?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Mashyanov

Ребята поднапряглись после того как Яндекс купил букформ и сделал весь функционал сервисов записи бесплатным. Не будет уже 70%, поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Вы думаете, сделав что-то бесплатным, можно добиться большого успеха?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Ivan Smekalov

А почему у YClients до сих пор нет возможности привязать свою карту, чтобы по окончанию стрижки деньги списывались, как в убере?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Умаров

Потому что огромная часть клиентов Yclients очень любит говорить "Ой, а у нас терминал сломался, давайте наличкой или на карту?" 

Ответить
Развернуть ветку
ValKo

У меня лично выбора не было  - взяли уклиента , а так ребятам есть куда стремиться и в UX/UI и в интеграции.
рад за ребят , ждём обновлений и новинок

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Марков

Я ходил в мотошколу, которая пользовалась y-clients. Понравилось то, что я мог распланировать сразу несколько занятий на неделю, выбирая нужное время и интрукторов. Споры, которые происходят между мужчинами и женщинами здесь выглядят забавным. Конечно, ведь кому как не мужику знать, что такое поход в салон красоты минимум раз в месяц + маникюр + СПА + косметические услуги.... 

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Тиньков напрягся

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Привет «Морю салонов»! Юра - молоток! 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Удобный сервис, пользуюсь для записи.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бабос

https://beauty.dikidi.net/ru/ дизайн клиентской части конечно "такой", но личный кабинет, функционал и приложения куда удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Ради интереса прокликал - тоже не без косяков. Причем, что интересно, проектировочные ошибки - почти те же самые, что и у Yclients. Прямо весь теперь в раздумьях - почему? 8)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Скрипченко

Продукт готовят к продаже, цену рисуют, шумят. 

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

https://n118993.yclients.com/ - вот так примерно выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Микитюк
Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Корявенько. ;( А ведь это простая форма выбора...

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vitaliy Urban

После недавнего релиза Bookform всегда очень грущу, когда нужные мне заведения пока используют не его, а феерически уродливый и неудобный YClients. Потихоньку их перетаскиваю )

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Petrov

Не грустите, мы все равно сделаем лучше. И важно понимать, что онлайн-запись - это только 5% продукта YCLIETNS. А может быть, и интегрируемся с ними.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Овсянников

Все таки сравнивать Bookform и Yclients еще рано. Bookform очень проигрывает по функционалу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
kostya karpenko

Все по Морейнису - инвестируются, чтобы их не купили. Видимо Сбербанк приходил) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

А можете развернуть мысль? Я чёт от Морейниса далек.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valentin Dombrovsky

Морейнис - первый инвестор, кстати. ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

и как всегда всем срать на жителей замкадья, которые спокойно себе звонят и записываются куда нужно. поэтому звонки и запись онлайн скоро объединятся в одной приложухе, вот тогда и можно будет слюни пускать

Ответить
Развернуть ветку
Starolat Alexander

Тинек уже запилил суперприложение (где-то была новость на vc), куда скидают все (кино уже в приложении, ничего не мешает тоже самое сделать и в отдельном приложении, чтобы не ограничиваться аудиторией тинька).

А потом тоже самое сделает сбер, вбухивая хулиард ресурсов

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anton Barhan

Молодцы)
Идея была на поверхности, Взяли сделали хорошо и получили рынок)
Ну и да - "рука" Морейниса чувствуется)))

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

Только Тинькову не говорите...)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Илья Иноземцев

А как решается проблема, если не очень понятно время, которое займет услуга? Например, в тату-салоне. Мне кажется, 90% людей вообще не представляют, сколько по времени это длится. Да и вообще это всегда индивидуально. Если услуга индивидуальная, то наверное, такая форма для самозаписи и не подойдет...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Овсянников

Тату не так часто делается, как стрижка, например. Вряд ли вы пойдете делать тату, записавшись онлайн в первый попавшийся салон.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кулин

Ох, помню  6 лет назад работал в вашем конкуренте, все тогда только начинали, наш продукт продали почти сразу, был ещё джибукинг, они как раз тогда подняли раунд, ностальгия. Удачи проекту! 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Огородников

По мне так у YCLIENTS проблем до самой жопы, PR мощный а детских болячек которые годами не исправляют хоть жопой ешь как говориться. В общем, лучше бы день в разработку кидали чем на ПР. Чего стоит только модуль уведомлений который вы внедрили, когда за элементарные вещи начали брать деньги, ветка в техподдержке разрывалась от возмущения пользователей, как думаете что сделал YCLIENTS? Они удали просто всю ветку с возмущениями, чисто по русски.
 Руководство такое ощущение, что вообще не вкурсе что у них проблемы не решённые  по несколько лет висят. 

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда