{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф» установил в Москве первый банкомат без физической клавиатуры и печати чеков Статьи редакции

«Кеша» — первый полностью цифровой банкомат в России с экраном 32 дюйма и разрешением 4К, утверждают в банке.

«Тинькофф» установил в бизнес-центре «Водный» в Москве первый полностью цифровой банкомат «Кеша» без физической клавиатуры и печати чеков. Банкомат разработали «Тинькофф», GRG Banking и компания «АТМ маркет», рассказали vc.ru в банке.

У банкомата большой экран с диагональю 32 дюйма и разрешением 4К. Пин-код вводится на экране, а чек клиент может получить в электронном виде на смартфон.

Банкомат поддерживает внесение и снятие наличных с использованием бесконтактных карт, телефонов, QR-кодов. Также после завершения тестов устройство сможет проводить операции на основе биометрических данных клиентов.

До 22 декабря 2019 года банк планирует установить ещё два таких банкомата в Москве. Всего на первом этапе будет установлено 23 банкомата, пять из них — в Санкт-Петербурге.

Сколько стоит устройство, в «Тинькофф» не раскрывают, но отмечают, что цена выше классических банкоматов максимум на 10% с учётом затрат на внутреннюю разработку.

«Тинькофф» развивает собственную банкоматную сеть с 2017 года. Сейчас она насчитывает более тысячи устройств по России, уточнили в банке. До конца первого квартала 2020 года она пополнится ещё 500 банкоматами.

0
286 комментариев
Написать комментарий...
Κонстантин Μаслов

Люди за 60 будут орать - куда тут нажать? Сталкивался много раз, когда на экране одна кнопка - нажми меня, они спрашивали меня куда нажать? А вот с физическими кнопками им как то проще.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Где-то читал такую теорию, пересказываю примерно: можно выделить условно 3 поколения:
1. Самое старое (от 50 и старше) - всю активную жизнь пользовалось только физическими кнопками, одна кнопка - одна функция: кнопка звонка, кнопка лифта, кнопка вкл./выкл. свет и т.п.
2. Переходное поколение (25-50 лет) - привыкло к виртуальным кнопкам в интерфейсе, при наличии физических кнопок (клавиатура и мышь), здесь уже одна кнопка может выполнять несколько действий.
3. Молодое поколение (до 25) - с рождения пользовалось только виртуальными кнопками (смартфон, планшет, тачпад и т.п.).
Типа поэтому можно объяснить, что "старики" не воспринимают нарисованную кнопку, как что-то несущее полезную нагрузку)))

Ответить
Развернуть ветку
283 комментария
Раскрывать всегда