Стоимость акций Tesla достигла $420 — по такой цене Илон Маск хотел выкупить акции год назад Статьи редакции

Тот твит о выкупе акций стоил главе компании $20 млн.

  • Стоимость акций Tesla на бирже Nasdaq 23 декабря сперва достигла, а затем превысила $420 за штуку. По этой цене глава компании Илон Маск обещал выкупить акции и сделать Tesla частной в августе 2018 года. О своих намерениях он объявлял через Twitter и писал, что финансирование обеспечено.
  • Тогда Комиссия по ценным бумагам и биржам США обвинила Маска в мошенничестве и заявила, что его заявления о планах сделать Tesla частной компанией ввели в заблуждение инвесторов.
  • Чтобы урегулировать конфликт, Маск заключил с SEC досудебное соглашение. Он согласился уйти с поста председателя совета директоров и выплатить инвесторам $20 млн. Ещё $20 млн выплатила Tesla.

Whoa … the stock is so high lol

Реакция Маска на рост акций
В июне 2019 года акции Tesla упали ниже $177, достигнув трёхлетнего минимума
0
195 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Михайлов

Безниновым автомобилям конец. 😁 Уже слишком большие масштабы производства электромобилей.

Но причина видимо не в экологии или экономии, а тупо в потребительских качествах: тишина, отсутствие вибраций ДВС и запаха бензина. Премиальное бензиновое авто уже выглядит как дорогая лошадь на этом фоне. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Пока инфраструктуры нет, говорить не о чем.
Может в Калифорнии уже есть, но думаю тоже от бензина отстает.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Михайлов

Не модно уже иметь бензиновое авто как у дедушки. А о рациональности никто не думает. Люди вообще не рациональны. 

Возможно маленький запас хода и плохая инфраструктура будут косвенно свидетельствовать о наличии дорогой недвижимости в центре у владельца электромобиля. А это понты покруче мерседеса.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Прокатитесь на Тесле и вы поймёте что мода здесь далеко не главное. Тесла разгоняется как спортивная машина только без шума а по дороге идёт как по рельсам. Любая бензиновая машина даже рядом не стояла с такими характеристиками. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Так Тесла и стоит как спортивная машина. Аналог P100D это заряженные немцы. Прям в таком же кузове: Panamera Turbo, M8 Gran Coupe, AMG GT 63S 4 door Coupe, RS 7. После 150 все эти машины от Теслы улетают.

При этом, как выяснилось (особеннопосле выхода Тайкана) - у Теслы хрустальные "яйца" - чтоб она выдала максимальную динамику ей нужен почти максимальный заряд аккумуляторов, их нужно прогреть, выдержать она может пару ланчей подряд, на треке она перегревается и превращается в овоща.

Об уровне салона даже и говорить как-то неудобно.

После выхода Тайкана в Тесле нет вообще никакого смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Я думал, серьзно!, что вы сейчас разнесете меня в пух и прах. Даже приготовился не обижаться. Но, сорри, это "Тесла лучшая и фсе" - смешно:).

Еслиб у меня было очень много денег год назад, я бы купил Теслу. Потому, что я люблю все новое и необычное. И редкое.

Маск перевернул автоиндустрию, но в отличие от Джобса, сам с этого мало (по сравнению с Эпл) поимеет, поскольку в созданном им продукте нет _ничего_, что не могли бы сделать немцы лучше. Собственно, Тесла это и есть Мерседес с электромотором и аккумуляторами (и хреновым салоном).

Еслиб сегодня у меня было очень много денег, я бы купил Тайкан. А вот через 5 лет, когда электрокаром никого не удивишь, я выберу по свойствам, между бензином и электро.

И, да, машины за 150К покупают для понтов. И крутой электрокар в около-айтиншой тусовке - самый крутой понт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
купив Теслу однажды покупают следующей машиной также ТеслУ

когда вышел s я долго пытался себя убедить что ладно салон говно но экранчик и все такое и надо. Через пару лет купил. Продал еще через год и врядли куплю еще одну теслу. 

Я лично не смог продраться сквозь убожество салона и общий уровень отделки машины которая стоила как s ckass amg или альпина б7. Несмотря на то что быстро разгонялась да. 

Каждому свое короче. Тесла была 4ой машиной в семье  в гараже и в какой то момент я просто понял что я ее избегаю просто. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Ну я спорить не хочу собственно - я только про фактику высказывания что все кто купил теслу потом покупают теслу. Я не то чтобы много прямо кого знаю - но так сугубо - вот все кто купил теслу за кеш ( когда она только вышла и не было у нее лиза ) - все продали и больше не хотят. Те кто сменил теслу на теслу как лиз или файненсинг - радуется - они как обычно сектанты - тоже нормально с пониманием. ничем не отличается от поршеводов, фанатов бмв мерсов и прочего. 

про автопилот соглашусь - я прямо был счастлив когда бентли его сделали - реально стал ездить на лыжах на машине - чего не делал лет наверно 10 :). На кстати model x один раз сьездил - взял ее у друга - больше не хочу - очень большой гемморой с зарядкой. но для города - это вообще не проблема совсем. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Тостер

Ага, а вот когда всё же сломается(Бибика не для наших дорог)-хрен ты детали найдёшь. Я не фанат жигулей, не думайте,мне нравится Тесла за, как минимум, её дерзкий проэкт Кибертрак. Но я всё же больше люблю Маслкары, тащусь по американской классике от годов 50х и тащусь от рёва мотора. В Тесле этого нет. Она быстрая, красивая, футуристичная, но мне, всё же, по душе ретростайл. Золотая эпоха автомобилей шла с 70х по 90е,когда появлялись шедевры:Додж Челленджер, Чеви Эль Камино, Феррари Тестаросса, Ламборджини Коунтач. Так же новый пикап теслы интересен, как проэкт, но ломает мои стереотипы о пикапах. Он банально не похож на него. У Теслы несомненно много плюсов, но я бы предпочёл не хайповый жоповоз, а старенький ДжиЭмСи Сиерра или ДжиЭмСи Вандура. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

"поскольку в созданном им продукте нет _ничего_, что не могли бы сделать немцы лучше." - извиняюсь, куда мне идти немецкий электромобиль покупать? Или они пока еще не смогли сделать лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

В Порше. Многие пока не сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Я только что вернулся из Мюнхена и там должен сказать довольно много етронов катается по улицам. И выглядят они очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Насмешил. 

Етрон получилась не очень, характеристики очень слабые за такую цену. Продажи об этом сами за себя говорят.
Порш получился неплохим. Но в два раза дороже. 
Посмотрим ID3. За его цену он хороший бюджетный вариант но он совсем в другой категории как и по характеристикам так и по цене. Немцы пока проигрывают.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а если вы в США - можете написать стоимость перечисленных в комментах выше машин в США? panamera turbo, AMG GT, RS 7 ?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да это понятно, iphone больше чем телефон, религия 2.0

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Разгон у Теслы 2.4 сек а всех машин которые вы перечислили выше 3 сек. Разгоне после 150 км/ч мало кому интересен. 

Тайкан проигрывает по разгону и больше 30% по запасу хода. Зато по цене в два раза дороже.

Тайкану тоже нужно прогревать батарею что бы включать буст.
Тесла С  не может делать 20 ланчей подряд. Есть такое. Всё таки её выпустили в 2012 году. Но Тесла 3 Перформанс здесь не уступает и может максимально ускоряться сколько хочешь раз.
А летом выпустят Модель С с новыми моторами и системой охлаждения. Их Тесла тестировала на Нюрбергской  трассе осенью. Она почти на минуту побила рекорд Тайкана. 
Так что после выхода новой модели Теслы С летом смысла не будет в Тайкане, он будет проигрывать по абсолютно всем характеристикам.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

А ещё у Теслы убогий салон и официально рекорд Тайкана она не побила, можешь не придумывать тут. Да и разгоняется она медленней или так же как Тайкан. Лайв тесты которого показывают те же 2.4.
Тайкан лучше жалкой Теслы во всем.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пруф будет Тайкана за 2.4?
Тайкан кстати по безопасности хуже себя намного показал. На драйв.ру были сильные разборки из за этого.
Побила но не официально. Причём это немцы утверждают а не Тесла.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Нет в протоколе - не побила. Так что не балаболь.
На Ютубе тест драйв от Блюденова, там 2.46

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну, ну. Замер времени  видео роликом это очень точно и сомнению не должен подвергаться.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если разгоняться на тесле за 2.4 секунды, то трансмиссия теслы превращается в расходник, в отличии от реально спортивных авто.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Старый миф основанный на проблемах 2012 года которые уже давно решены.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тут кстати обсуждали момент с разгоном после 150 км/ч. 
ранее такие мощные спортивные машины были королями дороги. а теперь им чтобы победить обычный семейный седан надо искать специальную трассу. в городе и на обычных дорогах это не особо реально. даже прямо скажем - нереально.  это их немного девальвирует. придется в инструкции писать - in order not to get owned, avoid revving your car in urban areas as it may attract Teslas.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не совсем так про стоимость. разве в США Тесла стоит столько же сколько AMG GT ? в России ее цена удвоена, даже более чем удвоена, за счет пошлин, но в США она около 100 тыс долларов. неужели перечисленные вами машины, особенно GT стоят сотку в США? пошел смотреть...
у них конечно все дешевле, но все таки то AMG GT.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Ты часто ездишь за 150?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Любая быстрая машина идёт по дороге как по рельсам и многие делают это лучше Теслы. Ты можешь только апеллировать к разгону, потому что во всем остальном Тесла убога, особенно салон.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я ездил на всех трёх моделях Теслы, везде салон ОХУЕННЫЙ. Материалы первоклассные. Кожзам классный. Салон просторный и воздушный. В том же ягуаре чувствуешь себя зажатым, над коленями висит панель, сама панель чуть ли не на высоте головы. Как в бочке.  

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

В тебе говорит фанат марки, с ограниченным кругозором. Так что твой опус не удивителен)

 Кожзам классный

Маск экономит на своих фанатах и ставит заведомо худший материал в машину за 100к баксов. Позорище просто.

 Салон просторный и воздушный

Он воздушный и просторный и в Пежо с панорамной крышей.

Ты сравнивай с конкурентами. У Теслы салон уровня Киа Оптима максимум. До Порше или МБ/ауди по материалам далеко. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вранье как обычно. У теслы кожзам во во-первых не воняет во-вторых он не теряет вида. Видел фотки 5 летней Теслы такси. Кожзам как новый. 
Салон у Теслы люксовый как по материалам так и по ощущениям. В кие не сидел,  не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Кожзам это экономия, что для машины за 100к+ баксов позор и срамота. Хотя фанаты скушают.
Люксовый, по сравнению с Солярисом. В сравнении с Панамерой это ваз 2109.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а вы кстати хотели бы официально заменить Илью Максимова? 

в том числе в качестве постоянного обьекта насмешек и атак?

а то его нет, а кроме вас только стас остался но он избегает дискуссии. Вы же - достаточно стабильно приходите. 

Все хотят чтобы Илью кто то заменил.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

У местных хомячков стабильно "не согласный" с мнением местной хипстоты сразу же ассоциируется с Ильей Максимовым? Какое узколобое мышление.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

Ну Илья делал за вас ранее вашу работу. сейчас пришло время вам принять дежурство. Его больше нет, вы один. он вам не поможет.

вам надо только смотрите что. вы сейчас ждете пока Александр Свергун придет и начинаете с кожзама обычно. уже пятый раз замечаю. а после кожзама вы только входите во вкус и начинаете сравнивать панамеру с 2109 (тоже не первый раз).
вам надо не дожидаясь Александра Свергуна сразу попадать в первые 10 комментов под новостью и сразу сходу писать что Тесла говно. не кожзам, а полностью она вся такая. 
и не едет и что Панамера это как 2109 или как там у вас, вот этот заход тоже можно. 

главное это должно быть в верхней ветке комментариев, согласны?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Какую работу? Я имею право не соглашаться с мнением хомячков, вроде тебя. 
А что мне нужно я сам решу, ведь ты никто и звать тебя никак.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да!
вот так.
 но! опять же. не в этой ветке. и не мне лично. ты должен оскорбить автора статьи про Теслу, саму Теслу, Маска и всех комментаторов в верхней ветке комментариев. Тут ты просто тратишь свою популярность, которую ты мог бы получить следуя заветам Максимова. 
и желательно сделать это одним предложением, как Максимов это всегда мог. ну давай хотя бы 3-4 предложения, я не требую чтобы как Максимов сразу ты мог кратким слогом разить.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Я имею право не соглашаться с мнением хомячков, вроде тебя.

А что мне нужно я сам решу, ведь ты никто и звать тебя никак.

Илья Максимов умер, да здравствует Илья Максимов!

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я очень надеюсь на это !!!
но пока тут как в мандалорце. бейби йода уже может поднимать динозавров но пока от этого падает в обморок. так и тут - chimbur может чуть зажечь, но блин не в верхней ветке а только в закоулках тут. В верхнюю побаивается (мож и правильно делает).
но мы его обучим!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Максимов жив и здоров

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Потренируйся еще.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

послушай, ты должен сделать это в верхней ветке. я понимаю что ты боишься. но перешагни через себя. 

ты привык прятаться там где тебя кроме Свергуна никто не видит. Давай, салага, покажи себя всем а не только нам тут!

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

дружище, ты куда пропал то.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Вообще-то в современном мире модно не использовать настоящую кожу. Не в России, конечно, где хороший понт все еще ценится любыми слоями общества. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

вот это интересный момент, нужно мнение высшего западного общества про кожу в машине.  Ну точнее вышесреднего - потребители ешек, эсок, пятерок и семерок. считают ли допустимым кожзам в машине.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ну раз утверждаете, что кожа = понт, значит можете доказать. Вперед.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ты похоже не в курсе что зелёные конкретно наехали на автопроизводителей и сейчас продовать машины с настоящей кожей черевато.

Сейчас кожзам не чета старым. Он реально в разы лучше настоящей кожи. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Перечисли пункты, по которым он в разы лучше. С пруфами, конечно же, исследованиями и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

куда то ты запропастился.

Ответить
Развернуть ветку
Black Лебедь

То есть нихера не управляема?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет. Это значит что если ты держишь руль прямо она едет прямо. А не как на многих машинах где ты должен рулём постоянно вертеть туда сюда что бы прямо ехать. А на поворотах тоже сказка, почти никакого крена. Трудно передать словами, нужно пробовать. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Саня, страшно подумать, на чем ты ездишь, если все время рулем дергать надо. Может пора попробовать нормальный автомобиль?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Всё ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну ессно. например в москве наличие Теслы и возможности заряжать ее и ездить на ней нормально - как раз говорит о примерно таком. то есть у человека и есть возможность переплатить за пошлины и обеспечить себе зарядку в тех местах где он бывает. 

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда