Сколько на самом деле стоит РКО: как мы выбирали себе банк для бизнеса в 2020 году

С чего все началось? У нас есть образовательный сервис, где мы помогаем ученикам выбирать подходящие курсы, а проверенным преподавателям набирать группы полностью. И для нового продукта внутри нашего сервиса решили открыть отдельное ИП и принимать платежи через него.

Сначала мы просто ходили по сайтам банков, натыкаясь на громкие заявления, большие «подарки на рекламу», кэшбэки и даже обещания начисления процентов на остатки по счету, но когда начали считать, немножко стало грустно.

Мы чуть не повелись на одно из таких предложений, но отзывы с сотнями историй блокировок, когда люди остаются без своих же денег, наш пыл немного поубавили.

Вместо «быстро» мы решили искать «детально». Как минимум нам нужно было недорогое обслуживание, желательно онлайн-бухгалтерия, дополнительные услуги вроде электронного документооборота или консультаций юриста. И чтобы все было удобно.

В результате мы выбрали себе РКО из пяти вариантов. А заодно решили опубликовать наш кейс о том, как мы выбирали банк, со сравнением нескольких из них.

Надеемся, он будет полезен многим, кто хочет выбрать удобный банк со всеми нужными штуками и при этом по разумной цене, чтобы не переплачивать за бренд.

Исходные условия нашей задачи были достаточно простые: мы — ИП, УСН «Доход» со ставкой 6%, есть несколько сотен партнеров, которые нам платят, а мы имеем несколько подрядчиков ИП и ООО. Нам деньги приходят постоянно, а вот мы делаем обычно не больше десяти переводов в месяц, а заодно существует много мелких разноплановых расходов на содержание офиса, за которые хочется платить картой.

Среди каких банков мы выбирали

Мы выбирали из банков, интересных и выгодных исключительно нашему бизнесу. С «Альфа-банком» и банком «Открытие» связываться не стали, так как имели неприятный опыт работы с ними в прошлом. Долгая история, не хочется вдаваться в детали.

В результате в нашей выборке участвовали пять банков:

  • «Сбербанк».
  • «Модульбанк».
  • «Точка».
  • «Тинькофф».
  • «Сфера».

Теперь разберемся подробнее.

Страхи и неприятные моменты, связанные с банками для малого бизнеса

Важным моментом при нашем выборе стали статьи и отзывы как знакомых, так и на отзовиках.

Все надолго запомнили и шумно обсуждали, как «Тинькофф» балуется списанием рандомных комиссий за счет скрытых условий и без предупреждения банит счета предпринимателей, а за вывод средств требует комиссии.

«Модуль», судя по некоторым отзывам на «Банки.ру», грешит недобросовестной рекламой.

Так, например, кто-то писал, что на главной странице — платежи физлицам до 500 тысяч рублей без комиссии, а когда переходили по ссылке полное описание тарифов появляется уже приписочка, что не «без комиссии», а комиссия 19 рублей, и опция вообще доступна не на всех тарифах.

Другой отзыв, совсем недавний, про предложение «Черная пятница», в котором автор утверждает, что банк сначала ссылался на то, что акция только для новых клиентов, «хотя нигде в правилах и описании акции про это не сказано ни слова и ранее проводившиеся акции на этом акцент делали. Но в черную пятницу решили этот момент не афишировать, видимо». Затем вообще прислали совсем иной документ «docx-файл с совершенно другими правилами, которые, по всей видимости, дописали в течение дня. В документе нет ни печатей, ни подписей».

Некоторые банки активно спекулируют в рекламе на услуге «проценты на остаток по счету». Нам сначала очень понравилась такая фишка, но, по отзывам знакомых клиентов РКО у этих банков, выяснили, что на деле делается это либо 2 месяца, либо реальная ставка в разы ниже.

Но бывает всякое, поэтому полагаться только на негативный опыт мы не стали и разобрались заодно в предложениях банков малому бизнесу.

Расчетно-кассовое обслуживание

Для тех, кто не имел собственного бизнеса и не открывал счета в банках: РКО — это комплекс услуг для физических и юридических лиц, который включает различные процедуры с финансовыми потоками. Проще говоря — открытие и использование расчетного счета.

Итак, давайте начнем.

Открытие счета.

Открытие счета практически в любом банке сейчас бесплатно или стоит копейки. Поэтому важным критерием для нас стали наши трудо— и времязатраты.

1. «Сбербанк»

Минимальный пакет документов для открытия счета — это хорошо. Нужен только паспорт предпринимателя, НО обязательно личное присутствие, все забыли об открытии из дома. Да, сейчас очередей почти нет, но все равно это или искать отделение, где принимают юр. лиц, или сидеть в очереди со всеми.

Есть возможность зарезервировать расчетный счет онлайн и получить номер, однако в течение 30 дней с этого момента в банк необходимо принести все документы. Только после их проверки банком появится возможность совершать операции по счету у других банков.

2. «Тинькофф»

«Тинькофф» оказался не настолько продвинутым цифровым банком, как обещал.

Он сразу напугал количеством документов: тут вам и паспорт со страницей прописки, и ИНН, и ОГРН (огрнип), и выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). А еще могут запросить уведомления о переходе на УСН, последнюю налоговую декларация и страховое свидетельство для ИП. И все это в зависимости от ситуации. Точный список документов можно узнать, заполнив опросный лист в личном кабинете. Жуть.

В остальном почти стандартно: заявка на сайте и встреча с курьером для подписания договора и документов.

Для службы безопасности банка вас сфотографируют, поэтому будьте готовы.

Но это еще не все. На почту вам придет письмо со ссылкой на личный кабинет, SMS-кой вам скинут логин и пароль. А в личном кабинете нужно подписать анкету, только после этого активируется счет.

Потом только позвонит менеджер и активирует пластиковые карты.

Вроде бы все. Пока расписывали, уже устали.

3. «Модульбанк», «Точка», «Сфера»

У них все достаточно продвинуто, поэтому объединили в один пункт.

Онлайн-заявка на сайте, небольшой пакет документов в виде паспорта, ИНН, огрнип для «Модуля» и «Точки» и паспорт и СНИЛС — для «Сфера». Документы подгружаете тоже онлайн. После звонка менеджера сразу же рассмотрят, да и в банк ездить не нужно. С представителем банка можно встретиться в удобном месте (либо он приедет в офис) и подписать договор.

Обслуживание

Многие банки хитрят, в том числе с размерами комиссий, и, если смотреть полную стоимость владения счетом, это выходит дорого. А нам важно, чтобы обслуживание расчетного счета было недорогое и не шло в убыток бизнесу, особенно на первых этапах, когда затрат и так хватает.

Все тарифы мы расписывать не будем, потому что мы выбирали те, которые подходят под описанные нами условия. В основном у каждого банка от трех до шести тарифов. Можете посмотреть их на сайтах банков. Мы описали то, что искали для себя.

1. «Сбербанк»

У «Сбербанка» целых пять тарифов для бизнеса, которые отличаются в зависимости от потребностей клиента.

«Легкий старт» для начинающих предпринимателей бесплатный, однако и бесплатных переводов имеется всего три. Комиссия за остальные переводы составит 199 рублей.

Если посчитать, то в нашем случае десять условных платежей выходит 1393 рубля.

Еще четыре тарифа имеют помесячную плату: от 700 рублей до 13 тысяч. Вот только подходящий нам мы так и не выбрали.

Тариф «Удачный сезон» выглядел неплохо — плата 690 рублей в месяц только в период работы, но без комиссии можно совершить только пять переводов.

Тариф «Хорошая выручка» подойдет больше тем, у кого выручка в наличных, хотя за 1090 рублей в месяц можно делать десять переводов без комиссии. Вот этот нам уже подходит.

2. «Модульбанк»

«Модуль» предлагает процент на остаток по счету, на тарифе «Оптимальный» он составляет 3% на остаток более 30 тысяч рублей. При этом каждый перевод будет стоить 19 рублей. Обслуживание составляет 690 рублей в месяц.

Посчитали, что за условные десять переводов в месяц будем платить всего 880 рублей.

3. «Точка»

Тариф «Золотая середина» выглядит по цене очень привлекательно: стоит 500 рублей в месяц, при этом предлагает десять бесплатных переводов, а каждый следующий — за 60 рублей. Но, как оказалось в него не входит, ряд нужных нам функций, которые мы опишем ниже (например, бухгалтерия), стоит дороже и нивелирует эту разницу в цене.

4. «Тинькофф»

Тут мы решили рассмотреть «Простой» тариф, так как остальные показались нам менее выгодными. «Тинькофф» тоже предлагает процент на остаток по счету, на тарифе «Простой» это до 2% (это вот «до» нас тут смутило), при этом сам тариф стоит 490 рублей в месяц. Они предлагает только три бесплатные платежки, остальные по 49 рублей. Простая математика говорит нам, что все вместе будет стоить нам 833 рубля в месяц. В случае с этим банком вчитываться в условия надо особенно детальнее и на калькуляторе проверять реальные комиссии в том числе за снятие под ваши цифры.

5. «Сфера»

«Сфера» предлагает три тарифа разного объема, каждый из которых можно попробовать бесплатно в течение месяца. Тариф M стоит 990 рублей в месяц, при этом дает десять бесплатных платежей, а последующие — 25 рублей. На первый взгляд чуть дороже, но мы проверили — цена без скрытых комиссий.

Банк для работы

Помимо цен на обслуживание РКО нас интересовали также услуги, связанные с бухгалтерией, налоговым обслуживанием, электронным документооборотом. Как ни странно, в большинстве банков эта услуга оплачивается отдельно и нивелирует описанные цены на РКО.

Сразу скажем, что хотелось именно онлайн-бухгалтерию, потому что это удобно. Можно работать с бумажками (вести налоговый учет) дома, в офисе, в дороге.

У нас простая бухгалтерия, поэтому платить бухгалтеру от 8 до 10 тысяч на аутсорсе смысла нам нет. Был приятный опыт работы с онлайн-бухгалтериями типа Эльба и Мое Дело. Но хочется, чтобы все в одном месте было: и бухгалтерия, и счёт, и налоги.

1. «Сбербанк»

У «Сбербанка» есть специальный тариф на бухгалтерию как будто бы для нас: «Бухгалтерия для ИП на УСН 6% без сотрудников». Но за нее надо доплачивать 250 рублей в месяц (на этом моменте мы взгрустнули) и предлагается вот что:

А внизу еще приписка «Консультация эксперта — 1500 рублей». Стоит ли говорить, что любой вопрос или проблема сразу же удорожает стоимость тарифа.

2. «Модульбанк»

В «Модульбанке» бухгалтер бесплатный, НО в эту бесплатность входит лишь самый минимум — расчёт налогов по УСН 6% и подготовка отчетов.

По факту, более-менее оптимальное предложение начинается от 12 тысяч рублей в год. В таком случае проще и, может, даже выгоднее вернуться на Эльбу, где пакет услуг куда шире, а это добавляет к стоимости РКО еще тысячу рублей в месяц.

3. «Точка»

«Точка» в этом случае не так лояльна и ведение бухгалтерии, расчёт налогов и отправка отчётности для ИП на УСН 6% (то есть, для нас) и патент без сотрудников и эквайринга предлагается за 3500 рублей в год.

А отправка отчётности и сверка с налоговой на любых системах налогообложения стоит дополнительные 2500 рублей в год.

Ну, то есть + 6000 рублей в год — это уже сравнимо с дешевыми тарифами на Эльбе и Моем Деле, у которых в комплект за эти деньги, кстати, входит еще и цифровая подпись, про которую расскажем ниже.

4. «Тинькофф»

Тут «Тинькофф» выбился вперед, предлагая бухгалтерию бесплатно. Кажется, это единственный плюс «Тинькофф».

Кстати, кто имеет опыт взаимоотношения с бухгалтерией «Тинькофф», напишите, пожалуйста, в комментарии!

5. «Сфера»

«Сфера» бухгалтерию и налоговый расчет предлагает бесплатно, ни о каких платных дополнительных консультациях речи вроде как не идет.

Платишь за РКО, а бухгалтерия уже на борту в комплекте, перемещаться между разными сервисами не надо, все в одном месте.

Плюшки для малого бизнеса

Изучив все самые важные моменты, мы задались вопросом: а что еще вы можете нам предложить?

Почти все банки дают промокоды от партнеров на суммы от 30 до 340 тысяч рублей на сервисы разной полезности. Большая из них на рекламу и действуют только на новые рекламные кабинеты и то, если сайт до этого никогда не рекламировался.

Полезность подобных подарков весьма сомнительна, так как не всегда ими реально воспользоваться. Поэтому сравнивать «подарки» мы не будем.

Часть банков в рекламе обещает огромные кэшбэки с оплаты корпоративной картой, но, по факту, это — маркетинговый ход и вы это компенсируете своими комиссиями. Банк же не будет вам просто так дарить деньги:

А вместо обещанных 5 или даже 7% реально будет может быть всего 0,5%, но не более 10 тысяч рублей в месяц, да и как учитывает налоговая этот кэшбэк, нам осталось не понятно.

А другой банк может и вовсе отменить вам кэшбэк, мы нашли много подобных отзывов:

Еще уберем за скобки «бесплатные» интеграции с различными сервисами, особенно типа такого: даже экспорт в эксель указывают отдельной строкой:

Не смейтесь, это у многих как плюс указывается, но вообще-то это норма сейчас для всех онлайн банков, к тому же непонятно, какой уровень интеграции, что обидно.

1. «Сбербанк»

«Сбербанк» может предложить своим клиентам бесплатный CRM (воу!). Нам она не нужна, так как продажи мы ведем в Битрикс24, которая так же бесплатна.

Их сервис электронного документооборота включает несколько тарифов, кому лень смотреть таблицу: все на самом деле нужное оплачивается дополнительно плюсом к РКО и плюсом к бухгалтерии, может набежать хорошая цифра в итоге.

Есть ряд дополнительных предложений вроде создания лендинга от 8800 рублей, сайт специалиста или компании (12–16 тысяч рублей) и интернет-магазин за 27 800 рублей, и даже сервис для продвижения бизнеса в сети от 540 рублей.

Мы среди знакомых не нашли тех, кто воспользовался услугами создания сайта от «Сбера». Если вы пробовали заказывать у них подобные услуги, поделитесь результатами в комментариях.

2. «Модульбанк»

Из фишек мы нашли только:

Если вам пришли деньги и вы в этот же день переводите их, «Модульбанк» не берет никакую комиссию.

А еще имеется юридическая поддержка с разными тарифами, однако стоимость может дойти до 18 тысяч рублей с полным пакетом.

Мультибанк для управления из одного места разными счетами в разных банка. Не знаем зачем это, но ладно.

За каждого приведенного вами в банк другого юрика-друга вам «дарят» один месяц бесплатного обслуживания.

3. «Точка»

В качестве бонуса «Точка» делает бесплатно КЭП, правда нашли мы это на сайте далеко не сразу.

А еще «Точка» предлагает личного комплаенс-ассистента в чате (то есть, консультант или личный помощник) по базовому (500 рублей в месяц) и полному (2000 рублей в месяц) тарифам. Ну и еще некоторые функции:

4. «Тинькофф»

«Тинькофф» тут особо не отличился. Тоже предлагает КЭП, но уже не бесплатно, а от от 3000 рублей в год. Так что добавьте это дополнительно в своих подсчетах цены за пользование РКО в год.

5. «Сфера»

Тут все просто: «Сфера» предлагает бесплатно КЭП, электронный документооборот, и проверку контрагентов на надежность. И все включено в цену РКО.

Как и у всех, есть дополнительная юридическая поддержка. Но существует занятная деталь: вы можете в любое время задать вопрос юристу, получить оценку стоимости консультации и только после этого оплатить её, если цена вас устраивает.

Надежность

По поводу удобства ворчать не приходится: все банки работают в режиме онлайн, в личном кабинете можно проводить практически все необходимые операции, у всех уже давно имеются мобильные приложения. То есть бизнес всегда под рукой.

Есть только три угрозы:

+ Регулятор: он не страшен, наверное, только «Сберу» и, может быть, «Тинькофф», остальные зависят от материнских банков;

+ Хакерские атаки: под ними все ходят;

+ Технический сбой или проделки ростехнадзора, тут тоже все банки равны.

А вот вопрос «Не заблокирует ли ваш счет банк и какие условия вывода средств?» очень даже волнует предпринимателей.

1. «Сбербанк»

Тут, кажется, no comments. Вряд ли самый крупный банк резко потеряет лицензию.

У «Сбера» есть два типа банковской гарантии. Ну, это больше интересно для работы с госзаказами (для тендеров и госзакупок), но все же.

Бизнес-гарантия: стоимость начинается от 2,66% и еще устанавливается минимальная комиссия за выдачу. Она может в результате стоить от 15 до 27 тысяч рублей.

Если вдруг расчетный счет окажется заблокирован, вывод денежных средств будет стоить 15% от суммы.

2. «Модульбанк»

Про «Модуль» ходят хорошие отзывы. Общая информация такая:

О признании платежа подозрительным или о нехорошем контрагенте, к сожалению, «Модуль» не сообщает. Может по факту закрыть расчетный счет в любой момент, что не самое приятное в малом бизнесе.

Но «Модуля» можно подключить услугу «Белый бизнес», которая будет рассчитывать риски блокировки по различным показателям и проверять контрагентов. Подключить услугу можно за 990 рублей в месяц или за 3900 рублей в год.

Тоже оформляют банковскую гарантию, всего за один день, при этом стоимость можно рассчитать прямо на сайте.

3. «Точка»

«Точка» работает на базе ФК Открытие, и счета открывает там же — для многих это является гарантом надежности. Правда сам Банк Открытие несколько раз был на грани или даже за гранью.

Его перепродавали несколько раз для латания дыр в балансе после вывода средств бывшим топ-менеджментом и даже 2 года назад вводили внешнее управление для процедуры санации банка из-за резкого оттока средств вкладчиков. И сейчас он, по сути, государственный банк, но в 2021 году опять планируют его продать путем приватизации. Кто знает, чем это кончится для «Точки».

«Точку» создала команда, которая до этого делала Банк24. Их печально (и для многих неожиданно) закрыли, а всю IT-составляющую выкупил банк Открытие.

А еще они уверяют, что с легкостью обезопасят клиента от блокировок. Сводится это к советам, как безопасно вести бизнес, чтобы его не тормозили неожиданные запросы документов и ограничения по счёту, и подсказкам о рискованных платежах.

4. «Тинькофф»

«Тинькофф» как-то совсем не вызвал доверия после изученных нами многочисленных отзывов, вопросов знакомым предпринимателям и публикаций в СМИ.

Как минимум, нет предупреждения, что счет закроют или сделка идет с рискованным контрагентом. Зато с закрытого счета выведение средств точно будет стоить 15% от суммы, а то и больше. В случае блокировки дают чуть ли не сутки на сбор бумаг, чтобы счёт разблокировали, иначе блокировка и вывод денег за вычетом комиссии — и точка.

5. «Сфера»

«Сфера» является детищем БКС банка. Про него мы при беглом анализе не нашли историй, как про описанный выше синий банк.

«Сфера» обещает бесплатно предупреждать о всяких непонятных финансовых операциях, которые могут грозить закрытием счета. Одновременно с этим они гарантируют, что если счет по каким-то причинам все-таки заблокировали, то они не снимут 15% за вывод денег со счета, а попросят лишь предоставить документ по сделке.

Ну и еще у них можно оформить банковскую гарантию, причем онлайн, без посещения банка: одобрение за один день и выдача за шесть часов.

У них есть система предупреждения о возможных блокировках счета, которую они называют «Репутация», которая позволяет заранее что-то еще поправить или перевести деньги до блокировки счета. В отличии от «Белого бизнеса» «Модуля», эта услуга у «Сфера» бесплатная.

Финалочка: банк для бизнеса выбирать надо не в Instagram, а в Excel — и по надежности

И так, что мы вывели для себя в результате:

В общем, подумали мы обо всем выше описанном, про скрытые комиссии, про лживые обещания на старте, про степень надежности и решили, что в наш финал (и итоговый выбор) вышли «Сбербанк» и «Сфера».

В «Сбербанке» остановились на «Хорошей выручке», так как неплохое предложение и стабильность «Сбербанка» подкупили, хотя в дальнейшем траты на обслуживание и дополнительные услуги нас все же не устроили.

При более детальном опросе знакомых юриков вылезло куча мелких неприятных деталей, банк, конечно, уже почти цифровой, но часто еще не человечный. Много тут писать не будем, но не зашло нам РКО в «Сбере» после пробы.

А «Сфера» же зацепила своими бонусами и «плюшками» вроде халявной бухгалтерии и цифровой подписи, бесплатным сервисом «Моя репутация».

А так же порадовала адекватная плата за вывод средств с ИП себе как физ. лицу до 300 тысяч рублей в месяц без процентов, а до 500 тысяч всего 1% от суммы, что больше 300 тысяч рублей. Эти суммы обозначены для тарифа М, который мы выбрали.

То есть, если вы себе как физику хотите вывести 450 тысяч, как в нашем расчетном варианте, то 1% вы заплатите только с разницы — 150 тысяч. В других банках тарифы на перевод себе как физ. лицу обычно 1,7–3% и не с разницы, превышающей бесплатный порог, а со всей суммы.

Из минусов Сферы, которые мы нашли из обсуждений и публичных отзывов:
- не работают с валютными счетами,
- тех поддержка работает только в рабочее время.

Мы с валютой не работаем, а тех. поддержка вроде не нужна. Ночью юрикам платить мы не собираемся, так что нас это устроило. А для тех кто работает из других регионов и у кого будут проблемы, это наверно это будет не приятно, но возможно техподдержка уже круглосуточная или скоро таковой будет.

Надеемся, не сильно утомили деталями, но, поверьте, они очень важны. Вы, конечно, выбирайте то, что вам выгоднее и удобнее. Однако не забывайте отделять банковских маркетинговых мух от ваших бизнес-котлет и выбирайте банк на основании реальных финансовых критериев, а не рекламы.

Кстати, поделитесь личным опытом и историями про банки в комментариях: где и почему вам не понравилось обслуживаться, а где вас надули с комиссиями. Ну и поправьте, если мы где-то ошиблись.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Иванович

Выглядит как примерно хороший материал, но с явным уклоном в сторону Сферы. При этом в строках про Тинькофф очень чувствуется эмоциональный окрас, у автора явно зуб на них)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff
Автор

И на Альфу и на Открытие по прошлому опыту, а на Тиньков и на привирающий в рекламе Модуль банк из-за вранья, не ну нормально говорить в рекламе что кешбэк 5% а потом меленько добавлять что эта тема работает только два первых месяца. Или как Тиньк делает что % на остаток космический, а по факту меньше и начисляется только до конца года, а дальше нет, ставка меньше(((

Альфа уперла с моей карты дебетовой несколько тысяч рублей, и еще и что нонсен на дебетовой карте без оведрафта счет ушел в минус 2,6к.

В открытии обслуживал свое  ИП прошлое, очереди в отделении для юриков были огромные, очень короткое время работы. А цены за обслуживание большие. Но апофеоз был в том что они навяливали пол года свою кредитку для ИП, а когда я все таки согласился. Они ее выдали, а когда пришел забирать мне ее не отдали. С формулировкой ой безопастники пометили вас как подозрительного, вам переводят раз в квартал разные юрлица большие суммы.

Камон я делал сайты разным компаниям, и они стоили дорого по тем временам.

Сбер в последнее время тоже очень радует как физик там обслуживаюсь и доволен как кот. Но знакомые Юрики, которых лично знаю, не советовали есть к ним ряд претензий.

Поэтому у них не будет открывать счет после нового года(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тофсла, Вифсла и партнёры

"«Тинькофф» как-то совсем не вызвал доверия после изученных нами многочисленных отзывов, вопросов знакомым предпринимателям и публикаций в СМИ."

Как я понимаю, знакомые предприниматели основывали своё мнение на таких же знакомых и таких же публикациях в СМИ и отзывах.

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

это реклама банка "Сфера"?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff
Автор

Конечно реклама, нам даже денег кучу занесли бросаем бизнес и улетаем на Бали))))

Лора, мы эту статью готовили больше месяца, о конкурсе который они не давно тут на VC устроили мы не знали.

Так что с темой статьи мы ошиблись и сферовский мак не получим или что они там разыгрывают.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Александр, спасибо вам за детальный обзор!

Очень жаль, что вы не открывали счет у нас. Ответим по порядку:

• На сайте действительно есть форма для заполнения, и она не сложная. Открыть счет можно и в мобильном приложении, форма аналогичная и столь же простая. Вводите паспортные данные и ИНН, указываете вид деятельности и систему налогообложения, остальное подтягивается автоматически.

• Фактически для открытия счета ИП нам нужны только эти данные, на встрече подпишем Условия банковского обслуживания и сфотографируем клиента с паспортом.

• Если мы сомневаемся в честности бизнеса, и он сталкивается с запросом документов, то стандартный срок для сбора документов у нас – 3 рабочих дня, а не сутки. Но с каждым клиентом мы можем работать индивидуально. Если требуется дополнительное время, чтобы собрать недостающие необходимые документы, готовы подождать, так как заинтересованы в сотрудничестве с честным бизнесом.

По остальным вопросам в любое время готовы проконсультировать в нашем чате или по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Skorobogatov

Совсем недавно столкнулся с запросом документов по сделакам от банка Тинькофф. Во-первых, при осуществлении платежа, который послужил причиной проверки, система сразу предупредила, что платеж считается подозрительным и возможен запрос документов (я мог отказаться от проведения платежа, но настоял на своем). Во-вторых, сотрудники банка всеми возможными каналами достукивались до меня, сначала писали в систему внутрениих сообщений, потом звонили и вежливо уточняли и наводили меня на правильные действия. Срок подачи документо дважды продлялся, потому-что я не дружу с бумажками и торможу, тут банк шел навстречу. С совсем бредовыми запросами разрулили сами и в конце дали бесплатный месяц обслуживания. Мне все понравилось.

Отчетность по ИП тоже сдаю через Тинькофф,  там все просто, буквально пара кнопок. А электронным документооборотом я пользуюсь через сервис Диадок от компании СКБ "Контур". Хотя если бы в Тинькофф появился подобный сервис было бы плюсом Тинькоффу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksander Alhoff
Автор

По цене вы очень похожи со сбером, сферой и точкой, но истории что 30% комиссии отнимаете за вывод денег и сами принимаете решение о бане счета, очень печальны. 

Ну и лукавить в рекламе с начислением % на остаток по счету не хорошо. Изначально это функция у вас и у модуля очень привлекла пока не начали лезть в детали.

Надо быть прозрачнее и откровеннее с людьми. Банкинг это не пиво и пельмени. Которые после резкого взлета благодаря заливу рекламы быстро сдувались.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вадим Куницын

Явно попытка представить конкурентов сферы в не выгодном свете.
Так как Тинькофф мой расчетный банк могу сказать, что бред.
На минимальном тарифе бухгалтерия с кэп для сдачи электронной отчетности.
+ конструктор сайтов
+ crm со всякими виджетами формами и прочими плюшками за которые обычно хотят денег.
+ много всяких плюшек платных и бесплатных.

Бухгалтерией усн доходы без сотрудников можно пользоваться.

Вывод денег на карту 150к на минимальном тарифе бесплатно. Плюс карта Тинькофф блек становится бесплатной.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff
Автор

залез перепроверить, у вас видимо очень маленькое ИП, при обороте более 700к то 24 тысячи в год только за облсуживание

для вашего тарифа себе можно переводить не больше 150к, это не бизнес это самозянятость.

А все что выше уже 1,5%, напомню это если вы 200к хотите перевести то еще минус 500 рублей а в год это минус 6к

и это на ваших маленьких оборотах

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksander Alhoff
Автор

вы плюсы из рекламы называете? Конструктор сайта и срм вряд ли норм качества, да по цене они почти вровень, но очень токсичны. И их норма рентабельности подсказывает что вы приносите им дохода гораздо больше чем рассчитываете)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Nz

Записки сумасшедшего (извините).

Альфа  -плохой банк, при этом сбер всё же рассмотрим. ок.

Сбер надёжный, бла-бла-бла. Да, сбер надёжный, только вам от этого ничего не перепадёт"в случае чего". Он тупо не отдаст деньги, и ничего ему за это не будет.  Жаловаться на сбер некому, имейте в виду.

Тинькофф запросил кучу справок-выписок-бумажек. ЛОЛ што?!)) Почему у меня не запрашивал тогда месяц назад?

Теперь советы. 

С бухгалтерией банков не связывайтесь, ибо это как 3в1 а-ля "фонарик, насос и знак аварийной остановки". По факту ничего не работает как надо. Банк - это банк. Та же Точка (при моём уважении) косячит только в путь. И когда она косячит, то не компенсирует нихуа. Лучше купите "Эльбу" или ещё что-то предлагаемое именно бухгалтерскими сервисами. На этом не стоит экономить, правда.

Чтобы тот же тинькофф (или не тинькофф) не заблочил счёт, есть набор простых правил. Да, обидно им следовать, это презумпция вины, обидно, но такова жизнь. И эти правила, кстати, вполне открыто публикует тот же тинькофф, хоть он мне и не нравится.

По поводу кэшбэков и процентов - забудьте. Везде наебалово. Точка кидает копейки, Тинькофф просто муть (у Альфы научился, но последняя хоть реально выгодна, если ты богат). Максимум - получите бесплатное обслуживание и ещё чуть-чуть. Ну типа на пиво раз в год хватит.

Если не любите Открытие, то в Точке есть ещё и Киви. В целом (с учётом основного контингента киви), если не будете адски обналичивать и схематозить, то на общем фоне есть шанс хорошо выделиться.

Удачи вам! и с наступающим! :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff
Автор

Альфа без зазрения совести списала у меня с дебетовой карты 2,3к, и впаяли на нее долг 2,6к, при том что карта была без овердрафта,  после ругани с директором отделения мне простили тысячу, но 1,3 пришлось заплатить, что бы закрыть счет.

Если бы какой-то мужик на улице отнял у меня 3,6 к рублей он бы сидел. А банку можно? Предлагаете мне туда еще и счет перенести что бы больше сперли? Ну ага конечно.

Эльба тоже красавчики пару лет назад ее брал за 8к в год, второй год удачно продлил на черной пятнице за 6,4, а втретий раз пропустил пятницу, и вместо моих обычных 8к они попросили 12к.

При том что на сайте для новых клиентов были все те же 8к.

Это развод по моему называется.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Викторович

ЧАВО??? Отзывы о Сфере не нашли? Помогу! https://www.banki.ru/services/responses/bank/sfera/ 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff
Автор

Вы ту ветку комментариев то читали? Мы про функцию "репутация" которая помогает избежать блокировок.

Если есть отзывы про работу этой функции то ок, мы не нашли так как ее не давно запустили.

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

Вы правы сфера - очень "сырой" банк, при прочих равных условиях лучше уж Сбер, хотя у нас счета в других банках и я не понимаю зачем эксперименты с такими маленькими банками?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Педченко

Огромное спасибо автору за статью! Было полезно и увлекательно. 
Давно мечтала начать разбираться в многообразии банков, которые сейчас предлагают свои услуги. Вы очень помогли! 

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

- Женька, а напиши мне хвалебный отзыв на виси!
- Ща, Саш...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Гончаров

Статья интересная, конечно, но автор не указал в табличке такую важную штуку, как трансакционные издержки. 
При том порадовало, что отзывы по Тинькофф и Сбер не поленился найти, а вот на другие его уже не хватило) 
Та же "Репутация" Сферы периодически затягивает перевод платежей (даже несмотря на реальную помощь против блокировки счета), с Модульбанком тоже бывают проблемы, чаще тех характера. 
И вообще, хотелось бы увидеть примерные цифры автора на собственном примере, чтоб реально понимать выгоду, иначе расчёт получается чисто абстрактным, имхо :) 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff
Автор

Да сори, эту табличку не сделать забыли, в тексте это отражено и исходя из процентов получается, что при нашем кол-ве транзакций выгодно только в одном банке.

При другом кол-ве транзакций выгоднее другой тариф.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff
Автор

Функцию "Репутация" они ввели когда мы только готовили статью, еще не успели собрать отзывы знакомых. Да и что бы выбрали что бы платеж затянули или что бы вам счет забанили

К стати, а от куда у вас данные про то что эта штука не работает?
Это было около 2 недель назад если не ошибаюсь. 

а вот нашел:
https://www.dp.ru/a/2019/12/09/V_Rossii_zapushhen_besplatn

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Стаханов

Наоборот выбрал Модуль. Сразу заплатил за год около 10 т.р. и дальше всю время существование бизнеса оплаты за счет не существует. Добавлять 18 т.р. юр.поддержки в стоимость и говорить что в Модуле стоит 40 т.р. РКО, а у других в 2 раза дешевле - имхо грязный прием. В общем совсем не сбалансированный анализ.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff
Автор

А по считайте сколько вы тратите на переводы там же вся тонкость в деталях.

Эксель животворящий открывает глаза, а в рекламе часто гонево. Даже если без юридической помощи все равно дорого.

Модуль больше всего обещает в рекламе, сами чуть не повелись. А по факту не много по другому.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тофсла, Вифсла и партнёры

Открыл счёт в Модуле с тарифом без абонентки, а через годик модуль сказал, что "за время пути лошадка могла подрасти" и что теперь нужно платить абонентку. Конечно сразу были посланы и заменены на более вменяемый банк.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тофсла, Вифсла и партнёры

Почему здесь столько хвалебных отзывов от пользователей, для которых это был первый комментарий?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Приказчиков

Выбирали в этом году. Цели немного другие, но по многим пунктам сошлись, норм. С Модулем правда сразу попрощались

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Заказуха, из которой я узнал, что БКС Банк теперь "Сфера".

Желаю удачно им справиться с убытками этого года, я и раньше к ним не пошёл бы, а сейчас тем более.

А брокер хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Внезапно похвалю сбер. Выбрал их тариф "легкий старт". Автор как-то не учел что все платежки внутри сбербанка бесплатные. То есть абсолютно все. У меня арендодатель на сбере, основные поставщики на сбере, а кого нет на сбере - хватает 3 платежки.За все время использования я только 1 раз попал на 199р. Потому что внимание! учитывается месяц с момента открытия счета. То есть открыл 12 января, значит до 12 февраля есть 3 бесплатные платежки. Возможно вы смогли бы изучить своих контрагентов и если половина из них на сбере, легкий старт вам мог бы быть выгодней. 5бесплатных (на сбер)+3 бесплатных на остальных осталось 2 из 10 платежек по 199р - итого 398р в мес
Есть услуга оповещение(емайл и смс) по счету-199р в мес.(можно отключить онлайн)

Корпорат карта у них стоила(не знаю как сейчас) 1 год бесплатно,60р в месяц(можно отключить в отделении) смс оповещение по карте, а потом 250р в месяц. И получается с учетом бизнескарты 398+60+250+199=907р . за 10 платежей при условии что 5 платежей - контрагентам с р/с в сбербанке.из них 259р можно не платить и от бизнес карты отказаться(еще 250р экономии), если не нужна

Пополнять счет можно через банкоматы сбера(есть самоинкассация по номеру,или используя корпоративку 0,15% от суммы.. Снимать - тут уже существенно - 3% по карте и 5% в кассе. Но можно вывести на свою карту физлица сбера на таких вот условиях "0,5% - до 150 тыс. руб. (для ИП - бесплатно*)

1% - от 150 до 300 тыс. руб.

1,7% - от 300 до 1 500 тыс. руб.

3,5% - от 1 500 до 5 000 тыс. руб." звездочка означает что платеж забирает 1 бесплатный платеж из пакета(насколько я помню, но это не точно)
Все тарифы в развернутом виде можно почитать тут
https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/rko#price

Из косяков с которыми я столкнулся:

1.Мне обещали возможность совершать платежи до визита в банк, просто в момент резервирования счета(звонила сотрудница и специально уточняла. Я ее раз 10 переспросил. Но это оказалось не так. Принимать платежи да, но совершать платежи до визита в банк и оформления всех доков нельзя.

2.пакет документов стандартный(то есть не минимальный) все что я мог предоставить, включая арендный договор, выписки, коды статистики - с меня потребовали.Но это посильный список, много времени я на него не потратил.
3.В шаблоне платежки нельзя внести свой адрес (для платежей в фонды и налоговую). Я вносил в комментарии, прокатывало.
4.Мне навязали визу корпоративную, обещая по ней кэшбэк 10%, который действовал до конца месяца(акция у визы). Однако карта выпускалась больше месяца и конечно никаким кэшбэком я не воспользовался:) Надеюсь моему менеджеру упала копеечка за выданную карту.

Но в целом я доволен,потому как, еще раз повторюсь, при моих небольших оборотах, почти бесплатный счет, с удобным приложением, удобным пополнением и не конскими комиссиями. Поддержка в целом компетентна и хоть и не мгновенна но отвечает довольно быстро от 1 до 15 минут ожидания где то.

