Стоимость акций Tesla достигла $420 — по такой цене Илон Маск хотел выкупить акции год назад Статьи редакции
Тот твит о выкупе акций стоил главе компании $20 млн.
- Стоимость акций Tesla на бирже Nasdaq 23 декабря сперва достигла, а затем превысила $420 за штуку. По этой цене глава компании Илон Маск обещал выкупить акции и сделать Tesla частной в августе 2018 года. О своих намерениях он объявлял через Twitter и писал, что финансирование обеспечено.
- Тогда Комиссия по ценным бумагам и биржам США обвинила Маска в мошенничестве и заявила, что его заявления о планах сделать Tesla частной компанией ввели в заблуждение инвесторов.
- Чтобы урегулировать конфликт, Маск заключил с SEC досудебное соглашение. Он согласился уйти с поста председателя совета директоров и выплатить инвесторам $20 млн. Ещё $20 млн выплатила Tesla.
1
показ
12K
открытий
Безниновым автомобилям конец. 😁 Уже слишком большие масштабы производства электромобилей.
Но причина видимо не в экологии или экономии, а тупо в потребительских качествах: тишина, отсутствие вибраций ДВС и запаха бензина. Премиальное бензиновое авто уже выглядит как дорогая лошадь на этом фоне. 🤔
Пока инфраструктуры нет, говорить не о чем.
Может в Калифорнии уже есть, но думаю тоже от бензина отстает.
Не модно уже иметь бензиновое авто как у дедушки. А о рациональности никто не думает. Люди вообще не рациональны.
Возможно маленький запас хода и плохая инфраструктура будут косвенно свидетельствовать о наличии дорогой недвижимости в центре у владельца электромобиля. А это понты покруче мерседеса.
Прокатитесь на Тесле и вы поймёте что мода здесь далеко не главное. Тесла разгоняется как спортивная машина только без шума а по дороге идёт как по рельсам. Любая бензиновая машина даже рядом не стояла с такими характеристиками.
Любая быстрая машина идёт по дороге как по рельсам и многие делают это лучше Теслы. Ты можешь только апеллировать к разгону, потому что во всем остальном Тесла убога, особенно салон.
Я ездил на всех трёх моделях Теслы, везде салон ОХУЕННЫЙ. Материалы первоклассные. Кожзам классный. Салон просторный и воздушный. В том же ягуаре чувствуешь себя зажатым, над коленями висит панель, сама панель чуть ли не на высоте головы. Как в бочке.
В тебе говорит фанат марки, с ограниченным кругозором. Так что твой опус не удивителен)
Кожзам классныйМаск экономит на своих фанатах и ставит заведомо худший материал в машину за 100к баксов. Позорище просто.
Салон просторный и воздушныйОн воздушный и просторный и в Пежо с панорамной крышей.
Ты сравнивай с конкурентами. У Теслы салон уровня Киа Оптима максимум. До Порше или МБ/ауди по материалам далеко.
Вранье как обычно. У теслы кожзам во во-первых не воняет во-вторых он не теряет вида. Видел фотки 5 летней Теслы такси. Кожзам как новый.
Салон у Теслы люксовый как по материалам так и по ощущениям. В кие не сидел, не знаю.
Кожзам это экономия, что для машины за 100к+ баксов позор и срамота. Хотя фанаты скушают.
Люксовый, по сравнению с Солярисом. В сравнении с Панамерой это ваз 2109.
Вообще-то в современном мире модно не использовать настоящую кожу. Не в России, конечно, где хороший понт все еще ценится любыми слоями общества.
вот это интересный момент, нужно мнение высшего западного общества про кожу в машине. Ну точнее вышесреднего - потребители ешек, эсок, пятерок и семерок. считают ли допустимым кожзам в машине.
Ну раз утверждаете, что кожа = понт, значит можете доказать. Вперед.