Стоимость акций Tesla достигла $420 — по такой цене Илон Маск хотел выкупить акции год назад Статьи редакции
Тот твит о выкупе акций стоил главе компании $20 млн.
- Стоимость акций Tesla на бирже Nasdaq 23 декабря сперва достигла, а затем превысила $420 за штуку. По этой цене глава компании Илон Маск обещал выкупить акции и сделать Tesla частной в августе 2018 года. О своих намерениях он объявлял через Twitter и писал, что финансирование обеспечено.
- Тогда Комиссия по ценным бумагам и биржам США обвинила Маска в мошенничестве и заявила, что его заявления о планах сделать Tesla частной компанией ввели в заблуждение инвесторов.
- Чтобы урегулировать конфликт, Маск заключил с SEC досудебное соглашение. Он согласился уйти с поста председателя совета директоров и выплатить инвесторам $20 млн. Ещё $20 млн выплатила Tesla.
1
показ
12K
открытий
Безниновым автомобилям конец. 😁 Уже слишком большие масштабы производства электромобилей.
Но причина видимо не в экологии или экономии, а тупо в потребительских качествах: тишина, отсутствие вибраций ДВС и запаха бензина. Премиальное бензиновое авто уже выглядит как дорогая лошадь на этом фоне. 🤔
Пока инфраструктуры нет, говорить не о чем.
Может в Калифорнии уже есть, но думаю тоже от бензина отстает.
Не модно уже иметь бензиновое авто как у дедушки. А о рациональности никто не думает. Люди вообще не рациональны.
Возможно маленький запас хода и плохая инфраструктура будут косвенно свидетельствовать о наличии дорогой недвижимости в центре у владельца электромобиля. А это понты покруче мерседеса.
Прокатитесь на Тесле и вы поймёте что мода здесь далеко не главное. Тесла разгоняется как спортивная машина только без шума а по дороге идёт как по рельсам. Любая бензиновая машина даже рядом не стояла с такими характеристиками.
Так Тесла и стоит как спортивная машина. Аналог P100D это заряженные немцы. Прям в таком же кузове: Panamera Turbo, M8 Gran Coupe, AMG GT 63S 4 door Coupe, RS 7. После 150 все эти машины от Теслы улетают.
При этом, как выяснилось (особеннопосле выхода Тайкана) - у Теслы хрустальные "яйца" - чтоб она выдала максимальную динамику ей нужен почти максимальный заряд аккумуляторов, их нужно прогреть, выдержать она может пару ланчей подряд, на треке она перегревается и превращается в овоща.
Об уровне салона даже и говорить как-то неудобно.
После выхода Тайкана в Тесле нет вообще никакого смысла.
Разгон у Теслы 2.4 сек а всех машин которые вы перечислили выше 3 сек. Разгоне после 150 км/ч мало кому интересен.
Тайкан проигрывает по разгону и больше 30% по запасу хода. Зато по цене в два раза дороже.
Тайкану тоже нужно прогревать батарею что бы включать буст.
Тесла С не может делать 20 ланчей подряд. Есть такое. Всё таки её выпустили в 2012 году. Но Тесла 3 Перформанс здесь не уступает и может максимально ускоряться сколько хочешь раз.
А летом выпустят Модель С с новыми моторами и системой охлаждения. Их Тесла тестировала на Нюрбергской трассе осенью. Она почти на минуту побила рекорд Тайкана.
Так что после выхода новой модели Теслы С летом смысла не будет в Тайкане, он будет проигрывать по абсолютно всем характеристикам.
А ещё у Теслы убогий салон и официально рекорд Тайкана она не побила, можешь не придумывать тут. Да и разгоняется она медленней или так же как Тайкан. Лайв тесты которого показывают те же 2.4.
Тайкан лучше жалкой Теслы во всем.
Пруф будет Тайкана за 2.4?
Тайкан кстати по безопасности хуже себя намного показал. На драйв.ру были сильные разборки из за этого.
Побила но не официально. Причём это немцы утверждают а не Тесла.
Нет в протоколе - не побила. Так что не балаболь.
На Ютубе тест драйв от Блюденова, там 2.46
Ну, ну. Замер времени видео роликом это очень точно и сомнению не должен подвергаться.