ПС. Я тогда висел на местном банке РКО с 900р в мес и когда "специалист обещавшая проведение платежей сразу" позвонила и предложила такую альтернативу - решил попробовать(бесплатно же, если что, сменю). Так же изучал и точку и сферу и модуль и локобанк  и дело банк и тинек. Нигде такого предложения и близко не было. 
На сегодня много рекламы по рко мелькает, но тут я уже не слежу, пока все устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Angry

У Точки бухгалтерия для ИП в год 3500 стоит, есть еще скидки на сайте, а 2500 это отдельная услуга, в первом варианте уже зашита отправка отчётности.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Белоусов

На Тинькофф тарифе "простой" вы пишете до 2% на остаток. Сейчас всего 0.5% и максимум 1 тыс/мес. На более дорогих тарифах 1.5% - 4% и максимально 10 тыс/мес на остаток https://podelu.ru/banks/tinkoff/

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff
Автор

на момент составления собирали информацию(((

она и тогда была завышена, люди жаловались что 2% только на первые несколько месяцев

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta Kobets

Статья отличная, материал жизненно-необходимый; сейчас с командой тоже готовимся к открытию и выбираем формат и вариант банковского обслуживания; автору благодарность за потраченное время на анализ и подготовку статьи; с мнением относительно особенностей работы, предложений, отзывов и кейсов от коллег по поводу некоторых банков из перечня в этом материале - полностью согласна, проводя в настоящее время анализ деятельности и тарифов банков (в сравнении с перечнем в статье, в нашем случае это ООО, и в нашем анализе нет Модуль, Точки, Сферы, однако теперь они включены в наш анализ, в котором есть ВТБ, Банк Санкт-Петербург и помимо прочих - ещё 4 банка) и проводя переговоры с представителями этой сферы могу сказать, что мои сведения совпадают с изложенными в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Нормальному человеку умеренно насрать на тарифы банка, потому что они +/- одинаковые везде на самом деле. Различаются только барьеры против обнальщиков и методология отсева клиентов и внутренние нормативы, но об этом представители этой сферы трещать не будут ни с кем. 

Страшно представить как воображаемая команда будет фикус в офис выбирать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тофсла, Вифсла и партнёры

Очередной хвалебный коммент от новорега.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Маньковская

Хоть и очень много материала, но полезно. Сейчас слишком много купленных отзывов, так и не знаешь, за что хвататься и что выбрать. 

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Мария К

подробно все расписали, звучит заманчиво, но в таких делах все равно всегда страшно принимать решения, маркетинговая политика делает своё дело, кажется, что при любом раскладе будешь в проигрыше 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff
Автор

Почему если смоделировать в эксель свое кол-во переводов то можно выбрать самый подходящий тариф.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кудряшов

Вот как удачно и вовремя статья написана и попалась на глаза.
Открываю ООО, сначала считал, что буду использовать Сбер, а теперь что-то опять в растерянности.
Но за статью спасибо, нужно заново всё пересчитать опять и расширить круг банков.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Сбер норм, мне нравится.
Альфа тоже норм.

В жопу ноунейм банки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сева Потешкин

Да уж, не всегда можно найти на первый взгляд что-то достойное... Я долго свой банк искал , взвешивал все "за" и "против", узнавал информации побольше и только потом сделал выбор в пользу СДМ-банка))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Белоусов

Я обычно сравниваю тарифы и отзывы на нескольких агрегаторах о банках. Возможно да банки.ру грешат накруткой, но всё же я думаю, большая часть отзывов от настоящик клиентов. Тарифы по РКО многих банков я сравнивал на агрегаторе podelu.ru. Так же можно на агрекаторе сравни.ру посмотреть отзывы или на многих других отзовиках, тут главное в поиске (гугла и яндекса) пониже спуститься (сайты отзывики, которые ниже находятся вряд ли на них накрутка идёт).

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Тинькофф себе адски накручивает отзывы на банки.ру

Ответить
Развернуть ветку
Svitlana Filippova

А что за "опросный лист" у Тинькофф? Интересно посмотреть на него. Люблю "жуть" :)

PS: У Сбербанка тоже есть возможность оформить счет с выездным менеджером - совершенно не обязательно идти в отделение.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Почему рассмотрены только "модные" банки + Сбер? Как будто других не существует :) вот и например Авангард, 900 руб в месяц, надёжность 100%, вывод на личный счёт 1% свыше 150 тысяч? Лично у меня был печальный опыт и с тиньковым и с модулем. Есть ещё Райфайзен, со своими плюшками и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Кроме этого лучше брать бухгалтерию отдельно, это стоит всего 3000 рублей в квартал при небольших оборотах

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Халилова

А Кредит Европа банк Вы не рассматривали?  https://www.crediteurope.ru/business/rko/

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff
Автор

нет, и так несколько раз пересобирали данные потому что все постоянно меняется у банков, в начале опросил своих знакомых кто чем пользуется и их и стали анализировать

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Shmidt

Сейчас у Точки тарифы сильно поменялись в лучшую сторону. Увеличились лимиты бесплатного перевода на карту физика, убрали вообще оплату за платежки. Посчитал в калькуляторе РКО https://rko-tarify.ru/kalkuljator-rko по большинству параметров Точка выгоднее получается.

По поводу бухгалтерии лучше использовать сторонние сервисы типа Моего дела или Эльбы. Как ни крути, даже с расчетом на будущее, это лучше, чем урезанный вариант бухгалтерии в любом из банков. Юр. поддержку тоже лучше возлагать на сторонние сервисы, банк есть банк у него свои функции и все "допы" очень ограничены.

У нас несколько лет в Модульбанке счет на максимальном тарифе и чуть больше года в Точке тоже на максималочке. Оба банка готов нахваливать каждый день, все нравится, НО недавно Модульбанк выдал, конечно с изменениями тарифов. Урезали лимиты в 2 раза, а у нас оплата была на год вперед, чтобы скидку получить. В итоге платили за одни лимиты, а получили в 2 раза меньше. Вместо 1 000 000 р на карту физика в месяц стало 500 000 р. Хоть % на остаток по счету не урезали. При всем при этом Модуль любить меньше не перестали! Но хорошо, что пожизненное обслуживание мы не оплатили, хотя соблазн был, т.к. уже несколько лет с банком и уходить не собираемся!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff
Автор

а себестоимость вывода денег учли?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff
Автор

да и даже в процессе сбора материалов по 2-3 раза пришлось обновлять данные так как тарифы скачут у банков(((

так что не исключаю что вы правы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сердюков

Обычно я не оставляю отзывов, но здесь ситуация перешла все грани.

Моя организация работает с множеством банков, поэтому есть с чем сравнивать. Оставив в стороне эмоции, могу сказать, что банк Сфера - наш худший опыт. Ниже опишу почему и уверен, это информация пригодится тем, кто сейчас выбирает для себя, работать ли с данным банком или нет.

ПРОВАЛ №1. Банк разрешает на среднем тарифе снимать с карты до 100К в любом банкомате без комиссии. ДЕСЯТОГО числа действительно с карты сняли деньги. Прошло три дня и ТРИНАДЦАТОГО числа банк уведомил, что из-за низкой налоговой нагрузки (а в связи с пандемией она у нас действительна была снижена), банк "режет" лимиты по выводу средств. Мы отнеслись к этому с пониманием и начали готовить документы для службы безопасности банка, в полной уверенности, что уменьшение лимитов никак не коснулось операции от 10го числа.

Однако, когда мы чуть позже зашли в личный кабинет, то обнаружили, что банк снял комиссию в размере ПЯТИ(!) процентов за операцию от 10го числа. Иными словами, банк буквально ограбил нас на 5.000 рублей. Разумеется, начали узнавать в чем дело. Выяснилось, что банк проводит платеж в течение пяти дней, и наша операция по карте прошла 14го числа. Сотрудники банка подтвердили, что долгий срок холда не зависит от того, в каком банкомате снимать деньги, хоть в банкоматах БКС, хоть где-то еще.

Через два дня, когда мы предоставили документы об уплате всех налогов, лимиты нам были возвращены на место. А вот некрасиво отнятые 5.000 рублей - нет. Иными словами, работая с этим банком вы НИКОГДА НЕ МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ, что ваша операция пройдет без комиссии. Банк может в любой момент изменить лимиты и по факту задним числом снять с вас существенную комиссию.

ПРОВАЛ №2. Специалисты банка порекомендовали нашей организации больше тратить с их счетов, чтобы было меньше поводов у банка для сокращения лимитов. "Окей", подумали мы и попробовали привязать пластиковую карту банка к рекламному кабинету в Facebook. Нашему удивлению не было предела, когда мы обнаружили, что по этой карте НЕЛЬЗЯ (!) оплачивать львиную долю онлайн-платежей, в том числе и рекламу в Faсebook, Instagram и т.д. Особенно пикантно после этого выглядит идея, что это "банк для бизнеса".

ПРОВАЛ №3. Наш тариф стоил 990 рублей, учитывая, что отношения с банком не заладились, а на счету еще оставались кое-какие средства, мы решили перейти на тариф попроще, за 99 рублей. Но в этот момент система дала сбой и перейти на тариф по клику в личном кабинете не удалось - система выдавала ошибку. Решить вопрос удалось только через ежедневный созвон с сотрудниками банка в течение четырех (!) дней подряд.

ИТОГ: Наихудший банк для ведения бизнеса с очень сырым личным кабинетом, невозможностью нормально использовать пластиковую карту, относительно дорогими тарифами за обслуживание (в сравнении с Точкой, Модульбанком, Сферой) и наплевательским отношением к собственным клиентам. Очень рады, что больше не сотрудничаем. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Напишите, пожалуйста, ФИО и ИНН компании нам в личку, проведем проверку по ситуации и дадим комментарии. Простите за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksander Alhoff
Автор

1. по первому пункту терзайте тех поддержку, мы деньги не снимаем а переводим

2. по второму хз, с фейсбуком очень сложно, если нужны закрывающие то это только через уполномоченное агенство, не помню как называется, налоговики это не любят тоже, к товарищу прикопались не хотели как расходы учитывать.

3. ну хз может глюк какой-то это бывает у всех иногда, после Открытия день и ночь

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Мигунова

Да откройте в банке Открытие счет, и всего-то дел. Там тарифов много, всяко для себя подберете. И у каждого тарифа свои преимущества. Я на тарифе "Первый шаг", там много чего бесплатно, включая обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff
Автор

ой только не октрытие, мы там обслуживались. не знаю как сейчас дно днищенское

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Борцов

Рекомендую посмотреть тарифы в банке "Открытие". Я вообще считаю, что это сейчас лучшее предложение. Сейчас еще есть начисление процентов на остаток, до 8%. Правда, не на все тарифы распространяется, и процент разный

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Д.

Я на днях открыла расчётный счёт в Открытии, условия нормальные. Я выбрала тариф Большие планы. Открытие бесплатное, обслуживание 2700 в месяц. За другие операции комиссия, но вполне приемлемая. Ну и очень порадовала акция 6% на остаток по счёту.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Филимонов

Модуль процент на остаток только через 3 месяца начинает начислять. 
На среднем тарифе вывод физлицу без комиссии 500 000 в месяц и 1% на ещё 500 000. Ну 19 р за перевод. Плюс 50 000 снять без комиссии в любом банкомате. Плюс тратить с карты сколько угодно как физлицо, типо кинул на бизнес карту и хоть хлеб, хоть билет на самолёт бери. На максимальном до 1 млн без комиссии. Стоимость тарифа такая, что примерно процент на остаток должен покрывать обслуживание, но не сравнивал. 
Модуль только бесплатно рассчитает, сколько платить в налоговую от оборота, все остальное за денежки, декларацию в том числе.

Интересно к чему относилось: "если к вам приходят деньги и вы их переводите в этот же день, то комиссию не берут". Это про что?

И вот история как ИП выводил себе на карту с Модуля каждый месяц на Сбер и Тиньков. Через 2 месяца Тинькоф прислал письмо на почту, что готов все заблокировать, если завтра не пришлёте доки, подтверждающие происхождение денег. Никто не увидел это письмо, это ж Тиньков, 50 писем о дрябедени всякой пришлет, все открывать чтоли. Тогда Тиньков продлил срок до блокировки ещё на сутки и на этот раз прислал СМС. Вывели все деньги и закрыли карту. Теперь только Сбер.

Живу с Модулем третий год, были неприятные моменты, грозился себе и им уйти, но кто лучше? Из показательного: заблочили доступ в ЛК и нужно было физически приехать и разблокировать, а это было никак, много споров по телефону, но через 4 часа все решили: подъехал сотрудник и все сделал, что нужно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда